Подключение бортового компьютера на рено симбол

Обновлено: 07.07.2024



Часть 1. Подготовка

- отвёртка-звёздочка №20, причем покороче
- Ключ на 8 для снятия клеммы аккумулятора.
- куча мелочи, вроде иголки.

Снимаем клемму аккумулятора.

Часть 2. Отважно снимаем верхнюю часть торпеды.

1. Частично снимаем уплотнители передних дверей

2. Cнимаем боковые накладки на стойках, крепятся они защелками

3. Снимаем кожух подрулевых переключателей, для этого снизу откручиваем 3 винта, после этого разъединяем верхнюю и нижнюю половинки кожуха:

4. Откручиваем спрятанные 3 винта в районе воздуходува лобового стекла.

5. Сбоку торпеды откручиваем еще винт, справа точно такой же.


6. Откручиваем все, что вызывает подозрение.


7. Сняв кожух, мы теперь можем удалить последние винты, удерживающие торпеду.


8. Вынув торпеду, откручиваем щиток приборов.

9. Сзади щитка приборов имеется 2 разъема, которые необходимо отсоединить.


10. Также снимаем красный разъем:

Часть 3. Подключение к щитку приборов

Снимаем серую крышечку, чтобы получить доступ к проводам.


Из штатного разъема вынимаем нужную клемму, затем просовываем внутрь клеммы подключаемый провод от МК, а небольшой фрагмент, вылезший с другой стороны клеммы, загибаем и всё вместе вставляем обратно в разъем.

Еще один момент. Как колодки с контактами из внешнего корпуса (2 по 15 в 30), так и сами клеммы из колодки вынимаются несложно, но процесс требует осторожности, чтоб ничего не поломать. Поддеваем ушки-фиксаторы и вытаскиваем содержимое из своего посадочного места.

Таблица подключения к серому разъему:

04 +12В до замка зажигания (с АКБ)
16 +12В после замка зажигания
22 датчик уровня топлива
23 датчик скорости
24 масса, общий

Для особо напуганных - контакты на разъемах пронумерованы.
После того, как все подключили, клеммы вернули в колодки, а колодки в корпус разъема - надеваем обратно крышку разъема и любуемся результатом.

Часть 4. Подключение к сигналу управления форсункой


Само место расположено ниже и левее концевика педали тормоза. Там и проводим проводку.

Теперь провод в моторном отсеке, пора подключать.

Итак, действуем:
1. Вытаскиваем фиксатор
2. Снимаем разъем.
3. Перекусываем стяжку, которая фиксирует жгут проводов с крышкой разъема. Сразу приготавливаем новую для сборки.
4. Освободив фиксирующие защелки крышки, вытаскиваем её по направляющим - очень похоже на процедуру снятия крышки с серого разъема.
5. Получаем доступ к проводам, подключаемся к 90-му контакту.
Теперь только синий проводок выдает следы вмешательства.



6. Подключаем клемму АБК и проверяем, что у нас получилось.

Часть 5. Крепление, прокладка проводов, сборка

1. Провода от приборного щитка прокладываем там же, где обосновались родные жгуты, идущие к разъемам щитка приборов.

2. Оттуда же ведем шлейф. по дороге закрепляя его стяжками.

3. Дойдя до левой стойки, поднимаем шлеф наверх и фиксируем его стяжками

4. Дальше прокладываем провод слева направо под обшивкой крыши до центра осветительного плафона, залазя со стороны лобового стекла. Плафон предварительно вытаскиваем, это просо, крепится он на защелке.

5. Строго по инструкции МК собираем его в корпус, подключаем к шлейфу, настраиваем местоположение/наклон/поворот и приклеиваем к предварительно обезжиреному стеклу

6. Лишний шлейф аккуратно укладываем под обшивкой крыши и ставим плафон на место


Установка маршрутного компьютера Multitronics VG1031U Часть 1. Подготовка - отвёртка-звёздочка №20, причем покороче - Ключ на 8 для снятия клеммы аккумулятора. - куча мелочи, вроде иголки. Снимаем клемму аккумулятора. Часть 2. Отважно снимаем верхнюю часть торпеды. 1. Частично снимаем уплотнители передних дверей 2. Cнимаем боковые накладки на стойках, крепятся они защелками 3. Снимаем кожух подрулевых переключателей, для этого снизу откручиваем 3 винта, после этого разъединяем верхнюю и нижнюю половинки кожуха: 4. Откручиваем спрятанные 3 винта в районе воздуходува лобового стекла. 5. Сбоку торпеды откручиваем еще винт, справа точно такой же. 6. Откручиваем все, что вызывает подозрение. 7. Сняв кожух, мы теперь можем удалить последние винты, удерживающие торпеду. 8. Вынув торпеду, откручиваем щиток приборов. 9. Сзади щитка приборов имеется 2 разъема, которые необходимо отсоединить. 10. Также снимаем красный разъем: Часть 3. Подключение к щитку приборов Снимаем серую крышечку, чтобы получить доступ к проводам. Из штатного разъема вынимаем нужную клемму, затем просовываем внутрь клеммы подключаемый провод от МК, а небольшой фрагмент, вылезший с другой стороны клеммы, загибаем и всё вместе вставляем обратно в разъем. Еще один момент. Как колодки с контактами из внешнего корпуса (2 по 15 в 30) , так и сами клеммы из колодки вынимаются несложно, но процесс требует осторожности, чтоб ничего не поломать. Поддеваем ушки-фиксаторы и вытаскиваем содержимое из своего посадочного места. Таблица подключения к серому разъему: 04 +12В до замка зажигания (с АКБ) 16 +12В после замка зажигания 22 датчик уровня топлива 23 датчик скорости 24 масса, общий Для особо напуганных - контакты на разъемах пронумерованы. После того, как все подключили, клеммы вернули в колодки, а колодки в корпус разъема - надеваем обратно крышку разъема и любуемся результатом. Часть 4. Подключение к сигналу управления форсункой Само место расположено ниже и левее концевика педали тормоза. Там и проводим проводку. Теперь провод в моторном отсеке, пора подключать. Итак, действуем: 1. Вытаскиваем фиксатор 2. Снимаем разъем. 3. Перекусываем стяжку, которая фиксирует жгут проводов с крышкой разъема. Сразу приготавливаем новую для сборки. 4. Освободив фиксирующие защелки крышки, вытаскиваем её по направляющим - очень похоже на процедуру снятия крышки с серого разъема. 5. Получаем доступ к проводам, подключаемся к 90-му контакту. Теперь только синий проводок выдает следы вмешательства. 6. Подключаем клемму АБК и проверяем, что у нас получилось. Часть 5. Крепление, прокладка проводов, сборка 1. Провода от приборного щитка прокладываем там же, где обосновались родные жгуты, идущие к разъемам щитка приборов. 2. Оттуда же ведем шлейф. по дороге закрепляя его стяжками. 3. Дойдя до левой стойки, поднимаем шлеф наверх и фиксируем его стяжками 4. Дальше прокладываем провод слева направо под обшивкой крыши до центра осветительного плафона, залазя со стороны лобового стекла. Плафон предварительно вытаскиваем, это просо, крепится он на защелке. 5. Строго по инструкции МК собираем его в корпус, подключаем к шлейфу, настраиваем местоположение/ наклон/ поворот и приклеиваем к предварительно обезжиреному стеклу 6. Лишний шлейф аккуратно укладываем под обшивкой крыши и ставим плафон на место7. Теперь пытаемся собрать все в первоначальный вид. Дальше ездим и настраиваем по своему усмотрению.


Здравствуйте. Подскажите, у меня такая проблема: в баке около 20 литров и на ходу загорается лампа минимума. И больше не гаснет. В начале зимы такое было уже, клемму аккумулятора снял - всё наладилось. Сейчас опять такая же история, только клемма уже не помогает. Может кто имеет опыт с такой проблемой .

Неприхотливый экономически-бюджетный автомобиль. Пробежал за три года около 93 тысяч км. За все время менялись только расходники (масло, свечи, ремни, колодки) . Слегка напрягала частая замена передних колодок (где-то раз в 20 тыс.км.) . В остальном все ок.




Примечание:
- При нормальной эксплуатации уровень масла замеряется после выключения зажигания более, чем на одну минуту. В остальных случаях указывается старый уровень масла.
- В норме регистрируемый уровень масла не остается постоянным даже при коротких плечах пробега (например, парковка на уклоне, задержка слива масла после останова двигателя, особенно холодного и т.п.)

2. Одометр.

Общий пробег автомобиля выводится на дисплей после указания уровня масла. Время вывода составляет 30 секунд. Нажатие на кнопки ADAC или RESET уменьшает время индикации общего пробега. Частичный пробег вместо общего выводится после краткого нажатия кнопки ADAC установка нупя счетчика частичного пробега проводится нажатием кнопки RESET.

Примечание: Пробег может выводится в километрах или милях, в зависимости от версии.

3. Бортовой компьютер (ADAC)

После вывода информации об общем пробеге автомобиля на дисплей может быть выведена информация об эксплуатационных параметрах автомобиля. Вывод информации осуществляется повторными нажатиями на кнопку ADAC (расположена на торце рычага выключателя очистителя):
- полный расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).


- средний расход топлива с момента последнего обнуления (в литрах на 100 км или миль на галлон).


Средний расход выводится только после того, как автомобиль проехал не менее 400 метров. Подсчитывается как частное от деления общего расхода на пройденный путь.
- текущий расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).


Текущий расход регистрируется при скорости выше 30 км/час. При отпущенной педали акселератора и скорости выше 30 км/час текущий расход топлива принимается равным нулю.

Примечание: Данная опция не применяется дпя автомобилей, поставляемых в Великобританию.

- пробег до выработки топлива (в километрах или милях) при данном режиме движения автомобиля.


Примечание: Данная опция отключается при горящем индикаторе низкий уровень топлива".

- пробег после последнего обнуления одометра.


- средняя скорость движения с момента последнего обнуления.


Средняя скорость определяется как частное от деления пройденного пули на время движения. Таймер встроен в бортовой компьютер.

Поиск неисправностей в системе бортового компьютера

Для проведения поиска неисправностей включите зажигание (двигатель не запускать) и удерживайте в нажатом положении кнопку ADAC. Должны загореться все индикаторы стрелки четырех указателей передвинуться на один шаг. На дисплее появится тестовая картинка - все сегменты должны гореть.





Если выводится буква t, то имеет место неверный сигнал подачи топлива долее четырех секунд. Если выводится буква J, имеется неисправность в цепи указатепя уровня топлива (обрыв цепи долее 100 секунд). Сопротивление датчика должно лежать в пределах 5 - 350 Ом. Если выводится буква d. то имеет место постоянно неверный сигнал подачи топлива. Если выводится буква h, то имеет место неисправность в цепи датчика уровня масла. Сопротивление датчика должно лежать в пределах 6 - 20 Ом. Если выводятся прочерки, неисправностей не обнаружено. Для прекращения диагностики нажмите кнопку RESET.

Примечание: Диагностика систем автомобиля бортовым компьютером не проводится.

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

1.1.24 Бортовой компьютер Renault Symbol

Пользование бортовым компьютером

1.1.24 Бортовой компьютер Renault Symbol

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

1.1.24 Бортовой компьютер Renault Symbol

Автономность

1.1.24 Бортовой компьютер Renault Symbol

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Renault Symbol

Средний расход топлива

1.1.24 Бортовой компьютер Renault Symbol

Средняя скорость

1.1.24 Бортовой компьютер Renault Symbol

Пройденный путь

1.1.24 Бортовой компьютер Renault Symbol

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Читайте также: