Почему при экспорте из illustrator

Обновлено: 03.07.2024

Помогите, пожалуйста, разобраться с настройками цветовых профилей. В иллюстраторе картинка яркая и насыщенная, а после экспорта картинка получается тусклой и траурной. Что это может быть? Монитор откалибрована, всё хорошо с ним. Цвета RGB

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик

после экспорта картинка получается тусклой и траурной.

Главный вопрос - для чего картинка потом нужна?
Если для Web - поставьте режим документа RGB
Если же для печати то вы в большой беде

Alexica

Участник

Для веб. режим стоит RGB
а может быть проблема в Edit-> Color Settings? Но там стоят цвета монитора.

Участник

Скрин непонятных вещей очень облегчает работу местных экстрасенсов.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик

Alexica

Участник

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик

Тогда странно
А просматриваете конечно обычным виндовым просмотрщиком?
А если открыть фотошопом или иллюстратором потом или в браузере?

Alexica

Участник

в фш цвета становятся слишком яркими и после сохранения картинка ярче. Поэтому я не могу разобраться в цветовых профилях.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик

Очень сложно ванговать при таких скудных исходных данных, но рискну предположить что виндовый просмотрщик, которым вы смотрите картинку эти самые профили не умеет от слова совсем

Alexica

Участник

Посмотрела через браузер, всё в порядке. в общем, я покликала настройки цветов и в фш и иллюстраторе сделала одинаковыми, поэтому теперь картинка нужного цвета, не искажается. Нужно больше узнать про цветовые режимы тогда.
Спасибо.

kuplumosk

Участник

Gadalka

НЕ вдаваясь в подробности:
Профиль монитора ставится в настройках монитора, в настройках программ ставится sRGB или AdobeRGB.
Иначе адекватные цвета будут только у вас на мониторе.

не надо делать мне как лучше
оставьте мне как хорошо

Профиль монитора ставится в настройках монитора, в настройках программ ставится sRGB или AdobeRGB.

Иначе адекватные цвета будут только у вас на мониторе.

А вот это не так. Если профиль монитора внедрен в файл, то программы, что умеют его учитывать при отображении (а сейчас это умеют почти все) покажут верные цвета. Но это ни в коем случае не аргумент в пользу внедрения в файл нестандартных профилей.

1. проще и полезнее октрывать и растрировать в Photoshop (уж точно не экспорт из Корел).
2. если нужно именно из иллюстратора, то можно сохранять как файл для 8ой версии и экспортировать из нее
3. иногда бывает при запущенных компаунд путях - решается наоборот упрощением последних

. а причин может быть миллион, начиная от исходных настроек документа.

Guest
Открывай Илловский файл Фотошопом. Правда, тут внимательно смотри что б в исходном файле чёрный был в CMYK (100% Gray Фотошоп перелопачивает в 100, 100, 100, 100), и что б белый не был нигде оверпринтом. Правда, говорят, что при ОЧЕНЬ больших по площади файлах всё-равно надо добавлять точки.
Guest
Хм.. В фотошопе конечно же я пробовал. Растрирование любым способом не помогает. Пробовал также прогонять через дистиллер в pdf.
Настройки документа-тоже вряд ли, это происходило с разными файлами и на разных машинах.
Guest
Guest
Вопрос на засыпку — а какого размера (в метрах) и с каким разрешением ты TIFF хочешь получить?
Guest
это достаточно часто случается.
размеры. Ну, к примеру мегов на 150. Линейные размеры - от метра и выше.
Причем, заметно, что это действительно зависит от разрешения. А может, кстати, и от формата.
Например, растрирую с разрешением , условно говоря- 40 dpi- глюк налицо. снижаю до 20- нет глюка.
Guest
Ты, наверное, просто не имел дела с широкоформатной печатью.
Guest

> Линейные размеры - от
> метра и выше.
> Причем, заметно, что это действительно зависит от разрешения.
> А может, кстати, и от формата.
> Например, растрирую с разрешением , условно говоря- 40 dpi-
> глюк налицо. снижаю до 20- нет глюка.

поиск по форуму может помочь. точно такая проблема (растрирование векторов большого линейного размера) и точно такой глюк обсуждался и оптимальное решение было найдено.

Guest
Guest
Есть такая неприятная проблема.
Обычно сталкиваешся с ней на баннерах 3х6.
Я обычно собираю в шопе по кускам, что не очень удобно. особо хитрые кривые перевожу через клипбоард но не в пикселы а в пути и закрашиваю в шопе.
Guest
>> обычно собираю в шопе по кускам…
А я обычно делаю все в масштабе, а потом увеличиваю линейный размер растровой картинки, понижая ее разрешение. Соотвественно, проблема SUBJ отпадает.
P.S. Или GhostScript'ом, как описано по ссылке
Guest

>>Соотвественно, проблема SUBJ отпадает.

да к сожалению не отпадает, я тоже так делаю, но если длина кртинки больше 8000 px начинаются искажения.

Я тестировал просто волнистую линию (растеризация в фотошоп; проверял при длине 9000 px и 18000 px) – мне кажется проблема решается отключением анти-алиасинга, тем более, что предложенный метод растеризации
GhostScript`ом тоже не подразумевает анти-алиасинга.
Либо резать кратинку кратно 8000 px и собирать в шопе.

Guest

>> если длина кртинки больше 8000 px начинаются искажения.
При разрешении 18 ppi это уже 12 метров получается. А при 12ppi — и того больше

Guest

действительно интересно =)
скачал, почитал - GhostScript десвительно отл. решение, особенно если подобный вопрос возникает постоянно

>>При разрешении 18 ppi это уже 12 метров получается.
ну и что? то есть наружки длиннее 12 метров не бывает?

Вопрос то не в этом. а в том что GhostScript растерезует корректнее чем Photoshop.

Guest

>> GhostScript растерезует корректнее чем Photoshop
Просто он похоже необременен в силу своей простоты ограничением в 32.000 пикселей.

У меня проблема с Illustrator CS5, о которой я упоминал на многих форумах, но я не нашел ответа, который бы решал мою проблему.

Когда я использую Save for Web & Devices . для создания png, он получается в красивых красивых цветах. Когда я использую Export . или Save Selected Slices . для создания png, он получается очень скучным.

Кажется, влияет на все цвета, но вот пример:

Хорошо

(созданный с помощью Save for Web & Devices )

Плохой

(созданный с помощью Save Selected Slices . и идентичный тем, которые созданы с помощью Export . )

Кроме того, в скучных версиях черный становится темно-серым.

Вот некоторая информация о моей настройке:

  • Документ установлен в RGB , а не в CMYK.
  • У меня для параметра «Видимость черного» выбрано « Отображать все черные как насыщенный черный», а « Выводить все черные - как насыщенный черный» .
  • В настройках цвета мое рабочее пространство RGB установлено на sRGB .
  • В Присвоить профиль . Я перепробовал все три варианта: Не управлять цветом, Рабочий RGB и некоторые другие профили. Все они дают одинаковые скучные результаты при экспорте.
  • Я не думаю, что это будет иметь значение, но я использую Windows 7. Разница в цвете очевидна как на экране моего ноутбука, так и на большом внешнем мониторе. Я прошел через различные инструменты и инструкции по калибровке цвета, и это ничего не изменило.

Наконец, вот кое-что интересное, что может помочь с устранением неполадок:

Пока я экспортировал это со всеми различными настройками, в какой-то момент я решил вставить два экспортированных png-файла в Illustrator, чтобы я мог поместить их рядом друг с другом и сравнить цвета. К моему удивлению, скучные экспортированные файлы png выглядят яркими и нормальными, когда они вставляются в Illustrator.

Если вы можете помочь пролить свет на это, я буду признателен. Вскоре мне нужно будет экспортировать некоторые кусочки, и мне нужно, чтобы цвета вышли прямо в это время.

Из этого следует отметить, что в Интернете нет никакой гарантии, что профиль будет использоваться в программном обеспечении (веб-браузере), а затем возникает проблема с некалиброванным монитором. Ваша задача - получить точный цвет, но может быть время, когда вам придется сократить свои потери и «перестать беспокоиться о бомбе». @horatio Я думал, что это было: «Вся работа, и никакая игра не делает цвет унылым» Это тоже работает, но не очень хорошо для тех людей в отеле.

Я предполагаю, что проблема - ваша отправная точка для документа. Выберите «Веб» в качестве типа документа, а не «Основной RGB», или убедитесь, что цветовое пространство - sRGB, а не более широкое Adobe RGB. Идя по этому пути, я не вижу различий в результатах экспорта или сохранения для Web, и не ожидаю.

Когда вы сохраняете для Web, вы не видите проблемы, потому что AI преобразует цветовой профиль в sRGB, сохраняя внешний вид.

Другой параметр, который вы должны изменить, это черный. Всегда держите его в «Точно» для отображения и вывода. В противном случае вы можете быть серьезно смущены.

Как правило, для цветовых профилей не используйте «Назначить . ». Вместо этого используйте только «Преобразовать в профиль» с «Перцепционным» или «Относительным колориметрическим», выбранным в параметрах, если необходимо изменить цветовой профиль документа. Изображение Adobe RGB, которому назначен цветовой профиль sRGB, будет выглядеть тусклым, потому что преобразование не выполняется. Цветовые числа просто интерпретируются по-разному. Преобразование из одного в другое сохраняет внешний вид путем изменения базовых чисел.

Алан, спасибо за вашу помощь. Это, конечно, звучит разумно - я проведу некоторое тестирование и посмотрю, смогу ли я воспроизвести его таким образом. Иногда я забываю, с какой программой я работаю. В AI Convert to Profile все еще нет доступной опции главного меню. Convert to sRGB это опция в диалоге Сохранить для Web (через меню почти невидимый плавающем). Однако веб-документом всегда является sRGB, потому что это веб-стандарт. Документ "Basic RGB" будет использовать любой текущий профиль RGB по умолчанию, который, как я предполагаю из вашего описания проблемы, называется Adobe RGB. Он экспортирует «без тегов» RGB, так что вы можете конвертировать или назначать в PS после факта, но веб-намерение работает лучше всего. Это все имеет смысл. К сожалению, я не могу определить, что я выбрал при создании документа - я не уверен, где эта информация отмечена. Тем не менее, я обнаружил, что если я изменю профиль на что-то кроме Adobe RGB, Save for Web также даст мне тусклые цвета. Учитывая это, я прав, что тогда нет способа использовать Экспорт . чтобы получить яркие цвета, поскольку он не конвертируется в sRGB? В очередной раз благодарим за помощь. Попробуйте придерживаться веб-как тип документа. Это всегда должен быть sRGB, поскольку это веб-стандарт, независимо от того, как вы его экспортируете. Save for Web имеет всплывающее меню, которое включает в себя опцию конвертирования в sRGB, но это работает, только если он отмечен. В противном случае вы можете запустить все свои выходные данные с помощью действия Photoshop, которое назначает sRGB и повторно сохраняет данные.

У меня была такая же проблема, и тогда это сделало это для меня. У меня было чувство, что это было что-то чрезвычайно глупое и простое. Я менял цветовой режим на RGB с CMYK в цветовой палитре и не получал результатов.

Попробуйте перейти в ФАЙЛ -> РЕЖИМ ЦВЕТА ДОКУМЕНТА -> RGB.

Надеюсь, это поможет, это сработало для меня.

Вот что я думаю происходит. Illustrator экспортирует ваши изображения в формате PNG-24 с использованием профиля sRGB. Это означает, что вам нужно было все время работать в sRGB.

Вероятно, для этого уже слишком поздно, поэтому вы можете сделать это, чтобы преобразовать документ. Может быть, есть более простой способ, но это сработало для меня (в CS3):

  • Создать новый документ
  • Измените Цветовой режим документа на RGB из меню Файл
  • Перейдите в « Правка»> «Присвоить профиль» и присвойте документу профиль « sRGB . ».
  • Скопируйте все из исходного документа в новый документ
  • При появлении запроса выберите преобразование цветов содержимого, которое вы вставляете, чтобы сохранить их внешний вид.
  • Экспортируйте свое изображение и говорите благодаря своей высшей силе

Я верю, что нашел решение этой проблемы: когда вы экспортировали свои изображения в png в Illustrator; откройте их в Apple Preview. Затем выберите:
Tool->
Assign profile->
ColorSync-profile: sRGB .
Нажмите ОК
Сохранить

Теперь цвета снова будут sRGB; как в оригинальном файле Illustrator. Это можно подтвердить с помощью Apple DigitalColor Meter (находится в папке «Утилиты» папки «Приложения»).

Одна вещь, которую я обнаружил, имеет огромное значение (и я имею в виду монументальность), это цветовой профиль документа, который вы выбираете в начале.

Если вы делаете что-то, особенно изображения со сложными градуированными тонами (например, фотографии), это будет отображаться только на мониторах, всегда выбирайте цветовой режим RGB в окне «Новый документ». Если вы выберете CMYK, а затем разместите на фотографии или другом сложном изображении (которое обычно будет в режиме RGB), повреждение уже будет нанесено, поскольку Illustrator попытается преобразовать цвета профиля RGB фотографии в рабочее пространство CMYK на фотографии. запись в документ. Используя функции «Сохранить для Web» (которые выводят RGB), Illustrator попытается снова преобразовать два цветовых режима, что означает, что теперь у вас есть приблизительное приближение, которое, я уверен, вы согласитесь, не является идеальным положение дел.

Чтобы понять, что я имею в виду, я призываю вас начать новый документ RGB и новый документ CMYK с тем же арт-доской того же размера и разместить на той же фотографии (что-то с красными областями особенно хорошо для этого я нашел) в том же размере. Переключаясь между ними, вы заметите, что цвета в документе CMYK кажутся более скучными из-за их приближенных значений. Попробуйте сами, думаю, вы будете весьма удивлены!

Для веб-дизайна и приложений лучшее решение, которое я нашел, - максимально отключить управление цветом в Illustrator для документов RGB. Это заставляет цвета RGB на экране и сохраняются в файл, чтобы соответствовать фактическому значению цвета.

Шаг 1 - Выберите «Правка»> «Настройки цвета» . и установите для рабочей области RGB значение «Монитор RGB».

введите описание изображения здесь

Шаг 2 - Откройте документ и выберите «Правка»> «Назначить профиль», затем установите для него значение «Не управлять цветом этого документа». Это должно быть сделано для каждого документа, над которым вы работаете.

введите описание изображения здесь

Шаг 3 - Убедитесь, что View> Proof Colors выключен.

Шаг 4. При сохранении файлов с помощью функции «Сохранить для Web и устройств . » убедитесь, что функция «Преобразовать в sRGB» отключена. Если вы сохраняете файл JPEG, то также отключите встроенный цветовой профиль (в некоторых случаях вы можете захотеть включить его для фотографий, но есть вероятность, что вы захотите отключить его для элементов интерфейса и значков).

84.70 КБ


Чтобы макет из иллюстратора при экспорте не выглядел как на картинке выше и не требовал дополнительной обработки в фотошопе (обрезка, ресайз и т.д.), а был сразу готов для отправки заказчику есть ровно одна галочка и пара нехитрых правил:

90.36 КБ

1. Вот та самая галочка:

Если опция включена, то иллюстратор создает изображение точно в размер листа. Если в вашем документе больше одного артборда, то иллюстратор создаст по отдельной картинке для каждого выбранного артборда.

39.82 КБ

2. Теперь поговорим про вылеты (bleeds). Безусловно они нужны для печати, но заказчика они могут ввести в заблуждение, поэтому проверьте настройки вашего документа (ctrl+alt+p) перед экспортом:

Если значения блидов не равны нулю, то итоговая картинка будет больше, что может исказить восприятие (например можно не заметить, что некоторые из значимых элементов слишком близко подходят к краю и т.д.)

99.96 КБ

3. При генерации изображений для предварительного просмотра всегда ставим цветовую модель RGB. Почему? Очень просто: стандартные средства ОС некорректно отображают цвета в CMYK.

Согласитесь, что в такой ситуации говорить о цветах просто бесмысленно.

46.37 КБ

4. И напоследок пара советов по dpi, которое следует выставлять при экспорте. Руководствуйтесь здравым смыслом, итоговая картинка должна быть удобна для просмотра (не более 1200 пикселей по ширине и 900 по высоте). Например для листа А4 отлично подходит 72-96 dpi, а для визиток — 150 dpi.

623.93 КБ

5. И результат будет вас радовать:

Читайте также: