При звонке в скайпе пропадает интернет

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы со связью время от времени преследуют программу Skype, и причин у этой ошибки довольно много. О ней в этой статье мы поговорим, а также расскажем о том, как ее диагностировать и решать.

Проблемы с интернетом в Skype

net-svyazi-001-min

Если вам удается позвонить, но даже не начинаются гудки, ваш собеседник разговаривает как робот, видео превращается в месиво из квадратов или вас просто выкидывают из звонка с ошибкой слабого подключения, то, скорее всего, проблема с вашим интернетом.

Для проверки воспользуйтесь этим способом:

Если результаты оказались неутешительными, то стоит перезагрузить роутер, компьютер, сбросить все устройства с роутера через его меню в браузере или обратиться к вашему провайдеру. Освещать способ сброса всех устройств в этой статье вы не будем, ведь меню роутера каждого производителя индивидуально.

Полное отсутствие связи и соединенияnet-svyazi-002-min

Посмотрите в правый нижний угол, а точнее на значок подключения к интернету. Возможно, ваш роутер просто скинул вас с Wi-Fi или у вас появились проблемы с кабельным интернетом, после чего стоит обратиться к провайдеру.

Может помочь и отключение антивируса или его полное удаление, ведь тот может блокировать доступ к интернету Скайпу как вредоносной программе, чем он не является.

Если эти быстрые способы не помогли, преступайте к следующим вариантам решения.

Исключения брандмауэра

Проблема может быть не столько с вашим интернетом, сколько проблемами с передачей данных в сервера Skype. Проще говоря, интернета именно в программе Skype нет, и это может происходить из-за блокировки программы встроенным брандмауэром Windows. Вот как можно добавить приложение Skype в исключение брандмауэра:

Проблемы с файлами

Простейший и комплексный способ решения проблем с файлами программы – ее переустановка, которая возвращает все файлы на свои места. Возможно, антивирус мог помешать прошлой установке Skype, удалив пару нужных файлов, так что следует его удалить или отключить.

  1. Перейдите в папку с установленным Скайпом. Если у вас есть ярлык программы, то можно кликнуть по нему правой кнопкой и выбрать «Расположение файла»;
  2. Найдите в папке файлы shared.lck и shared.xml;
  3. Если они есть, удалите их;
  4. Зайдите в Скайп вновь и кому-нибудь позвоните для проверки

Сброс параметров Internet Explorer к заводским

Так как Internet Explorer – это встроенный браузер Microsoft, то он может не только мешаться и помогать в загрузке нового браузера, но и вмешиваться в работу самой Windows, что иногда вызывает ошибки в других программах. Для решения этой проблемы, выполните следующие действия:

Читайте также: