Приложению не удалось инициализироваться ошибка при разборе файла сбис

Обновлено: 04.07.2024

Файл.Документ.ТаблСчФакт.СведТов.НалСт
Значение должно соответствовать типу "Перечислимое" (В файле указано "20").

Искал в отладчике в обработке таких переменных не нашёл.
Ставки в документах 20%

(1) У Вас где формируется xml-файл? Возможно где-то есть ошибка (некорректно указано имя блока) в самой структуре xml-файла (3) Искал, смотрел эти шаблоны, там прописывается СтавкаНДС из табличной части документа

В обработке нельзя сохранить XMLку, только могу её просмотреть через отладчик

(8) Поменяйте настройки обработки и укажите выгрузка не в СБИС, а в папку. И в этой паке будут ваши XMLки (4) У нас она очень древняя и много в ней дописано руками
(10) (8) Поменяйте настройки обработки и укажите выгрузка не в СБИС, а в папку. И в этой паке будут ваши XMLки

В файле выгрузки НалСт="20"

(2) Такая же проблема, уже 3 день бьюсь, всю обработку облазил

(2) У тебя обработка сбиса считает 20% как строку 20, наверняка как у меня.

Решил проблему, там есть форма Файл_Шаблон, заходишь в него

НоваяСтрока.НДС.Вставить( "Ставка", СтрСтавка.Ставка);

Если Стр.Ставка = 18 Тогда

НоваяСтрока.НДС.Вставить( "Ставка", СтрСтавка.Ставка);

НоваяСтрока.НДС.Вставить( "Ставка", СтрСтавка.Ставка + "%");

Пролетело, документы отправились

(15) Пробуйте, у меня реализации ушли, но когда начал отправлять отдельно СФы то вылезла ошибка "Ошибка авторизации при вызове RPC функции на сервисе и "сайт сбиса" позвонила в СБИС. Сначала у них не получилось (у региональных) обновиться - они передали куда-то на Москву в техподдержку ЭДО. А уже вечером Москвичи смогли. Видимо не мы первые у кого такая проблема возникла. - Они скачали новую версию (как я поняла). Поначалу пытались сказать что проблема в 1С. Но я убедила что не так. И в результате все получилось).

А у вас она типовая была обработка? Если типовая то да, у них там видимо проблемы со ставкой были

Я им тоже звонил, они предлагали обновиться что с обновлением ошибку исправили, но у меня дописанная, пришлось руками исправлять

Заполняется она вот таким параметром в шаблоне

(5) Как я понял, в 20 нет процента, когда гружу 18, процент появляется, только куда его запихнуть чтобы он и с 20 попал Была такая проблема, дело в том что ставка выгружается как "20", а должна как "20%". Решалось исправлением кода обработки, я отлавливал событие формирования xml файла. В обработке выгрузки есть форма "РаботаСДокументами1С", там есть процедура ПолучитьXMLДокумента1С, если не ошибаюсь в ней я и отлавливал событие. Тоже было. Можно обработку обновить и перенести вручную доработки, если их немного. Это самый быстрый вариант. На сайте сбис есть новая обработка, там же описаны изменения и исправления.

Для работы старой обработки СБИС со ставкой 20% нужно сделать следующее.

В обработке внести изменения в форму РаботаСДокументами1С и изменить xslt файлы (лежат в папке xslt настроек СБИСа).

Скачиваем с сайта последнюю версию обработки 2.0.33.2.
В РаботаСДокументами1С изменены функции ЗначениеИТипСтавки(), сбисПолучитьСтавкуНДСЧисло(), ЗаполнитьСтавкуНДС() - переносим изменения к себе.

Выгружаем из новой версии в файл макет xslt - это обычный zip-архив.
Разархивируем его.
Сравниваем xslt файлы со своими.
Переносим к себе изменения по ставке (добавляется ставка 20%). Я искал по строке "18". Это как раз описание реквизита "НалСт" ("НалСтДо", "НалСтПосле" и т.п.).

Эта ошибка появилась при открытии внешней обработки СБИС (файл Sbis1C_UF.epf). После обновления конфигурации 1С УТ 11.4.

При входе в личный кабинет открывается «Протокол проверки установленных ini-файлов» и блокируются переходы по разделам.

Текст следующего содержания:

Описание ошибки (таблица доступных реквизитов): Не найден справочник: "Справочник.НоменклатураПоставщиков". (Справочники)
Не найден справочник: "Справочник.НоменклатураПоставщиков". (Справочники) Не найден справочник: "Справочник.НоменклатураПоставщиков". (Справочники)

Возможные действия по исправлению

  • Загрузите обновленную версию обработки Sbis1C_UF (на момент проверки — 2.42.3).
  • Если настройки обработки не изменялись, выделите файл конфигурации в правом столбце. Нажмите на стрелку влево. После выделите данный файл «Конфигурация» слева и нажмите на стрелку вправо. Далее по кнопке «Проверить настройки».
  • В меню «Настройка файлов — Конфигурации» выберите последнюю доступную конфигурацию, соответствующую вашей 1С. Например, у клиента была применена « Управление торговлей, редакция 11, версия 11.4.13.209 и выше ».
Выбор конфигурации «Управление торговлей, редакция 11, версия 11.4.13.209 и выше». Выбор конфигурации «Управление торговлей, редакция 11, версия 11.4.13.209 и выше».
  • Нажмите на три точки в правой колонке, рядом с «Выбранные настройки Пользовательские», создайте новое подключение. После этого, по центру на стрелочку вправо (установятся все настройки).
  • Сохраните изменения.

✅ После применения новых настроек под вашу конфигурацию вы увидите: «Ошибок в ini-файлах не обнаружено». Значит все сделали правильно. 🤗

Если не получается или возникают сложности, обратитесь на линию поддержки пользователей СБИС .

⚡ Наши программисты 1С тоже готовы помочь. Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте . Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

вопросы

При использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить.

При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере

Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)

Картинка 2

При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты.

Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу.

Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации.

Ошибки

Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя.

Для установки корневого сертификата необходимо:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по файлу.
  • В контекстном меню выбрать пункт Установить сертификат.
  • После запуска Мастера установки нажать Далее.
  • Выбрать вариант Поместить все сертификаты в выбранной хранилище и нажать Обзор.
  • Выбрать в списке хранилищ Доверенные корневые центры сертификации, нажать ОК, затем Далее.
  • Нажать Готово.

Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации.

Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры.

ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов

Создание ЭЦП с ошибкой

Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата.

Ошибка несоответствия версии плагина

Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0).

Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий:

  • КриптоПро CSP;
  • КриптоПро OCSP Client 2.0;
  • КриптоПро TSP Client 2.0.

После приобретения лицензии потребуется её активация.

Набор ключей не существует (0x80090016)

Набор ключей не существует

Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов.

Отказано в доступе (0x80090010)

Отказано в доступе

Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ.

необходимо получить новый ключ

Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)

Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP.

Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро.

У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня.


Серсея Ланнистер ответила Ольге

Откройте консоль Kaspersky

Найдите объект, который вы хотите восстановить, в панели результатов.
Откройте его контекстное меню и выберите Восстановить.

Выберите:
Восстановить в исходную папку, чтобы восстановить объект в исходное местоположение;

Восстановить в папку, используемую по умолчанию, чтобы восстановить объект в папку, заданную в качестве папки для восстановления в параметрах карантина;

Восстановить в папку на локальном компьютере или сетевом ресурсе и укажите путь к необходимой папке, чтобы сохранить объект в любой папке на компьютере, где установлена консоль программы, или сетевой папке.

Ольга Савинкова

Серсея Ланнистер


Серсея Ланнистер ответила Ольге

Серсея Ланнистер


Серсея Ланнистер ответила Ольге Ольга, если Касперский попробует снова удалить файл, добавьте его в исключения. В ссылке выше есть описание этого действия.

Ольга Савинкова

Ольга Савинкова

Серсея Ланнистер


Серсея Ланнистер ответила Ольге

Ольга Савинкова

Сын говорит, Касперский это. Я то вообще ничего не смыслю))

Роман Воробьев

По-ходу дело не в файле amtlib. Отключил антивирус совсем, так же занес этот файл в исключения антивируса, но ошибка все равно вылетает.

Серсея Ланнистер


Серсея Ланнистер ответила Роману

Роман Воробьев

Роман Воробьев

AdobeARMservice - Adobe Acrobat Update Service
AGMService - Adobe Genuine Monitor Service
AGSService - Adobe Genuine Software Integrity Service

2) В автозапуске отключил запуск AcroTray и две службы Adobe.
/На работоспособность программы это не влияет./

Читайте также: