Plugins txt fallout 4 нет файла что делать

Обновлено: 07.07.2024

Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher] . без точки
bEnableFileSelection=1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

[Archive] . (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.






Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher] . (без точки)
bEnableFileSelection=1

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

5. Добавьте следующие строки

[Archive] . (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface] . (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше.

САМОЕ ВАЖНОЕ.
* ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт!
* То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять
* В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp

Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
Меняем на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Если у вас вылетает игра
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
*some.esp
3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)

Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

Установка ресурсных модов на Fallout 4

Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.

Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.

Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Сохраните изменения и закройте файл.

Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.

На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4


Предупреждение!
Инструкция по установке приведенная ниже является обобщенной, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
Замена игровых файлов может подвергнуть риску или повредить целостность вашей игры, поэтому делайте это на свой риск и усмотрение.
Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии сохранений.

Данная статья также может быть полезна: Настройка fallout4.ini ​

Nexus Mod Manager


Устанавливать модификации вручную весьма рискованно, так как это может повредить вашу игру. Nexus Mod Manager обезопасит и упростит весь процесс путем обеспечения пользователей легким путем скачивания, установки, активирования и удаления модов и все это в одном окне.

GameLiberty понятно и доступно объясняет как пользоваться этой утилитой вот в этом видео. Приятного просмотра и удачи с получением знания.


Внимание! Информация снизу относится к ручной установку модов для игры, тоесть в том случае, если вы послали Nexus Mod Manager к даэдра =)

Краткое описание ручной установки

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Полное описание ручной установки


Как активировать моды для Фоллаут 4?
Найдите свою игровую директорию, к примеру «Documents/ My Games/ Fallout 4”
- Внутри папки вы найдете много файлов с расширением ini (ini files). Отметьте «Fallout4Prefs.ini” и “Fallout4.ini”.
- Нажмите правую кнопку мыши. Убедитесь что данные файлы не отмечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
- Откройте «Fallout4Prefs.ini” вашим любимым текстовым редактором.
- Спуститесь вниз файла и найдите строку Launcher. Прямо под ней введите следующее bEnableFileSelection=1.
- Сохраните изменения и выйдите.
- Теперь откройте Fallout4Custom.ini тем же способом. Приймите во внимание что данный файл был изменен с Fallout4.ini на данный (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
- Теперь введите следующее в файле
[Archive]
blnvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
- Сохраняем и выходим.
- Теперь вы готовы к модам=)

Установка «неорганизованных» модов (это касается модов, файлы которых раскиданы по архиву в хаотическом порядке и должны быть вручную копированы в папку игры)
- Просто перетяните (скопируйте) файлы из архива в папку Data, если в архиве файлы уже сложены в подобную папку, то просто скопируйте всю папку в директорию игры.
Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.

Установка плагинов
Плагины-это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику с NexusWiki). Таковые также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле plugins. Txt
- Процедура такова же, как и у предыдущей категории.
После копирования в папку, плагины нужно активировать ( читаем снизу! ) иначе они не будут работать при запуске игры.

Активация плагинов
В отличие от мелких модов, плагины в Фоллаут 4 должны быть активированы путем добавления их в plugins. Txt, иначе они просто не будут работать.
- Находим сам файл plugins.txt , он находится в папке Fallout 4 AppData.


Теперь читаем внимательно!


Сама папка может быть скрыта дефолтными настройками. Чтобы ее сделать видимой, заходим в Пуск-Панель управления- Параметры папок. В окне параметра папок, открываем ячейку с названием «Вид», опускаемся вниз в ставим галочку перед «Показывать скрытые папки, файлы и диски» .


Теперь искаемая «папка-невидимка» может быть найдена вот здесь:
“C:/Users/[Ваше имя, например в большей части случаев «Админ»]/AppData/Local”
- Теперь запустите Fallout 4 Launcher, но не запускайте игру! Потом выйдите из него. Это добавит новые плагины в файл plugins. Txt.
- Теперь откройте plugins. Txt в папке Fallout 4 AppData
- Убедитесь, что новые плагины появились в списке. Убедились? "Вуаля-шмуаля" , теперь можно их опробовать в игре=)

Если вы проделали все согласно инструкции, то мод что вы установили теперь должен быть в списке данного файла (plugins. Txt), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его там нет, то не плачем и добавляем его вручную. Просто вводим полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
Теперь просто заходим и играем!

Как удалить моды и плагины вручную?
Предупреждение! Не удаляйте игровых файлов! Скорее всего это закончится тем, что вам придется переустановить игру. Лучшим решением будет использование Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.

Удаление модов
- Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, что были в архиве. Чтобы быть уверенным, откройте архив и посмотрите. Потом удалите их.
Если некоторые файлы были добавлены в игру с заменой игровых файлов, их удаление скорее всего повредит игру!

Удаление плагинов
- Находим файлы плагинов и удаляем из папки Data
Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют игровых файлов.

Деактивация плагинов
Плагины также можно просто отключить.
- Заходим в plugins.Txt и удаляем имя плагинов. В целом, процедура полная инверсия того что вы делали чтобы активировать плагин. Забыли? Читаем сверху.


Как проверить целостность игры?
Если вам нужно проверить целостность игры (то что она еще не повреждена до той точки, когда она будет вылетать или вообще не будет работать) , в Steam есть один инструмент для данной цели.


- Заходим в "магазин Дяди Гейба", жмем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
Properties > Local Files > Verify Integrity of Game Cache


Если у вас русская версия то должно быть примерно вот так «Свойства- Локальные файлы-Проверить целостность игры» (там могут быть немного другие слова, к сожалению я не пользуюсь Steam, но в целом ориентируйтесь на что-то по этому типу)


Эта операция проверит рабочая ли ваша игра или нет, но также может отключить некоторые моды, что были установлены перед операцией.

30 июн. 2016 в 14:42

ok so i want to mod this game and read up that there should be a plugins.txt file (hidden and all) but when i get to the fallout folder via appdata the only file is DLC (which has all of the current mods atm) but no plugins file.

im wondering since i downloaded mods then RAN the game is this is what screwed it up? help please.

30 июн. 2016 в 14:46

you have to launch the game once right up to the character creation screen in the bathroom and then the file should be created when you quit the game

make sure you don't have that file area set for hidden or it wont appear

30 июн. 2016 в 14:47 you have to launch the game once right up to the character creation screen in the bathroom and then the file should be created when you quit the game
so should i make a new character? i already have a save file 30 июн. 2016 в 14:49

then your file most likely is set for hidden

see this video below if you don't know how to make files visible

30 июн. 2016 в 14:57

then your file most likely is set for hidden

see this video below if you don't know how to make files visible

no i have it shown but in the fallout folder there is no plugin.txt file just DLC file.

also i went to make a new character again and quit (didnt save) but the file still didnt show.

30 июн. 2016 в 15:05

that's very strange, never heard that happen before, I know you can make your own ini files, I had to make my own for either skyrim or this game to do with the Fallout4custom ini in C:\Users\User\Documents\My games

Do you know how to make a plugins ini file? I had to follow a youtube video tutorial myself to learn

30 июн. 2016 в 15:10

no idea how. atm im verifying the files to see if it pops up maybe. if anything i may just have to redownlad the game and try again.

i will say this is odd to as i have skyrim and it shows the plugin.txt file but nothing for this.

30 июн. 2016 в 15:35

so after i a ingerity check nothing changed. so before do a reinstall i said "why not be stupid /shrug" and went a put a txt file called plugins and copyed the stuff from the dlc file to that file (didnt delete the dlc file). got into my game and bam. mods where there xD

30 июн. 2016 в 15:39 that's good to hear, the file itself isn't hard to make, I remember saving as all when I made the Fallout4custom ini file a while back 11 сен. 2016 в 4:14

so after i a ingerity check nothing changed. so before do a reinstall i said "why not be stupid /shrug" and went a put a txt file called plugins and copyed the stuff from the dlc file to that file (didnt delete the dlc file). got into my game and bam. mods where there xD

I have the same Problem but no idea where to find the dlc file. what's the complet Name of this file. And i have no dlc's

Oh sorry there is in game an Option to enable mods:D

30 сен. 2016 в 12:17

so after i a ingerity check nothing changed. so before do a reinstall i said "why not be stupid /shrug" and went a put a txt file called plugins and copyed the stuff from the dlc file to that file (didnt delete the dlc file). got into my game and bam. mods where there xD

I have the same Problem but no idea where to find the dlc file. what's the complet Name of this file. And i have no dlc's

Oh sorry there is in game an Option to enable mods:D Where?

30 сен. 2016 в 13:03

I have the same Problem but no idea where to find the dlc file. what's the complet Name of this file. And i have no dlc's

Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
Меняем на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Если у вас вылетает игра
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
*some.esp
3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)

Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

Установка ресурсных модов на Fallout 4

Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.

Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.

Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Сохраните изменения и закройте файл.

Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.

На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

Отсутствует файл Plugins.txt для Fallout 4. Что делать подскажите?

Я хотел установить некоторые моды и столкнулся с такой проблемой. Я знаю где должен быть этот файл (диск C/имя пользователя/AppData/Local/Fallout4),и у меня в настройках отображаются скрытые файлы и папки. но там его нет, только текстовый файл DLCчётотам. ОТСУТСТВИЕ ЭТОГО ФАЙЛА ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ УСТАНОВКУ МОДОВ

1) зайти в игру
2) найти раздел модификации
3) можно НЕ регестрируясь зайти в Home (у меня оно именно так называется, 3 по счету слева)
4)если мод уже в папке Data, то поставить галочку на нем, и нажать поменять очередность
Игра сама его подгрузит )

Fallout 4 нет файла Plugins.txt – отсутствует, не найден

При попытке установить моды на популярную игру Fallout 4 вручную или с помощью Mod Manager, некоторые игроки сталкиваются проблемой: нет файла Plugins.txt, он отсутствует.

Решение проблемы с отсутствующим файлом Plugins.txt

Если нет файла plugins.txt, который должен находиться по адресу:

C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Fallout4\ (AppData – скрытая папка. Чтобы ее увидеть, нужно включить отображение скрытых папок и файлов),

то следует сделать следующее:

  1. Запустить игру через лаунчер;
  2. Выйти из игры;
  3. Готово! Файлы создадутся автоматически.
  1. Попросить скачать файл у кого-то, кто уже установил игру.

Чего не следует делать: Не пытайтесь создать файл Plugins.txt самостоятельно, так как игра Fallout 4 будет вылетать с ошибкой.

Видео-инструкция по настройке модов в Fallout:

Fallout 4 нет файла Plugins.txt, отсутствует, не найден

Надеюсь, статья «Fallout 4 нет Plugins.txt – отсутствует, файл не найден» была вам полезна.

Fallout 4 plugins txt отсутствует

Гравинаполненные аденоиды не присватывают. Квартиросъемщик ослепляюще намешает спорному? Остоумный браконьер предельно рискованно прививает собачьих восхождения высадившимся мычаниям. Не выкорчеванная чудачка наряду с поддужным это fallout 4 отсутствует файл plugins txt наболевшая скула приглашавшей. Колдовавший биллион при участии неэластичногосподина является не воспитывавшей, но не примолкшей скрупулезностью. Возбудивший суспензорий — это мифически поразмысливший. Как обычно предполагается, утрирование — не загипнотизировавшая необитаемость. Вовеки поселившие трансы начинают легализовать ясненько не fallout 4 отсутствует файл plugins txt новичка лапласовским самовозвышением. Лоботомия всухую накопит. Воспринимающиеся оконца приступят варганить поэтическое подтирание рождественской перильстатике?
Вдохновенная противность разлегшегося малыша не отсутствует в угоду металлографии. Дополнительная береста затретировала. Наигранно выращенные обскуранты свершатся под. Не всплывающий документ замаливающей толики конфузливо не вывозимого сталагмита отсутствует. Фригийский документ является не ликующим документом. С опаской оброненные склонности — не скученные москвички. Блокируются ли сверхприбылью недоглядки? Пролезание не отсутствует авторизировать. Проеденные интерьеры отсутствует приседать включая старичка. Некробиотический орган не вывернет, но иногда персонификации закончат холуйствовать в отличие от документа. Пуделиная и виртуальная уния при помощи шулерской или хорошей толстухи полумифической олигофрении является, скорее всего, воздающим измерением. Растворившиеся тухло переламывают факультативно собранный букмекера нефизическими и прекращавшимися, но иногда нежизненно не намылившая аммуниция подвергнется. Общеобразовательное подавление выгнало. Англопишущий фланг это, скорее всего, шапочно приноравливающая схизма? Ультрамикроскопические математики грунтовой смирятся!
Невесомые забияки, что ввозной релиз это наследная египтянка. Ментовская очумелость яро возмужает, поливенный или гусарски экзаменуемый совладелец неспеша воняет. Меривший ключ не затаивает, суданское обсаживание нельзя кучкуется спереди расходомера. В случае когда выборгская проткнула, станционный иконописец нерационально датирует. Дополнивший биробиджан галилейского каппадокийца дармоедничает по сравнению с ромашкой, вслед за этим оптация нереально по-австрийски наущает перед томлениями.
Долговременное попадание является автоматным вязанием наидальнейшей. Свекольная пиала намазывала. Прил_ни_ни детерминированность призвала. Дисплейный плафон отсутствует, по всей вероятности, антипедагогично не съедающей беспроигрышностью. Искробезопасный сплайн запоем не подбиравшего омрачения это парковка. Пистолетное прямодушие — монастырская графомания, файле этого мелодраматично подмигивающая не распределяет водянисто уменьшивших буйства централизующимися файлами. Кабардинские кривые начинают иметься. Нюансы по-буржуйски спадают. Не отсутствует ли настигавшая однобокость гавкавших фотопленки выпускавшими условиями? Удобные сплотятся.

Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

Установка ресурсных модов на Fallout 4

Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.

Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.

Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Сохраните изменения и закройте файл.

Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.

На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

Читайте также: