Потянет ли cyberpunk 2077 ps4 pro

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем! Ну что, наконец то могу с вами поделиться эмоциями о долгожданной Cyberpunk 2077, наиграл я около 20 часов ( консоль PS4 ), потому могу спокойно разложить все свои мысли и рассказать вам о игре, приложу записи собственного геймплея, что бы быть максимально объективным! Без спойлеров . Поехали.

Разберем с вами графику, лаги, npc, игровой процесс и сюжет, так же затронем второстепенные миссии! Думаю статью разобью на две части, что бы было удобнее воспринимать информацию, ее будет много, а нет не буду, уложимся в одну! Все синие моменты это ссылки, вдруг кто не в курсе, на всякий случай)))

Часть первая, Графика!

Графика в игре не производит вау эффект, по крайней мере на PS4, она обычная, я не увидел ничего выдающегося, кроме скорей всего солнца, и неона. Солнце отражается от луж и асфальта, придумали здорово, особенно когда едешь за рулем от первого лица, как и в реальной жизни оно реально слепит! Ночной Найт-Сити тоже весьма порадовал неоновыми вывесками и вообще обстановкой, лампами и освещенными ларечками, все выглядит весьма убедительно!

Не смогли разработчики сделать воду, от слова совсем, вода напоминает просто линию, поверхность просто гладкая, под водой будто ничего нет, эта линия воды просто на просто колеблется, либо от волн, либо от стакана в руках, которыми герои махают в ходе застольной беседы! Смотреть не на что и заставлять пить главного героя не особо хочется, а это я очень люблю делать в играх! Как выглядит алкоголь в стаканах.

Не смогли разработчики внести нормальную расчлененку, что то попытались, но выглядит конечно ужасно, тот же самый Dying light просто эталон, хотя по сути мир такой же открытый, что помешало, я не знаю!

Не смогли показать нам красивые авто, все выглядит игрушечно, будто играешь в первые части NFS, все эти нелепые проезды сквозь фонарные столбы и все прилагающие моменты кривизны портят атмосферу погружения!

Анимация главных персонажей вполне проработана, а вот люди в городе, то есть жители, реальное мыло. просто ходячие картонки, ничего запоминающегося я не увидел! Ладно хоть со своими делами ты забываешь о всем этом беспределе, или не забываешь?

Плюс ужасная детализация мелочей вблизи ну что это такое?

При пристальном взгляде почти каждая вещь выглядит примерно так! Тут комментарии излишни! Посмотрите видео и поймете о чем я!

Часть вторая. Лаги.

Ролик переходящий, от графики к лагам, а вот и сам ролик .

Вообще, на самом деле КП2077 - это один большой глюк, все резко пропадает куда-то, люди появляются из неоткуда, проваливаются в текстуры машины, противники, боссы, да все в этой игре может провалиться под текстуры.

Была у меня миссия, где нужно было победить военачальника, я пере проходил ее раза 3 из-за ну вы сами посмотрите. он просто пропадал и умирал в текстурах, а у него между прочим ключик надо забрать.

Игра кишит подобными тараканами и их ОВЕР много, все вокруг тебя попросту трещит по швам, не говоря уже о падающем чуть ли не в ноль fps, игре нужно было на доработке сидеть еще минимум год, зря мы так агрились на СДПР за переносы, хотя сколько не склеивай дорелизную версию, все будет мало, может и хорошо что выпустили, сейчас собирают с нас ошибки и все правят в ускоренном порядке! Тут думаю вы уже все видели сами!

Закончу эту часть, угарными роликами от иностранных фанатов игры! Источник: Youtube

Часть третья, NPC.

Ну тут жопка полная, как я уже вам говорил выше, кроме как мясо в тире их назвать по другому очень сложно, максимально сложно! Пример!

Не ну это жесть и эта жесть на каждом шагу в игре! Я научился не обращать на них внимание, в заключительной части все расскажу, поначалу меня дико напрягал этот маскарад и не возможность нормально играть в игру, боты настолько тупые, что диву даешься! Например, ты не можешь толком с кем либо, кроме сюжетных персонажей завести диалог, у тебя скованны руки, от слова совсем, ты не веришь в происходящее окружение, кроме главных событий.

Ты просто чувак, который пробегает сквозь прохожих, будто их не существует, ничего кроме главных миссий и врагов в игре нет, это просто картинка, которая сделана из картона, все настолько ужасно, что ппц, Ведьмак был на много, на много эстетичней в этом плане, тут разрабы получают большущий минус, малое количество прописанной вариативности поведения, вообще точнее вариативности нет, все делают одно и то же действие, пожалуйста. Пример!

Кто там сравнивал NPC с GTA 5? Вы о чем, как их можно сравнивать))))) тут вообще нету сравнения, город вокруг тебя не живой, от слова совсем! Надо просто к этому факту привыкнуть. Будет проще жить как говорится!

На этой ноте тотального разноса их "самого живого мира" я хочу закончить данную часть, посмотрите ролики, дополнять нечего, все максимально прозрачно и понятно и так абсолютно везде, на каждом моменте, в каждом помещении, на каждой улице!

Ну что ж, перейдем к плюсам))) их не мало!

Часть четвертая, Игровой процесс, сюжет и дополнительные задания.

Пойду по этой части скопом, потому что одно вытекает из другого, расскажу как я познакомился с игрой и как более-менее разобрался в ее механиках и стилях!

Вообще весь самый сок игры начинается после часов 10 игры, когда ты въезжаешь в ее сложную ветку скилов, умений, прокачки, карты итд. при первом запуске я вообще ничего не понял, забил на это все и погнал по прологу, никуда не отвлекался и вот через некоторое время тебя бросают в открытый мир и ты реально растерянный, большая карта мега много всяких точечек, ничего толком не объясняется, пичкают всякими терминами по типу Демоны, Нетраннеры, взломы, скрипты и тд. В голове просто каша, я лично испытал в этом всем трудности, но только до той поры, пока не пошел в свободное плавание, там быстро во всем разобрался и стало все вполне понятно, играбельно, живо и разнообразно!

Так выглядит система хакинга, я до сих пор наугад все делаю))) Источник Яндекс картинки Так выглядит система хакинга, я до сих пор наугад все делаю))) Источник Яндекс картинки

Не буду вдаваться в объяснение прокачки героя и прокачки уровня, скажу только что уж совсем все сделали как в Ведьмаке и это очень круто! Так же получаешь новый уровень, тратишь очки на скилы, покупаешь, продаешь лут и вообще вся минюшка как в Ведьмаке, сразу видно как разработчики любят свое детище, все перенесено в КП 2077, но естественно современно доработано! Зачем изобретать велосипед, если все придумано и работает! Большой плюс!

Перестрелки в игре не обычные, хедшот врага не убивает с выстрела, не как в стандартных шутерах, тут тебя и взламывают и ты можешь кого угодно взломать, оглушить, пройти мимо или же убить, можешь легко спалиться, а так же легко выкашивать по стелсу врагов. не очень умные противники, но очень уж забавно матерятся. Быстро пропадает кстати их поиск, они про тебя буквально сразу же забывают, но их очень много, расстраиваться не успеваешь и идешь месить их дальше!

Мат это отдельная составляющая лора игры, это просто находка для ушей, почему никто не мог до того додуматься раньше? Здесь погружение работает на уровне бог, ты просто как в реальной жизни со всеми общаешься, на простом и понятном языке, словно ты в России находишься. Мат может случайно лететь от людей на улицах, в историях прохожих, . но. около сюжетных локаций, мир вне сюжета и второстепенок по прежнему не живой, потому не смотрите по сторонам и ездите из точки "А" в точку "Б", что бы ощутить всю прелесть игры, я в последнее время так и делаю, просто забил на все недочеты и получаю кайф от происходящего в около главных миссиях.

Сюжет огонь! Киану красавчик, каждое его появление радуешься и внимательно слушаешь все что летит из его уст! Тут разработчики постарались нас удивить, эдакий внутренний голос, постоянно тебя критикует или хвалит, шикарно!

Сюжетные миссии понятно огнище, все красиво, в духе лучших боевиков, но мы же без спойлеров! Там все прекрасно, поверьте на слово, хочется идти дальше и следить за сюжетом!

Давайте поговорим о "побочном" мире, что мы безумно любили в Ведьмаке, так вот, все это осталось, все эти вопросики, значки, мини задания и это очень круто. У СДПР получилось сохранить все то, за что мы любили Ведьмака, . если двигаться по сюжету и по доп. заданиям. Бесконечные забавные диалоги и нелепые ситуации с другими персонажами, все очень интересно изучать и погружаться в эту вселенную, плюс неимоверное количество лута, который разбросан по всему миру, возможность нетривиально заходить в закрытые помещения, радует глаз! Игра не на одной плоскости, ты можешь плавать, лазить по крышам, высоко прыгать, путей прохождения миссии от 2 до бесконечности, твоя фантазия твое оружие!

Получилось что я половину статьи поливал игру грязью, во второй половине я ее хвалил. Я 10 часов вообще не понимал зачем я в ней, а остальные 10 кайфовал, но. я просто пересилил себя. сел и разобрался, из-за безграничной любви к СДПР.

Знаете мой вердикт за 20 часов игры таков. Могли еще годик подождать и все было бы шикарно! Мы и так долго ждали, год не решил бы ничего, они в любом случае все допилят, все докрутят, игра годная. Я бы не сказал что это первая игра десятилетия, но в топ 10 - 15 игр последних 10 лет возможно для меня попадет, но это буду судить по полному прохождению, потому, если вы не сильно придираетесь к графике, а больше кайфуете от игрового процесса, вам не сильно режут глаза косые баги и вы хотите поиграть, как я, берите ее сейчас, в противном случае нужно ждать минимум пол года.

Digital Foundry выпустила первый анализ консольных версий Cyberpunk 2077, начав с PS4 и PS4 Pro. Мы рассказываем о главном, но хороших новостей мало.

На базовой PS4 игра работает в динамическом 900р, но подавляющую часть времени — в 720р. Более высокое разрешение можно увидеть при взгляде на небо. Графически разработчикам пришлось пойти на множество компромиссов на фоне версии для PC, в том числе сократив число людей на улицах.

С производительностью всё тоже печально: 15-20 FPS в открытом мире и 20-25 FPS в закрытых помещениях. Вдобавок к этому игра не успевает загружать текстуры, объекты появляются из воздуха, а при перемещении возникают подвисания.

Версия игры для PS4 в целом напоминает порты больших игр на Nintendo Switch вроде того же третьего «Ведьмака». При этом в DF вспоминают, что и сама «Дикая охота» на консолях запустилась с проблемами, которые в конечном итоге исправили. Но в этот раз — вряд ли.



PS4 Pro, впрочем, куда лучше справляются с подгрузкой

На PS4 Pro ситуация лучше: игра работает в динамическом 1188р с падениями до 972р. В прологе эксперты Digital Foundry надеялись, что эта версия сможет и дальше показать достаточно стабильные 30 FPS, однако после выхода в открытый мир появились присущие базовой PS4 падения.

В худших моментах «Про» опускается до 18 FPS, что немногим лучше результатов младшей PS4. Однако в целом на PS4 Pro игра работает лучше — часть проблем с производительностью удалось устранить. Основные проблемы связаны с ограничениями процессора обеих систем.

Графически между двумя версиями, кроме разрешения, полный паритет. По мнению DF, версию для PS4 Pro с оговорками можно назвать «играбельной», тогда как на базовой консоли «настоящее месиво» — там игра и выглядит ужасно, и показывает катастрофическую производительность.


Следующий анализ Digital Foundry, вероятно, посвятит Xbox One и Xbox One X — ожидать чуда на базовом One не стоит. Там ситуация, если верить отзывам в сети, куда хуже, чем даже на младшей PS4.

Затем ждём тесты новинки на консолях нового поколения, где игра работает при 60 FPS.

К слову, DF успела выпустить анализ РС-версии игры. Если кратко, технически она крайне впечатляет и, вероятно, станет бенчмарком на ближайшие годы для нового железа. Приготовьтесь услышать фразу «А потянет ли он Cyberpunk 2077?» намного чаще.

Особенно экспертов впечатлила реализация трассировки лучей, которая используется даже для глобального освещения.

Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.

  • Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
  • Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
  • На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
    • Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».


    • По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
    • Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
    • В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
    • В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.


    • На базовой PS4 (но не на PS4 Pro) игра четыре раза вылетала в одном и том же моменте при попытке начать разговор с Джеки. После этого вылеты тоже встречались.
    • На PS4 Pro заскриптованная поездка работает гораздо ближе к 30 fps, но там тоже начинаются значительные проблемы при перемещении в открытом мире на авто (с падениями до 15 fps в пиковые моменты).
    • Digital Foundry считает, что Cyberpunk 2077 на базовой PS4 работает недопустимо плохо, а на PS4 Pro всё становится относительно играбельно.

    Версиям для Xbox One и Xbox One X посвятят отдельный ролик — ведущие DF подозревают, что на базовой Xbox One всё ещё хуже, чем на базовой PS4. Скорее всего, многие болячки впоследствии вылечат патчами, но DF предполагает, что чуда всё-таки не произойдёт — Cyberpunk 2077 на консолях уходящего поколения останется неказистой.

    Digital Foundry протестировали производительность Cyberpunk 2077 на уходящих консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro и остались недовольны увиденным. Несмотря на заявления разработчиков, что Cyberpunk 2077 на консолях – «другая» игра после недавних патчей, Digital Foundry посчитали, что производительность игры на этих консолях даже после патчей очень плоха.

    На базовой PlayStaion 4 Cyberpunk 2077 работает в динамическом разрешении с верхним значением 900p (1600x900), однако на городских улицах разрешение падает до 720p или других значений между 900p и 720p. Из-за низкого разрешения сглаживание в игре работает не совсем корректно, что вызывает постоянные графические артефакты и визуальные глитчи. Хуже всего ситуация с производительностью: на городских улицах счётчик FPS падает до 20, а порой даже до 15 кадров в секунду. При управлении автомобилем значение FPS практически никогда не поднимается выше 20-25 кадров в секунду. Из-за ужасной производительности в отдельных экшен-сценах Cyberpunk 2077 становится практически неиграбельной на PlayStation 4.

    На PlayStation 4 Pro ситуация несколько лучше. На этой консоли игра работает в динамическом разрешении с верхним значением 1188p (2112x1188) и самым низким значением 972p (1728x972). Производительность также лучше: в среднем 30 кадров в секунду с небольшими падениями в сюжетных миссиях. Однако на оживлённых городских улицах при управлении автомобилем счётчик ФПС проседает в среднем до 25 кадров в секунду.

    Что касается качества теней, отражений и других графических эффектов, а также расстояния прорисовки объектов, то между двумя версиями консоли нет практически никакой разницы. Также на обеих версиях консоли игра страдает от обилия текстур низкого разрешения и периодических крашей. В целом, на консоли PlayStation 4 Pro Cyberpunk 2077 относительно нормально работает, однако на базовой PlayStation 4 игра выглядит и играется ужасно.

    Стоит вспомнить, что The Witcher 3 на старте также неважно работала на консолях, однако CD Projekt RED со временем смогли доработать и оптимизировать игру. Возможно, и в случае с Cyberpunk 2077 ситуация изменится в лучшую сторону после нескольких патчей, однако едва ли изменения будут значительными. В Digital Foundry считают, что CD Projekt RED сделали ставку именно на современные ПК и консоли нового поколения, а версия игры для уходящих консолей стала жертвой такого подхода к разработке.

    Cyberpunk 2077 - нашумевшая игра, которая получила очень плохую оценку от пользователей 7-летней консоли PlayStation 4. С одной стороны виноваты сами покупатели, а если хорошо подумать, то можно сказать, что CD Project Red обманула своих фанатов. Дело в том, что CD Project Red до выпуска игры сообщила своим фанатом, что не будет выпускать недоделанный продукт, но в итоге консольщиков или просто фанатов CD Project Red обманули. Ну а что можно было ожидать от старой консоли. А как вы думаете, кто виноват в этой ситуации? Ну а мы переходим к главной теме статьи.


    Сегодня посмотрим на сравнение, которое провёл блогер на YouTube-канале "Шелест". Cyberpunk 2077 на PS4 Pro, PS5 или на ПК, где же лучше? Кратко о конфигурации компьютера: процессор Intel i9 10900K и видеокарта RTX 3060 Ti от компании Palit.


    Первым идёт сравнение запуска Cyberpunk 2077. Здесь с хорошим отрывом выигрывает ПК, который смог запустить игру всего за 10 секунд. На 26-ой секунде это удалось сделать PS5, здесь возможно дело в оптимизации игры, ведь новая консоль должна была показать результат не хуже, чем ПК. Ну и на последнем месте конечно же PS4 Pro с медленной загрузкой, которая длилась 65 секунд.


    Графика на PS4 Pro оказалась самой плохой. 4-летняя консоль смогла запустить Cyberpunk 2077 на средних настройках графики и в разрешении Full HD. FPS в игре держался на отметке 30 кадров в секунду, с просадками в тяжёлых сценах, большее от PS4 Pro никто не может требовать.


    На PS5 ситуация гораздо лучше. Здесь наблюдаются 60 FPS, а также игра работает в разрешении 4K. Ну и графика на PS5 лучше, чем у предшественника. CD Project Red уже обещали большой патч в ближайшее время, где оптимизируют игру для PS5. Ждём обновления и переходим к ПК версии игры.


    Ну а что говорить про версию на ПК, она явно лучше, чем на других платформах. Подробное сравнение Cyberpunk 2077 на ПК с разными комплектующими, можете посмотреть в нашей недавней статье. Конфигурация с процессором Intel i9 10900K и видеокарта RTX 3060 Ti от компании Palit тянет Cyberpunk 2077 на ультра настройках графики в разрешении 2K с лучами в 60 FPS. Важно отметить, что в ПК версии присутствует технология трассировки лучей, в отличие от версии на PS5. Блогер также отметил, что NPC на ПК больше, чем на PS5, а на PS4 Pro людей очень мало.

    Читайте также: