Поддерживает ли ps3 vr

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток дорогой читатель. В 2021 году выходят консоли нового поколения, с крутым Next Gen - ом и невероятными до нынешних дней возможностями (По крайней мере, так говорит нам реклама и маркетинговая система продвижения).

Плюнем на всё это и поднимем тему уже устаревшей почти по всем фронтам Playstation 3 (Поправочка, я так не думаю). Способна ли консоль 2006 года, порадовать обычного рядового геймера в 2021 году?

Какие игры можно поиграть? Какого они качества? Возможно ли это делать на современных телевизорах и мониторах с 4К разрешением?

Отвечу сразу, конечно можно! И более того, качество некоторых проектов даже выше чем у современных игровых проектов

Основная часть статьи

45 игр и 160Gb памяти

На моей старушке Playstation 3 с объемом памяти 160 GB установлены 45 игр. The last of us, God of war III, God of war collection, Uncharted 3 и другие

Из скриншота думаю примерно понятно, как именно эти игры установлены и что за версия прошивки установлена на моей консоли

Правильно, это REBUG 4.86.1 Lite Cobra 8.2 EDITION -> вот ссылка , можете посмотреть что за тема. А запускаю игры я с своего ПК, на который собственно загружены игры в формате ISO и установлено специальное ПО для коннекта с Playstation 3. Программа называется (А если быть более точным, то это набор программ) PS3Tools. -> Установка и настройка PS3 Tools

После всех настроек и загрузок, получаем не хилую коллекцию игр

Большая часть этих игр устанавливает часть своих данных на жесткий диск консоли, но всё равно, даже после установки и настройки всех 45 игр, на консоли свободно остается 41GB

Есть только одно неудобство такого способа, сервер (Ваш домашний ПК на котором установлено ПО и загружены игры) должны быть в одной с консолью сети и быть запущены во время работы самой консоли и игры на ней. Но для меня это не критично, гораздо важней что при таком малом объеме памяти можно поиграть в большое количество игр без каких либо особых проблем

Качество игр и изображения на 4К мониторе

Большинство игр на PS3 работают в разрешении 720P, казалось бы, что это катастрофически малое разрешение для большого монитора или телевизора.

Но к моему большому удивлению, в реальности всё выглядит намного лучше чем на бумаге. Если конечно вы не играете сидя рядом с телевизором или монитором на расстоянии 1-1.5 метра. В этом случае, конечно очень заметны все прелести малого разрешения, но разве кто-то так играет на консоли? Ложитесь на диван или удобно располагаетесь в кресле и уже трудно отличить какое там разрешение выдается на экране, 720P или FULL HD. Особенно в эксклюзивных играх типа The last of us, God of war III, Uncharted 3 графике которых до сих пор могут позавидовать многие откровенные говно проекты современного геймдева.

Согласитесь, до сих пор выглядит красиво даже на фоне современных игр. А местами поражает. Скриншоты к сожалению не передают и 10-ю часть того что происходит на экране к примеру в экшен сценах God of war III. А выглядит там всё очень круто, детализировано и захватывающе.

В какие игры можно поиграть?

Какие игры установлены на моей PS3 вы могли видеть выше, вот полный список:

Решайте сами, хорошие это игры или нет, актуальны ли они в 2021 году. Но на мой взгляд, это очень классные и качественные игры. Поверьте, они прекрасно играются на 3-й Playstation без каких либо особых проблем. Но но но, для некоторых возможно будет критичны редкие просадки ниже 30 ФПС в некоторых играх из списка (В основном, это игры мультиплатформы)

Заключение

Playstation 3 можно смело называть актуальной даже спустя 14 лет! Это удивительно и внушает уважение. Особенно на фоне того что приобрести её можно за 5 - 8 т.р. на вторичном рынке, установить кастомную прошивку и получить возможность пройти игру, достойную вашего внимания, которую вы возможно пропустили. Да, есть эмулятор PS3 и многие из этих игр можно поиграть на ПК но это уже другая, большая тема с своими плюсами и минусами.

Примечания и комментарии к статье

Искренне благодарю тебя за прочтение статьи! Я надеюсь, что статья действительно понравилась, была для тебя интересной и ты не потратил время зря.

До встречи в новых публикациях на канале "Просто Игры". Жду и всегда очень рад новым людям на канале и вашим комментариям! Удачи и спасибо ;)

Playstation VR вышел в продажу 3 недели назад и если вы задаетесь вопросом можно ли его использовать с ПК, я попытаюсь на него ответить.

Playstation VR и ПК. - Изображение 1

Вычислительный блок PS VR

Подключение в качестве виртуального экрана.

Есть ли в таком подключение смысл? - вопрос спорный. Если разрешение VR 1080p, то отображаемый экран будет
примерно 720р. На таком экране можно без потерь качества играть, например, в PS3 и Wii U, что в принципе уже неплохо.

Но на этом прогресс не остановился и совсем недавно удалось вывести полномасштабное 3D изображение. Для этого надо вычислительный блок «замкнуть» кабелем HDMI как на рисунке.

Playstation VR и ПК. - Изображение 2

Видео с подключением:

Уже можно смотреть VR видео и играть в VR игры. А как насчет полноценных игр? – тоже не проблема:

Здорово, но опять возникает проблема с отслеживанием поворота головы, но и у неё есть решение:

Самое простое – это в приложении Ds4windows для Duashock 4 включить перемещение мышки гироскопом и поворачивать камеру теперь можно вращая dualshock 4.

Пример в игре Skyrim:

Вариант посложнее - заказать EDTracker Pro. Это небольшая коробочка, которую лучше всего крепить на наушники. Подключается через USB (да-да, ещё один кабель). Цена удовольствия около 40 долларов.

Playstation VR и ПК. - Изображение 3

Возможно в дальнейшем найдутся и другие методы, например, использующие PS4 камеру, и всё станет куда удобнее, а пока только так.

Какие из всего этого можно сделать выводы: Sony удалось создать создать один из самых удобных и дешёвых шлемов виртуальной реальности на рынке, который уже можно использовать на ПК, что надеюсь поможет PS VR захватить рынок. Я думаю что, в дальнейшем возможно будет улучшение методов взаимодействия или ещё лучше - официальная поддержка PS VR на ПК.

PS: В описаниях к роликам есть ссылки на необходимые устройства и программы.

13 октября компания Sony начала продажи PlayStation VR — самого доступного на сегодняшний день полноценного шлема виртуальной реальности. Шеф-редактору TJ довелось не просто протестировать устройство, а пожить с ним три недели, включив VR-игры в свою повседневную жизнь. По итогам длинного эксперимента он отвечает на вопросы читателей об устройстве.

Фотографии: Анастасия Степанова

Сейчас на PS VR есть во что поиграть?

На PS VR уже вышло несколько десятков игр от внутренних студий Sony и ряда сторонних разработчиков, но все они, к сожалению, не вызовут особого восторга у геймеров со стажем.

По большей части это либо наборы демок, в которых надо смотреть по сторонам и выполнять самые элементарные задачи (VR Worlds, Batman Arkham VR), либо игры, которые прекрасно себя чувствуют и без виртуальной реальности (Driveclub VR, Super Stardust VR, Hustle Kings VR, Rez Infinite).

Всерьёз увлечь на PS VR могут только проекты, которые были специально созданы для шлема с учётом всех его особенностей. Например, действительно интересны тир на рельсах Until Dawn: Rush of Blood, кривоватый хоррор Here They Lie и несколько симуляторов — танковых (Battlezone), космических (EVE: Valkyrie) или фантастически-спортивных (RIGS).

Последний класс игр, если не брать в расчёт Here They Lie, обходится дороже всего. Почти все они стоят по 3700-3800 рублей, но хоть и являются уже более-менее полноценными релизами, всё равно увлекают ненадолго. За эти деньги можно купить какую-нибудь ролевую игру с глубоким сюжетом, которая будет месяцами радовать каждый вечер, и в этом отношении VR-игры своим «плоским» собратьям проигрывают в пух и прах.

На то, чтобы наиграться во всю стартовую линейку PS VR, у меня ушла примерно неделя, после этого я спокойно вернулся к Watch Dogs 2 и другим играм, для которых не нужен шлем.

Что там с VR-порно?

В данном случае люди часто путаются в терминах. Настоящее VR-порно — контент эротического содержания с эффектом 3D, в котором можно крутить головой в разные стороны — пока возможно только в играх, которых нет на закрытой платформе PS VR, находящейся под полным контролем Sony.

Если говорить о видео, то в шлеме виртуальной реальности теоретически можно посмотреть только 3D-порно (без возможности крутить головой) или 360-градусное видео (головой крутить можно, но эффекта 3D нет — зритель видит обычную 2D-картинку, «натянутую» на объёмную сферу).

На PS VR мне удалось посмотреть только видео второго типа (для этого надо обновить стандартный плеер и закачать подходящий ролик на флешку), но из-за отсутствия 3D впечатляет оно не сильно. Кроме того, закачка роликов на PlayStation 4 по-прежнему сравнима с русской рулеткой — многие файлы плеер просто отказывается читать, и не всегда можно предсказать, какие.

Для просмотра порно PS VR покупать точно не стоит.

Насколько мешают провода и прочая периферия?

Провода — одна из главных причин, по которой я вздохнул с облегчением, когда вернул PS VR. Я ещё никогда не встречал потребительского устройства, которое бы подключалось настолько сложно.

У меня техника под телевизором расставлена таким образом, что проводов не видно вообще, но с PS VR их почти невозможно спрятать. Хотя бы потому, что для работы устройства нужен один USB-порт, а они у PS4 только спереди (к счастью, в PS4 Pro для этого добавили третий — сзади).

Покупая PS VR, будьте готовы к тому, что рядом с вашей PlayStation 4 будет лежать ещё и модуль обработки, к которому подключено целых шесть проводов. У него также есть свой собственный модуль питания, но его можно спрятать.

Сложность подключения PS VR говорит о том, что Sony была не совсем готова к выпуску шлема, когда разрабатывала PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, так что тот факт, что устройство даёт действительно качественный опыт использования виртуальной реальности, можно считать инженерным чудом.

Я надеюсь, что Sony со временем добавит всю эту периферию в саму консоль, к которой будет подключаться только шлем — и ничего больше. Мне кажется, именно этого момента большинству пользователей и стоит дождаться.

Несмотря на то, что Sony удалось сделать PS VR достаточно удобным, не отпускает чувство, что беспроводные технологии нужны здесь как никогда, и конкуренты вроде Oculus VR это понимают.

Провод, который идёт к самому шлему, достаточно длинный и обычно совсем не мешает (большинство игр всё равно проходятся в сидячем положении). К нему, правда, придётся подключить ещё один провод — от наушников.

Наушники при этом можно использовать любые. Подойдут как хорошие «капли», так и что-нибудь покрупнее.

Какая нужна комната для PS VR?

Шлему от Sony не нужны хоромы, но расстояние от камеры, которая фиксирует движения игрока в пространстве, должно составлять хотя бы 2-3 метра. Почти любая комната в обычной российской квартире вполне сгодится.

Укачивает ли? Устают ли глаза? Хватает ли углов обзора и разрешения для полного погружения? Что делать людям с нарушением зрения? Есть ли щели между лицом и очками?

У меня с детства нет проблем с вестибулярным аппаратом. Я отлично себя чувствую в самолётах, автобусах и поездах, но в PS VR меня за три недели сильно укачивало как минимум четыре раза, и во всех случаях это было связано с конкретным типом управления, выбранным разработчиками, но об этом я расскажу в другом пункте.

Когда укачивает от шлема виртуальной реальности, это очень и очень неприятное ощущение. Вам может стать плохо всего за несколько минут, но потом придётся приходить в себя около часа. К сожалению, это один из рисков виртуальной реальности: вы вполне можете потратить деньги на игру, которую ваш организм просто не выдержит.

Глаза в PS VR устают достаточно быстро. Дело в том, что в шлеме виртуальной реальности вы смотрите на две половинки разделённого перегородкой дисплея через линзы.

Линзы — вещь очень капризная. Они имеют свойство запотевать и засаливаться, поэтому их приходится постоянно протирать. И это не так же просто, как, например, очистить дисплей смартфона. На них нет олеофобного покрытия, поэтому с жиром они расстаются неохотно.

Есть и другая проблема: для того, чтобы картинка была чёткой, линзы должны находиться перед глазами на определённом расстоянии и уровне. В PS VR это достигается за счёт трёх элементов управления.

Сначала надо раздвинуть белый ободок, нажав на большую кнопку, и накинуть его на голову, а затем, когда положение покажется удобным, жёстко зафиксировать его с помощью колёсика.

Затем надо нажать на чёрную кнопку на самой маске и придвинуть её максимально близко к лицу. Отсутствия просветов добиться вполне реально, но всё-таки лучше играть в полной темноте.

Всех этих мер всё равно не хватает, чтобы зафиксировать шлем по-настоящему жёстко, так что во время игры он может незначительно смещаться, вызывая расфокусировку картинки. Из-за этого даже без укачивания мне удавалось продержаться в PlayStation VR не дольше 30-40 минут. После этого глаза уставали настолько, что ни читать, ни играть, ни смотреть сериалы уже не хотелось.

Если говорить об углах обзора, то PS VR больше всего напоминает маску для плавания. Этого вполне достаточно для того, чтобы полностью погрузиться в происходящее даже при условии, что у шлема Sony самое низкое среди конкурентов разрешение дисплея. Зернистость сначала немного напрягает, но привыкаешь к ней почти моментально.

PS VR предусматривает возможность играть в очках, но это не лучшая перспектива — слишком громоздко, слишком мешает погружению. В то же время моя девушка без каких-либо проблем играла в линзах: именно к ним стоит прибегнуть в первую очередь.

Удобно ли шлем сидит на голове? Ощущение дискомфорта не возникает?

PS VR — один из самых удобных шлемов на рынке, но снимать его всё равно большое облегчение. Я не могу назвать игры в виртуальной реальности отдыхом, потому что постоянно приходится сидеть в вертикальном положении, а шлем со временем начинает давить своим весом.

Что с 2D-контентом? Хочется ли в шлеме смотреть фильмы и играть в обычные игры?

У PS VR есть замечательная функция. Если шлему нужно отобразить 2D-контент, то он создаёт как бы висящий в пространстве виртуальный дисплей с огромной диагональю — по ощущениям эффект сопоставим с просмотром кино в IMAX.

К сожалению, вы, скорее всего, не будете им пользоваться из-за зернистости. Несмотря на огромные размеры виртуального экрана, едва ли кто-то станет ради этого отказываться от своего телевизора. Даже если у вас самый ужасный дисплей, PS VR — не выход.

В то же время этот режим позволяет быть шлему полностью автономной штукой. Можно пользоваться консолью и играть в VR-игры, вообще не имея телевизора.

Поменялось ли что-то при переходе на PlayStation 4 Pro?

Стартовые игры для PS VR были созданы под PlayStation 4, поэтому на PS4 Pro они выглядят слегка чётче за счёт улучшенных текстур и отличаются в основном косметическими эффектами (дым, отражения), без которых вполне можно прожить.

Главное отличие — заметно возросшая скорость загрузки. В данном случае это очень важно: ведь в шлеме виртуальной реальности не позалипаешь в телефоне. Приходится минуту или дольше смотреть на чёрный экран, будучи почти полностью оторванным от реальности.

Также нужно понимать, что PS4 Pro отчасти была выпущена именно потому, что мощности обычной PS4 для виртуальной реальности мало. Когда начнут выходить игры второй волны, новая приставка, скорее всего, уйдёт в отрыв по качеству графики.

А как ситуация с графикой обстоит в целом?

Скажу прямо: игры для PS VR не отличаются красотой. Из-за того, что для работы шлема необходимо обрабатывать изображение дважды (для каждого глаза) при более чем 60 кадрах в секунду, даже самые красивые проекты смотрятся как игры эпохи PlayStation 3, если не хуже.

Оптимизация в данном случае на первом месте, так как если опуститься ниже определённого порога, игроку моментально станет плохо, поэтому Sony пообещала жестоко обходиться с разработчиками, у которых частота кадров даже изредка падает ниже 60 в секунду.

Однако слабая графика совсем не портит впечатление. В виртуальной реальности важнее всего эффект 3D и возможность крутить головой. Поэтому когда к вам подплывает довольно схематично нарисованная акула, она всё равно кажется настоящей, потому что мозг воспринимает её как некое огромное тело в близлежащем пространстве.

Безусловно, ПК с Oculus Rift и HTC Vive далеко ушли по качеству картинки, но уровня графики PS VR вполне хватает для заданных целей. Учитывая, что шлем стоит почти в два раза дешевле, чем решения конкурентов, Sony в данном случае обвинить не в чем.

Подходит ли PS VR для большой компании?

Да. На момент запуска PS VR — это прежде всего штука, которую хочется показать гостям. Она особенно нравится тем, кто играет достаточно редко или не играет совсем. Когда я отдал тестовое устройство, больше расстроилась моя девушка, чем я.

В PS VR можно играть со звуком из колонок, выводя 2D-картинку на телевизор, что позволяет окружающим людям следить за процессом и давать советы. Правда, даже на PS4 Pro изображение выводится на экран в разрешении 960 на 720. Это больше информативно, чем красиво.

В то же время, если использовать PS VR с наушниками, то в виртуальной реальности становится бесконечно одиноко. Один раз во время игры у меня автоматически выключился телевизор (режим энергосбережения), и сняв шлем я обнаружил, что всё это время сидел один в полной темноте — как в картинках о мрачном будущем, которые гуляют по сети.

Затянула ли какая-нибудь игра или демка настолько, что к ней хотелось возвращаться раз за разом?

Моим фаворитом стала Until Dawn: Rush of Blood. Разработчики выбрали формат, идеально подходящий для PS VR. У них получилось уникальное комбо — американские горки со стрельбой и элементами хоррора.

Управление очень точное и отзывчивое (что с Move, что с обычным геймпадом), поэтому после первого знакомства её уровни можно проходить раз за разом, улучшая результат (стрелять надо не только по монстрам, но и по различным объектам окружения).

В Rush of Blood нет интересного сюжета, зато есть отличная постановка. Уровень с гигантскими пауками — одно из самых моих ярких игровых впечатлений в этом году.

Также с PS VR сразу стоит взять VR Worlds. Это очень качественный набор коротких мини-игр для демонстрации возможностей шлема. Это как раз отличный вариант «для гостей».

Ещё понравился танковый симулятор Battlezone: выглядит он простенько, но играется очень бодро, а возможности шлема использует на полную. Для выживания необходимо постоянно крутить головой в разные стороны.

С другими играми ситуация сложная. Например, в Driveclub VR я так и не нашёл особых преимуществ. Игра-то качественная, но гораздо лучше выглядит и играется без VR.

Чем заняться в PS VR помимо игр?

Если коротко — ничем.

На PS4 есть хаб со сферическими видео для шлема, но смотреть там нечего. В PlayStation Store можно найти несколько виртуальных анимационных фильмов — по сути это те же игры, в которых геймеру оставляют роль наблюдателя.

Сильнее всего из них впечатляет Alumette — этот VR-картина, выполненная в духе кукольной анимации, в которой зритель может заглядывать за различные преграды и смотреть на героев под разными углами.

Я сомневаюсь, что Sony будет развивать это направление. Едва ли за подобные VR-фильмы кто-то будет платить деньги. В отличие от художественного кино, у них есть свои ограничения: например, о быстром монтаже можно забыть.

Есть ли в играх для PS VR проблемы с передвижением персонажа?

Мне кажется, что передвижение — на текущий момент самая большая проблема PS VR и других её «домашних» конкурентов. Используя шлем Sony, вы сидите на диване, и ходить в виртуальных мирах приходится чем угодно — только не ногами.

В некоторых играх поворот туловища привязывают к повороту головы (Here They Lie, RIGS), и от этого в них может сильно тошнить. В Here The Lie, где можно свободно ходить, я чувствовал себя инвалидом, у которого проблемы с ориентацией тела в пространстве. В обычные игры с видом от первого лица с геймпадом играть намного приятнее.

Некоторые разработчики успешно решают эту проблему, ставя игрока на рельсы. Поэтому Until Dawn: Rush of Blood не вызывает никаких нареканий. Авторы Wayward Sky тоже нашли интересный подход: во время передвижения игрок смотрит на своего персонажа со стороны, а затем как бы телепортируется в его тело, когда это необходимо.

Эти варианты неплохи, но они всё равно являются «костылями», которые помешают создавать для VR действительно глубокие сюжетные игры. Пока эту проблему не решат, виртуальная реальность так и останется местом для простеньких аркад и тиров эпохи игровых автоматов.

Есть ли смысл покупать PlayStation VR сейчас?

На текущий момент в мире PlayStation VR затишье. Sony вместе со своими партнёрами выпустила к старту несколько десятков игр, и теперь новых релизов, на которые стоит обратить внимание, выходит очень мало.

Покупать шлем стоит не раньше игровой выставки E3 2017 в июне, когда станет понятно, как Sony собирается поддерживать устройство в ближайшем будущем. Тогда могут анонсировать и вторую версию шлема, которая наверняка будет легче и удобнее.

Сейчас PlayStation VR для большинства людей — рискованная трата денег. Если 35 тысяч рублей для вас не импульсная покупка, а серьёзные расходы, которые нужно планировать, то стоит подождать, когда на PS VR выйдет критическая масса действительно отличных игр.

А пока что имеет смысл вложиться в PlayStation 4 Pro, которая стоит те же самые 35 тысяч рублей. Очевидно, что плацдармом для VR-игр ближайших лет будет именно она.

Не ждёт ли виртуальную реальность судьба 3D?

На этот вопрос сегодня не знает точного ответа никто. С одной стороны, глобальные планы Facebook и других компаний в этой области обнадёживают, а сама технология действительно впечатляет. С другой, все мы помним, как ещё несколько лет назад Google Glass казались неизбежным будущим.

Пока что PS VR — это развлечение в основном для тех, кто почти не играет в обычные игры, а эти люди вряд ли будут тратить порядка 55-70 тысяч на комбинацию из PlayStation 4 и PlayStation VR. С другой стороны, те, кто проводит вечера за «Ведьмаком» и Battlefield 1, наиграются в PS VR за неделю и вернутся к обычным играм с проработанными сюжетами и глубокими механиками.

На данном этапе PS VR, да и сами по себе шлемы виртуальной реальности — это игрушка для всех и одновременно ни для кого. Особенно в России, если учитывать, что многие VR-игры стоят по 3-4 тысячи рублей.

Вспоминая, как Sony в своё время запускала PlayStation Move и добавляла его поддержку во все свои игры, я не исключаю варианта, что PlayStation VR ждёт та же участь, а виртуальная реальность, как и Google Glass, уйдёт куда-то в сферы науки и образования.

Одно можно сказать точно: игры с геймпадом на диване перед большим телевизором никуда не денутся. Они с нами надолго.

Собственно, вопрос указан в заголовке. Есть желание и возможность купить шлем. Желания покупать прошку нет. Есть ли смысл брать VR на слимку, или там совсем все плохо?

Графон там супер убогий, будто на пс2 играешь. Не вижу смысла вообще в вр на текущем поколении консолей. На пека ещё хоть как-то

Комментарий удален по просьбе пользователя

От разработчика зависит. Resident выглядел отлично.

На слимке то? ну нафиг, ужасно он выглядит.

Нет, не выглядел. Уж точно не на обычной пс 4 и псвр. На других комплектациях не играл.

Так можно ждать ВЕЧНОСТЬ пока случиться прорыв!)) Можно сейчас уже выбирать. Если хочется проверить технологию то только cardboard, либо homido за копейки. Цена вопроса 1-2 тысячи. Далее пропасть до ps VR за 15-20 тысяч. После идут wmr Lenovo explorer и Samsung odisey plus с ценами в районе от 20 до 30 тысяч. И элитные шлемы в районе от 35к Oculus rift s и htc Vive. В общем для начала ps VR либо rift s в зависимости от платформы. Либо ПК либо ПС и ждать ничего не надо!

Если пробовать, то только на пека. В плане если серьезно погружаться и себе покупать. Смысла в псвр вообще нет, она ничего не даст. Да, первый раз будет какой-то кайф от новой технологии, но это быстро пройдет и всплывут минусы, а они слишком весомые для псвр. У каждого свой порог любви к этой технологии, комуто зайдет, но у всех друзей псвр просто валяется, ибо чисто попробовали и забили. Я резик не смог пройти, не так уж интересно с таким графоном. Самое ок было в грантуризму погонять, в нее больше всего наиграл, но тоже полноценного режима нет, а соло так себе.

Не уверен, насколько целесообразно покупать именно сейчас ps vr. Устройство уже морально устарело вместе с самой консолью. Прорыва и современных топ-игр на нем точно не будет, ибо он достиг своего потенциала. В лучшем случае можно в beat saber и super hot поиграть только. Но для этого лучше пойдёт тот же oculus quest, так как он работает автономно без проводов, и трекинг там куда лучше. Ну и если что можно будет в перспективе и к компу подрубить. Или стоит подождать ps vr 2 вместе с ps5. Нынешний ps vr (ещё и со сливкой) - игрушка на пару вечеров. ред.

Да хватит советовать квест с акцентом на его самостоятельности! Вы вообще в своем уме? В нем мобильное железо позапрошлого покаления, он слабее ps4 раз в 5-10. После этого еще ругать графику пс4 вот вообще не нормально

Во-первых, мощности квеста достаточно, чтобы играть в такие игры, как beat saber и super hot, а на большее ps vr не способен, при этом в нем хотя бы нормальный трекинг. Во-вторых, лёгким движением руки квест превращается в ПК гарнитуру с возможностью запуска вообще чего угодно.

А если человек хочет играть не только в эти две игры(довольно абстрактные, не все такое любят) Его ждет полнейшее разочерование. Да и как подключаемая гарнитура квест дерьмо, артефакты от сжатия - такие как отсутствие черного цвета, цветные квадраты, герцовка всего 72 Гц. Гемор с подключением. Я подозреваю что вы не разу не пробоволи подключать квест к компу раз его советуете. Учитывая цену в 40к он не выдерживает никакой конкуренции с PSVr который стоит 15к! Да и игры там отличные, а не только битсейбер. Я подозреваю что у вас просто ненависть к сонькиному шлему по неизвестной мне причине. За 15к отличная цена же! И комп апдейдить не надо!

Да и как подключаемая гарнитура квест дерьмо, артефакты от сжатия - такие как отсутствие черного цвета, цветные квадраты

Вы, видимо, живёте в альтернативной реальности. В моей реальности все пробовшие люди заявляют, что артефактов сжатия не видно. Более того, большая часть презентации окулуса была посвящена хитрому алгоритму сжатия, сделанному специально под VR, обеспечивающему отсутствие артефактов и инпут лага.
герцовка всего 72 Гц

А у пс вр есть хоть одна игра, где выдаётся 120 фпс, чтобы этот факт сыграл в минус?
Гемор с подключением. Я подозреваю что вы не разу не пробоволи подключать квест к компу раз его советуете

А вы пробовали, что так утверждаете? Гемора даже меньше, чем с пс вр, ибо аодрубается один кабель с компом и скачивается софт от окулус. Все, дальше жмём кнопку далее до желаемого результата.
15к отличная цена же!

Выбросить в мусор 20к (+5 на мувы) - не очень идея. У большинства этот шлем собирает пыль уже через месяц после покупки.
Я подозреваю что у вас просто ненависть к сонькиному шлему по неизвестной мне причине.

Да он просто дерьмо, но из-за того, что это сони, его все восхваляют. Будь это шлемом wmr каким-нибудь, его бы сразу в говне искупали и он тут же был бы забыт навсегда. И никому бы в голову не пришло рекомендовать его даже за 20к. За 20к тот же Самсунг предлагает отличный шлем, превосходящий это поделие во всем.
И комп апдейдить не надо!

Миф, что для вр нужен какой-то коллайдер. 970 или альтернативы вполне хватает для начального уровня вр.

Читайте также: