Потянет ли фар край 4 на ноутбуке

Обновлено: 04.07.2024

“В минимальных системных требованиях указана та комплектация PC, на которой игра "Far Cry 4" без проблем запуститься при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования указивают ту комплектацию PC, на которой можно запустить игру "Far Cry 4" на максимальных настройках графики и играть с комфортным FPS (Количеством кадров в секунду).”

Проверка на совместимость с компьютером

Протестируйте свой ПК, чтобы проверить, запустится ли у вас ! Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и вы узнаете пойдет у Вас игра или нет, а также сможете ли вы комфортно играть , и даст рекоммендации нужен ли апгрейд по каждому из комплектующих вашего пк.

Пойдет ли игра?

  • Когда Вы часто задаете себе вопрос: "Пойдет ли игра у меня на ПК?" Но Вы совершенно ничего не понимаете в комплектуючих компьютера, в таком случае Вы попали на нужный сайт.
  • Чтоб узнать запустится ли игра на вашем компьютере, сравните системные требования игры, все что нужно сделать ввести данные вашего пк в форму ниже.
    После ввода необходимо выбрать один вариант из предложенных под полем и модуль вам выдаст предварительную оценку.
    Как определить какие комплектующие установлены в вашем компьютере?
  • Как вводить: Видеокарту или процессор вводите без слов «NVIDIA», «AMD», «Intel».
    Пример ввода: Чтобы выбрать, например, процессор «AMD FX-9590 4.7GHz/5200MHz/8MB», вводите FX-9590, можно по одной букве или цифре, система автоматически будет подбирать нужное. Если вариантов нет, то попробуйте стереть несколько символов и вводить иной вариант.
  • Драйвера: необходимо помнить, что нужно загружать исключительно полные и стабильные версии драйверов – постарайтесь не пользоваться бета-вариантами, потому что у них может быть значительное количество не обнаруженных и не исправленных погрешностей.

Alert!

  1. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точные результаты
  2. Обращайте внимание, обозначены ли системные требования как официальные
  3. Наша цель - упростить приобретение компьютерных игр, чтобы вы могли играть в игры с простотой, предлагаемой при покупке, и позволила вам пользоваться потенциально подходящими играми
  4. Мы приветствуем ваши конструктивные отзывы и поддержку
  5. Если вы видите официальные системные требования в своих путешествиях в Интернете, и мы их не получили, пожалуйста, опубликуйте их или пришлите нам

Alert!

  1. Поэтому если наш Тест выдаст Вам что ваша система слабовата для запуска или наоборот, то это еще не значит, что игра не будет работать или в другом тесте идти на ультра настройках
  2. Это значение зависит от многих факторов и эти факторы постоянно меняются.
  3. Но все же мы даем Вам хоть какую-то информацию, с помощью которой сможете примерно оценить, пойдет у Вас игра или нет, а также сможете ли Вы комфортно в нее играть, или же задуматься над апгрейдом.

FPS результаты for

Средний fps Настройки графики Оптимизация PC Details

Данный модуль в настоящее время находится на стадии тестирования!

Функционал расчета FPS будет внедряться постепенно и будет во многом зависеть от вводимых пользователями данных

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (Asus);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (Asus).

реклама

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 344.75 WHQL и AMD Catalyst 14.11.2 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.0.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:


Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.4.0.
  • DirectX 11.
    • Размытие в движении – включено.
    • Качество текстур – максимально высокое.
    • Качество теней – максимально высокое.
    • Качество пост-обработки – максимально высокое.
    • Качество геометрии – максимально высокое.
    • Качество растительности – максимально высокое.
    • Качество поверхностей – максимально высокое.
    • Качество воды – максимально высокое.
    • Качество окружающей среды – максимально высокое.
    • Объемный свет – HBAO+.
    • Полноэкранное сглаживание – MSAA X2.
    • Сумеречные лучи – расширенное качество.
    • Мех – включен.
    • Разнообразие деревьев – включено.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Технологии Nvidia GameWorks в Far Cry 4

    Видеоролик ниже демонстрирует наглядный пример применения технологий Nvidia GameWorks. В их числе:

    • PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) – новая технология отрисовки теней, позволяющая добавить в игру реалистичные мягкие тени и обеспечивающая их качественную фильтрацию.
    • HBAO+ (Horison-Based Ambient Occlusion) – реалистичное затенение, делающее тени от объектов сложнее, детализированнее и реалистичнее.
    • TXAA (Temporal anti-aliasing) – временное сглаживание, обеспечивающее более плавное и чистое изображение, и объединяющее эффективность MSAA, постобработку и разработанные Nvidia фильтры.
    • Hairworks – собственное решение Nvidia для эмуляции волос и шерсти.
    • Улучшенные световые эффекты, сумеречные лучи и прочее.

    реклама

    Стоит отметить, что в первоначальной версии игры улучшенной симуляции меха животных не было, эта функция была добавлена в патче 1.4.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Far Cry 5 вышла совсем недавно, и многие геймеры разочаровались – она оказалась «тяжелой», поэтому даже на стационарных ПК с более-менее нормальным «железом» запустилась на высоких или средних настройках графики с низким значением FPS. На ноутбуках дела обстоят еще хуже. Поэтому актуален вопрос: какой подобрать ноутбук, который бы «потянул» новую популярную игрушку на высоких/ультра настройках графики? Мы отобрали лучшие модели на базе производительных процессоров/видеокарт, собравшие положительные отзывы.

    1 место – MSI GL62M 7RDX-2679XRU (53000 рублей)

    MSI GL62M 7RDX-2679XRU

    Игровая платформа от MSI на базе видеокарты GeForce GTX1050 и процессора Intel Core i5-7300HQ – одно из самых дешевых решений, которое позволит запустить новую игру Far Cry 5 на высоких настройках графики. Вместе с указанным процессором и 8 Гб ОЗУ данная видеокарта обеспечит 38 FPS в игре на средних настройках, 35 – на высоких. Отметим, что 35 FPS обеспечит комфортный геймплей.

    MSI GL62M 7RDX-2679XRU – лучший бюджетный ноутбук, который «потянет» Far Cry 5 на высоких настройках графики при играбельных 35 FPS. Прочие игрушки также удастся запустить:

    1. Kingdom Come: Deliverance – 33 FPS на высоких настройках, 41 FPS – на средних.
    2. Assassin´s Creed Origins – 29 и 35 FPS на высоких и средних параметрах.
    3. Star Wars Battlefront 2 – 43 и 49 FPS на высоких и средних настройках.

    2 место – DELL INSPIRON 7577 (70000 рублей)

    Dell Inspiron 7577

    В модификации за 70 тысяч рублей DELL INSPIRON 7577 включает следующее «железо»:

    1. Процессор Intel Core i7-7700HQ
    2. Видеокарта GeForce GTX 1050
    3. 16 Гб ОЗУ
    4. 128 Гб SSD диск.
    5. Дисплей диагональю 15.6 дюйма, Full HD-разрешение.

    Данный аппарат дороже на 13000 рублей, он собрал меньше положительных отзывов, поэтому ставим его на 2 место. Это классное, но более дорогое решение для запуска современных игр. Запаса на будущее нет из-за относительно слабой в линейке GTX видеокарты, разработанной на архитектуре Pascal.

    3 место – ASUS ROG GL702VM (92500 рублей)

    ASUS ROG GL702VM

    Производительный ноутбук от Asus – дорогая мощная модель на базе ТОПовой линейки видеокарт Nvidia GeForce GTX. Он получил графический чип GeForce GTX 1060, классный производительный процессор i7-6700HQ, 8 Гб ОЗУ и большой 17.3-дюймовый дисплей с разрешением Full HD. Недостаток – HDD-диск, который следует заменить на SSD.

    В отличие от предыдущих моделей, здесь установлена видеокарта GeForce GTX 1060 – она выполнена по 16-нм техпроцессу и по производительности практически равна полноценной видеокарте для ПК.

    В играх с указанным выше «железом» ноутбук покажем следующие результаты:

    1. Far Cry 5 – 65 FPS на высоких параметрах, 55 – на ультра.
    2. Kingdom Come: Deliverance 60 и 40 FPS – на высоких и ультра параметрах соответственно.
    3. Star Wars Battlefront 2 – 80 и 55 FPS – на высоких и ультра настройках соответственно.

    Хотите поиграть в современные проекты на максимальных настройках? Смел покупайте ноутбук на базе GeForce GTX1060. К тому же, ASUS ROG GL702VM обладает потенциалом для апгрейда.

    4 место – MSI GS43VR 7RE Phantom Pro (122 тысячи рублей)

    MSI GS43VR 7RE Phantom Pro

    Что касается FPS, то к вышеуказанным значениям смело добавляйте 5-7 FPS и вы получите приблизительный результат тестирования данной платформы. Конечно, это грубое предложение, но за счет более мощного ЦП и большего объема ОЗУ прибавка в 5-7 FPS логична. Сам ноутбук неплох, но собирает не только положительные отзывы. Есть жалобы на скрипы корпуса, гнущуюся крышку корпуса, посвистывания изнутри. Сборка – не идеальная и характерная бюджетным ноутбукам.

    5 место – Acer Predator 17X (250 тысяч рублей)

    Acer Predator 17X

    Одна из самых мощных игровых платформа на середину 2018 года – ноутбук Acer Predator 17X стоимостью 250 тысяч рублей. Он выполнен с процессором Intel Core i7 7820HK, имеет 32 Гб ОЗУ, оснащен видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 и дисплеем диагональю 17.3 дюйма с 4K-разрешением.

    Самое интересное в нем – это графический чип NVIDIA GeForce GTX 1080 с 352-битной шиной и 16-нм техпроцессом. Мощный центральный процессор полностью раскрывает ее потенциал, что позволяет запускать абсолютно все игры, вышедшие в 2018 году, на ультра-настройках с высоким FPS. Запаса мощности на ближайшие пару лет точно хватит.

    Игры на данной платформе:

    1. Far Cry 5 –131 FPS на высоких настройках, 120 – на ультра.
    2. Kingdom Come: Deliverance – 96 и 73 FPS на высоких и ультра настройках графики.
    3. Assassin´s Creed Origins – 80 FPS на ультра.
    4. Star Wars Battlefront 2 – 155 FPS на ультра настройках.

    Сам ноутбук представляет собой отличную игровую машину со стильной зональной подсветкой клавиш и грамотным охлаждением, благодаря которому при высокой нагрузке температура комплектующих держится в пределах разумного.

    6-10 места

    Прочие модели, занявшие 6-10 места, запишем в список:

    1. Lenovo Legion Y520
    2. MSI GP72MVR 7RFX LEOPARD PRO
    3. MSI GE73 8RF Raider
    4. ASUS ROG Strix GL703VM
    5. Acer Predator Helios 300

    Все представленные выше ноутбуки – от дешевых до дорогих – легко «потянут» Far Cry 5 и другие игры 2018 года выпуска.

    FarCry4 2014 11 18 16 03 50 647

    В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

    Far Cry 4 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

    uplay

    Приоритетным и основным графическим API для Assassin’s Creed Unity является DirectX 11 .

    Far Cry 4 базируется на игровом движке Dunia Engine 2. Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2. Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках.

    FarCry4 2014 11 18 09 52 38 253

    В июле 2007 года компания Ubisoft официально анонсировала компьютерную игру Far Cry 2 и заявила, что игра будет основываться на новом движке под названием «Dunia Engine». Разработчиком игры и движка выступала Ubisoft Montreal, а издателем — Ubisoft. Тогда же было заявлено, что Far Cry 2 — ПК-эксклюзив. Согласно официальному интервью с Луи-Пьер Фараном, главным продюсером Far Cry 2, в движке Dunia Engine использовалось лишь 2-3 процента от кода движка CryEngine, разработанного немецкой компанией Crytek, так как код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine.

    4 января 2008 года было сделано официальное заявление о том, что Far Cry 2 разрабатывается также для игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. 15 октября 2008 года игра Far Cry 2 отправилась на тиражирование, став первой игрой, использующей Dunia Engine. Позже для Far Cry 2 были выпущены несколько патчей, которые улучшали саму игру и движок. 5 ноября 2008 года был выпущен патч 1.01, а 17 декабря 2008 года — патч 1.02.

    Far Cry 2

    1 декабря 2009 года во всём мире состоялся запуск продаж игры игры «James Cameron's Avatar: The Game», которая является второй игрой, использующей «Dunia Engine». Игра вышла для консолей PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable, Wii и DS, а также для PC. «James Cameron’s Avatar: The Game» стала первой игрой, которая поддерживала стереоскопический режим отображения графики. Данная, вторая версия движка является довольно ресурсоёмкой и требует относительно большую вычислительную производительность для нормального функционирования.

    Вторая игра на Dunia Engine — «James Cameron's Avatar: The Game» — имеет поддержку стереоскопического режима отображения. В конце июля 2009 года Люк Дючейн , старший международный менеджер игры, заявил, что для того, чтобы была возможность использовать стереоскопический режим отображения, требуется подключение через HDMI и дисплей, который поддерживает частоту обновления 120 Hz.

    Тем не менее, в официальном сборнике ЧаВо по стереорежиму сказано, что для стереоскопического режима необходим специальный дисплей с маркировкой «3D-enabled». Игра поддерживает большинство стереоскопических форматов вывода для Xbox 360 и PlayStation 3, включая RealD, Sensio, side-by-side, line-interlaced и full checkerboard. На ПК также доступен стереорежим, причём кроме вышеназванных форматов, дополнительно поддерживаются NVIDIA 3D Vision и iZ3D.

    Far Cry 3

    В конце ноября 2012 года вышла Far Cry 3 на обновлённом движке — Dunia Engine 2. Dunia Engine 2 имеет следующие особенности:

    Новая технология воды.
    Реалистичная система погоды.
    Новый игровой AI (искусственный интеллект).
    Новая интегрированная система анимации.
    Реалистичная мимика.
    Технология Motion Capture (захват движения).
    Глобальное освещение (Global Illumination), более реалистичная имитация света.
    Поддержка DirectX 11.

    Ubisoft Ukraine

    Последняя версия Dunia Engine 2.0 поддерживает возможности DX11. Портированием на ПК Far Cry 4 занималось украинское представителство компании Ubisoft Ukraine.

    Far Cry 4 в своём арсенале имеет два пункта графических меню - основное и дополнительное. Мы можем изменять настройка как в базовом формате, так и расширенном.

    FarCry4 2014 11 18 16 04 22 485
    FarCry4 2014 11 18 16 17 04 924

    Разница между графическими установками видна даже невооружённым глазом.

    В 4K Far Cry 4 выглдяит наиболее привлекательным и детализированным.

    На наш взгляд, наиболее привлекательно игра смотрится в режиме сглаживания SMAA, как наиболее оптимальное по качеству/производительности. Но поять же, ни один режим сглаживания не обеспечивает идеального сглаживания.

    Так же мы привели сравнение настроек базовых настроек игры Ultra и NVIDIA. Основные различия заключаются в использовании Good Rays и технологии сглаживания TXAA.

    Far Cry 4 по сути является прямым наследником Far Cry 3, как в плане игрового процесса, так и графической составляющей. Но если игровой процесс мало чем изменился относительно прошлой части игры, то визуальная составляющая перетерпела массу изменений и на данный момент выглядит весьма реалистично, относительно равносильных современных игровых проектов.

    nv

    В результате тесного сотрудничества NVIDIA и Ubisoft, в Far Cry 4 на ПК доступны следующие технологии GameWorks: улучшенные тени (технологии HBAO+ и PCSS), объемные лучи света (эффекты God Rays), фирменное сглаживание NVIDIA TXAA и динамический мех животных (технология HairWorks). Хотя пресет с максимальными графическими настройками и активацией ВСЕХ технологий GameWorks и называется “NVIDIA”, при этом только сглаживание TXAA потребует исключительно видеокарт NVIDIA GeForce. Остальные эффекты будут доступны и на других платформах.

    nv1
    nv2

    nv4
    nv5

    Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

    Читайте также: