Подключение бортовой компьютер gamma gf 512

Обновлено: 03.07.2024

СОВМЕСТИМОСТЬ С КОНТРОЛЛЕРОМ: Январь 5.1, Январь VS5.1, Январь 7.2 (Ителма), Январь 7.2 (Автел), BOSCH M1.5.4, BOSCH MP 7.0, BOSCH 7.9.7.

ДИСПЛЕЙ: графический 128х64.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: режим «Экран САУО и Параметров», режим «Мультиэкран», режим «Настройки», режим «Диагностика», режим «Техобслуживание», режим «Спорт», режим «Отчеты», режим «Органайзер».

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УСТАНОВКА: инсталляция данного блока климат-контроля GAMMA GF-412 не вызывает никаких проблем, если, конечно, следовать понятной инструкции, которая поставляется в комплекте.

Хотя и здесь есть свои тонкости: информацию о маршрутных параметрах GAMMA GF-412 получает не с К-линии, а с колодки маршрутного компьютера, который штатно устанавливался на автомобили в комплектации «Люкс».

ЭРГОНОМИКА: управление блоком GAMMA GF-412 осуществляется с помощью энкодера и четырех клавиш, которые переключаются с приятными, выверенными усилиями. Выбор функции в карусельном меню осуществляется с помощью кнопок «вверх», «вниз» либо вращением энкодера, благодаря которому руководить процессами очень легко и удобно. Для подтверждения сделанного выбора необходимо нажать кнопку «EDIT» либо на торец энкодера. Для выхода из подменю служит кнопка «EXIT».

По умолчанию блок находится в режиме «САУО и Параметры», где энкодером можно настроить скорость вращения вентилятора, а, нажав на него, появляется возможность выставить необходимую температуру. В меню «Настройки» необходимо выбрать тип отопителя, и тогда скорость вентилятора будет иметь 8 фиксированных положений для 11?го и 4 для 10?го отопителя. Эта функция влияет также на полярность подключения микроредуктора заслонки системы отопления.

РАБОТА БЛОКА: к работе блока GAMMA GF-412 не возникло никаких нареканий, да и возникнуть их не должно было: ведь режим поддержки температуры осуществляется воздушной заслонкой, а скорость вентилятора регулируется вручную.

Еще раз повторимся, что управление блоком очень удобно и логично, а принцип управления отдаленно напоминает знаменитый i-Drive от BMW.

ДИСПЛЕЙ: у бортового компьютера с климат контролем GAMMA GF-412 достаточно большой графический индикатор отображает большое количество параметров, которые имеют весьма понятные символы. Дисплей хорошо читается в любую погоду и обладает мягкой голубой подсветкой (на рынке также представлены блоки с синей и оранжевой подсветкой), которая чуть притухает при включении габаритных огней. В меню «Настройки» можно выставить необходимую вам яркость и контрастность, для дневного и ночного режима по отдельности, для чего нужно включить/выключить габаритные огни во время настройки, а также задействовать инверсный режим дисплея, который противостоит ослеплению водителя в темное время суток.

Так что дисплей GAMMA GF-412 хорош, единственное, что настораживает, так это большое время отклика матрицы при температуре ниже нуля градусов, что в принципе свойственно большинству индикаторов данного типа.

ОСОБЕННОСТИ: особенность блока состоит в том, что это тандем САУО и хорошего бортовика. Так как о САУО было рассказано выше, то стоит упомянуть интересные функции бортового компьютера. А именно режим «Cпорт», в котором возможно измерить следующие динамические характеристики автомобиля: время разгона до 100 км/ч, время и max скорость, показанные при прохождении мерного участка, обороты двигателя в графическом и цифровом виде, текущую скорость. Режим «Тех­обслуживание» позволяет настроить пробег до следующей замены: масла, ремня ГРМ, свечей зажигания, воздушного и топливного фильтра. Режим «Мультиэкран 1,2» позволяет наблюдать на дисплее за 6 выбранными вами параметрами. В подменю «Ошибки БУД» реализована возможность текстовой расшифровки текущей ошибки ЭБУ. Для тех, кто большую часть жизни проводит в машине, в режиме «Органайзер» представлен будильник. Еще одна полезная в наше время особенность — в случае, когда вы выключили зажигание, но забыли погасить габариты, блок оповестит вас звуковой сигнализацией.

ВНЕШНИЙ ВИД И КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ: большой графический дисплей и энкодер органично «вписались» в данном блоке климат-контроля. Фактура пластика корпуса схожа с той, что применена в приборной панели, и благодаря этому гармонирует с ней. Качество изготовления блока находится на должном уровне.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: функциональность, удобство управления, большой графический дисплей, достаточно современный дизайн, качество изготовления.

НЕДОСТАТКИ: небольшой срок гарантии, относительно высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: именно к системе климат контроля GAMMA GF-412 с бортовым компьютером подходит поговорка «За все хорошее нужно платить».

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Как правильно настроить gamma gf 412


Попал мне в руки сей девайс




Аккуратно отщелкиваем их и вскрываем аппарат. Как видим основная плата и плата индикации и управления соединены шлейфом





И открутить два саморезика


Плата с двух сторон





Основная плата с микроконтроллером, обе стороны








Потом собираем все обратно в обратной последовательности 🙂

бортовой компьютер

бортовой компьютер

задумался о приобретении данного устройства, хотелось бы услышать ваши мнения.

Электронный блок климат контроля + бортовой компьютер GAMMA GF 412

Описание:
Электронный блок климат-контроля + бортовой компьютер Gamma GF-412 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2110 (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Блок устанавливается на панели приборов вместо штатного блока управления отопителем (гнездо блока САУО).

Электронный блок климат-контроля + бортовой компьютер Gamma GF-412 совмещает в себе функции Системы Автоматического Управления Отопителем и Маршрутного Компьютера.

Блок поддержтвает заданную пользователем температуры в салоне автомобиля, обрабатывает сигналы датчиков и отображает параметры движения автомобиля, температуру окружающего воздуха, напряжение бортовой сети, временные параметров и диагностирует электронные системы управления двигателем (далее ЭСУД).

Блок на основе непрерывно получаемой информации отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Общий вид лицевой панели блока приведен на фотографиях выше. Блок имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с гнездом стандартного блока САУО панели приборов автомобилей семейства ВАЗ-2110; на передней части корпуса установлена панель с жидкокристаллическим графическим индикатором с разрешением 128х64 точки и шестью клавишами. На задней стенке корпуса расположен разъем для подключения переходного жгута для подключения разьемов САУО и МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА автомобиля.

Блок обеспечивает прием сигналов, поступающих от датчиков, установленных в автомобиле: датчика скорости (ДС), сигнала расхода топлива (СРТ), датчика уровня топлива (ДУТ) и датчика внешней температуры (ДВТ). Примечание: ДВТ устанавливается дополнительно.

Блок обеспечивает управление отопителем салона согласно заданным пользователем значениям, задатчика температуры внутри салона и задатчика режима работы вентилятора.

Измеряемые, вычисляемые и отображаемые блоком параметры:

считывание кодов неисправностей (ошибок);
сброс всех накопленных ЭБУ ошибок.
Блок имеет 2 режима отображения информации:

графический режим отображения параметров;
текстовый режим меню (настройки и диагностики).
Все выше перечисленные параметры на индикаторе отображаются в графической форме.

Режим настройка и диагностика.
В данном меню доступны два пункта:

Настройки блока.
Ошибки БУД.
Настройки блока.

В этом меню отображены параметры блока, доступные для изменения пользователем:

При выборе данного подменю блок осуществляет опрос ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line. Результатом опроса является список неисправностей (ошибок) ЭБУ с текстовой расшифровкой их значения. Пользователю доступны следующие действия:

сброс всех накопленных ЭБУ ошибок;
просмотр списка ошибок ЭБУ.
Подключение прибора.

Тарировка параметров. Процедура тарировки уровня топлива.

Для правильного отображения уровня топлива в баке автомобиля пользователю предлагается осуществить следующие действия:

Процедура тарировки датчика внешней температуры.

Для правильного отображения внешней температуры пользователю предлагается осуществить следующие действия в меню тарировки ДВТ:

Бортовой компьютер Gamma GF 412



Описание GAMMA GF 412

Видео обзор БК Gamma GF 412


Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 412

Функции GAMMA GF 412:

Блок имеет 9 основных режимов работы и отображения информации.

Диагностики контроллера:
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Мотор-тестера:
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— Частота вращения вала двигателя;
— Напряжения бортсети;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Мгновенный расход топлива;

Фото маршрутного компьютера GAMMA GF 412

Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 412

Возможные варианты названий: гамма гф 412т, gamma gf 412, гамма 412, gamma 412, ferrum gf 412, ferrum 412, бортовой компьютер гамма, маршрутный компьютер гамма

БК Gamma GF412


esa507 02 Авг 2009


korefan 02 Авг 2009


Jorik21 02 Авг 2009

Провод надо кидать от панели приборов до разъема БК. + тарировка бензобака. Я забил на это дело.

Для Корефана :бак на жигулях 10-го семейства 43л.


maninblack 05 Авг 2009

Спасибо комп работает в полном объеме? ошибки выдает?


H@T 16 Ноя 2009


Ронин 16 Ноя 2009

не попутал.полный бак 42.удачи!

ничего он не попутал. там еще есть резервуар, можно и больше залить по горлышко. у меня гама жф412. до полного заправляю, и по бк тютелька в тютельку показывает сколько влезет при следующей заправке. при полном баке показывает 43л, и это нормально.
включение вентилятора не поддержывает, только САУО. а раз ты такое спрашиваеш, я так понял у тебя старая десятка, там где у печки было положение вентилятора 0,А,1,2 настрой БК на 10 панель. там 2 варианта, 10 и 11 в настройках.


Валера Салов 16 Ноя 2009


Ронин 17 Ноя 2009

Изменение температуры включения вентилятора охлаждения радиатора поддерживает, может у вас версия прошивки другая. Может подскажете, устанавливается ли пробег, в гамме то с нуля он начался.

к сожалению общий не устанавливаеться. а тот что с нуля начался можно снова на 0 сбить. (любым из путевых параметров)
Изменение температуры включения вентилятора охлаждения радиатора поддерживает, только зумер! Просто запищит о заданой температуре, также как о напр. борт сети, скорости, оборотах. Вентилятором он не управляет (только печкой, и кондиционером если есть)!


3xwww 26 Ноя 2009

Здравствуйте.
Возникла проблема или можит проблемище.
Вчера привезли сие чудо технкии gamma 412 ну я сегодня с радостью побежал его подключать не долго возился но пришлось колодку достовать от бк за часами запутанн он был . Вообщем все провода достал и подключил к gamma 412 только остался один штекер от управления реле кондиционера непонял куда его втыкать ((.
Ну вот все вкл. зажигание тишина бк невключается а только щелчки какието слышны внем ((.
Выкл. зажигание отсоеденил колодку от бк gamma и машины а оставил только колодки от САУО опять вкл. зажигание и опять только щелчки и нет некаких признаков жизни. ((

В чем можит быть проблема не включения бк.
1. Он должин работать без колодки для подключения бк gamma к авто.?
2. Можит ли быть проблема что не подключил один штекер к реле управления кондиционера? И куда он вообще должин втыкатся?
3. Заметил странную вещь на колодки бк в машине срезаны два провода фиг знает кем под самый ноль, провод № 5 и №7 ссудя по книжке от бк gamma 412 эти провода +12 и масса, можит из за этго проблема потомучто не вкл.?


Ронин 12 Дек 2009

2. Можит ли быть проблема что не подключил один штекер к реле управления кондиционера? И куда он вообще должин втыкатся?
3. Заметил странную вещь на колодки бк в машине срезаны два провода фиг знает кем под самый ноль, провод № 5 и №7 ссудя по книжке от бк gamma 412 эти провода +12 и масса, можит из за этго проблема потомучто не вкл.?

штекер к реле управления кондиционера никак влиять на работу БК не может. если нет кондера, пусть висит без дела. туда подаеться + при вкл. конд, можна его куда нибудь да применить, вентилятор на присоске на лобовухе запитать например
а вот с теми проводами №№5,7 розберись, скорей дело в них


Gamma GF 512 является обновлённой версией своего предшественника Gamma GF 511 с той лишь разницей, что GF 512 оснащен ещё и электронным блоком управления отопителем. Предназначен данный БК для установки вместо блока управления отопителем на автомобили Lada 2110-11-12 ( европанель ), что значительно экономит место в консоли автомобиля, а значит появляется возможность установки дополнительного оборудования. Внешний вид претерпел не сильные изменения по сравнению с предыдущей версией, экран теперь представляет собой графический дисплей с разрешением в 128х64 точки и синей подсветкой, программируемый на 6 мульти параметров, которые вы задаёте сами, а вот управление осталось прежним: 4 вертикально расположенные кнопки с правой стороны и круглый регулятор, расположенный также с правой стороны.

Диагностики контроллера:
— Превышение порога скорости и оборотов;
— Недопустимое напряжение бортсети;
— Опасный перегрев двигателя;
— Аварийного сигнализатора;
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;
Маршрутного компьютера:
— средняя скорость движения за поездку;
— остаток топлива в баке;
— “черный ящик” по скорости;
— время и стоимость поездки;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— общий расход топлива;
— расход топлива за одну поездку;
— пройденное расстояние за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— цифровой спидометр;
Мотор-тестера:
— Положение педали газа (для Е-газ);
— Мгновенный расход топлива;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Напряжения бортсети;
— Частота вращения вала двигателя;
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— ионизатор;
Мультидисплея:
— органайзера;
— мотор-тестера;
— маршрутных параметров;
Напоминания о:
— необходимости замены топливного фильтра;
— необходимости замены масла ДВС;
— необходимости замены масла КПП;
— необходимости замены воздушного фильтра;
— необходимости замены свечей;
— необходимости замены ремня генератора;
— необходимости замены ремня ГРМ;
Органайзера:
— Температура воздуха;
— Часы;
— Календарь;
— Будильник;
Спорт-экрана:
— максимальные обороты достигнутые при разгоне;
— достигнутая скорость движения;
— время разгона до 100 км/ч;
— время прохождения мерного участка;


Индикатор — графический с разрешением 128х64:
— подсветка синяя
— режим инверсии цвета дисплея
Выполняет функции:
Маршрутного компьютера
Диагностического тестера
Аварийного сигнализатора
Часов
Будильника
Календаря
Обеспечивает автоматическое управление отопителем
Опция включения/выключения кондиционера
Регулирует направление потока воздуха
Устанавливает задержку на включение вентилятора отопителя
Определяет остаток топлива в баке
Определяет коды неисправностей контроллера
Определяет температуру воздуха за бортом
Динамические параметры
Группа технического обслуживания
"Ионизатор" — низкотемпературный запуск двигателя
Высокоинформативный мультидисплей — 4 параметра
Программируемые мультиэкраны 2 х 4 параметра
Технические характеристики БК Гамма 512:
Коды ошибок
Цифровой спидометр
Сертификат
Ионизатор
Время поездки
Замена
свечей
ремня ГРМ
масла КПП
масла ДВС
топливного фильтра
воздушного фильтра
Топливо:
остаток в баке
прогноз пробега на остатке
общий расход
расход за поездку
средний расход
Пробег за поездку
Средняя скорость движения за поездку
Черный ящик по скорости
Стоимость поездки
Мгновенный расход топлива
Температура охлаждающей жидкости
Напряжение бортовой сети
Частота вращения коленвала
Положение дроссельной заслонки
Массовый расход воздуха
Угол опережения зажигания
Положение регулятора холостого хода
Опасный перегрев двигателя
Недопустимое напряжение бортсети
Превышение порога скорости
Время разгона до 100 км/час
Максимальная скорость за поездку
Температура воздуха в салоне

От себя добавлю что есть и некоторые недостатки у этого изделия. Например на ходу не так просто отрегулировать температуру воздуха и направление воздушных потоков.

Теперь о приятном: БК показывает куда больше параметров, нежели родной (в приборке), есть предупреждение о превышении скорости( поставил на 60 кмчас, при привышении пи-пи-пи), показывает напряжение борт сети и ошибки, освобождается место под 2дин мафон (мечта!)

Если бы ещё и подсветка была зелёная и я был бы счастлив! Ну а так доволен!

Тольяттинская компания «Феррум» уже достаточно долго известна своими брендовыми продуктами в области автомобильной электроники, в большей части это парковочный радар и автомобильный бортовой компьютер Gamma. Учитывая количество желающих приобрести и использовать тольяттинские компьютеры, стоит присмотреться к его возможностям и характеристикам более внимательно.

компьютер

Как и другие многочисленные разработки автоэлектроники компаний из Тольятти, бортовой компьютер Гамма устанавливается на ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112, самых популярных и доступных машинах в России. Для примера можно посмотреть на бортовые компьютеры Гамма GF 412 и GF612, среди прочих моделей компьютеров эти изделия интересны своими возможностями. Но есть несущественное отличие от тех же бортовых компьютеров Мультитроникс или Штат.

Особенности подключения

Отличия достаточно существенны:

бортовой компьютер

  • основная часть информации, выдаваемой бортовым компьютером Гамма, более читабельна благодаря использованию пиктограмм и иконок;
  • подключение бортовых компьютеров Гамма требует вдумчивой и аккуратной работы с точным знанием распиновки контактов колодок проводки, поэтому действовать необходимо только точно следуя наставлениям инструкции;
  • производитель позиционирует их, прежде всего, как маршрутные компьютеры Гамма с возможностью управления отопителем или кондиционером.

Последняя позиция показывает основную ориентацию возможностей бортовых компьютеров, именно как «дорожного» помощника, а не как серьезного устройства для диагностики. Хотя, конечно, таковые имеются, например, считывание и расшифровка ошибок. Бортовой компьютер Gamma GF 612 спроектирован для десятой модели, на которой установлена европанель приборов, и все управление авто основано на функциях ЭБУ. От модели бортового компьютера Гамма GF 412 выгодно отличается размером и оформлением экрана. В функциональных возможностях упомянутые модели являются близнецами.

В обеих моделях бортовых компьютеров экран работает в графическом или текстовом режиме, последний чаще для диагностических целей. Отдельное меню «Настройки» позволяет подстроить яркость свечения диодов подсветки, контрастность изображения, установить звуковой сигнал нажатием кнопки управления.

Важно! Прежде чем взяться за установку бортового компьютера, следует хорошо разобраться с подключением проводки к системе управления приборной панели и управляющей схемы отопителя. При подключении нужно будет соединять отдельные провода с помощью специального приспособления. От точности и аккуратности следования инструкции зависит надежная работа бортового компьютера.

Например, при подключении компьютера с контакта 2 придется тянуть провод на контакт «М» диагностической колодки OBDII с помощью отдельного провода. Мало того, изготовитель дает строгую рекомендацию: подключение выполнять только по номерам контактов, игнорируя названия цветов проводов, они могут меняться в разных моделях авто. Лучшим способом подключения и соединения проводов является пайка оловом с канифольным флюсом . Но пропаивать контакты нужно после проверки и испытания всех проводов при снятой клемме «+» с аккумулятора. Место припайки изолируем кембриком или термотрубкой.

При всей сложности установки по популярности бортовые Гаммы находятся в первых позициях рейтинга.

Функции

Параметры, выводимые на экран бортового устройства Гамма, можно разделить на несколько основных групп:

  1. Информация о пробеге автомобиля, длине маршрута, среднем и мгновенном расходе топлива и его запасе на момент индикации.
  2. Сведения о микроклимате внутри салона и на улице, состоянии отопителя или кондиционера.
  3. Данные о работе двигателя – оборотах двигателя, температуре, положении дроссельной заслонки, угле опережения зажигания, массовом расходе воздуха и напряжении сети.

Некоторая переориентация бортового компьютера Гамма в сторону «маршрутных» функций устройства говорит о европейской концепции обслуживания автомобиля. Все, что касается обслуживания систем авто и его диагностики, должно проводиться серьезным оборудованием в стенах СТО. Одновременно бортовой компьютер Гамма не похож на заурядный прибор, он позволяет гибко калибровать и настраивать все основные измерители – скорости, топлива и нагрузки. Например, в настройках режима вращения вентилятора отопителя есть 8 номиналов скоростей вращения, и их использование можно программировать по датчику температуры.

Диагностика работы двигателя в бортовом компьютере Гамма проводится по считыванию информации контроллера . В соответствующем меню можно узнать:

  • версию контроллера;
  • код ошибки и их общее число;
  • текстовое описание соответствующей неисправности.

Стереть прочитанные ошибки можно выбором соответствующей позиции в меню «Диагностика».

бортовой компьютер
бортовой компьютер

Возможно создание своего отдельного диапазона показаний для количества топлива в баке. Но если после выполнения процедуры тарирования вы с помощью опции «Стандарт» вернетесь к стандартной характеристике дискретности индикации, все индивидуальные настройки в бортовом Гамма будут стерты.

Стоит признать удачным решение конструктора Гамма об использовании поворотной ручки и небольшого количества кнопок, удобство управления в движении вполне удовлетворительное. Ту же оценку можно поставить характеристикам, разрешению и читабельности экрана. Режим «Мультиэкран» позволяет выводить одновременно данные по шести независящим параметрам. Бортовой компьютер Гамма позволяет запрограммировать размещение данных на двух мультиэкранах.

Интересно! В конструкции бортового компьютера Гамма предусмотрено наличие функции черного ящика, позволяющего фиксировать и сохранять сведения о скорости движения авто в конкретное время, что может быть крайне полезным в случае аварии или ДТП.

Кроме перечисленного, бортовой компьютер Гамма оснащен встроенным органайзером, позволяющим запрограммировать будильник и установить напоминание о событиях и действиях.

Обязательной тарировке подлежат показания топлива в баке, температура воздуха, температура нагрева и охлаждения, скорость движения автомобиля. Проблем с настройкой обычно не возникает, если точно следовать инструкции. Для показаний топлива в баке точность оценки в движении дается до одного литра, и связано это с колебанием уровня во время маневрирования автомобиля.

Как реанимировать

Даже в инструкции специалистами компании-производителя Гамма дан ряд рекомендаций о ремонте бортовых компьютеров Gamma и устранении возможных проблем. Основными причинами возможных сбоев названы некачественные контакты, невыполнение рекомендаций инструкции или проблемы с программным обеспечением. В последнем случае рекомендуется выполнить перезагрузку бортового компьютера Гамма длительным нажатием кнопки «EXIT». Понятно, что после подобной процедуры все выполненные настройки и калибровки придется проделать заново.

плата

Наиболее распространенной бедой является выход из строя подсветки экрана. Так как последняя в Гамме реализована на пяти светодиодах, их можно заменить аналогами, при том, что подобные устройства подсветки широко используют в мобилках и игрушках. Иногда старую плату приходится выбраковывать, и собирать «на коленке» новую схему из отрезков провода новых светодиодов и старой микросхемы управления подсветкой.

Бортовой компьютер GAMMA GF 512

Описание - БК GAMMA GF 512 с блоком управления отопителем

Блок управления отопителем с бортовым компьютером GAMMA GF512 предназначен для Установки на автомобили семейства ВАЗ/Lada 2110 сновой панелью приборов (обозначение ВАЗа-2112-5325010СБ), оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления.

Уровень автомобильной электронной техники достиг небывалых высот! А если Вы имеете дело с техникой GAMMA, то можете смело рассчитывать на то, что найдете бортовую систему контроля, полностью соответствующую Вашим индивидуальным требованиям, приемлемую по цене и простую в установке. Это устройство предназначено для тех, кому по душе самое лучшее с точки зрения эстетики и функциональных возможностей.

Блок устанавливается на панели приборов в гнездо блока САУО, при этом остается свободным одно DIN место ,которое можно использовать для размещения дополнительног’о оборудования или вещевог’о отсека.

Блок Gamma GF 512 совмещает в себе функции САУО (Системы Автоматическог’о Управления Отопителем) и МК (Маршрутно’го Компьютера).

Блок предназначен для поддержания заданной пользователем температуры в салоне автомобиля, обработки си’налов датчиков, индикации параметров движения автомобиля, температуры окружающе’го воздуха,напряжения бортовой сети, временных параметров, а так же диа’ностики электронных систем управления дви’гателем. Блок на основе непрерывно получаемой информации отображает в удобном для пользователя виде большое количество м’нговенных и статистических параметров движения автомобиля

Функции и параметры бортового компьютера GF 512

Диагностики контроллера ЭБУ:

  • - Недопустимое напряжение бортсети;
  • - Опасный перегрев двигателя;
  • - Аварийного сигнализатора;
  • - очистка оперативной памяти контроллера;
  • - стирание ошибок из памяти контроллера;
  • - диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
  • - определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;
  • - Превышение порога скорости и оборотов;

Маршрутный компьютер:

  • - средняя скорость движения за поездку;
  • - "черный ящик" по скорости;
  • - остаток топлива в баке;
  • - время и стоимость поездки;
  • - прогноз пробега на остатке топлива;
  • - общий расход топлива;
  • - расход топлива за одну поездку;
  • - пройденное расстояние за поездку;
  • - средний расход топлива за поездку;
  • - цифровой спидометр;

Мотор-тестер:

  • - Положение регулятора холостого хода;
  • - Мгновенный расход топлива;
  • - Температура охлаждающей жидкости;
  • - Напряжения бортсети;
  • - Частота вращения вала двигателя;
  • - Положение дроссельной заслонки;
  • - Массовый расход воздуха;
  • - Угол опережения зажигания;
  • - Положение педали газа (для Е-газ);

Мультидисплеи:

  • - органайзера;
  • - мотор-тестера;
  • - маршрутных параметров;

Напоминания:

  • - необходимости замены топливного фильтра;
  • - необходимости замены масла ДВС;
  • - необходимости замены масла КПП;
  • - необходимости замены воздушного фильтра;
  • - необходимости замены свечей;
  • - необходимости замены ремня генератора;
  • - необходимости замены ремня ГРМ;
  • - Температура воздуха;
  • - Часы;
  • - Календарь;
  • - Будильник;
  • - максимальные обороты достигнутые при разгоне;
  • - достигнутая скорость движения;
  • - время разгона до 100 км/ч;
  • - время прохождения мерного участка;

Инструкции, руководства и прошивки - GAMMA GF 512

Комплектация GAMMA GF 512

  • - Бортовой компьютер - 1 шт.
  • - Жгут проводов - 1 шт.
  • - Соединитель проводов - 7 шт.
  • - Руководство - 1 шт.
  • - Упаковка - 1 шт.

Инструкции, руководства, прошивки - GAMMA GF 512

Возможные варианты названий: гамма гф 512, gamma gf 512, гамма 512, gamma 512, ferrum gf 512, ferrum 512, бортовой компьютер гамма, маршрутный компьютер гамма

Читайте также: