Почему загорается подушка безопасности на дисплее приора

Обновлено: 02.07.2024

Большинство современных автомобилей оснащаются подушками безопасности, основное назначение которых – это защита водителя и пассажира от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Часто в авто появляются различные неисправности с аирбэгами, когда на центральной приборной панели загорается соответствующий индикатор. Причин срабатывания такого датчика может быть множество, при этом в каждом конкретном случае ремонт и устранение имеющихся неисправностей будет отличаться.

Причина загорания лампочки

Чаще всего на приборной панели лампочка, которая сигнализирует о неисправности аирбэга, загорается при заведении двигателя, после чего тут же гаснет. На большинстве автомобилей таким образом проводится самодиагностика системы, электронный блок управления проверяет наличие ошибок по электронным модулям, и, если таковых не выявлено, то лампочка сразу гаснет.

Если на приборной панели после пуска двигателя постоянно горит предупреждающий сигнал аирбэга, то, в первую очередь, решить такую проблему можно, сбросив клеммы аккумулятора. Чаще всего в системе отмечаются непредвиденные ошибки, сбросить которые можно лишь отключением на время аккумулятора. Если после выполнения такой простейшей процедуры лампочка перестала гореть, то проблема крылась именно в такой системной ошибке, тогда как сам airbag находится в полностью исправном состоянии.

Также автовладельцу необходимо будет осмотреть блок предохранителей, и найти реле, которое отвечает за подушки безопасности. Всю необходимую информацию можно получить из инструкции к вашему автомобилю или найти нужные сведения в интернете. Если предохранитель перегорел, то может гореть на приборной панели соответствующая индикация, а решить такие проблемы можно банальной заменой реле, которое стоит в специализированных магазинах буквально 20-30 рублей.

Ремонт аирбэга

Чаще всего наличие такой предупредительной сигнализации свидетельствуют об отсутствии или серьезных неисправностях самой подушки безопасности. Выполнять в подобном случае ремонт своими руками не рекомендуется. Так как при неумелом обращении аирбэг может выстрелить, что не только опасно, но и приводит в последующем к необходимости менять накладки рулевой колонки. Любые манипуляции с подушкой безопасности должны выполняться с отключенным аккумулятором, что позволяет предупредить её самопроизвольное открытие.

Не редкость ситуации, когда нечестные на руки продавцы автомобилей наспех восстанавливают машины после аварии, не меняют выстреливший аирбэг, а просто отключают такую предупредительную сигнализацию, что позволяет им ввести в заблуждение покупателей. В последующем автовладельцу необходимо будет на специальном оборудовании для диагностики проверить записи по всем датчикам, в том числе касательно возможного раскрытия подушек безопасности и их наличия на автомобиле.

Если в машине отсутствует аирбэг, а водитель не хочет тратиться на его установку, то решить имеющиеся проблемы можно путем установки специальных обманок, которые не дают загораться лампочке на приборной панели. Однако в подобном случае автовладелец неизменно экономит на своей безопасности, так как аирбэги считают самым эффективным и достаточно простым способом избежать серьезных травм при дорожно-транспортных происшествиях.

Подведём итоги

Причин, по которым загорается лампочка о неисправности подушек безопасности, может быть множество. Автовладельцу в подобном случае необходимо будет попытаться сбросить клеммы аккумулятора или проверить блок с предохранителями, где могли перегореть реле. Если же проведённые манипуляции не дали какого-либо результата, то следует все же обратиться в специализированный сервис, где электрики с использованием соответствующего оборудования выполнят комплексную диагностику, определят неисправности и устранят их в короткий срок. А вот пытаться самостоятельно заменить аирбэг не следует, так как такая работа представляет большую сложность.

Лампа подушек безопасности

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.


Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).


В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО "Автоваз" за последние почти 7 лет владения русскими машинами.

Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:


Просто вырвали разъём и припали к дорожкам сигнала провод к кнопкам

Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:


Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…

Хронология событий по предыдущим хозяевам (как я это вижу):
Ехал этот горе хозяин по дороге и тут бах, загорелся "беременный мужик" на панели.Он очень удивился, проклял ВАЗ, поглумился за то, что приобрёл этот авто и полез смотреть "А ЧО ТАМА?".Увидел, что всё подключено, подёргал подушку, не получил реакции.Ай ай ай.Тут ему дружище диванный воин не разбираясь в тонкостях проводки конкретно блоков управления НПБ и самих контактных групп говорит:"ЭЙ А ДАВАЙ ОТРЕЖЕМ ФИШКУ И ВПИ***ЧИМ ЕЁ ВОТ СЮДА ДО ШЛЕЙФА, ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ А?".Не долгая думая они отрезают разъём подушки и подключают (как на фото с врезкой) туда подушку и не понимая принципа работы, вновь и ах получают ошибку.Дальше то ли уже потому, что хотели продать машину следующему, то ли по причине отсутствия з\ч в деревне Залупино, то по полной пьяной несознанке, они тушат лампочку подушки, отламыванием диода в панели приборов, подушку закручивают, как заглушку, а все провода заматывают вместе с врезками в маделин, как есть.(И это всё на полностью рабочей нестрелянной подушке, блоке управления и почти целой проводке, до их вмешательства).


Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:

— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.
— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.
— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5
— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку
— Снимаем руль, предварительно отметив положение.


— Снимаем кожух подрулевой
— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руля


— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников


— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу
— Берём вот такой новый шлейф



— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз (нужно для правильного количества оборотов).


— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа (пока не нажмёшь её, шлейф не вращается) до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги


— Дальше фиксируем шлейф в этом положении, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.
Остальное в обратной последовательности от съёма.

Но тут всё не закончилось, поставил подушку с целым шлейфом и ничего — лампочка, как горела так и горит.Интернеты молчат.Я в непонимании, проехал в магазин потыкал другие подушки — лампочка неисправности горит.Хм, Вазовский работничек сказал мне, что блок управления НПБ (он находится справа от педали газа, за пластиковым щитком под бородой) выходит на связь и исправен, что навело меня на мысль о проблемах проводки.Я полез, достал это штекер оранжевый 50ти пиновый, в котором при одной подушке задействовано всего 6 контактов.Начал звонить, а на 4 контактах замыкание.Ну как так то, подумал я тогда, мучал проводку, разобрал разъём AMP и увидел, что он сделан так, что контакты замкнуты.Что за фигня вновь.В интернетах с таким вопросом о замыкание штатного разъёма блока на форумах нашёл ещё двоих калиноводов, ответом им была тишина.Для того, чтобы разобраться с НБП я естественно хотел диагностировать блок сам, для этого я взял K-Line адаптер от ВАГа KKL 409 и вооружился OpenDiag 1.4 Free, который может работать с блоками Autoliv.Подключаюсь и вижу "Система НПБ — отсутствует".Приехали, вновь гугл в котором у кучи людей такие вопросы, что блок есть, но его диагностика OpenDiag всех версий не видит.Там где упорно задавались эти вопросы по этой утилите с разъёмом K-Line многие советовали сменить версию, провод, купить программу, сменить машину или не говорили ничего.Других бесплатных (БЕСПЛАТНЫХ) программ работающих с блоками НПБ я не обнаружил, отаки дела малята.Решение оказалось простым и его мне подсказали разработчики OpenDiag в переписке с саппортом, а также посоветовали читать мануалы к программе, чего всем вопрошающим и я советую впредь.Итак проблема была в методе подключения адаптера.


И ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ OpenDiag С ПРОБЛЕМОЙ "Система НПБ — отсутствует", ТО СМЕНИТЕ В НАСТРОЙКАХ МЕТОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ТОТ, ЧТО У ВАС НЕ СТОЯЛ И НАЖМИТЕ "Подстройка инициализации":


Тут бы хотел отметить, что лампочка ошибки у меня горела постоянно (при включении зажигания), а должна при правильной самодиагностике работать следующим образом — повернули зажигание, зажглась и через 2 секунды потухла, если ошибка найдена в блоке, то сразу загорается, но никак не так, чтобы лампочка горела всегда при повороте зажигания.

Причина была найдена и она была программной.Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.И его надо было вновь включить (это не является активацией блока НПБ), просто включить.


Вот Блок НБП найден программой при Методе Подключения 2, но при этом софт не видит Электроусилитель, но он мне и не нужен был в этой ситуации.


Управление СНПБ включаем галочкой и нажимаем Включить, должно стать написано, как на скрине.


Вот так выглядят параметры нестрелянной подушки и блока, количество ошибок 46, это количество раз сколько при разбирательствах с НПБ я пытался сбросить ошибку B1003


Диагностика при скинутой подушке, но с разблокированным блоком показывает короткое и ошибку B1003:
"Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя"
И эта ошибка может быть и при КЗ и при обрыве и при неисправной подушке.

Соответственно, подключаем подушку и что мы видим — лампочка вновь горит.И тут мы дорываемся до секрета замкнутых и показывающих короткое замыкания штатных AMP штекеров и проводов.ПОКА НЕ ВСТАВИШЬ ФИКСАТОР ПОДУШКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЁМА, ПОДУШКА НЕ ПОКАЖЕТ ВЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.Т.е. вся проводка и AMP штекер сделаны так, что только поместив штекер в разъём, пластиковые фиксаторы размыкают короткое на проводке.Так сделано и на блоке и на подключении к шлейфу и на самом разъёме подушки.Т.е. все соединения, должны быть плотно вставлены в свои разъёмы, а иначе при врезках и просто подкидывании проводов вы получаете неверное сопротивления при диагностике и по итогу КЗ или не то сопротивление при самодиагностике и ошибку b1003.Сделано это я так понимаю по каким либо техническим соображениям систем НПБ.Что кстати актуально для всех систем НПБ даже на иномарках.


Вот так выглядит штекер ПБ, внутри у него защитная катушка от всплесков, чтобы оградить от ложных срабатываний, этот штекер идёт от подрулевого шлейфа


Вот так и никак по другому подушка должна быть подключена, чтобы лампочка на приборке могла погаснуть, если вы выведете фиксатор, лампочка тут же загорится.


Вот рабочие параметры подушки (3,4 ОМа), при которых подушка определяется блоком, как работающая, а проводка исправной и лампочка ошибки гаснет.


Из раздела вредных советов для колхозников и экономистов, если вы хотите, чтобы при загоревшаяся лампочка ошибки погасла не надо резать разъёмы, не надо вырывать диоды с приборки, не надо разъё…ть всё молотком и винить в этом ВАЗ.Или найдите проблему и решите.Или просто вытащите оранжевый разъём блока управления НПБ и тогда не будет работать подушка и погаснет лампочка на приборке, а ошибки по блоку НПБ не снимаются простыми БК или утилитками размером 100 кб по диагностике.О замыкании проводов и самоблокировке блока и о том, когда должна гаснуть и загораться лампочка не знал даже специалист ОАО "Автоваз" в моём городе.Стыдно, мне за него.Остальные спецЫ оказались заняты и не смогли помочь.Что тут скажешь, добро пожаловать в Россию.

Итак на данный момент у меня стоит родная подушка 2007 года Autoliv, которая подключена на новый шлейф и при самотестировании вновь активированного блока проходит диагностику и по приборам — работает.В будущем у вас есть мини материал в этой теме и вообще мой пост для вопросов по этой тематике.Я мог конечно упустить что то, ибо я не писатель, а просто делюсь своим опытом, который дался не так то просто с этой вознёй, когда никто ничего не знает, а интернеты молчат.Надеюсь это кому то поможет.


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Каждый автовладелец, перед тем как выезжать из гаража, сначала проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Для этого он смотрит на индикаторы панели приборов. Среди прочих отдельного внимания заслуживает индикатор Airbag.

Содержание статьи


  • Как узнать, почему горит датчик подушки безопасности
  • Как отключить сигнал ремней безопасности
  • Как заменить подушку безопасности

Все индикаторы на приборной панели, в особенности зловещего красного цвета, не просто информируют водителя о возможных проблемах, а иногда указывают на серьезные неисправности автотранспортного средства. Но с этими индикаторами есть нюансы. Например, индикатор проверки двигателя может гореть и желтым, но вот значок Airbag всегда горит только красным. Стало быть, он действительно важен.

Как же поступить водителю, если этот индикатор загорелся и уже некоторое время не дает ему покоя? Все ли нормально с подушками? Прежде чем делать какие-то выводы, поймите саму природу и предназначение этого индикатора.

Штатная работа индикатора Airbag

Этот индикатор сообщает водителю об исправности подушек безопасности, а также об их неисправности. В штатном режиме индикатор ведет себя следующим образом:

  • При включении зажигания начинается тестирование системы пассивной безопасности SRS. Это тестирование занимает около 6 – 7 секунд. В течение всего времени индикатор Airbag может, как постоянно гореть, так и мигать.
  • После окончания тестирования системы SRS, индикатор Airbag должен погаснуть и не загораться до следующего запуска двигателя.

Внештатная работа индикатора Airbag

Если же двигатель запущен, все работает как часы, а индикатор Airbag остается гореть, значит, в системе пассивной безопасности SRS случился какой-то сбой. Следует иметь в виду, что это еще не означает неработоспособность подушек! Они все еще могут сработать в случае аварии. Однако есть риск и таких неисправностей, при которых ваши подушки действительно не сработают, или сработают, но не все. Вот почему индикатор Airbag горит красным, вот почему при его внештатной работе необходимо ехать в специализированный автосервис на диагностику системы.

Распространенной причиной постоянно горящего индикатора Airbag является простейшее отсутствие контакта в подрулевом контактном кольце. Если же автомобиль куплен не в салоне и этот индикатор горел всегда, есть смысл призадуматься, на своих ли местах в этом автомобиле подушки безопасности вообще? Как бы не случилось, что они отработали у предыдущего владельца, но он не удосужился установить новые. В таком случае вам можно только посочувствовать, так как восстановление подушек безопасности в современном автомобиле может вылиться в солидную сумму.

Также распространены следующие сценарии неисправности:

  • отсутствие контакта с подушкой и ремнем безопасности;
  • отсутствие ответа от датчика удара;
  • ложное срабатывание блока управления подушками безопасности в результате отключения аккумулятора (например, в результате аварии).

Независимо от причины, советуем не откладывать проблему горящего датчика подушки безопасности в дальний ящик, а съездить в специализированную автомастерскую как можно раньше.

. как сыграть нам пьесу, Боже.

Вот народ, так бы, не дай бог конечно, в случае аварии в подушку головой, а так об руль спортивный.
Поставь резистор и всего делов, хотя в твоем случае хоть лампочку выкручивай, приора я так понимаю не люксовая?

Пацан хочет сменить руль, подскажите, как умно отключить ПБ что бы не рванула и не горел чек? С ПБ не имел дела, чет боязно было, но когда то надо начинать

Если приора не люксовая можешь проста отсоеденить от блока разьем и так подушка стоит тока на руле.

А светодиод в приборке не будет гореть? типа неисправность подушки?

Если блок подушки отсоединить от разъёма, загорится индикатор подушки безопасности.
Это особенность разъёма данного блока, на снятом разъёме контакт управления лампой замкнут на массу.

Не заводите в заблуждение людей . Лампу ПБ включает блок подух.

По поводу замены руля, на руль без подушки.
Отсоединить разъем от БУ подушкой, вытащить из разъема БУ подушкой провод управления лампой 10 контакт и заизолировать, разъем на место не ставить.

Прикрепленные файлы

По поводу замены руля, на руль без подушки.
Отсоединить разъем от БУ подушкой, вытащить из разъема БУ подушкой провод управления лампой 10 контакт и заизолировать, разъем на место не ставить.

Пацан хочет сменить руль, подскажите, как умно отключить ПБ что бы не рванула и не горел чек? С ПБ не имел дела, чет боязно было, но когда то надо начинать

и как же потом или точнее сказать чем её потом потушить?

Читайте также: