Придумайте тему своей передачи и ее студийное оформление эскиз или компьютерный коллаж

Обновлено: 06.07.2024

Вообще, бумажный коллаж — техника простая и понятная. И еще бюджетная. Что может быть проще — взять разноцветные кусочки бумаги и наклеить их в соответствии с замыслом. Именно, благодаря этой простоте, перед автором открываются бесконечные возможности экспериментировать и привносить что-то свое. Поэтому я не берусь утверждать, что расскажу о всех техниках бумажного коллажа, но, думаю, охвачу основные, а в конце покажу свои любимые.

Самая распространенная техника коллажа — нарвать кусочки бумаги в произвольном порядке, а затем наклеить их по заранее подготовленному эскизу. Причем можно рвать на маленькие кусочки — как бы щипать пальцами, а можно рвать крупными кусками, чтобы заполнить большие элементы рисунка.

Крупными кусками:
автор Юлия Хохлова




«Щипать»
автор Kirsty Elson



Похоже на картины импрессионистов, правда?
К слову об импрессионистах. Самым известным мастером коллажа среди великих художников является Анри Матисс. Он придумал технику, которую назвал «декупаж», хотя она ничего общего с традиционным декупажем не имеет. Матисс вручную выкрашивал листы бумаги, а затем вырезал из них элементы. При этом свою стилистику, узнаваемую пластику художник не терял. Его почерк и в такой форме легко узнаваем.




Кто-то смотрит на эти работы и говорит: «И я так могу». Могут многие, но придумал, сделал и применил, применил и прославился именно он — великий Анри Матисс.

Выше описанными техниками коллажа можно интересно утилизировать неудавшиеся акварельные и гуашевые работы. К сожалению, я не смогла найти свои работы, которые получились в результате, поэтому попробую объяснить «на пальцах». Беру картинку, переворачиваю к себе обратной стороной, чтобы не видеть, как режу. Нарезаю на кусочки 1.5*2см. Плюс-минус. Произвольной формы. Перемешиваю и только после этого переворачиваю крашенной стороной вверх. Там, конечно, видны какие-то линии и мазки. Начинаю наклеивать эти кусочки, подчиняя их какому-нибудь смыслу (только, конечно, не пытаюсь собирать первоначальную картинку). Не ставлю целью наклеить абсолютно все кусочки, не страшно, если новая работа получится меньше размером, главное, чтобы она обрела какой-нибудь сюжет. Когда все наклеено, дорабатываю ее тоненькой кисточкой. Обычно у меня появляются холмы и деревья, которые надо лишь немного дорисовать.

Еще один способ создания бумажного коллажа — вырезать из бумаги кусочки таким образом, чтобы можно было «лепить» форму и пластику изображаемых предметов.
Давайте поближе рассмотрим, как это выглядит.

автор Dolan Geiman



Обратили внимание, какая интересная форма у кусочков? Он вырезает их зигзагом. Это придает удивительную фактуру объектам.
Мне так понравилась эта идея, что я сделала пару коллажей в таком стиле.



И, наконец, если вы еще не устали, любимое :)
автор Beatrice Alemagna
Beatrice Alemagna известная художница иллюстратор. Она работает не только в технике коллажа, поэтому часто совмещает его с карандашами, красками и так далее.




автор Claudia Bordin


Известный своими книжками для малышей Eric Carle также сначала окрашивает листы бумаги, а затем из них уже вырезает своих персонажей. Но в отличие от Матисса, он окрашивает не локальными цветами, а в том числе и кружками, пятнами и так далее.

Многообразие техник бумажного коллажа, фото № 24


автор Natsuko Kawatsu



Художница Rute Reimão использует не только бумагу. Она идет дальше в экспериментах с фактурой, и дополняет коллажи нитками, пряжей, кружевом, пуговичками.
автор Rute Reimão





И наконец, мой фаворит в этой технике.
автор Manon Gauthier





Меня подкупает ее наивный, простой и в то же время лаконичный стиль. Очень нравится использование намеренно-небрежно раскрашенной карандашами бумаги.

На этом мне хотелось бы закончить свой рассказ о техниках бумажного коллажа. Хотя тема его не исчерпана.

Сегодня сложно представить жизнь без телевизора. Если возникновение кинематографа повлияло на все сферы искусства, то телевидение изменило все сферы жизни людей, преобразовало психологию людей, восприятие мира и культуру современного общества. В один и тот же момент миллионы людей в разных концах Земли могут наблюдать на телеэкранах одно и то же событие. Театральная премьера, прежде доступная лишь горстке столичных знатоков, стала зрелищем для зрителей даже самых отдалённых провинций. Это же касается и лучших музеев мира, встреч с виднейшими политиками, мастерами культуры и учёными.

Телевидение уничтожило понятие провинции, отменило разницу в художественно-культурной информированности между городом, сверкающим огнями кинореклам, и маленьким селом. Телевидение превратило мир в единое информационное пространство, стало центром связи, когда каждый связан со всеми. Интернет троекратно усилил эту связь, соединив каждого с каждым.


Создатель телевидения (электронной передачи изображения на расстоянии) — наш соотечественник В. К. Зворыкин, в 1929 г. он запатентовал кинескоп и довёл поиски и открытия многих изобретателей до массового внедрения в нашу жызнь.

Круг участвующих в создании и передаче телеизображения на экраны наших телевизоров огромен. Это целый экономический, управленческий, производственнотехнический, электронно-космический мир, а также, конечно, мир творческий — с дикторами и ведущими, монтажёрами в аппаратной, телеоператорами в студии, чья работа вбирает в себя и применяет к практике телевидения искусство актёров, режиссёров, художников, журналистов. Для зрителя же важнее всего передача. Тем обиднее, когда вместо искусства видишь на экране ерунду и представляешь, сколько на неё было затрачено сил и времени.


Телевидение — сложное, многосоставное явление. На телеэкране мы видим фильмы и трансляции соревнований, развлекательные и образовательные передачи. Но самое важное место во всём этом занимает информация, сообщаемая нам не только словесно, но и визуально, т. е. в виде телевизионной картинки. Конечно, любой рисунок или фотография несут какую-то информацию, изобразительно запечатлённую на них. Но несравнимо более впечатляюща и информативна телевизионная картинка, сочетающая в себе живое изображение и живое слово. Передача информации, сообщаемой нам с экрана (от сводки погоды и политических новостей до научных анализов и экономических прогнозов), главенствует над остальными функциями телевидения. Поэтому его можно определить как средство массовой информации, сокращённо СМИ, или, используя международную терминологию, масс-медиа.


Конечно, телевидение — прежде всего технологическое средство, средство трансляции, при помощи которого можно увидеть спектакль, фильм, картину — любое художественное произведение. Выразительный язык телевизионной передачи синтетичен: он вбирает в себя искусство киномонтажа, мастерство актёра, режиссёра, оператора, журналистов. Однако есть одна поистине волшебная особенность телевидения, отличающая его даже от кино. Это неигровая сиюминутность и подлинность происходящего на экране, показ реальных людей в реальном течении времени. Если искусство — набор условностей, то ценность телевидения — в безусловности его прямого вещания с места события и во время события (так называемое прямое телевидение, или прямой эфир).

Помимо этого, возможность регулярного и продолжительного просмотра породила особую форму зрелища — сериал, — невозможную нигде, кроме телевидения.


Если кинематограф дал экранному зрелищу характер коллективного просмотра и переживания, то телевидение оставило нас наедине с экраном. Он стал собеседником, гостем, если не хозяином в нашем доме. Комментаторы, ведущие, певцы стали нашими хорошими знакомыми, сидящими с нами за одним столом во время завтрака или ужина. Появившись на экране, хоть на мгновение, они становятся медийными лицами, невольно остающимися в памяти. Этим объясняется стремление многих любой ценой засветиться на экране.

Интернет, несмотря на общение в социальных сетях, ещё больше ввергает человека в виртуальное пространство, когда порой кажется, что экранные собеседники становятся более живыми, чем люди во плоти.


Любое дело становится искусством, когда его делает художник. Телепередача — не исключение. Телевидение, как и карандаш, фотоаппарат — лишь средство, а искусством его делает дар художника, его творчество. Оно делает искусством любой вид телевещания: от прогноза погоды и рекламы до трансляций спортивных игр, концертов и праздничных парадов.

Истинное телевидение — прямое: трансляция происходящего сию минуту. Это не подразумевает полной отмены видеозаписи, но она не должна подменять прямой эфир там, где он обязателен по существу передачи. Согласитесь, неинтересно смотреть футбол, когда матч уже прошёл и известен счёт. Сейчас прямого вещания мало, но, безусловно, оно возродится, потому что в этом художественно-психологическая и информационная специфика телеизображения.


Телевидение — ещё более мощная, чем кинематография, сфера сверхбизнеса и индустрии со своими телевизионными специалистами: от политтехнологов и управленцев до технических и творческих работников. Однако особой художественной специфики в фильмах и спектаклях, идущих на телеэкранах (помимо тех, которые мы уже рассмотрели), нет. Язык телевидения синтетичен. В телевизионном котле начинают жить новой жизнью и находят своё место искусство съёмки и монтажа, мастерство актёра и режиссёра, журналиста и художника.


Деятельность художника на телевидении в основном развивается в двух направлениях: сценографический дизайн — оформление студии для различных передач (диспутов, ток-шоу, концертов) и компьютерная графика (экранный дизайн, компьютерные заставки и т. д.). Оформление студии имеет более дизайнерский (функционально-художественный) характер, нежели сценографи-чески-образный. В остальном в работе телехудожника нет, как мы говорили, ничего отличного от художнической деятельности в театре и кино. А вот телевизионная компьютерная графика составляет такую особенность телеработы, которой нет ни в театре, ни в книжной графике. Даже кино не предоставляет художнику таких возможностей для графического творчества.

Динамически меняющиеся по цвету и форме в виртуально-экранном пространстве композиции из абстрактных линий и пятен или реальных предметов придают особую выразительность передаче, если они органично вплетаются в её визуально-смысловую ткань.

На телевидении также очень востребованы художники по свету, костюму, гриму и т. д.


Задание

  • В аналитической работе (индивидуальной или коллективной) на тему «Телевидение в моей жизни» («Моя любимая телепередача» и т. п.) раскройте понимание информационно-экранной специфики телевидения и его влияние на зрителей и вас лично.
  1. В чём состоит специфика прямого телевидения?
  2. Какова природа телевизионного зрелища?
  3. Чем отличается кинофильм от телесериала или ток-шоу?
  4. Какие основные жанры телевизионных передач вы знаете?


Ваши сверстники, работающие на школьном телевидении, понимают необходимость сценарнорежиссёрской подготовки при создании любого сюжета и телепередачи. Не менее важен подбор ведущего-интервьюера, его умение органично вести себя в кадре, его облик (включая одежду, не отвлекающую от существа диалога). Ещё важнее умение вести беседу, держать тему при любых неожиданных поворотах разговора и импровизационно находить точные реакции и вопросы, нужные по ходу задуманного сюжета.

Любая форма экранного диалога (ток-шоу, телевикторина или требует создания соответствующей среды и атмосферы. Точно выбр то проведения передачи (на натуре, в студии) так же, как и оформление студии, во многом способствует успеху телепередачи. Её зрительское восприятие не в последнюю очередь зависит от визуального решения, т. е. работы художника (дизайн студии, стиль её оформления, костюмы) и оператора (монтажно-световая и композиционная культура съёмки).


Телевизионное вещание ведётся в разных целях и ориентировано на разные аудитории. Сегодня существует и такая форма телевидения, как школьное телевидение. Старшеклассники московской школы № 1311 формируют сетку вещания, телерубрики, снимают видеоуроки и репортажи. Вместе со своим художественным руководителем Л. Д. Гликиным они обсуждают и выстраивают все сюжеты школьного телевидения.


(Эскизы оформления студии — пример выполнения творческого задания)

Я должна придумать молодежную передачу на ТВ. Но передача должна быть новшеством! Без банальностей! Времени максимум 15 минут. Но мне нужен совет, как ее вести! Какого направления она должна быть, какие рубрики и темы стоит сделать? Вести ее серьезно или раскованно? и т.д. Посоветуйте.

честно говоря идею тебе подкинутъ не могу,но ты можешъ посмотретъ разные шоу:например "Поцелуй навылет"или ещё что-нибудъ,может тебе это поможет,а на вопрос как её вести,скажу вот что:чтоб людям было её интересно смотретъ,вести её надо раскованно,но не пошло,со всякими шутками и приколами,задействуй зрителей(что-то вроде зрителъского голосования можешъ сделатъ),а главное чтоб это всё было от души!

Хи-хи!Рекламу джинсов с Димой Биланом где он кидает джинсы в толпу фэнов!

Если хочешь - можешь стукнуть ко мне в аську , я сам немножко с ТВ общаюсь, может чего-то и подскажу:)) 453-229-247

Хорошо устроились. А мозги то как. Что это за иждивенчество. Вот взяли манеру, за чужой счет. Где ж ваше творечество, молодежь!
Если у Вас нет актуальных тем, которые нужно обсудить, то неочем говорить вообще. Говорить нужно о том, что важно сегодня и сейчас, тогда вас будут слушать, и с интересом. А когда вы задаете вопросы какие рубрики и темы стоит . -то вряд ли вас вообще кто станет слушать.

В чем-то вы конечно правы! =) Но все же, когда ты учишься на первом курсе а с тебя требуют передачу, то все же вся твоя уверенность куда-то девается! Говорить легко, согласитесь? А вот взять и выйти на публику с тем что у тебя в голове не так-то просто! Хочется сделать все на высшем уровне, с определенным опытом и багажом знаний! Все с чего-то начинают, но не хочется упасть в грязь лицом.
А вы как более опытный могли бы посоветовать.
Ведь мы должны делать то, что ИНТЕРЕСНО ЗРИТЕЛЯМ, а не навязывать то, чего хочется нам самим!

Вам не в обиду, но в следующий раз подумайте прежде чем что-то ответить! Что значит одни пидоры? Сами проверяли что ли? И как это может мне, девушке, помешать? Если я журналист и это моя профессия!

Назови как-нить по молодежному, делай интересные интервью, репортажи на молодежную тему..
Давай советы молодежные, шутки также..
Сделай какой-нить еще хит-парад небольшой по музыке кино..

«э́пос о гильгаме́ше», или поэма «о всё видавшем» (аккад. ša nagba imuru) — одно из старейших сохранившихся произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений древнего востока. «эпос» создавался на аккадском языке на основании шумерских сказаний на протяжении полутора тысяч лет, начиная с xviii—xvii веков до н. э. его наиболее полная версия обнаружена в середине xix века при раскопках клинописной библиотеки царя ашшурбанипала в ниневии. она записана на 12 шестиколонных табличках мелкой клинописью, включала около 3 тысяч стихов и была датирована vii веком до н. э. также в xx веке найдены фрагменты других версий эпоса, в том числе и на хурритском и хеттском языках.

главными героями эпоса являются гильгамеш и энкиду, о ком также дошли отдельные песни на шумерском языке, некоторые из них созданы ещё в конце первой половины iii тысячелетия до н. э. у героев был один и тот же противник — хумбаба (хувава), охраняющий священные кедры. за их подвигами следят боги, которые в шумерских песнях носят шумерские имена, а в эпосе о гильгамеше — аккадские. однако в шумерских песнях отсутствует связующий стержень, найденный аккадским поэтом. сила характера аккадского гильгамеша, величие его души — не во внешних проявлениях, а в отношениях с человеком энкиду. «эпос о гильгамеше» — это гимн дружбе, которая не просто способствует преодолению внешних препятствий, но преображает, облагораживает.

также в эпосе отражены многие взгляды философии того времени на окружающий мир (элементы космогонии, о «большом потопе» в поздней редакции), этику, место и судьбу человека (поиски бессмертия). во многом «эпос о гильгамеше» сравнивают с произведениями гомера — «илиадой», которой он старше на тысячу лет, и «одиссеей».

я не большой специалист в таких вещах, поэтому в моих дилетантских представлениях микеланджело всегда был круче кого-либо. но потом я познакомился с

конечно, неверно спрашивать кто лучше. они разные - разные стили, разны эпохи, поэтому предпочтения могут быть исключительно вкусовые.

знаменитый давид, работы микеланджело. застыл. неподвижен и горд.

а вот бернини. что называется почувствуйте разницу. характерная черта барочного искусства - изображение объекта в движении. по-моему, гораздо круче микеланджело. но это, повторюсь, дело вкуса.

Читайте также: