Подключение usb к магнитоле swing

Обновлено: 04.07.2024

Еще, как вариант, твою проблему решит fm трансмиттер, который продается почти в любых салонах связи и магазинах электроники. Просто втыкаешь его в прикуриватель, настраиваешь на определенную частоту, ту же самую частоту выставляешь на магнитоле и все. У него куча разьемов, в том числе AUX и SD. Стоит, как правило, копейки.

Еще нашел вот такое решение (взято также из интернета):

Для установки AUX понадобится:
1. Кабель из любого компа, соединяющий материнскую плату и вход USB. Разъём на этом кабеле абсолютно идентичен разъёму в магнитоле.
2. Разъём 3.5 мм «мама»
3. Паяльник
4. Изолента или (термоусадка)
5. ВАСЯ Диагност.
6. Дрель (или нож, если руки прямые)

Действия:
1. Изготавливаем сам кабель: на одном конце оставляем компьютерный разъём под USB только одну фишку нужно аккуратно переставить согласно распиновке магнитолы, к другому концу паяем разъём 3.5, соблюдая соответствие пинов (левый aux in nf-L, правый aux in nf-R и земля aux in GND) предварительно запомнив цвета проводов и убрав лишние оставив только три. Изолируем.

8ecc16f32b49.jpg
77be704ee985.jpg
80eff17a0ade.jpg
b19b5b4ff8db.jpg

2. Месторасположение разъёма каждый может выбрать сам. Я установил в одну из заглушек кнопок под блоком кондиционера. Для этого вынимаем кнопку (не забыв снять рамку магнитолы и кондея), вычищаем внутренние тонкие перегородки, делаем отверстие по размеру разъёма 3.5.

3d9bf11221af.jpg
1e3df9fe7f91.jpg

3. Подключаем кабель к магнитоле (внимательно, чтобы не перепутать пины) закреплять разъём не стал, поскольку всё довольно-таки плотно стало само собой.

4. Выводим кабель к заглушке (для удобства пришлось снять и блок управления кондиционером) и устанавливаем (разъём 3.5 брал с накручивающейся снаружи гайкой дабы не утопить его при подключении кабеля телефона и МР3 плеера).

5. С помощью VAG COMа заходим в настройки магнитолы и прописываем AUX (в зависимости от версии программы – либо галочкой либо переписав код):

Выбор блока управления -> 56-Радио -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Включить бит 0 -> сохранить

6. Жмём на MEDIA в самом центре появляется долгожданный кнопка AUX.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Намедни я зеехал к своему автодилеру и поинтересовался насколько сложно подцепить в шататной магнитоле Skoda Yeti Swing порт, который бы читал флешку или вообще музыку с какого-нибудь внешнего носителя. На что мне стали предлагать варианты, которые не вписываются ни в какие ворота. В частности мне предложили какую-то Bluetooth гарнитуру без дисплея за 10 тысяч рублей. Затем мне предложили аналогичную примочку с дисплеем за 20 тысячи. И в конце концов мне предложили поменять башку внутри магнитолы за 30 тысяч рублей. Парни должны понять, что я деньги не печатаю, а кроме того примерно в курсе, сколько должна стоить любительская аудиотехника. Любительский звук всегда стоил недорого.

Но это политика Volkswagen - все фирменные аксессуары продаются весьма и весьма дорого. Я открыл интернет и начал читать варианты.


КАК ПОДРУЖИТЬ SWING С AUX И USB

У меня в магнитоле вообще нет никакого AUX входа. Я молучу уже про USB. Есть только проигрыватель CD, а также проигрыватель радио. Радиостанции у нас паршивенькие. А таскаться по городу с ворохом дисков в багажнике крайне неудобно. Также неудобно менять диск с одного на другого. И еще неудобнее делать подборки музыки на CD. Короче - полная кабзда. Во дворе 2015 год, а USB входы в магнитолу делает даже автоваз на ладах клаинах. В этом смысле Skoda очень жадная до денег. При заказе машины подобная штучка (которая называется MDI модуль) стоит конские 200 евро. По нынешнему курсу это что-то около 14 тысяч рублей.

Я стал дальше читать в интернете. Нашел, что кто-то ставит некий эмулятор CD -чейнджера, который стоит тысячи 3 и подключается к магнитоле изнутри. Выглядит эта штука как коробка, в которую можно воткнуть и линейный вход AUX и флешку. Но все равно это довольно колхозно. Кто-то просто протягивает AUX провод от магнитолы внутри внвружу, где сверлит где-нибудь дырку в пластиковой панели. Короче все это мне не шибко понравилось. Я это называю колхозом. Но отваливать мешки бабла официальному дилеру желания нет. Я и так остался почти без денег на еду после того как заказал кожаный руль.

Короче в итоге я остановился на гениально простом решении, которое мне очень понравилось. Я купил FM трансмиттер Ritmix. В рознице стоит 990 рублей. Модель точно не помню, но точно помню, что там есть в комплекте провод формата 3,5 -мм (порт миниджек?).

1. Заводишь машину (при заведенной машине устройство должно быть не подключено) иначе у тебя что-нибудь сгорит (предостережение!);
2. Втыкаешь FM-трансмиттер;
3. Настраиваешь частоту, на которой трансмиттер будет выдавать радиосигнал;
4. Включаешь штатную радиомагнитолу в автомобиле и настриваешься на ту же частоту;
5. Втыкаешь в трансмиттер через линейный вход iPod Touch 5 и слушаешь любимую музыку.

Вместо айпода подойдет также планшет или любой другой смартфон в линейным выходом. Также подойедет флеш-карта формата USB или MicroSD.


Итак, на процесс оплаты и доставки столь желанного девайса от поставщика ко мне через Почту России наложенным платежом ушло 2 недели сроку. 2000 рублей стоит сама приблуда, 452 рубля обошлась доставка до моего города + комиссия.

Девайс называется Yatour модель YT-M06 для Skoda Octavia с магнитолой Swing. Найти в инете достаточно легко, продает много кто. Зачастую дают гарантию на устройство 1 год. У меня как раз такая ситуация.

Подробный рассказ о том, почему выбор сделан в пользу апгрейда имеющейся магнитолы Swing, а не установки Bolero, а также все плюсы свинга для меня и все минусы покупки болерухи изложены в одном из предыдущих постов. Там же вся прочая подготовительно-аналитическая информация.

Далее будут фотки процесса установки и некоторые нюансы, которые возникли процессе инсталляции, но не были найдены мною в статьях и видео других авторов. По ссылке выше, кстати, есть видео всего процесса, но без акцентирования внимания на важных тонкостях.

Процедура при неспешном подходе, с чувством, с толком, с расстановкой заняла у меня полтора часа пятницы, под бутылочку немецкого пивка, привезенного на днях другом из Германии, который вместо того, чтобы пригнать себе чистокровного немца, поставил в ступор таможенников, проехав через границу на Alfa Romeo Giulietta (выбор, к слову, достойный! мощное и безумно красивое ведро, я в восторге, сам очень люблю альфы, особенно 159).

Вернемся к нашим баранам… Знакомьтесь!


Комплектация: цифровой чейнджер, инструкция на инглише, провод с разъемом для подключения к мафону и провод аукса.


Шаг 1. Снимаем серебристую рамку на панели приборов, для этого открываем пепельницу, снизу поддеваем пальцами и тянем на себя, далее проделываем тоже самое аккуратно по всему периметру рамки. Самое трудное место — верхняя горизонтальная часть. Советую снимать ее, потягивая нежно, но уверенно за углы и уже снятые с пазов боковины — так меньше вероятности сломать.




Шаг 2. Снимаем декоративную панель магнитолы и непосредственно сам мафон. Здесь нет никаких особенностей, просто тянем на себя с двух сторон панельку, под ней видим 4 болта torx, откручиваем и вынимаем, не рассыпав болтики по всему салону.





Шаг 3. Отсоединяем блок с проводами и антенну. Из тонкостей: прежде, чем продолжать, советую в освободившуюся нишу магнитолы постелить тряпочку, чтобы пока вы будете туда-сюда вазюкать магнитолу не поцарапать панель и кнопки управления климатом, потому что провода короткие и это довольно неудобно.

Саму магнитолу поверните низом кверху, так провода будут в зоне видимости. Чтобы отсоединить пучок штекеров, нужно сначала толкнуть от себя качельку, после чего вся балда со штекерами легко вынимается. Для отсоединения антенны надо выдвинуть вверх прозрачный язычок.

Частый вопрос: если отсоединить магнитолу, не попросит ли она потом код. Ответ: нет, не попросит. Код в мозгах прошит, магнитола у нас не поменялась, так что у машины причин для беспокойства нет, она не будет волноваться. По крайней мере у меня все было ровно.




Шаг 4. Подготавливаем провода от Yatour и подсоединяем к Swing. В общем-то, с одной стороны втыкаем и прикручиваем провод к ятуру, с другой стороны втыкаем штекер в гнездо и прикручиваем массу к корпусу магнитолы.

Нюанс состоит в том, что прежде чем воткнуть штекер ятура в магнитолу, с него надо снять белый натютюрник совсем нам ненужный. Можно, конечно и отломать к херам с дури — я чуть не исполнил. Но на самом деле все просто — отщелкивается защелка на торце, и он съезжает в бок по салазкам на штекере.

Далее смотрим на магнитолу, на штекер ятура, находим глазами подходящий вход мама-папа, совмещаем пины (в одном из рядов нет предпоследнего волоска, аналогично и с одной стороны штекера нет одного контакта). Это все делается визуально проще простого. Главное, обратить внимание, что такие особенности есть. Втыкаем.

На нижнем канте мафона посередине корпуса как раз есть удобный винтик, к которому крайне удобно подключается и прикручивается масса. Как будто там и была!


Вот так в бок надо сдвигать черную головку из натютюрника


Вставляем в подходящее гнездо, сверив пины, и втыкаем в мафон



Шаг 5. Устанавливаем Yatour в пепельницу, за ненадобностью последней, из эстетических соображений (все прикрывается крышечкой), а также по причине удобного ее расположения для эксплуатации всех музыкальных каналов (в бардачке не удобно будет подключать устройства через аукс, ибо чтобы прокручивать песни надо будет его открывать и тянуть провод с плеером через полсалона и мешать пассажиру).

Немаловажным фактором установки именно в пепельницу, а не в бардачок, является отсутствие необходимости сверлить какие-либо дырки — все провода пропускаются в штатные отверстия.

Кстати, провод надо пропустить через отверстие тем концом, который подключается к магнитоле, соответственно, до того как вы его подключите к ней, но после того как освободите от белого натютюрника. Конец от ятура своим большим штекером в маленькую дырочку пепельницы не пролезет.

Для установки вынимаем сначала непосредственно емкость для пепла (она выдвигается на салазках — эта деталь нам больше не пригодится, она будет лишней), снимаем панельку рычага КПП, потянув ее вверх, видим 2 болта torx на нижнем краю пепельницы. Откручиваем их и выдвигаем пепелку на себя (аккуратно, не вырвите провод освещения — тянуть без фанатизма).

Пропускаем в видимое отверстие провод, затем подключаем его к мафону как описано выше. Кладем yatour в пепельницу — помещается он там идеально всеми выходами лицом, так что крышка пепельницы свободно закрывается.





Звук играет чистейшим образом, все просто отлично, с любых носителей. Треки переключаются кнопками на магнитоле. CD по-прежнему работает, диски можно слушать как и прежде, выбор носителя производится кнопкой Media.

Про то, как записывать треки на флешку писать не буду, полагаю, что это вы и так прочтете либо в инструкции, либо на сайте при покупке Yatour.

Swing автомагнитола

Swing автомагнитола причисляется к штатным головным аппаратам для установки в Шкода Йети, Октавиа и другие модели этого чешского автомобиля. Автомагнитола Swing идеально вписывается в интерьер салона машины. Она оснащена по последним требованиям и представляет собой привлекательный аппарат, как в плане дизайна, так и стоимости.
Штатные головные аппараты предназначены, как правило, для замены заводских автомагнитол. Они значительно расширяют возможности акустической системы.
Установив штатную магнитолу Свинг, автовладелец получает настоящий мультимедийный комплекс. Это и сенсорный экран, и навигация, и ДВД, и многое другое.
Подключение автомагнитол Свинг проводится через штатные разъемы «pin-to-pin», а управление можно осуществлять не только через сенсорный экран, но и посредством кнопок управления на руле.

Обзор 2-х моделей Свинг

Swing автомагнитолы

Представим ниже описание 2-х моделей Свинг: старого и нового образца.

Аппарат старого образца

Автомагнитола старого образца отличается следующим:

  • Дисплей монохромный;
  • Наличие встроенного CD-привода, читающего MP3/WMA и теги ID3;
  • Радио тюнер с RDS, работающий в европейском диапазоне;
  • Уникальная возможность подключения нескольких динамиков общей выходной мощностью до 20 Вт;
  • Меню на русском языке;
  • Тюнер сдвоенный с разнесением по фазе;
  • Звук можно настраивать в зависимости от скорости автомобиля посредством системы Гала.

Эта магнитола легко интегрируется с такими устройствами, как:

  • Парктроник оптический;
  • Климат-контроль;
  • Смартфоны (через блютуз);
  • Бортовой компьютер;
  • CD-чейнджер (внешний);
  • Внешние аудиоустройства через Aux-In;
  • Различные мультимедийные устройства MDI.

Аппарат нового образца

Автомагнитолы swing

Среди особенностей автомагнитолы Свинг нового образца можно выделить следующие показатели:

  • Она устанавливается только в те автомобили, где осуществлена аудиоподготовка под 2 дин;
  • Автомагнитола наделена CD-приводом, читающим форматы CD/MP3/WMA;
  • Дисплей Макси Дот;
  • Есть вход для подключения Hands-free;
  • Мощность усилителя составляет 4х20 Вт;
  • Система аппарата способна отображать информацию Климатроник;
  • Управление аппаратом можно осуществлять непосредственно с руля(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор);
  • Аппарат полноценно интегрируется с датчиками парковки, температуры и времени;
  • Идеально подходит по размерам Шкода Йети.

Установка и подключение своими руками

На данном примере вы узнаете, как установить аппарат Свинг в автомобили, где не проведена тщательная аудиоподготовка.

Примечание. Автомагнитола Свинг отличается от аналогов тем, что разъемов для осуществления подключения у нее немного. С одной стороны, это даже хорошо: удастся избежать головоломки. Что касается совпадений с разъемами автомобиля (если это не Шкода Йети), то редко такое случается, разве что подходит только разъем на активную антенну который.

2 х диновые автомагнитолы

2 х диновые автомагнитолы

  • Находим или покупаем переходник ISO-VAG. Можно спросить в магазине. У такого переходника есть даже код: AZA..;
  • Разъемы авто соединяем в переходник, а затем в аппарат. Делаем все, естественно, по схеме (распиновка разъемов идет в комплекте с автомагнитолой);
  • Крепим магнитолу в посадочное место (предусмотренное автопроизводителем). Фиксируем 4-я саморезами;
  • Ставим рамку;
  • Вводим код.

Распиновка Свинг автомагнитолы

Распиновка Свинг автомагнитолы

Раскодировка

Если на дисплее появляется надпись «Code», то она означает ввод кода. Другими словами, в аппарат надо ввести код, чтобы он включился и заработал.

Примечание. Кодирование автомагнитол осуществляется не просто так. Делается это с целью предотвратить кражу.

К сожалению, случается такое, что хозяин автомобиля теряет код автомагнитолы (теряет карточку с кодом) или просто ее не знает.

Примечание. Необходимость ввода кода потребуется не только в процессе установки автомагнитолы Свинг, но и каждый раз, как только будет проводиться ТО и АКБ отключаться.

Раскодировка

Не надо паниковать, если кода на автомагнитолу нет. Ниже приводится краткая информация о том, как раскодировать штатную автомагнитолу, не зная кода.

Примечание. Раскодировкой принято называть процесс определения кода аппарата и его последующее разблокирование. Стоит учитывать, что автомагнитола Свинг после третьей неудачной попытки ввода, автоматически блокируется.

Итак, собственно про раскодировку:

  • Автомагнитолу (если она уже установлена) извлекаем из штатного места;
  • Разбираем аппарат;
  • Определяем, какой тип памяти используется для хранения кода;
  • Считываем память при помощи ПК и дополнительного оборудования (не забываем записать код расшифровки на бумаге);

Чтение дампа автомагнитолы

Чтение дампа автомагнитолы

Информация, приведенная выше, общего толка. Если вы хотите конкретно узнать про раскодировку определенных автомагнитол, прочитайте статьи нашего сайта (можете сделать ссылку).

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Свинг старого образца

Aвтомагнитолы 2 х диновые

Aвтомагнитолы 2 х диновые

Ниже приводим основные положения из руководства пользователя автомагнитолы Свинг, на всякий случай.

Основные положения

Главное управлениеВключение аппаратаКлавиша «1»
Регулировка громкостиЭнкодер
МенюВызовКлавиша «2»
ПоискКлавиша «Scan»
Включение воспроизведенияMediaВоспроизводятся записи CD-привода
RadioВключается радио тюнер
НастройкаДля настройки параметров звукаКлавиша «нота»
Для автопрограммирования радиостанцийКлавиша «AS»
Для вызова RDSКлавиша «TP»

Радио

ПереключениеЧтобы переключиться на другой диапазонКлавиша «Radio»
Чтобы переключиться на FMКлавиша «Radio» (длительное нажатие) и Клавиша «FM»/ Клавиша «Radio» (короткое нажатие) – переключение FM1/FM2/FM3
Чтобы переключиться на АМКлавиша «Radio» (длительное нажатие) и Клавиша «АМ»
Прием сигналовКоличество уровней памяти FM3/6 ячеек
Количество уровней памяти AM3/6 ячеек
ПоискРучнойВращается энкодер
АвтоматическийКлавиша «AS»
ПрограммированиеС помощью клавиш (цифровые значения)
Функция SCAN (дает возможность прослушивать по порядку короткие фрагменты трансляции радиостанций)АктивацияКлавиша «2»
ВозвратКлавиша «Cancel»

CD-плеер и входы

Установка компакт-дискаКлавиша MEDIAНадо выбрать источник для воспроизведения: CD/CDC/AUX/BT-AUDIO (встроенный плеер или чейнджер, внешний вход, беспроводная передача данных MP3)
CD-плеерВыбор трекаИспользуем стрелки влево/вправо или поворачиваем энкодер/для ускоренной прокрутки стрелки держим дольше нажатыми
ПоискКоротко нажимаем на «2» и пользуемся клавишами «Cancel», «Ok», «Skip»
Переключение на радиоКлавиша «Radio»
Снятие компакт-дискаКлавиша «11»
Вывод информации MP3Клавиша «Info»
Доступные функции в режиме CDRPTВыбирается режим повтора треков (Off/Track/Folder)
FLD DOWNОтображается последовательность низ-верх
PlaylistТреки проигрываются из списка
BrowseПоиск (активна только при подключении внешнего источника MDI)
TOPВозврат в папку
Play AllВоспроизведение всех треков из помеченной папки
MIXТреки в случайной последовательности
Сведения о режиме MP3Чтение форматовCD-ROM/CD-R/CD-RW
СтандартыISO 9660
Длина имени файлов64 символа
Количество уровней дерева каталогов8
Поддержка WMAЕсть, но не на WMA-DRM
Скорость передачи32-320 кб/ч
AUX входАктивацияКлавиши «Media» и «AUX»
Местонахождение в автомобиле ШкодаПод подлокотником передних кресел
Возможность управления устройствами, подключенными через данный входОтсутствует
MDI входМестонахождение в автомобиле ШкодаПод передним подлокотником
АктивацияКлавиши «Media» и «MDI»
Чтение форматовMP3, WMA, OGG и др.
Возможность регулировать громкость внешнего источника через магнитолуЕсть
Подключение внешних устройствЧерез переходник MDI
ОграниченияТолько USB-приборы 2.0/средний размер файлов

В процессе установки и подключения автомагнитолы Свинг своими руками крайне рекомендуется пользоваться различными пошаговыми инструкциями. Заранее рекомендуется изучить фото – материалы, посмотреть видео. Цена на автомагнитолы Свинг зависит от версии аппарата.

Читайте также: