Playstation не приходит письмо для сброса пароля

Обновлено: 05.07.2024

Двухэтапная аутентификация является способом повышения надежности аккаунта в Sony Playstation Network. При выборе такой авторизации вероятность взлома хакерами сокращается в разы. Но иногда пользователи могут столкнуться с проблемой при входе. Например, когда на мобильный телефон не приходит код двухфакторной аутентификации.

Что это такое?


Двухэтапная аутентификация – это метод идентификации владельца аккаунта, который помогает защититься от взломов. Кроме указания логина и пароля, сервис запрашивает дополнительные данные для успешной авторизации. Это специальный код, который приходит в виде СМС на мобильный телефон, привязанный к учетной записи.

Такая защита не является панацеей от угона аккаунта. Однако это надёжный барьер для мошенников. Если злоумышленники завладеют логином и паролем, то для взлома им потребуется также получить доступ к телефону.

Почему не приходит SMS с подтверждением?

При входе в учетную запись Sony Playstation Network код двухэтапной аутентификацией может не приходить по нескольким причинам:

Что делать?

Важно! Короткий код подтверждения действует 10 минут. Только по истечении этого времени его можно запросить еще раз.


Если пройти двухфакторную аутентификацию не удается в течение дня, то лучше обратиться в службу поддержки сервиса. Специалисты должны помочь в решении вопроса.

При наличии резервных кодов можно восстановить доступ к учетной записи Sony Playstation Network. Для этого на странице авторизации необходимо нажать на значок треугольника и выбрать «Нет доступа к мобильному телефону». После понадобится ввести резервный код. Его можно использовать всего 1 раз. Если он подойдет, то вход в личный профиль будет успешно осуществлен.

Читайте также: