Почему timecode premiere pro показывает в кадрах

Обновлено: 04.07.2024

ВОПРОС: можно ли выложить на таймлайне это виде в соответствии с таймкодом, или нет.

Перерыл все - ответа не нашел. Кажется, Эдиус и ФиналКат делают это. А Премьер.
Получается Премьер, долез до версии ЦС6 и не умеет этого? Может есть какой-нибудь обходной путь?

Или я не догоняю чего-то.

бредущий к цели

Хелп по тегу "multicam" читал ?

"Файл-тью-Сиквенс фром клип" может поможет ?

А что такое камера, NLE?

Соберите в файнале, перенесите секвенцию в премьер, если ничего не найдете.

А что такое камера, NLE?

Подержал камеру в руках

В финалкате выделяешь клипы и make multiclip sequence. а там выбираешь use starting timecode, даже если они с разных камер. главное разрешение было одинаковое

Сенсей для друзей по NLE

А что такое камера, NLE?

"воспользоваться clip->synchronize" нельзя, т.к. синхронизировать по таймкоду можно только в случае если клипы с разных камер относятся к одному временному интервалу. Если выложить все камеры на таймлайн понять какие клипы перекрываются нереально. К тому же этот метод не позволяет правильно клипы расположить на таймлайне ((( Вобщем решения нет. Уже все расставил методом копипаста. Ужас. Тему можно закрывать.

Сенсей для друзей по NLE

Чтобы не тратить время на контролцэ-контролвэ, делаешь простейший скрипт на автохотки, цепляешь его на кнопку и не паришься.
Что-то примерно такого.

f11::
loop
Send, + ; Shift+O open in source monitor shortcut
Sleep, 500 ; задержка в пол-секунды
Send, ^ ; tab Ctrl+C переключение на временную шкалу в сорс мониторе и копирование таймкода
Sleep, 500 ; задержка в пол-секунды
Send, +4^ ; выход из временной шкалы, переключение на временную шкалу програм монитора, вставка таймкода
Sleep, 500 ; задержка в пол-секунды
Send, ; смещение ползунка на начало таймкода
Sleep, 500 ; задержка в пол-секунды
Send, +1 ; . Shift+1 вставка видео и переход на проджект панель
Sleep, 500 ; задержка в пол-секунды
Send, ; опускание на следующее видео
>
^esc::ExitApp ; Ctrl+Esc- выход из скрипта

На одну из дорожек кидаешь прозрачное видео длиной максимального таймкода.
Импортируешь все видео с первой камеры, выделяешь первое видео в проекте и нажимаешь f11
Когда он начнет повторять импортирование последнего видео на таймлай нажимаешь Ctrl+Esc

Дал камеру подержать другу

Для начала, если снимали двумя камерами, нужно было их синхронизировать между собой, одна Master другая Slave. В инструкции камеры написанно как ее синхронить если камера про и такая фишка есть в камере. Это позволит монтажке читать ваше видо с правильным таймкодом камер.
Далее еси у вас видео снято малыми клипами то сихронится по таймкоду каждый лип с другим клипом по отдельности. Выделив два клипа и правой кнопулей мыша и синхрон по таймкоду.
Другой способ можно синхронить звук испольсуя PluralEyes
Третий способ - вручную по звуку.

Обновлю тему двухлетней давности.

Дано:

Двухкамерная съемка мероприятия.

Камеры: Sony PMW-350, перед съемкой первая "прикурена" от другой (в качестве Time Code - реальное время).

Оператор камеры №1 нажал кнопку REC в начале и ещё раз кнопку STOP в конце, чтобы остановить запись (зелёный клип на картинке).

А вот оператор камеры №2 делал подсъемы, и нажимал REC-STOP каждый раз при съемке удачного, на его взгляд, кадра (набор красных клипов на картинке).

В результате имею:

e89a4fe5ef39.jpg

Вопрос:

Как расположить фрагменты с камеры №2 на данном TimeLine в соответствии с их тайм-кодами?

Артём Стиценко


Артём Стиценко ответил Александру

Александр, неее, я не про то) если я ничего не путаю, это настройки проекта, а там как то еще обнулить его можно просто. Но могу ошибаться.

Артём Стиценко


Артём Стиценко ответил Unknown

Unknown, хм. странно если честно, что он прописывает свой тайм код. Это чего то с настройками камеры мутить нужно. А так совет так и писать, что тайм код меняется и вот такой вот иначе никак думаю, либо вариант пересохранить через премьер чтобы таймкод переписал он.

Артём, я составляю список таймкодов для монтажера дистанционно, поэтому рэдовские файлы были переконверчены в HDшки, то есть это не оригиналы а скринеры

Артём Стиценко


Артём Стиценко ответил Unknown

Unknown, тогда даже не знаю, попробовать еще раз по ссылке выше все помтреть может мало ли сбилось и больше вариантов у меня даже нет

Сергей, Сергей, это я понимаю, спасибо.Чтобы выписать точные таймкода мне нужен адекватный показатель слева, об этом и пост.

Друзья, еще такой вопрос по таймкодам - некоторые файлы у меня в монтаже встречаются несколько раз и при вызове Reveal in project мне указывает верный исходник, но неверный отрезок - судя по всему только последний использованный в монтаже кусок из этого исходника. Может быть кто-то знает как вызвать актуальный отрезок?

Эффект Тайм код Premiere Pro

Эффект тайм-кода накладывается на изображение тайм-кода на вашем видео, чтобы упростить выявление монтажных кадров и совместную работу с коллегами и клиентами. Тайм-код отображает, является ли клип прогрессивным или это клип с интерлейсингом. Если это видео с интерлейсингом, то специальный символ сообщит, к какому полю относится этот кадр — к верхнему или нижнему. Параметры в эффекте тайм-кода позволяют управлять положением экрана, размером и непрозрачностью, а также параметрами формата и источника.

Положение
Обрабатывает и горизонтальное и вертикальное положение тайм-кода.

Размер
Определяет размер текста.

Непрозрачность
Определяет непрозрачность черного окна за тайм-кодом.

Символ поля
Делает символ поля с интерлейсингом видимым или невидимым справа от тайм-кода.

Формат
Определяет, отображается ли тайм-код в формате SMPTE, в номерах кадра, или в футах и кадрах 35-мм или 16-мм пленки.

Источник тайм-кода
Выберите источник для тайм-кода:

Клип
Отображает тайм-код, начиная с 0 в начале клипа.

Медиаконтент
Отображает тайм-код медиафайла.

Генерировать
Начинает тайм-код, как определено в момент запуска в параметре «Время смещения» и ведет счет вверх на основе параметра «Отображение времени». Примечание. Установка источника тайм-кода на параметр «Создавать» включает поле «Начальный тайм-код». Путем добавления поля «Начальный тайм-код» можно задать пользовательское время начала.

Отображение времени
Задает основание времени, используемое эффектом тайм-кода. По умолчанию этот параметр установлен на основание времени проекта, если источник тайм-кода установлен на «Клип».

Смещение
Добавляет или вычитает кадры из отображаемого тайм-кода. Ползунок «Смещение» имеет ограничение плюс-минус 50 кадров. Для более высоких чисел щелкните выделенный текст «Смещение» и введите количество кадров.

Текст маркировки
Отображает маркировку из 3 символов слева от тайм-кода. Выберите «Нет», «Автомат» и «Камер 1» — «Камера 9».

Несомненно, панель Timeline в Адоб Премьер Про - это очень удобное и эффективное средство для монтажа видео. С помощью монтажного стола Timeline вы с легкостью превратите набор отдельных клипов в полноценный фильм!

Итак, вот она - панель Timeline в программе Adobe Premiere Pro.

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

Я сразу поместил на неё несколько клипов, чтобы вы наглядно видели как клипы отображаются на панеди Timeline.

Давайте рассмотрим её по порядку.
И начнем мы с верхней части панели Timeline, а точнее, рассмотрим элементы временной шкалы.

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

Индикатор текущего времени - это синий ползунок с красной вертикальной линией. Он перемещается по линейке времени, а также показывает текущее место редактирования.

Числовой таймкод - показывает расположение индикатора текущего времени, т.е. время текущего кадра.

Полоса рабочей области показывает ту часть проекта которую надо визуализировать (см. ниже). Также она показывает экспортируемую часть проекта при выводе фильма. Т.е. ту часть проекта, которая в итоге войдет в конечный фильм.

Полоса предварительного просмотра - это цветная полоса, показывающая в зависимости от цвета, какая часть проекта визуализирована, а какая нет. Визуализация - запись какой-либо части проекта. При визуализации все переходы и эффекты преобразуются в обычный видеофайл. Зеленая полоса показывает визуализированные части, красная - наоборот. Чтобы визуализировать фрагмент, выполните команду Sequence => Render Work Area (Render Entire Work Area).

Поменять масштаб на панели Timeline можно с помощью полосы изменения масштаба. Просто потяните за края эту полосу и вы увидите, что масштаб меняется в зависимости от направления перемещения края полосы.

Также хотел сказать пару слов о трёх кнопках, расположенных чуть ниже числового таймкода. Вот они:

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

Кнопка Snap (Привязка) - включает функцию привязки клипов друг к другу на монтажном столе Timeline. Это помогает при монтаже избежать нежелательных пустых промежутков между клипами.
Две другие кнопки - Set Encore Chapter Marker (DVD-маркер) и Set Unnumbered Marker (установить ненумерованный маркер) позволяют размечать ваш фильм различными маркерами. С помощью данных маркеров вы легко можете перемещаться по последовательности находя нужные вам кадры. DVD-маркеры используются также для обозначения разделов диска при выводе фильма на DVD.

Теперь давайте перейдем к рассмотрению главной части панели Timeline - к дорожкам, на которых при монтаже располагают видео- и аудиоклипы.

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

По умолчанию на панели Timeline отображается три видео- и три аудиодорожки.

С дорожками можно проводить следующие операции:

1) Переименовать дорожку (Rename track). Для этого кликните правой кнопкой мыши на имени дорожки и выберите команду Rename.
2) Добавить дорожку (Add track). Кликаете правой кнопкой мыши по названию дорожки и выбираете пункт Add tracks. Появится следующее окно.

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

Здесь в разделе Video Tracks вы можете добавить видеодорожку, в разделе Audio Tracks добавить, вы не поверите, аудио дорожку.
В пункте Add (Добавить) вы вводите количество добавляемых дорожек.
Пункт Placement (Размещение) вы указываете какое место должна занять новая дорожка.
Track Type (Тип дорожки) позволяет выбрать тип дорожки.

3) Также можно удалить дорожку. Делается это уже привычным для нас образом - кликаем правой кнопкой мыши на имени дорожки и здесь выбираем пункт Delete Tracks.

Теперь давайте рассмотрим панель с кнопками, расположенную во главе каждой из дорожек.

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про
Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

Разберёмся поподробней с некоторыми из кнопок:

Set Display Style (Режим отображения) - режим отображения клипов на панели Timeline, имеет несколько подпунктов:
1) Show Head and Tail - отображает миниатюру первого и последнего кадра клипа;
2) Show Head Only - отображает миниатюру только первого кадра;
3) Show Frames - показывает все кадры;
4) Show Name Only - отображает только имя клипа.
Аналогичная кнопка для аудиодорожек имеет всего два пункта:
1) Show Waveform - показать график громкости;
2) Show Name Only - только имя.

Следующая кнопка Show Keyframes позволяет отображать ключевые кадры, уровень прозрачности, уровень громкости и другие характеристики клипов на панели Timeline программы Премьер Про.

Кнопка Toggle Sync Lock (Синхронизация) позволяет синхронизировать дорожки, объясню на примере:

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

Вставляем новый клип:

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

Все последующие клипы сдвинулись на всех дорожках. Вернём всё к исходному виду. Теперь отключим синхронизацию. И заново добавим клип.

Описание и настройка панели Timeline в Премьер Про

Клипы передвинулись только на сихронизированных дорожках.

Наша статья подходит к концу. В заключении хотелось бы рассказать ещё об одном способе изменения масштаба на панели Timeline. В левом нижнем углу панели расположен небольшой ползунок, попробуйте поперетаскивать его в разные стороны. До встречи в следующих уроках по Premiere Pro, в которых мы продолжим обучение программе Adobe Premiere Pro.

Читайте также: