Playstation store деньги списали но оплата не пришла

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. 22 сентября 2021 года в цифровом магазине “Playstation store” мной была приобретена цифровая копия игры “Fire Pro Wrestling World” на PS4. Цена была по скидке 579 рублей. Я запустил игру и сразу захотел начать с выбивания самых глупых трофеев. Получил троф. за создание персонажей. далее решил пойти в онлайн, но игроков так и не смог найти в течении часа. Дальше пошел в режим истории, но там игра зависает без кода ошибки, просто висит на экране, где должен быть, видимо, диалог персонажей. Несколько раз перезагрузил, но было тоже самое. Плюнул и пошел проверять испытания, где, как ни странно игра зависает на загрузке, она просто бесконечно висит. Думаю ну ок, может дело в приставке. Включаю вторую приставку, загружаю игру, а там тоже самое. Опытным путем выяснил, что игра не работает с русским языком приставки. Я бы и забил на это, если бы выбор языка влиял только на системный язык. Но тогда большинство игр идут с той локализацией, которая стоит у системных настроек, а каждый раз лазить в меню и переключать считаю бредовым.

На следующий день я позвонил в техподдержку и оператор порекомендовала мне записать все на видео, выложить в ютуб и прислать им ссылку. Я все сделал и стал ждать.

Я снова позвонил в ТП и потребовал объяснений. Меня мягко послали почитать

Я возразил, что там написано, что вернуть деньги можно, если в работе игры обнаружены ошибки. Но оператор заверила меня, что они ничего не будут делать, они являются маркетплейсом (прям так и сказала), а мне стоит обратиться к издателю игры, чтобы он решал сам вопрос. На все мои вопросы что мне делать, если издатель не ответит, если мне скажут ждать патча, оператор сказал, что у них нет на этот случай никаких инструкций и мне помочь не могут.

Потом я нашел на ДТФ

Всем привет. 10 дней назад я делился своим опытом взаимодействия с технической поддержкой Sony по…

инструкцию досудебной претензии именно к Sony, собрал все переписки с ТП, написал претензию, приложил чеки, еще раз ссылку на видео и решил попробовать решить вопрос еще раз и мирно. 27 сентября 2021 года послал им досудебную претензию по электронной почте и сегодня получил ответ:

Может я чего-то не понимаю и я действительно не прав? и все вопросы должен решать с издателем?

Я давно пользуюсь услугами, мне всего за 12 лет пришлось позвонить в ТП 3 раза. (все по возвратам) первый ребенок случайно купил игру, но мне отказали в возврате, я забил, потом играл в эту игру. Второй раз купил не то издания игры (описание к игре было кривое) и мне вернули деньги одним звонком.

Тут дело не в сумме, а в отношении к клиенту. Я часто покупаю игры, которые потом еще несколько лет не запускаю, проверяю, что все работает и удаляю. Но мне, правда, не нужна игра, которая не работает.

Сегодня впервые за год использования PSN и кредитки для покупки контента столкнулся со следующей проблемой. Внезапно мобильный банк присылает уведомление о снятии денег с кредитки. Источник - покупка в PSN. Все бы ничего, только в этот день я не то что ничего не покупал, но даже и не входил в сеть через PS3. Зашел в почту - уведомлений никаких, хотя раньше все приходило. Зашёл в историю транзакций - НЕТ никаких покупок. СМС-ка же явно говорит о том, что покупка и именно в PSN была. Сняли 200 рублей. Проверил все что можно - автоматическое пополнение отключено, счет в PSN с последнего пополнения не изменился. Для других аккаунтов данную карту я не использовал.

Что это может быть и куда обращаться?



Может "делился" с кем то играми..

А они так нехорошо поступили..

0 0



Тогда бы на аке что-то осталось. Банк походу бабки списнул. Иди в отделение, разбирайся что за шляпа. И кстати с карты то бабки ушли? Может просто смс задержалась.

0 0



needforspirt:

Может "делился" с кем то играми..

А они так нехорошо поступили..

Нет, в том-то и дело, что ни с кем не делился. И как могли данные карты спереть? Нигде я их не хранил в электронном виде, а карта всегда хранится в бумажнике, который всегда при мне. Ведь я так понимаю, номера карты недостаточно, обязательно нужен ещё трехзначный код?

Тогда бы на аке что-то осталось. Банк походу бабки списнул. Иди в отделение, разбирайся что за шляпа. И кстати с карты то бабки ушли? Может просто смс задержалась.

Банк бабки списал, да. И явно указал: покупка в PSN. Сравнил с предыдущими СМС-ками, точь-в-точь, когда я сам покупки совершал.

Предполагаю 3 вещи: глюк в PSN (хотя, в этом случае, думаю, таких, как я, было бы много), глюк в банке (тогда каким образом там "PSN" появился?) и реальная кража (но откуда взяли данные кредитки?).

В отделение пойду, конечно, правда не уверен, что из-за 200 рублей там будут разбираться. Вроде ж как свыше 2000 считается уголовно преследуемым.

На протяжении нескольких лет пользователи сталкиваются с ошибкой при оплате через PS Store. Сбои могут появляться и при пополнении кошелька на платформе. Чтобы оплата проходила без проблем, нужно активировать профиль.

Актуализировать информацию об остатке средств на внутреннем счете пользователя можно после выхода из учетной записи и повторной авторизации. Зачастую проблема с платежами решается именно после данной манипуляции.

Почему возникают ошибки при оплате в PS Store и как их устранить?

Наиболее распространенная причина сбоя с оплатой игры – лимит расходования средств на банковской карте исчерпан. Актуальную информацию об ограничениях на платежи нужно узнавать в финансовом учреждении, выпустившем платежное средство.

Адрес в личном кабинете должен совпадать с местом получения банковской карты

Если адрес банковской карты и страна, выбранная при регистрации личного кабинета PlayStation Network, различаются, помогут следующие рекомендации:

  • убрать специальные знаки и символы, которые введены в разделе с личной информацией (это касается знаков препинания, если их устранение не исказит общего содержания);
  • произвести оплату с карты, за которой прикреплен точный адрес регистрации, а не место нахождения почтового отделения;
  • специальные символы, применяющиеся в личной информации, лучше заменить на аналогичные латинские.

Нередко пополнить баланс внутреннего счета в PS Store не удается из-за недостаточной суммы денег, размещенных на банковской карте. Эта вполне очевидная ошибка вызывает подозрения у пользователей в последнюю очередь.

Технические ошибки: почему не проходит оплата?

В некоторых случаях оплата покупки в PS Store не происходит по техническим причинам. Например, банковская карта, с которой происходит оплата, окончила свой срок действия, и была перевыпущена. Пользователь забывает обновить информацию о платежном средства, оплата покупки не производится из-за некорректных сведений, сохраненных в профиле.

Важно проверить, не заблокирован ли аккаунт в PlayStation Network. Система запрещает производить операции пользователям, которые не оплатили предыдущие покупки, попали в список должников. Возобновить приобретение новых игр и дополнительных расширений получится после аннулирования задолженности.

Если реквизиты банковской карты заполнены верно, на счету достаточно денег, данные профиля введены корректно, аккаунт не заблокирован, стоит предположить технические сбои PlayStation. На период проведения восстановительных мероприятий могут быть ограничены возможности оплаты. Пользователю придется дождаться окончания технических работ, через некоторое время доступ к расчетам будет восстановлен.

Приветствую игроманов на канале PlaystatED! Часто при оплате подписки PS Plus, а также при попытке её продления, вылетает e 8210604a ошибка PS4. Возникает она и при совершении покупок.

Мы расскажем о причине её возникновения, а также дадим советы, как её устранить.

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

Что означает код e 8210604a

Код начинающийся с префикса e означает, что это неполадка внешняя. Многие из них лечатся примерно одинаково.

Но e 8210604a особенная. Она возникает чаще всего при попытке оплатить какую-либо игру или услугу в PS Store. Больше всего жалоб перепадало на покупку и продление подписки PS Plus.

Баг пока отсутствует в списке неполадок. Даже служба поддержки PS не знает, как с ней бороться.

Но многие пользователи смогли найти целых пять способов её устранения. Начнём с каждого по порядку.​

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

Совет 1. Перелогиниться в PSN

Итак, если при оплате произошёл такого рода баг, то попробуйте сделать сначала самое простое. Просто перезайдите заново под своей учётной записью в Playstation Network.

Да, просто выйдите и зайдите. Дополнительно рекомендуем на приставке запустить проверку соединения сети. Даже если вы уверены, что разрыва соединения не было.

Для этого достаточно зайти в настройки Playstation и найти там пункт меню «Сеть».​

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

Совет 2. Купить код активации PS Plus

Подписку продлить можно не только через сайт PS Store. Существуют ваучеры. Покупаете такой у любого официального дистрибьютора. Заходите в активацию кодов и там активируете подписку.

Подсказку, как это сделать, можно глянуть тут.

А если проблема с покупкой игры, то, опять же, купите её на физическом носителе.

Что делать, если первый совет не помог, а ходить по магазинам лень? Попробуйте решить проблему следующим способом.​

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

Совет 3. Привязать учётку к другому е-мейлу

Не понятно, как и по какой причине, но иногда привязанный электронный адрес может случить причиной возникновения бага.

Чаще всего возникала ошибка у юзеров с доменами от майл и рамблер.

Возможно, PS Store некорректно работает с какими-то видами доменных имён в определённых регионах. Многие службы хорошо работают с почтовым сервисом от Гугл.​

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

Как поменять почтовый ящик

Если нет другого почтового ящика, то заведите его. Это делается быстро. После чего выполните следующие шаги:

  1. Вернитесь на страницу учётной записи PSN.
  2. Залезьте в настройки управления учёткой.
  3. Кликните по вкладке «Безопасность» и там измените свой е-мейл на новый.

Внимание! Для сохранения настроек надо будет заново ввести пароль.

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

Совет 4. Просто кинуть деньги на кошелёк

Иногда помогает банальная вещь. Вы пытаетесь совершить платёж через карту или иным способом. Попробуйте просто пополнить кошелёк. Загляните сюда, если не знаете как это делать.

Оплата напрямую из кошелька в большинстве случаев устраняет неполадку. Возможно, системе PS не нравится ваш способ оплаты или такой не совсем подходит к их стандартам.

Кстати, в таком случае следующий совет тоже может помочь.​

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

Совет 5. Оплатить другим способом оплаты

Система Playstation принимает далеко не все виды оплаты. А с некоторыми она работает не всегда корректно. Список рекомендуемых платёжных систем можно глянуть на сайте.

Но, даже если вы при покупке выбрали подходящую систему, всё равно может вылететь баг.

Происходит это иногда по следующим причинам:

  1. У вас автоматически сохраняется способ оплаты.
  2. Неправильно заполнены поля оплаты.

В первом случае достаточно отвязать карту и внести данные вручную. Ещё можно оплатить через кошелёк PayPal. Минус его в том, что некоторыми странами он не поддерживается.

А что касается формы оплаты, то давайте отдельно разберём, что здесь не так.

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

​Как заполнять поля оплаты

Как заметили некоторые пользователи, поскольку Sony международная фирма, то желательно все данные в предложенной форме оплаты прописывать латиницей. При этом, как многие заметят, есть две графы адреса.

    Пропишите в первой округ, где вы проживаете, а во второй – укажите улицу.

Лично мы не проверяли, но один пользователь рекомендовал не вписывать в адрес номера домов и квартир.

Внимательно перепроверяйте также данные карты. Даже одна неверная буква в имени пользователя или цифра в карте, и оплата не пройдёт.

5 проверенных советов, которые помогают устранить ошибку e 8210604a

​Проблема решена

Вот такие существуют основные методы устранения бага. Надеемся, что больше у вас не будет вылетать e 8210604a ошибка PS4.

Расскажите нам, сталкивались ли вы с ней раньше? Помог ли один из предложенных советов? Может, знаете как ещё её устранить на PS4 или PS5?

Посмотреть список самых частых неполадок, а также почитать о методах и устранения, можно здесь.

Читайте также: