Почему не работают наушники на планшете айпад

Обновлено: 01.07.2024

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.


Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.


Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.


Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Пропал звук на Айпаде что делать

Почему пропал звук на iPad

Перед тем, как обращаться к специалистам в сервисный центр, пользователь может попытаться сам восстановить звук на Айпаде. Ниже описаны основные причины возникновения данной проблемы, а также способы ее решения. Мы рекомендуем начать с первой и идти по списку, пока звук не появится снова.

Первое, что рекомендуется сделать, если пропал звук – открыть настройки устройства и зайти в раздел «Звуки», где выставить нужную громкость динамиков. Попробуйте также изменить громкость специальными кнопками на корпусе.

Причина 1: Функция «Ограничение громкости» и «Моно аудио»

Данные функции влияют на воспроизведение звука в наушниках. Первая позволяет контролировать максимальную громкость для комфортного прослушивания, вторая же изменяет баланс правого или левого канала.

Переход в настройки iPad

Переход в раздел Ограничение громкости в настройках iPad

Регулировка громкости в настройках iPad

Переход в раздел Универсальный доступ в настройках iPad

Причина 2: Положение переключателя

В некоторых моделях iPad на боковой панели есть переключатель, который позволяет блокировать смену ориентации устройства и переводить его в беззвучный режим. Юзеру следует проверить, что положение переключателя такое, как на изображении ниже.

Положение переключателя на iPad для активации звука

Причина 3: Режим «Не беспокоить»

Этот режим призван ограничить звуковые сигналы для оповещений, уведомлений и вызовов, когда iPad заблокирован. Поэтому если функция включена, звук на планшете воспроизводиться не будет.

Переход в настройки iPad

Причина 4: Неисправность наушников

В некоторых случаях динамики планшета могут работать исправно, однако при подключении наушников звук пропадает или становится очень тихим. Эта проблема решается просто: попробуйте подключить другие наушники, в исправности которых вы уверены. Если звука все равно нет, дело в самом iPad, а не гарнитуре.

Проверка исправности наушников на iPad

Причина 5: Подключенные устройства

Подключать другие девайсы к Айпаду можно с помощью Bluetooth, например, колонки или беспроводные наушники. Поэтому пользователю нужно убедиться, что в данный момент к его планшету ничего не подключено и работают только внешние динамики.

Переход в настройки iPad

Причина 6: Системный сбой

Проблемы со звуком могут возникать из-за недавнего обновления системы или ее сбоя. В таком случае необходимо перезагрузить устройство, долго удерживая кнопку «Питание».

Перезагрузка iPad

Если это не помогло, можно прибегнуть к более радикальному методу: восстановление iPad с полным сбросом, но перед этим обязательно создайте новую резервную копию, чтобы не потерять важные данные. О том, как это сделать, читайте в наших статьях.

Нет звука при активации голосового помощника Siri

Голосовые помощники сегодня набирают все большую и большую популярность. Одним из таких является Siri от Apple. Некоторые пользователи сталкиваются с отсутствием реакции по голосовой команде и каких-либо звуковых оповещений. Это связано с тем, что в положении планшета вниз экраном Siri не работает. Достаточно отключить эту функцию в настройках.

    Перейдите в настройки планшета, затем в раздел «Конфиденциальность»«Движение и фитнес».

Переход в раздел Конфиденциальность в настройках iPad

Если ничего не помогло

В некоторых случаях проблема отсутствия звука связана с аппаратной неисправностью. Вот лишь некоторые виды поломок:

  • Неисправность динамиков или кнопок регулировки громкости;
  • Неисправность разъема для наушников;
  • Повреждение звукового контроллера на материнской плате.

Чаще всего причинами таких поломок является падение iPad или попадание на него влаги. В этих ситуациях лучше не вскрывать самостоятельно устройство, а обратиться за помощью в сервисный центр.

Если на iPad пропал звук, стоит попробовать изменить определенные параметры в настройках. Самостоятельная проверка на наличие неисправностей внутри корпуса может привести к нежелательным последствиям.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Почему не работает гарнитура при подключении к iPad?

Давайте разберемся почему на айпаде не работает наушники, какие причины такого явления и что можно предпринять в этой ситуации.

Создавая айпад компания эпл руководствовалась принципами соблюдения требований мировых стандартов качества и надежности, но техника рано или поздно может дать сбой в силу различных причин и сопутствующих факторов.

Если вы используете наушники изо дня в день, то разъем для их подключения испытывает постоянное физическое воздействие, что ускоряет естественный износ. Существует еще ряд причин, по которым в айпаде мини либо версий аир или про не работает гарнитура:

Она описана выше и на появление проблемы оказывает влияние систематическое, физическое воздействие. Также неаккуратное извлечение штекера может стать фактором нарушения работоспособности.

Данная причина возникает вследствие:

  • неправильной настройки уровня громкости. Когда владелец гаджета присоединяет наушники к айпаду происходит автоматический сброс настроек до минимального уровня;
  • проведения «эксперимента» с настройками эквалайзера;
  • негативного влияние различных программ/приложений. В данном случае рекомендуется провести деинсталляцию и «откат» обновлений.

Такие проблемы устраняются легче всего и наш сервис готов оказать свою помощь в решении.

Провоцирующими факторами возникновения поломок, являются:

  • повреждения механического типа гнезда под наушники. Иногда пользователи применяют поврежденный штекер либо устройство падает, ударяется. Замена разъема – это эффективный способ устранения проблемы. Цена услуги в пределах разумного. Прайс на 2020 год находится на сайте центра;
  • жидкости либо влага, проникшие внутрь корпуса и непосредственно в разъем. Они становятся причиной окисления контактов и развития коррозийных процессов;
  • загрязнение разъема пылью или грязью. Это происходит вследствие отсутствия профилактических мероприятий.

Наши мастера к вашим услугам!

В вашем ipad не работают наушники, и вы не знаете, как решить проблему? Варианта как минимум два:

Всем привет. Сегодня поговорим о распространённой проблеме всех владельцев iPhone и iPad. Пропал звук из динамиков. Кто виноват и что делать?

Описание проблемы

Из динамиков пропал звук, хотя никаких видимых механических повреждений нет. Кнопки увеличения/уменьшения громкости работают, на экране отображается изменение, но звук всё равно не появляется.

Решение проблемы

Шаг 1


Шаг 2

Попробуйте вставить наушники в слот для них. Увеличить громкость в них. Потом достать наушники. Редко бывает, что iPad/iPhone просто забывает переключиться на звук динамиков.

Давно у меня такого не было. Последний раз в iPad 3. Может это проблема затрагивает лишь старые модели?!

Побочные проблемы

Если звук тихий в наушниках

Возможно, у вас включено ограничение громкости:


Если ползунок не работает, то у вас включено ограничение:

Если не работает один наушник

Попробуйте проверить следующую настройку:

Ещё бывает, что канал засорился. Возьмите зубочистку и аккуратно вытащите всю пыль из входа для наушников. Туда попадает пыль со временем и накапливается. Из-за неё наушники не плотно садятся в слот.

Общие способы решения проблем

Если ваши проблемы со звуком не может решить ни один совет, то попробуйте следующее:

а) Перезагрузить iPad/iPhone

б) Перед следующим действием обязательно сделайте резервную копию устройства.

Настройки->Основные->Сброс->Стереть контент и настройки.

Это действие нужно делать лишь в крайнем случае, если уж совсем ничего не помогает.

Всем удачи и поменьше поломок! :)

Пропал звук на iPad или iPhone. Что делать при проблемах со звуком?: 17 комментариев

Я могу предположить только одну вещь. Был какой-то баг, который вы вряд ли повторите:)

Поделюсь своим опытом:
1. iPad 3. Резко пропал звук из динамиков, в наушниках остался. Чего только не перепробовал. Пришлось менять динамик.
2. Новый iPad. Во время игры мне позвонили по ФейсТайму, и я взял трубку. Тут же перестал работать динамик и микрофон. Помогла перезагрузка.

Было такое на Айпад Эйр после какого-то обновления. После проверки всех кнопок ничего не изменилось. Недели через две звук каким-то образом снова появился. Что это было -не знаю

А такая проблема с айфон 4S.При звонках и разговорах по скайпу и по вацапф собеседник меня не слышит.Такое впечатление что не работает микрофон.А через гарнитуру (наушники с микрофоном) все нормально.Это так и должно быть или это что-то в телефоне.При обычных звонках все в норме.

Если проблема не решается перепрошивкой, то у вас полетел встроенный микрофон(

Нет такой кнопки) Об этом нужно просто знать, что может такое случится. Ещё со времен первого iPad это баг существует

У меня вопрос не по теме. Прошу прощения. Но у меня IPad перестал посылать сигнал AirPlay на TV, хотя на iPad исчезает звук и видео, появляется надпись , что идёт передача изображения. На TV нет сигнала. От второго iPad сигнал поступает. Может, что- то в настройках телевизора надо изменить.

А у меня не работает правая колонка. Айпад 2

У меня на ipad2 динамики начинают работать, только если в него вставить Camera Connection Kit, переходничок такой. Без этого не работает даже регулятор гррмкости.

Ipad 2017, ios 10.3.2 уже два раза ловил баг с исчезанием звука. Звука нет но при этом из динамиков слышно слабое шипение. Лечится перезагрузкой

Перезагрузка не помогает
Наушники не помогли
Настройки не помогли

Ставлю новую ось, жду. Впервые такой баг ужасный

Это маленькая жесть. Обновление не помогло. Перепробовала все настройки, перечитала весь инет. Звука в большинстве приложений НЕТ.

Я убила 25 минут на поиск проблемы. Спасибо Эппл, вы продолжаете создавать системы для людей.

А где конкретно вы нашли колокольчик? У меня не получается его найти?

При телефонном разговоре ни я, ни меня не слышат.
В приложениях звук есть, аудио и видео со звуком, в ватсапе и файстайме тоже без нареканий, диктофон в норме. Никто не сталкивался?

Читайте также: