Постоянно скачивается один и тот же файл

Обновлено: 27.04.2024

По нажатию ссылки можно скачать файл или открыть для просмотра. Файл открывается для просмотра, если браузер поддерживает его формат, и загружается на компьютер, если не поддерживает. Как только файл начинает загружаться, справа от Умной строки появляется значок файла с индикатором загрузки .

Примечание. При загрузке архивов и исполняемых файлов Яндекс.Браузер  проверяет наличие вирусов и нежелательного ПО.

Остановка и возобновление загрузки

Вызовите контекстное меню для значка загружаемого файла . Вызовите контекстное меню для значка загружаемого файла .

Сохранение файла, который открыт для просмотра

В правой части Умной строки нажмите кнопку Сохранить :

Как открыть загруженный файл

Выберите нужный файл. Если в списке последних загрузок его нет, нажмите ссылку  Открыть папку . Нажмите   → Открывать <формат файла> автоматически .

Куда сохраняются загруженные файлы

По умолчанию файлы сохраняются в следующих папках:

Операционная система Путь
Windows 7, Windows 8, Windows 10 Users\\ <учетная запись пользователя> \\Загрузки
macOS Users/ <учетная запись пользователя> /Downloads
Операционная система Путь
Windows 7, Windows 8, Windows 10 Users\\ <учетная запись пользователя> \\Загрузки
macOS Users/ <учетная запись пользователя> /Downloads
Примечание. Поддержка операционных систем Microsoft Windows XP и Vista прекращена с апреля 2017 года. В правом верхнем углу открывшегося окна нажмите ссылку  Открыть папку . Узнать, в какую папку у вас сохраняются загруженные файлы В блоке Загруженные файлы указан путь к папке с файлами. В блоке Загруженные файлы нажмите ссылку с названием папки, где сохраняются файлы, и выберите папку. Примечание. Чтобы браузер запрашивал папку для сохранения файлов, включите опцию Всегда спрашивать, куда сохранять файлы . Это позволит и переименовывать файлы при загрузке.

История загруженных файлов

Чтобы перейти к списку всех загруженных файлов, нажмите   → Загрузки .

Напротив файла нажмите  Ещё и выберите пункт меню  Убрать из списка .

Файл будет удален из списка загрузок, но не с компьютера. Вы найдете его в папке, в которой файл сохранился при загрузке.

В левом нижнем углу страницы нажмите ссылку Скрыть загруженные .

В результате список загрузок в браузере будет очищен. Сами файлы с компьютера удалены не будут.

В левом нижнем углу страницы нажмите ссылку  Открыть папку .

Уведомления

В блоке Загруженные файлы включите опции Показывать уведомления об окончании загрузок и Предупреждать, если файл уже скачан .

Горячие клавиши для работы с загрузкой

Ctrl + Shift + Del

Alt + нажать ссылку

Ctrl + Shift + Del

Alt + нажать ссылку

Проблемы с загрузкой

Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, Яндекс.Браузер заблокирует его. Подробнее см. раздел Блокировка опасных файлов.

Попробуйте возобновить загрузку:

Нажмите   → Загрузки или нажмите клавиши  Ctrl + J .

Если загрузка не возобновляется, попробуйте скачать файл заново:

Нажмите   → Загрузки или нажмите клавиши  Ctrl + J .

На загрузку может влиять антивирус, установленный на вашем компьютере. Попробуйте временно отключить антивирус и загрузить файлы снова.

Внимание. Вы можете отключить проверку загружаемых файлов, но для этого вам придется полностью отключить в браузере защиту от вредоносных сайтов и программ. Мы настоятельно рекомендуем этого не делать.

Если вы все-таки хотите отключить проверку файлов:

В блоке  Защита от угроз отключите опцию  Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов . Откройте   → Дополнения и отключите все расширения. Зайдите на сайт Google Диска. В правой части Умной строки нажмите значок . В блоке Трекеры на этой веб-странице нажмите ссылку Сайт не работает? В открывшемся окне нажмите Разрешить сторонние cookie .

Уведомление об окончании загрузки появляется, если:

Проверьте, включены ли в браузере уведомления об окончании загрузки:

В блоке  Загруженные файлы включите опцию  Показывать уведомления об окончании загрузок .

Формат загружаемой картинки зависит от сервера. Сервер может генерировать формат WebP, если он определил Яндекс.Браузер как программу, распознающую WebP. В этом случае браузер не может повлиять на выбор формата.

Не везде картинки скачиваются в WebP. Например, изображение с Яндекс.Картинок будет сохранено в формате JPEG.

","lang":>,"extra_meta":[>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>],"title":"Загрузка файлов - Яндекс.Браузер. Справка","canonical":"https://browser.yandex.ru/help/working-with-files/download-files.html","productName":"Яндекс.Браузер","extra_js":[[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>]],"extra_css":[[],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>]],"csp":<"script-src":[]>,"lang":"ru">>>'>


По нажатию ссылки можно скачать файл или открыть для просмотра. Файл открывается для просмотра, если браузер поддерживает его формат, и загружается на компьютер, если не поддерживает. Как только файл начинает загружаться, справа от Умной строки появляется значок файла с индикатором загрузки .

Примечание. При загрузке архивов и исполняемых файлов Яндекс.Браузер проверяет наличие вирусов и нежелательного ПО.

Остановка и возобновление загрузки


Вызовите контекстное меню для значка загружаемого файла .


Это - статья с пошаговым руководством..

Проблема

Ряд антивирусов, а также программ очистки и оптимизации может вызвать системные конфликты. Следует учитывать, что при наличии в системе нескольких антивирусных программ могут возникнуть разного рода проблемы, в связи с чем рекомендуется установить только один антивирус. Данная статья посвящена решению проблем, связанных с загрузкой из Internet Explorer.

Решение

Решение 1: Удалить другие установленные антивирусы и программы оптимизации

Примечание: Помните, что нужно сохранить только один антивирус. Для решения этой проблемы рекомендуем, если захотите, установить Microsoft Security Essentials, и если это приложение поможет, его можно и оставить установленным. Подробную информацию по загрузке и установке Microsoft Security Essentials см. в статье с пошаговым руководством: Как установить Microsoft Security Essentials


Щелкните Пуск , а затем Панель управления.



В Панели управления выберитеПрограммы.



Далее щелкните Программы и компоненты.



Чтобы найти антивирус, проверьте по порядку все установленные приложения (самые распространенные - Norton Security, Avast, Nod32, Kapersky и др.) и программы оптимизации (например, TuneUp). Обнаруженные программы выделите и щелкните Удалить или изменить.


Дополнительную информацию о процедуре удаления антивирусов или антишпионских утилит можно найти на сайте Как удалить антивирусное или антишпионское ПО?

Решение 2: Сбросить параметры конфигурации Internet Explorer

Нажмите эту кнопку для загрузки утилиты Microsoft Fix It: Сбросить параметры конфигурации Internet Explorer.

Подробную информацию об использовании этой утилиты, а также о том, как сбросить параметры конфигурации Internet Explorer вручную, см. в статье: Как сбросить параметры конфигурации Internet Explorer.

Примечание: данная справка может быть только на английском языке; однако эта автоматическая корректировка также работает с другими языковыми версиями Windows.

Примечание: если вы работаете не на том компьютере, где возникла проблема, можете сохранить автоматическое исправление на флэш-носитель или CD и впоследствии использовать на нужном компьютере.

Ваше мнение важно для нас! Мы ждем ваших отзывов по данным статьям; оставьте их в поле для комментариев в нижней части страницы. Ваши отзывы помогают нам повышать качество контента. Заранее спасибо!

Читайте также: