Планшет веста лада вместо магнитола

Обновлено: 02.07.2024

Новый шпионский фотоснимок проекта Lada Vesta FL опубликован в Сети. В кадр попала одна из наиболее интересных частей обновленной модели — центральная консоль.

На ранее сделанных снимках такой вариант решения центральной консоли уже был «засвечен», но новое фото раскрывает конфигурацию в мельчайших деталях.

Итак, между двух центральных дефлекторов передней панели у обновленной Весты располагается большой вертикальный дисплей 10". Как свидетельствует опубликованное в сообществе «Лада Веста | Lada Vesta FL» изображение, на основной экран с крупными часами можно будет вывести доступ к навигатору (данные геолокации на снимке, по понятным причинам, затерты), звонкам, настройкам звука и яркости и другим функциям.

Можно предположить, что Весте после фейслифта достанется новая версия Enjoy Pro с сервисами Яндекса и интеграцией со смартфонами.

Планшет имеет никелированную рамку со скругленными углами, а дефлекторы, между которыми «вписана» новая мультимедийка, похоже, в целом сохранили прежнюю форму.

Такой вертикальный планшет будет не единственным вариантом решения верхней части консоли — по предварительным данным, в зависимости от комплектации будет один из трех вариантов: показанный на снимках планшет 10", мультимедийный экран 7–8" традиционного горизонтального вида и простая магнитола с нишей для мелочей.

Большой вертикальный экран достанется только Весте в топ-версиях.

Под дисплеем мультимедиа располагается климатический блок, который, в подтверждение к ранним инсайдерским данным, действительно унаследован Вестой у кроссовера Renault Arkana.

Центральный селектор «климата» имеет небольшой встроенный экран, на который выводятся показатели температуры.

Судя по всему, перед нами кросс-версия обновленной Весты (седан Cross или универсал SW Cross), потому что под климатическим блоком мы видим селектор Lada Ride Select — системы выбора режима движения, ныне использующейся только на XRAY Cross.

Рядом с селектором два гнезда USB, для подключения устройств к ММС и для зарядки.


По установке вроде бы ничего сложного, снимаем рамку и щиток приборов. Снимаем рамку штатной ммс и саму ммс.


В левую сторону, положил на панель, протащил блок GPS, в правую стойку протащил и приклеил за накладку, 4g антенну.


4G антенна. С ней приём сигнала улучшился, ловит не хуже, чем смартфон.


Вот такой бардак с проводами. По итогу всё закрепил на стяжки и аккуратно уложил.

Что бы колодки и вся проводка не стучала по пластику, заклеил низ и бока маделином.

Усилитель антенны запитал (синий от ммс соединил с красным проводом жёлтого разъема), без него приём радио очень плохой. До кучи, через правую стойку протащил питание регистратора(он у меня в зеркале).


Вот такой кусочек провода соединил с синим проводом от ммс



Одножилка, хорошо соединяется с ответной частью фишки


Задействовал 3 доп фишки. USB разъёмы не подключал, хватает штатного

Камеру заднего вида оставил штатную, т.к. та, что идет в комплекте, не даёт широкого обзора и смотрит тупо вниз…даже бампер не видно. К широкому углу обзора я уже привык, очень удобно выезжать назад с парковки, если рядом стоящий автомобиль закрывает обзор.


Обзор закрыт, в камеру хорошо видно, что едет автомобиль.

Да, камера имеет меньшее разрешение и на экране зерно, но лучше так, чем никак.



Теперь что касаемо самой ммс.





Рабочий стол сделали красивый, но на второй день понимаешь, что это не удобно/не нужно


Вместо камеры, вывел яндекс навигатор в правое окно


По навигации есть претензии…во время движения по маршруту, происходит задержка. Если я повернул, то навигатор продолжает двигаться прямо еще секунд 10. Такой косяк наблюдался на дешёвых смартфонах. Здесь видимо тоже…gps приемник не лучшего качества.

Далее, тормозит ли система и хватает 2 Гб оперативки. Да, хватает. Ютуб, навигация и др. приложения открываются достаточно быстро. Видео не тормозит.
Общую картину портит родной аудиоплеер. Временами начинает тупить, т.к. не может быстро считать файлы с флэшки. Это напрягает.

Звук: звучание динамиков изменилось в лучшую сторону, верха заиграли сочнее. Очень порадовало огромное количество звуковых настроек. Задержка звука, всякие фильтры, если правильно понял, то срез частоты и т.д. в общем нужно разбираться. Это конечно не 88й пионер, но тоже годно. Для себя пока выстроил сцену на центр, и балуюсь с разными настройками. Для себя сделал вывод, что нужно менять фронт. Штатная акустика, ну так себе. Пока изучаю, подбираю что поставить взамен.


Так же сразу обновил ПО на свежее, обновил яндекс навигатор.


Радио: После обновления, радио автоматически находит все радиостанции, очстается только сохранить каждую станцию в удобном порядке.
Усилитель на радио подключил не сразу…по началу радио ловило отврвтительно. После подключения усилителя, часть станций всё равно имеют плохой сигнал в районе высотных домов. На штатной ммс такого небыло, всё работало как часы.
Вспомнил, на 4пда писали, что включение усилителя включается при выборе в меню режима Выкл. Нужно будет проверить))))

Кнопки на руле настроил, работают отлично. Центральную кнопку М настроил на возврат на главный экран, удобно.

На этом вроде бы всё, ничего не забыл. Всем удачи!

PS: может кто подскажет, где в настройках отключается вентилятор? Что-то перестал работать.

Еще раз напоминаю, что моя Лада Веста 2021 года, пробег чуть более 100 км. Сегодня покажу, как поставить Андроид магнитолу в новую машину.

Люблю сам этим заниматься. До этого тоже была Веста, сам ставил, попробую показать вам. Колонки я уже тоже купил – это Урал АК-74.

Колонки лучше устанавливать в гараже, а вот головную мультимедийную систему можно поставить прямо у себя во дворе. Ничего сложного нет, постараюсь показать. Как все это делать, особых сложностей возникнуть не должно.

Инструкция

Потребуется отвертка с битой Т20, можно купить кусок маделина и синюю изоленту, чтобы скреплять провода, чтобы они не шумели. Вначале сверху приборной панели выкручиваем 2 самореза и сдергиваем накладку.

Там стоит приборка нового образца, снимать ее не нужно, так как она не будет мешать установке магнитолы. Дальше нужно просто сдернуть рамку магнитолы.

Там саморезов нет.

На старой Весте помню, что вот этот проводок постоянно проваливался, потому что был короткий. Сейчас он длинный.

Теперь нужно снять воздуховоды, так как они мешают снимать рамку.

Наружная рамка теперь не нужна, вместо нее будет рамка из комплекта мультимедийной системы. Из старой нужно только вытащить кнопку аварийки. Откручиваем 4 самореза и снимаем воздуховоды.

Дальше открываются еще 4 самореза, которые тоже нужно выкрутить. Достаем переходную рамку из комплекта магнитолы и прикручиваем к ней мультимедиа к ней.

По разъемам – 2 колодки из аудиоподготовки и гнездо для антенны.

Разъем для руля в комплекте нет. То ест, когда буду покупать комплект для руля, то там будут провода на него, чтобы можно было управлять магнитолой с мультируля.

Магнитола просто вставляется в рамку.

Дальше по кругу вкручиваем несколько саморезов.

В комплекте есть саморезы и даже отвертка, то есть, никаких проблем с установкой нет. Дальше подключил провода. Антенну нужно подключать к питанию, придется врезаться в проводку, плюс придется также присоединяться к проводам, если вы хотите подключить камеру. Она тоже у меня есть. Сразу делаем заготовку.

Один провод вы соединяете «реверс», второй – ААС к питанию. Дальше будет на тюльпан, который пойдет к камере. Изначально советую сразу врезать в питание и камеру, если она у вас будет. Просто 2 колодки подтыкаете с антенным штекером. Вот и вся установка. На колонки провода уже идут, проблем нет.

Подключил провода, посмотрел, как работает камера.

Включил задний хот – отображается изображение с камеры. Ее к фонарям подключать не нужно, она подсоединяется через штатные разъемы.

Динамические линии пока не работает, но я думаю, что это все настраиваемое. Нужно разбираться, осталось только провести камеру до багажника. Сняли саблю, ничего сложного нет.

Можно сделать пропил, чтобы полностью не дырявить саблю. Камера крепится на 2 самореза. Дальше провод прокладывается по салону к головной мультимедийной системе.

По навигации

Покажу немного по навигатору. Магнитола не тормозит, 3 ГБ оперативки, 32 ГБ на борту, все быстро летает, показывает пробки, работает Яндекс Авто. По характеристикам: Андроид 10, разрешение дисплея 1280х720, экран четкий.

Магнитола проработала уже неделю, ни разу не было зависаний. Поставил колонки, камеру.

Звук очень хороший, есть эквалайзер, даже лучше, чем в Рио. Если вам нужна классная магнитола, то это реально очень хороший выбор.

Пишите в комментариях свое мнение. Подписывайтесь на канал. Здоровья и удачи!


Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ничего лишнего ни на стекле, ни на панели. Висит надёжно на своей обложке. Быстро вешается и снимается. Управление музыкой на руле, поэтому прямой доступ к ней не нужен. Практически бесплатно: электрод 3 мм.-1шт., термоусадка чёрная 4 мм.-40 см., холодная сварка- 20гр. + 40 минут времени. Чтобы случайно не нажималась центральная вертушка на ММС. надел на неё крышку, отлично подходит от йогурта. Если кого-то волнуют два отверстия на накладке, то она новая стоит 320 рублей. Рекомендую.

Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

Отлично, только ты забыл указать стоимость планшета и необходимость его запитывать. 9 дюймовая магнитола типа Tyes или аналогичная несколько функциональнее, камера заднего вида, информация из CAN шины и т.д. Плюс ничего не будет висеть на полотенцесушителе (ну по другому этот электрод в термоусадке не назвать) и крышки от йогуртов не понадобятся.

Охотно укажу. Стоимость планшета 10 дюймов 10000 рублей. В автономном режиме навигатор на планшете работает не менее 4 часов. Если этого недостаточно, он запитывается от разъёма юсб, который расположен в 15 сантиметрах от его гнезда. Для информации с CAN шины имеется ELM 327 Bluetooth, который отлично общается с планшетом. Кроме того, "9 дюймовую магнитолу типа Tyes или аналогичную" проблематично снять и забрать с собой для решения других задач. Ну, а камера, да ещё при наличии парктроника, это для начинающих или для девочек.

Автомобиль: Веста СВ Кросс 1,6 МТ 2020 "комфорт винтер" "Плутон"

А я не стал париться - снял с калины (которая "перешла по наследству" супруге) навигатор "Престижио", и на штатную присоску повесил на лобовое над торпедой. Провод протянул через поролоновую прокладку м/д лобовым и торпедо, адаптер навигатора 12-5Вольт замотал поролончиком (чтоб не брякал) и примотал к жгуту проводов за блоком предохранителей, питание подключил к реле АСС - при первом положении ключа включается мафон и питание на навигатор подаётся. Кино за рулём я смотреть не собираюсь, а навигация нужна. Ну и магнитолла вполне устраивает, менять на другую с навигацией пока не собираюсь.

Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

никак не приспособиться, пытаюсь как-нибудь пристроить над магнитолой, как у капитана, но выше, в пол смартфона. Двухсторонний скотч не держит.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Управлять навигатором и всей системой можно голосом — достаточно позвать Алису и произнести конечный пункт или адрес. С ней же можно поговорить о погоде и выбрать музыкаль­ный трек — это очень удобно, если не хочется отвлекаться от дороги.

Можно слушать любимую музыку и подкасты

Для того, чтобы слушать любимую музыку, придётся залогиниться в системе под своим аккаунтом Яндекса — тогда Яндекс.Музыка будет собирать индивиду­альные подборки, а по интер­фейсу вообще станет почти такой же, как приложе­ние в телефоне. В картах появятся избранные точки из приложения, а Алиса будет понимать смысл фраз «Домой», «На работу» или «На дачу».

Впрочем, музыку или подкасты можно слушать не только через встроенный сервис, но и подключив телефон по протоколу Bluetooth либо воткнув флешку с файлами. В любом случае система будет отображать названия треков и позволит менять их клавишами на руле. Наконец, в EnjoY Pro есть обычное FM-радио, и пере­ключать станции тоже можно голосом с помощью Алисы — для этого надо произнести название или нужную частоту.

Здесь нормальная камера

Интеграция в системы автомобиля получилась максимальной, поэтому EnjoY Pro в Ладе никак не конфликтует с камерой заднего вида. Ранние версии Яндекс.Авто — например, на Nissan — вообще не сочетались с камерой по причине того, что производитель не пускал чужое устройство в CAN-шину автомобиля. Затем проблему решили, но не слишком элегантно — включение камеры больше походило на запуск отдельного приложения.

Так вот, на Весте картинка с камеры мгновенно появляется на экране при включении задней передачи, пере­мещает линии разметки при вращении руля и даже крутит силуэт виртуаль­ной «баранки» на дисплее — так, как это делает водитель! Пользы от этой анимации немного, но выглядит клёво.

Можно пользоваться браузером

Браузер тут есть, и он работает. Но только если автомобиль стоит на месте. Серфить в движе­нии со скоростью больше не получится (кстати, то же ограни­чение действует и на просмотр видео с флешки).

Правда, браузер работает в режиме мобиль­ного устройства, в котором страница оптими­зируется для вертикаль­ного просмотра. А пере­ключить её в десктопный режим отображе­ния, который кажется вполне нормаль­ным для экрана с разреше­нием 720p, невозможно. Есть и небольшие глюки. Например, не полностью загруженная страница подторма­живает при попытке прокрутить её пальцем. Но когда загрузится — скролл начинает работать плавно. Так что посмотреть что-то можно, но для полноценного серфинга такой браузер не очень подходит.

Android Auto и Apple CarPlay тоже работают

Зачем это нужно, если всё то же самое есть в Яндекс.Авто? Просто для разно­образия — не исключено, что кому-то больше по душе интер­фейс Android Auto, а другой возмож­ности пользоваться сервисами Google или Apple у Лады нет…

Может работать онлайн и офлайн

В интернет система может выходить либо подключив­шись к точке доступа (в этом случае придётся раздать Wi-Fi со своего телефона), либо с помощью внешнего USB-модема, для которого преду­смотрен специальный разъём — у Весты он располо­жен в «бардачке». Покупка сим-карты и оплата доступа в Сеть — забота пользователя.

Если доступ не оплачен, нет Сети или пользователь решил обойтись без модема, то система всё равно будет работать. Понятно, что браузер и прогноз погоды станут бесполез­ными, а вместо потоковой музыки придётся слушать радио или музыку с флешки. Но карты конкретного региона в навигаторе работать смогут, если предвари­тельно загрузить их в память устрой­ства. И эта функция точно окажется полезной, когда вы соберётесь ехать в места с гарантиро­ванно плохим покрытием сотовой сети.

Аудиосистема Весты теперь звучит!

Конечно, по качеству звука медиасистема Весты пока не похожа на преми­альный Harman Kardon, но с появле­нием новой медийки слушать музыку в россий­ском флагмане стало заметно приятнее. Звук настраивала компания Arkamys, знакомая, в основном, по продвинутым музыкаль­ным системам для авто­мобилей Renault (в портфолио есть решения и для десятка других брендов). Причём калибровка настроек произво­дилась для каждого кузова по отдель­ности. Утвержда­ется, что предвари­тельно несколько вариантов настроек прошли проверку на стендах в акустической камере.

С потребительской точки зрения результат такой: при качественном источнике звук в салоне получается насыщенным, с хорошими низкими частотами и приятно-звонкими верхами. Vesta теперь играет музыку не в ногах водителя, а наверху, звуковая сцена имеет объём, а панели обивки не дребезжат на высоких уровнях громкости. В настройках есть даже эквалайзер.

Маленький минус: новая система стоит 48 тысяч рублей

АвтоВАЗ ставит EnjoY Pro почти на половину комплектаций седана Vesta и старшие испол­нения универсалов. Самый доступный седан с «Яндексом» — это комп­лектация Winter EnjoY Pro на базе среднего испол­нения Comfort с добавле­нием противо­туманок и пары обогревов, которая стоит 876 900 рублей — на 48 тысяч дороже, чем Comfort Winter с простой магнитолой. А если вместо мотора мощностью 106 сил и «механики» взять 113-сильный агрегат с вариатором, то цена вырастет до 971 900 рублей.

Это, разумеется, не предел. Например, минимальная стоимость приподнятого универсала Lada SW Cross с новой медийкой — рублей за исполнение Comfort Winter EnjoY Pro. А самый нафарширо­ванный универсал в версии Luxe Prestige с вариатором и новой медийкой будет стоить рублей. И ещё дороже 145-сильная Vesta Sport с «механикой», которая с EnjoY Pro обойдётся в рублей. А вот в машины спецсерии [BLACK] новой медийки не будет.

Кроме Весты, EnjoY Pro ставят и на псевдокроссовер Xray, но только в самой дорогой версии Luxe Prestige, которая стоит 899 990 рублей, и это на 56 000 дороже, чем версия Luxe с простой аудио­системой. C «роботом» такая машина обойдётся уже в 929 900 рублей. А Xray Cross оснащается новой медийкой не только в исполнении Luxe Prestige, но и в самой дорогой версии Instinct за рублей с мотором 1.8 и «механикой», либо за рублей с двигателем 1.6 и вариатором.

Читайте также: