Почему компьютер не видит перо от графического планшета

Обновлено: 02.07.2024

Вы обнаружили, что перо или планшет XP-Pen не работают должным образом? Не волнуйся. Вот 3 исправления, которые вы можете попробовать решить.

ручка xp не работает

Перед тем, как начать:

Прежде чем пробовать более сложные решения, указанные ниже, вам необходимо сначала выполнить базовое устранение неполадок:

  • Убедитесь, что ручка XP Pen полностью заряжена.
  • Повторно подключите графический планшет к компьютеру, и вы также можете вставить кабель USB или беспроводной приемник в другой порт USB для тестирования.

Попробуйте эти исправления:

Если описанные выше действия не помогли, вот 3 эффективных решения. Необязательно пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который подходит.

Исправление 1 - выключить спящий режим

Если у вас возникли проблемы с использованием стилуса XP-Pen после выхода компьютера из спящего режима, попробуйте отключить этот режим. Вот как:

После выключения спящего режима перезагрузите компьютер и проверьте, правильно ли работает XP Pen. Если нет, ознакомьтесь со следующим исправлением ниже.

Исправление 2 - Обновите драйвер планшета

Множество сбоев устройства сводится к проблеме с драйверами. Если ваш планшет или перо XP-Pen не работает, возможно, что-то не так с драйвером планшета, и вам следует обновить его, чтобы устранить проблему. Для обновления драйвера у вас есть два варианта: вручную или автоматически .

Вариант 1 - Загрузите и установите драйвер вручную

XP-Pen постоянно обновляет драйверы. Чтобы получить их, вам нужно обратиться к его официальному сайт поддержки , найдите драйверы, соответствующие вашей версии Windows (например, 32-разрядной версии Windows), и загрузите драйвер вручную.

После того, как вы загрузили правильные драйверы для своей системы, дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить драйвер.

Вариант 2 - Автоматически обновить драйвер планшета (рекомендуется)

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйвера планшета вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы ошиблись при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с Pro версия это займет всего 2 клика:

Правильный и актуальный драйвер планшета должен обеспечить безупречную работу устройств XP Pen. Но если этот метод не помогает, продолжайте читать третье исправление ниже.

Исправление 3 - Отключить Windows Ink Workspace

Windows Ink Workspace - это новая функция, разработанная для улучшения работы пользователей с цифровыми перьями в Windows 10. Хотя в некоторых случаях она не дает ожидаемого результата и может вызвать задержку кисти или другие подобные проблемы с вашими перьями. Просто удалите его, выполнив следующие действия, и посмотрите, как идут дела.


  1. На клавиатуре нажмите Windows logo key и р в то же время, чтобы открыть команду «Выполнить». Затем введите regedit в поле и щелкните хорошо .
  2. Перейдите по следующему пути на левой панели:
    HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft WindowsInkWorkspace .

После завершения процесса ручка XP Pen должна вернуться в нормальное состояние.

Надеюсь, одно из вышеперечисленных исправлений решит проблему с неработающей ручкой XP Pen. Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Иногда пользователи планшетов XP-PEN сталкиваются с неисправностями стилуса (он же – перо), но не всегда могут их правильно диагностировать. В этой статье мы постараемся рассказать, как провести первичную диагностику стилуса.

Проблемы со стилусами: диагностика и решение

Проблемы со стилусом бывают нескольких типов:

1) Стилус начинает рисовать на расстоянии от планшета.

Это неисправность либо стилуса, либо наконечника стилуса. Первым делом рекомендуем попробовать заменить наконечник. Если после замены проблема не решена, то необходима замена самого стилуса. При этом если планшет еще на гарантии, то стилус меняется бесплатно. В случае окончания гарантийного срока новый стилус можно купить. Сомневаетесь, какой именно нужен? Просто позвоните или напишите нам.

2) Стилус перемещает курсор на экране, но при нажатии ничего не происходит.

Как и в первом случае, это неисправность либо стилуса, либо наконечника стилуса. Стоит попробовать поменять наконечник, если это не помогает, то замените стилус (по гарантии или купите новый)

3) Планшет вообще не реагирует на стилус.

Это либо проблема с драйверами, либо с подключением, либо с самим стилусом. Сначала проверьте работает ли драйвер планшета посредством обращения к панели управления планшетом – меню пуск, папка Pentablet, программа Pentablet. Если она работает, а планшет на стилус не реагирует – это неисправность стилуса и необходима его замена (по гарантии или купите новый). Если панель управления планшетом не загружается, то есть драйвер планшета не работает – проблема либо с подключением, либо с установкой драйвера, и стилус тут не является причиной неисправности. Проверьте подключение планшета к вашему компьютеру/ноутбуку/смартфону – загорается ли индикатор на планшете при его подключении. Если загорается – значит скорее всего проблема с драйверами и надо обратиться в техподдержку. Если не загорается, то проблема скорее всего либо в проводе, либо в разъеме USB – опять же стоит обратиться в техподдержку.


Подключение нового графического планшета, установка драйвера и проверка чувствительности к нажатию пера - это проблемы, с которыми могут столкнуться новички, когда они работают с перьевым планшетом или перьевым монитором, но их можно легко решить с помощью советов, перечисленных ниже. Надеемся, они будут полезны для всех вас.

1. Стилус не работает или не отвечает, то есть перо не реагирует при перемещении или нажатии на планшет:

1) Проверьте значок драйвера в строке меню внизу рабочего стола, чтобы увидеть, распознано ли устройство компьютером. Если есть крестик или значок драйвера серого цвета, убедитесь, что USB-кабель подключен правильно. Попробуйте сменить порт подключения к компьютеру или заменить USB-кабель на другой для проверки.

2) Драйвер показывает, что устройство подключено, но по-прежнему нет обратной связи при движении пера по активной области. Попробуйте подключить USB-кабель заново или переустановить драйвер, загруженный с официального сайта, так как такая ошибка может возникнуть из-за неправильной установки драйвера.

3) Проверьте состояние пера. Попробуйте зарядить перо, потому что проблема может быть вызвана низким уровнем заряда батареи. Кроме того, вы можете попробовать сменить наконечник пера, потому что проблема будет также возникать, если наконечник пера установлен неправильно.

4) Попробуйте перезагрузить компьютер.

5) Проверьте работу планшета на другом компьютере без установленного драйвера.

6) Внутренняя проблема пера, из-за которой оно не работает.

2. Отсутствие чувствительности к нажатию, то есть когда рисуете пером на планшете, линии могут быть нарисованы, но не имеют различий в толщине:

1) Вы можете попробовать заново подключить USB-кабель.

2) Переустановите драйвер, загруженный с официального сайта, так как такая ошибка может возникнуть из-за неправильной установки драйвера.

3) Убедитесь, что вы закрыли все программы для рисования перед установкой драйвера.

3. Графический монитор подключен правильно, индикатор горит зеленым, но экран остается темным, а стилус не отвечает:

1) Убедитесь, что все провода хорошо подключены, включая видекокабель (VGA, HDMI или Display Port), USB и кабель питания.

2) Проверьте работу монитора на другом компьютере.

3) Если на экране монитора есть изображение, но он не реагирует на перо, то эта проблема может быть вызвана неправильной установкой драйвера. Попробуйте скачать последнюю версию драйвера с официального сайта Huion и переустановить драйвер.

Что я могу сделать, если мой планшет Wacom не может подключиться к ПК с Windows 10? Самый простой способ — перезапустить сервисы Wacom. В некоторых случаях ошибка связи является основной проблемой. Если это не решит проблему, обновите драйверы Wacom или установите первую версию драйвера, которая поддерживает вашу модель.

Для получения дополнительной информации следуйте инструкциям ниже.

Прежде всего, мы рекомендуем вам проверить ваше оборудование, чтобы увидеть, есть ли там проблемы. Убедитесь, что планшет подключен правильно, проверьте порты USB на вашем компьютере, подключите планшет к другому порту и, если у вас есть средства, подключите устройство Wacom к другому компьютеру.

Если все эти предварительные проверки не дают положительного результата, то мы можем попробовать еще более углубленные решения.

Решение 1. Перезапустите сервисы Wacom

Поскольку это простое решение, мы начнем с него:

services.msc Wacom планшет не может подключиться к Windows 10

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть Run, и введите services.msc . Нажмите Enter .
  2. В появившемся списке прокрутите вниз и найдите службу Wacom. Обычно он называется TabletServiceWacom, но в вашем случае это может быть Wacom Professional Service или Wacom Consumer Service .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Перезагрузить» .

После завершения процесса снова подключите планшет и посмотрите, решит ли это проблему.

Решение 2. Обновите / переустановите драйверы Wacom

Во многих случаях проблема вызвана неисправными драйверами. Обновление или переустановка их может решить проблему. Для этого выполните следующие действия:

Если после перезагрузки у вас по-прежнему возникает та же проблема, мы рекомендуем на шаге 3 выбрать «Удалить устройство» вместо «Обновить драйвер» и выполнить действия, указанные в программе удаления. Перезагрузите компьютер, и проблема должна исчезнуть.

Решение 3. Установите первую версию драйвера, которая поддерживает вашу модель

Иногда обновленные драйверы могут быть непоследовательными, особенно если в них вносятся серьезные изменения. Твердое исправление, подтвержденное пользователями, заключается в установке первого драйвера, который работает правильно для вашей модели. Вот как это сделать:

Теперь устройство должно работать правильно. В качестве побочного решения вы можете попробовать переустановить распространяемые пакеты Visual C ++ с официального сайта Microsoft, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Читайте также: