Playstation 5 сколько гарантия

Обновлено: 04.07.2024

Владельцы приставок PS3, PS4 никогда не задумывались почему их приставки служат верой и правдой своим обладателям? Что за аура вокруг японского производителя ? На самом деле никаких фокусов и волшебства здесь нет, а просто хорошо продуманная грамотная техническая начинка .

Сказать что приставки японского электронного гиганта никогда не ломаются не совсем корректно. Конечно ломаются, но их так мало, просто критически мало, что создаётся ощущение совершенства.

Компания Son y от ревизии к ревизии улучшает свои продукты . Это очень хорошо. Microsoft со своим детищем Xbox например таким подходом похвастаться не может.

Компания Sony на рынке игровых приставок, это как Apple на рынке смартфонов и ПК . Лидер и хорошо удерживает свои позиции. Заручился поддержкой, верой и доверием сотен миллионов человек .

Изначально в 2014 году PS4 была с глянцевой крышкой ( версия 1008 ), потом с матовым покрытием ( версия 1108 ), потом тоже с матовым, но уже с ещё более изменённой конструкцией внутри и улучшениями (версия 1208 ), потом чуть более тонкая, буквально на полмиллиметра (версия 2208 ).

В среднем цикл одной игровой консоли ( от выхода последней до появления новой ) порядка 8 лет . Считается что разработаны ещё более новые стандарты и железо предыдущей консоли уже устаревшее. Но несмотря на это консоли " не убиваемые " работают как новые.

Знаю несколько человек, у них консолям уже по 20 лет , оригинальные Sony . И всё нормально, всё работает. Просто поразительно. Даже не чихнули. Не перегреваются .

Секрет прост. Весь секрет в их простоте и одновременно продуманности . Чёткая подгонка деталей и узлов аппарата. Продуманно расположение платы и всех соединений. Поработали с теплоотведением .

За их простоту и функционал их полюбили сотни миллионов игроков по всему миру . Игровые приставки от Sony почти безотказные. За 6 лет работы в магазине продавцом, их приносили по гарантии всего 1-2 раза . Хотя в месяц наш магазин их продаёт не менее 15-20 штук .

Xbox приносят раза в 2-3 чаще , чем PS4. Причём новые Xbox One X ситуацию не исправили. Всё тоже самое продолжается.

Возможно причина кроется в софтовой части . На программном уровне . Программисты Sony толковые ребята. Разработали гениальную ОС для консолей и сделали эту программную платформу очень стабильной.

Никогда на своей PS4 да и от других людей не слышал что что-то глюкнуло, затормозило или выкинуло из игры. Очень стабильно играет. Правда греется как печка. Но как меня уверили специалисты, так и должно быть, а Sony всё продумало .

Именно поэтому можно играть по 8 часов каждый день в GTA V например, или в Red Dead Redemption 2 и не переживать насчёт нагрева приставки.

Гарантия на консоль везде 1 год. Ограниченная международная гарантия также составляет 1 год.

Я ждал, как и все, лихорадочно обновлял «избранное» в приложении МВидео, пока не узнал о появившейся у них возможности оставить заявку на получение консоли путём кнопки «оповестить о поступлении». Ок! Пробую!

Проходит 4 дня, вижу очередной спам-звонок с кодом 495, собираюсь сбросить, но вспоминаю о заявке: «а вдруг уже?»

- Добрый день, Вы оставляли заявку …, ещё актуально?

- КОНЕЧНО АКТУАЛЬНО! — почти кричу я в ответ.

Через пару дней, получив заветное уведомление, бегу в магазин за долгожданной консолью. Я мечтал её забрать именно из магазина, насладится этим моментом, нести её домой. Так я и сделал. Всё супер! Astro’s Playroom — магия и всё такое.

Прекрасная субботняя ночь, запускаю наконец вышедшую на мою любимую платформу Disco Elysium, играю (читаю), перевод превосходный, то, что я ожидал, всё круто.

Внезапно замечаю "звук", высокочастотный, раздражающий, дребезжащий "звук". Ищу источник. Это консоль. Пытаюсь понять.

Сворачиваю игру, он пропадает. Обнадёживает! Запускаю снова - "звук" возвращается. Пробую другие игры, в основном - версии по обратной совместимости. Он пропал, прислушиваюсь - почти пропал, в меню отсутствует абсолютно. Включаю астробота - "звук".

Прекрасная ночь на этом всё, начинается безостановочный поиск информации: гугл, видео, реддит. Проблема не уникальна, нахожу десяток видео с идентичной ситуацией у пользователей.

Далее нахожу пост, где причиной этого "звука" является стикер, касающийся лопастей кулера. "Отлично! - думаю я, - сейчас я всё это сделаю по туториалу и избавлюсь от него".

Нет, в ней нет никакого стикера. Ищу дальше - 'coil whine', читаю статью на википедии, примерно понимаю, о чем речь. Теперь понятно и логично, почему дребезжание появляется лишь в играх и было максимально интенсивным в версиях для PS5.

Начинаются эксперименты с положением консоли, сменой розетки, восстановлением заводских настроек. Увы, ничего не работает.

Остаётся лишь вариант сдать консоль ритейлеру, надеяться, что они смогут с ней что-нибудь сделать, ибо ожидание очередной "поставки" может занять сколь угодно времени.

На следующий день пытаюсь смириться, но не замечать его невозможно даже при работающих не на минимальной громкости динамиках телевизора.

Упаковываю консоль, отношу в магазин. С тоской возвращаюсь домой, смотрю на пустующее место дислокации плойки.

Наткнулся даже на сайт, созданный "в честь" этой проблемы.

PS5 coil whine is a buzz noise produced by console PSU. There are no known fix for this except…

"if you experiencing PS5 coil whine the only one known fix/solution is to replace units until you find quiet one"

Забавно всё-таки, что делая консоль максимально бесшумной, производители допускают подобный брак да ещё и в достаточном количестве. Такого быть не должно)

Сразу к сути.В ноябре купил Sony PlayStation 4 Slim, радовал себя эксклюзивами, пока не заметил что правый стик га геймпаде начал ложно срабатывать."Хорошо что консоль еще на гарантии!" - подумал я и обратился на горячую линию,где все шло хорошо,до момента когда пока меня не попросили продиктовать модель геймпада и цифры под штрих-кодом, которые находятся на задней стороне геймпада. Перевернув геймпад,я увидел вот это:

Как SONY уходит от гарантийной ответственности. Playstation 4, Sony, Гарантия, Картинка с текстом, Длиннопост

- Эм,а я не могу вам продиктовать,их не видно,они стерты.
- Идентификация геймпада не возможно, в гарантии отказано, по всем вопросам можете обратиться на нашу почту,а я с Вами прощаюсь,все доброго!

Как SONY уходит от гарантийной ответственности. Playstation 4, Sony, Гарантия, Картинка с текстом, Длиннопост

И действительно, в гарантийном листе есть строки:

Как SONY уходит от гарантийной ответственности. Playstation 4, Sony, Гарантия, Картинка с текстом, Длиннопост

Как SONY уходит от гарантийной ответственности. Playstation 4, Sony, Гарантия, Картинка с текстом, Длиннопост

Ответ на следующий день:

Как SONY уходит от гарантийной ответственности. Playstation 4, Sony, Гарантия, Картинка с текстом, Длиннопост

Браво!Сделать стирающуюся наклейку,что бы не возиться с ремонтами гемймпадов, это,конечно,сильно. Да,есть много людей у которых на геймпадах стерлось все,кроме штрих-кода. Некоторые конспирологи предлагали версию, что геймпад не оригинальный и его могли подменить в магазине, но я не особо верю в эту версию. В сухом остатке имеем то,что имеем. Спасибо что дочитали, простите за ошибки, заклейте скотчем штрих-код на геймпаде,после покупки.


Лига Геймеров

30.2K поста 76.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Моей PS4 два с малым года, наклейка полностью сохранилась и читаема. Как надо было издеваться над падом, что бы до такого состояния его довести?

Вот читаю , и вижу, как люди прыгают из крайности в крайность. С одной стороны , действительно обидно , что в гарантии отказано из-за невозможности идентифицировать геймпад , с другой стороны , это не скрывается и черным по белому написано , что обслуживание в таких случая невозможно, однако если верить Пикабу да и фотографиям ТС в комментах , можно сделать вывод , что износилась наклейка у ТСа слишком быстро. По чьей вине - не знаю.

Пикабушникам лишь бы упрекнуть , поэтому появляются бредовые идеи вроде " надо было фотать при покупке , надо было заклеить /заламинировать и т.д". Люди , вы в своем уме? Человек купил себе пску чтоб сидеть и играть , и я чувствую , что ему было как то похер на все это (как и большинству пикабушников на его месте) , что и где там наклеено.

Какой вывод? А хер знает , мне кажется что геймпад
паленый и штрихкода на нем не было изначально , т.к. я не понимаю , как можно держать геймпад , чтобы так стереть этот злосчастный штрихкод.
Подсунули ли ТСу подделку , либо он сам намерено выдает паль за оригинал или же просто использовал не по назначению , остается открытым

Если вы обнаружили какую-либо странную проблему в своем новом PS5 , не думайте об этом, используйте гарантию своей консоли и избегайте проблем в будущем. Для этого мы оставим вам шаги, которые нужно выполнить, чтобы вы могли быстро решить свои проблемы. Вы уже подготовили квитанцию ​​о покупке?

Как отремонтировать PS5 по гарантии

Первое, что вам следует сделать, это немедленно обратиться в магазин, где вы купили консоль. Для этого очень важно иметь квитанцию ​​о покупке, так как необходимо будет доказать, что вы приобрели консоль в этом учреждении.

Контактный телефон: 900 205 000

Контактный телефон: 900 373 111

Контактный телефон: 914 908 900

Контактный телефон: 968 977 977

Свяжитесь с WhatsApp: 609 72 75 51

Проблемы с вашей PS5? Так вы можете их решить

В любом случае, прежде чем оформлять гарантию на вашу PS5, вы должны на 100% убедиться, что это не локализованная и конкретная ошибка. Во многих случаях простая настройка конфигурации может привести к тому, что ваша консоль останется без изображения из-за определенной несовместимости с вашим телевизором, или застрявший диск может быть источником ваших проблем.

С целью избавиться от сомнений чиновник PlayStation На странице поддержки подготовлен помощник, с помощью которого вы можете разрешить сомнения, пока не найдете возможную проблему, с которой вы столкнулись в своей консоли. Шаг за шагом вы сможете определить среди множества меньших зол, которые могут повлиять на вашу консоль и которые помогут вам избежать отправки вашего драгоценного сокровища в ремонтный центр.

Проблемы PS5

Здесь вы определяете тип проблемы, с которой вы столкнулись с вашей консолью, и оттуда вы получите разные ответы с пошаговыми инструкциями по ее решению.

Как связаться с PlayStation?

В случае, если ни одно из решений, предложенных на веб-сайте поддержки, не решит ваши проблемы, вы всегда можете связаться со службой поддержки PlayStation, чтобы попытаться организовать ремонт, если он понадобится консоли. .

Номер службы поддержки клиентов в Испании: 911 147 422 , и они помогут вам с понедельника по пятницу с 9:30 до 7:30 (по полуостровному времени). Они могут предложить вам окончательное решение или, если нет, потребовать забрать продукт, чтобы продолжить ремонт, если он вам понадобится.

Читайте также: