Привет сосед управление на ps4

Обновлено: 30.06.2024

Главным героем в игре Hello Neighbor является наблюдательный и любопытный мальчик. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он кого-то впихнул в подвал и запер на замок, а ключ от него оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что творится в доме соседа. Руководство поможет без проблем пройти все уровни игры и разгадать все ее секреты.

Общая информация

Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается компанией TinyBuild с 2016 года. Ее последняя версия вышла в 2017 году.

Странный сосед

Игра относится к жанру survival horror. Герой может бегать от своего противника, кидаться в него, играть в прятки, открывать и закрывать двери, а также взаимодействовать практически со всеми предметами. Сосед расставляет ловушки, камеры наблюдений и постоянно мешает добраться туда, куда хотелось бы.

Обратите внимание! В игре отсутствуют элементы насилия и мат. Все преследования безвинны, нет риска, что главного героя убьют.

Системные требования

Для игры в Hello Neighbor нужны определенные параметры компьютерной техники. Установочный программный файл поддерживается ОС Windows Vista версии 7, 8, 8.1. Операционной памяти должно быть 4 Гб. Для работоспособности программы достаточно процессора Intel Core 2 и видеокарты NVIDIA 9800 GT 1GB. Играть можно также и на телефоне с Андроидом версии от 2,0.

Весь процесс прохождения игры занимает от 8 до 26 часов. Язык озвучивания – русский.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbor прохождение включает в себя разгадку тайн и выполнение всех сюжетных заданий.

Акт 1

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Перед выходом из своего дома следует захватить коробки, которые упростят подъем на возвышенности.

Коробки помогут герою подниматься на высоту

Часть 1. Исследование дома

Чтобы попасть в соседний дом, нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, к которому можно добраться на подъемнике или по лестнице, доступ к которой на данном этапе закрыт. Нужно забраться в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если героя за этим делом застукает сосед, то придется бежать. Чтобы от него спрятаться, достаточно выбежать за территорию дома.

Окно, которое нужно разбить

Герою нужно забраться на крышу по коробкам. Его цель – ключ от машины, находящийся в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать на желтый рубильник у калитки, добежать до лифта и запрыгнуть на подъемную платформу.

При помощи ключа нужно открыть багажник и забрать магнит. На обратной дороге стоит заглянуть в мастерскую, открыв дверь магнитом и отмычкой. Первая часть завершается возвратом героя на второй этаж, входом в ранее закрытую дверь и обнаружением ключа от подвала.

Часть 2. Подвал

Обратите внимание! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься вниз по ступенькам, открыть дверь стиральной машины и пройти через внешне скрытый проход в помещение.

Дверь рядом с решеткой открывается переключателем. Пройдя длинное помещение, нужно взять фонарик. Дальше герою нужно:

  1. Открыть дверь с красной лампой.
  2. Зайти в ванну.
  3. Убрать стул от следующей двери.
  4. Пройти через дверь в комнату с четырьмя дверьми.
  5. Убрать стулья.
  6. Вернуться в первую комнату со щитком.
  7. Выключить свет рубильником.
  8. Не доходя до входа в ванную, открыть первую дверь справа.
  9. Зайти в помещение с ширмами.
  10. Убрать красный стул и зайти в дверь слева.
  11. Нажать на кнопку красного цвета, деактивирующую генератор.

Герою следует разбить стену из кирпича любым предметом и зайти в дверь справа от устройства, открыв ее переключателем. Прохождение второго уровня Hello neighbor в акте 1 завершается бегством от соседа по коридору.

Акт 2

В начале второго акта герой может выйти из помещения после щелчка замка. Следующей задачей будет посещение двора соседа. Для этого нужно:

  1. Повернуть налево после выхода из двери и свернуть за угол.
  2. Убрать решетку с вентиляции.
  3. Пролезть по шахте.
  4. Зайти в комнату.
  5. Подняться по лестнице.

Попав во двор соседа, герою следует осмотреться, пройти вдоль забора до трубы, щелкнуть по переключателю на ней и зайти в дверь. Чтобы попасть в комнату на втором этаже с бассейном, нужно:

  1. Разбить окно с задней стороны дома.
  2. Залезть в него и попасть на кухню.
  3. Открыть морозильную камеру.
  4. Взять золотистый гаечный ключ.
  5. Выбраться из окна.
  6. Пойти на задний двор к прикрытой решеткой лестнице.
  7. Снять с решетки болт.
  8. Подняться вверх, повернуть направо.
  9. Пройти через белую дверь и пристройку.
  10. Подняться по лестнице и зайти в комнату с камином.

Первый гаечный ключ

Второй переключатель находится в доме соседа. Чтобы его использовать, нужно:

  1. Войти в дом любым способом.
  2. Пройти между коридором и кухней.
  3. Щелкнуть по трубе с переключателем.

Для применения третьего переключателя герой должен:

  1. Подняться по лестнице с заднего двора.
  2. Повернуть направо и идти вдоль крыши.
  3. Спуститься к краю крыши.
  4. Щелкнуть по переключателю на трубе.
  5. Спрыгнуть вниз.

Третий гаечный ключ

Активировав три переключателя, нужно взять вентиль, подняться по лестнице в комнату и слить воду из бассейна. Отыскав в ней лопату, можно попасть в соседнее помещение. Дверь в нем открывается при помощи висящего рядом золотистого ключа. В комнату для детей можно попасть через дыру в полу. Ключ от домика для кукол находится в деревянном ящике в земле возле забора. Чтобы его достать, нужно несколько раз копнуть лопатой. Дальше герою предстоит:

  1. Вернуться в комнату и открыть кукольный домик.
  2. Пойти в кухню.
  3. Зайти в туалет, найти там солдатика и взять его.
  4. Вернуться к дому для кукол и усадить солдатика на диване синего цвета.
  5. Пойти в реальную комнату с синим диваном.
  6. Взять лом у увеличенной версии солдатика.
  7. Покинуть дом соседа.

Кукольный солдатик

Акт 3

В начале третьего акта герой должен подождать, когда придет письмо. После его прочтения он перемещается в новое место.

Часть 1. Тележка и продукты

На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты. Если при выполнении задач к герою приблизятся манекены, то ему придется проходить уровень заново. Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать. Все продукты расположены вдоль дорожки.

Важно! Не сложив продукты в тележку, не получится выйти из этого места. Выполнив задачу, нужно пройти через кассовый аппарат к двери «Exit», чтобы вернуться в дом к соседу.

Тележка с продуктами

Часть 2. Как получить красный ключ

Красный ключ находится в шкафу с ломом и зонтиком. Чтобы его открыть, нужно остановиться у рычага и бросить ботинок. Отправляться к путям с поездом нужно уже с ключом. В здании вагон останавливается, поэтому герой может в него сесть. Спрыгивать нужно на крышу соседа. С нее следует прыгнуть на деревья, а с них – на люк. Он является входом в здание с дверью с красным замком, который открывается красным ключом.

Часть 3. Чулан

В чулане герою нужно подниматься вверх по полкам в поисках кувшина. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. Забраться по мебели наверх.
  2. Бросить чашку и получить доступ к дальнейшим действиям.
  3. Двигаться в сторону надписи «Exit».
  4. Перейти к тостеру.
  5. Забраться на верхнюю полку и взять дротики.
  6. Кликнуть по бумажному самолету и перелететь на следующую полку.
  7. Двигаться вверх при помощи дротиков, крепящихся к мебели.
  8. Прыгнуть к лампе и выйти.

Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ

Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки.

Для получения зеленого ключа нужно пойти в комнату, с которой герой прыгал на крышу с деревьями, и убрать картонные ящики. Под ними находится зеленый ключ. Дальше следует подойти к двери, расположенной рядом с лестницей, чтобы попасть в новое место. По дороге героя будут преследовать манекены и препятствовать передвижению. Нужно идти к двери с надписью «Exit».

Часть 5. Как пробраться в подвал

Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно:

  1. Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке.
  2. Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта.
  3. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется.
  4. Зайти в клетку и выключить генератор.
  5. Подождать, пока карточка разморозится.
  6. Сходить в комнату с тележкой и манекенами за ломом и вернуться.
  7. Вытащить гвозди из двери при помощи лома.
  8. Войти в подвал, используя карточку.

Акт 4 Финал

Обратите внимание! В 4 акте разрушается дом соседа, поэтому игроку нужно лететь птицей к металлическим платформам, чтобы найти зеленую стену с переключателями и активировать их при помощи коробок.

В финале игры герой оказывается в том же месте, что и в первой части. Ему нужно пойти налево по коридору. Выбрать место, где можно спрыгнуть, перепрыгнуть через сеть и идти к двери с надписью «Exit».

Игра «Привет сосед» – это интересный квест. Миссия основного героя заключается в разгадке тайны соседского дома. Как оказалось, ранее в нем произошла ужасная трагедия. Жена соседа, мать мальчика Аарона погибла, а мальчик, находясь в состоянии аффекта, скинул свою сестру с крыши, в результате чего девочка умерла. Сосед запер мальчика в подвале и стал скрывать эту тайну.

Храбрый Ник один решил докопаться до правды. Чтобы без проблем пройти все загадки и препятствия соседского дома, игрокам стоит воспользоваться гайдом, изложенным выше.

Читы для Kingdoms Reborn

В начале игры выберите персонажа и смотрите кат-сцену. Когда управление перейдёт к вам, бегите вперед по дороге. Можете взаимодействовать с различными предметами – картой, фонариком и другими объектами. Справа от дороги вы можете найти контейнер, куда можно сбрасывать различные предметы и получать внутриигровую валюту. Пройдите вперед к небольшому дому и взаимодействуйте с телефоном. Так вы получите первое задание.

Проверить вершину горы

Покиньте дом, чтобы увидеть вершину горы, на которую вам нужно взобраться. Не забудьте взять огнетушитель у входа. При помощи него вы можете взлетать на небольшие расстояния.

Будьте осторожнее: если вы упадёте с большой высоты, то ваш герой получит увечья и отправится на больничный. Так вы получите оплату за смену и вычеты за лечение.

Как добраться до вершины горы

Выходите из дома, поверните налево и найдите подъем по деревянным доскам на дерево. Спуститесь в заднюю часть домика охранника, возьмите ключ и ящик с выключателем.

Прыгайте на крышу и обойдите здание, чтобы попасть в запертую комнату

Бегите к украшенному гирляндами зданию, перед которым находится запертая калитка. Откройте её при помощи найденного ключа и вернитесь обратно. В этот момент вы услышите, как другие вандалы начнут громить объекты неподалёку. Разберитесь с ними при помощи фонарика. Чем больше вандалов вы прогоните, тем качественнее выполните свою работу и получите больше денег.

Чтобы попасть на вершину горы, вам нужно забраться на высокое строение, к которому подходит деревянная дорожка (большой дом красного цвета). Но подъем будет осложняться тем, что за вами постоянно будет следовать вандал. Если он догонит вас, то вы снова окажетесь в домике охраны.

Единственный действенный способ отогнать вандалов – посветить на них фонарём. Если вы не будете отгонять вандалов в чёрном, то вандал в красном будет преследовать вас и в конце концов настигнет.

Первая ночь

Первую ночь мы советуем заняться отпугиванием вандалов, так как это положительно скажется на вашем финансовом состоянии. В магазине купите горючую жидкость и провода, затем можете начать новую смену.

Вторая ночь

На начало смены у вас в инвентаре должно быть:

  • Три пары проводов;
  • Горючая жидкость;
  • Огнетушитель;
  • Фонарь.

Поднявшись на вершину строения, откройте единственную незапертую дверь и взаимодействуйте с генератором за ней (либо используйте ключ, найденный ранее, и откройте им запертую рядом дверь). Таким образом, вы сможете полностью открыть дверь и войти в комнату. Через окно выпрыгивайте на балкон с двумя вагонами синего и красного цвета. Чтобы запустить конструкцию, сперва нужно подать питание.

Вернитесь обратно к месту, где вы подобрали генератор и заберитесь на крышу этого строения. Это можно сделать, если под определённым углом запрыгнуть с лестницы на крышу. Наверху вы найдете ещё одно устройство. Используйте на нём провода, затем установите рядом с ним генератор. Запитайте провода от генератора и бросайте в устройство огнетушитель и горючую жидкость.

Запрыгивайте на перила, затем на крышу здания

Спуститесь и бегите в домик с гирляндами. Под лестницей вы увидите электрический щиток. Установите генератор в этом месте, Соедините щиток и генератор проводами, затем вернитесь на территорию и продолжайте отпугивать вандалов до конца смены.

Третья ночь

На начало смены следует приобрести:

  • Устройство зелёного цвета с экраном (монитор для просмотра камер);
  • Камера слежения (вы нашли её на первой смене, в задней части домика охраны);
  • Несколько батареек.

Бегите к домику с гирляндами, предварительно взяв с собой ящик с телескопом, который вы нашли позади домика охранника в первую смену. Установите его по центру двери так, чтобы вандал в красном не смог через него пройти. Таким образом вы сэкономите много времени на отпугивании вандалов.

Обязательно установите стойку в этом месте!

Запустите генератор и активируйте рубильники в последовательности:

Выключите генератор и поднимитесь в домик. Запертая ранее дверь лифта откроется. В лифте вы увидите запертый люк. Его можно открыть, если бросить что-нибудь тяжелое (огнетушитель или устройство с экраном). Подставьте под люк любой ящик и заберитесь на крышу лифта. Так вы окажетесь в шахте.

Чтобы попасть наверх, вам понадобится огнетушитель

Чтобы забраться ещё выше, запрыгивайте на открытую крышку люка и возьмите в руки огнетушитель. Прыгайте и активируйте огнетушитель. Таким образом, поднимайтесь выше по выступам справа и слева. На самой вершине шахты установите зелёное устройство, которое вы нашли в задней части домика охраны (камеру).

Вернитесь к генератору. Данную последовательность необходимо совершать, наблюдая за загорающимися лампочками в шахте лифта:

  1. Включите генератор и нажмите кнопку «2».
  2. Используйте монитор, чтобы смотреть на загорающиеся лампочки в шахте лифта и активируйте включатели в нужной последовательности (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ ПРАВЕЕ ОТ ТЕХ, КОТОРЫЕ ВЫ АКТИВИРОВАЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ).

Активируйте рубильники в последовательности слева-направо

По такому же принципу поднимитесь в шахту лифта и запрыгивайте в открывшуюся дверь. Прыгайте в окно и смотрите видеоролик (чтобы не разбиться, используйте огнетушитель перед столкновением с землёй).

Конец первого акта.

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью



Hello, Neighbor! — один из самых ожидаемых и точно самый обсуждаемый в сети игровой проект 2017 года. Игра до сих пор находится в импровизированном «раннем доступе», получить который можно по предзаказу, но есть и бесплатные демо-версии. Вокруг проекта уже строится множество конспирологических теорий, так как Hello, Neighbor! не только использует «нейронные сети» как одну из игровых механик, но и оставляет множество «пасхалок» и намеков в своих альфа-версиях. Мы решили связаться с главой издательства Tiny Build Алексом Ничипорчиком и задать ему самые актуальные вопросы, волнующие игровую общественность.




— До начала работы над Hello, Neighbor! студия Dynamic Pixels специализировалась лишь на мобильных разработках. Что сподвигло вас попробовать себя на «главных» платформах?


— Можно сказать, что время пришло. Всегда нужно двигаться дальше. К тому же, современная игровая индустрия во многом перенасыщена однообразными проектами. Очень трудно найти игру, которая даст по настоящему новый опыт. Нам хотелось поделиться с людьми своими идеями, предложить свежие механики.


— Как вы относитесь к моде последних лет на заработок до релиза путем продажи «ранних доступов» и «пре-альфа» версий? С чем связан выбор этой модели в вашем случае? Почему отказались от обкатанного на других проектах Free-to-play?


— Модель раннего доступа — это здорово. Открытое общение с игроками позволяет сделать проект лучше. Прислушиваясь к пользователям, мы, фактически, создаем игру вместе. Это удивительный опыт, как для нас, так и для игроков, ведь теперь каждый принимает участие в разработке. Free-to-play модель, зачастую, привязана к играм определенного жанра, группе пользователей или платформе. «Привет Сосед» не подходит ни под один из критериев Free-to-play и никогда не планировался выпускаться по такой модели.


insertLinkedImg


— Есть ли какие-то проекты или разработчики, которые вас вдохновляют? Может, какие-то другие продукты массовой культуры, кроме игр? Кажется, что концепт Hello, Neighbor! неплохо вписался бы очередным сезоном «Американской истории ужасов», например…


— У нас у всех свои источники вдохновения. Кто-то ищет музу в работах Хидео Кодзимы, кто-то черпает эмоции из The Last Of Us, а кто-то обожает сериал Stranger Things. На самом деле, вдохновение — штука непредсказуемая. Оно находит нас всюду. Это может быть музыка, а может и видеоигра. Может быть вид за окном или лицо прохожего. Трудно выделить что-то конкретное. Мы все разные, каждый имеет свои инструменты поиска вдохновения.


— Вышло уже три альфа-версии игры, первая из которых доступна бесплатно. Связаны ли между собой эти тестовые версии?


— Версии под названием pre-Alpha и Alpha 1 — это по большей части наработки. Не стоит многие вещи считать в них каноническими для сюжета. Однако, не стоит их и полностью игнорировать.



— Пока очень мало известно о главном герое. Имеет ли значение его личность в принципе? Или в подобной истории может оказаться каждый из нас, и протагонист — просто некий аватар?


— Как и в любой игре, в «Привет Сосед» мы примеряем на себя аватар героя. Он принимает участие в своей истории настолько же, насколько и вы в своей.


— В «дневниках разработчиков» вы рассказываете о доме невестки изобретателя Винчестера и отеле Х.Х.Холмса «Замок», которыми вдохновлялись в плане левел-дизайна. Они были крайне сложно спроектированы, хотя цели такой застройки разительно отличались: в первом случае это было сделано для защиты от душ убитых этим самым Винчестером, а во втором — для нападения на беззаботных постояльцев. Какой случай у вас?


— Тут подойдет цитата Остапа Бендера: «Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?» В общем, к сожалению, ответить на этот вопрос, не затронув тайны сюжета, невозможно.


insertLinkedImg


— Будет ли дом Соседа как-то меняться в процессе игры? Будет ли он один, или будет несколько домов с разным уровнем сложности, например?


— Стены дома будут оставаться на месте. Однако, Сосед активно использует ловушки, что изменит дом в некоторой степени. Дом будет только один, иное тут невозможно.


— Сколько в среднем уйдет на прохождение Hello, Neighbor!? Чем будет достигаться реиграбельность? Будут ли разные режимы?


— Безусловно, время прохождения варьируется для каждого пользователя, но на данном этапе трудно сказать что-то однозначное. Цель — попасть в подвал, для выполнения этой задачи у игрока будет множество путей, которые, в свою очередь, приведут к новым вопросам. Также, полностью процедурно генерируемое поведение Соседа каждый раз создает уникальный опыт. Дополнительных режимов на данный момент не планируется.



— Почему из последней «альфы» пропала возможность смены времени суток в доме главного героя? Вернется ли она, и какие еще функции будут у «младшего» дома?


— Эта возможность пропала еще со времен Alpha 2. Требовалось отключить ее по определенным техническим причинам. К релизу смена времени суток вернется. На счет остальных функций дома игрока поделиться на данный момент ничем не могу.



— Вы уверяете, что в процессе игры можно будет хватать и использовать практически «все, что видишь». Чем ограничивается этот список? Насколько много вариантов применения у каждого предмета?


— Как видно из игры, в руки можно брать практически все то же, что и в реальной жизни, даже немного больше. Список ограничивается размером — запрещено поднимать либо очень большие, либо очень тяжелые предметы, вроде дивана или шкафа. У большинства предметов есть одно главное, основное свойство. Иными словами, фонарик светит, пульт дистанционного управления включает телевизор и так далее. Но предмет всегда можно бросить или использовать как преграду для двери.


insertLinkedImg


— Нужно ли будет исследовать абсолютно весь дом, чтобы попасть в подвал? Меняется ли расположение квестовых предметов? Будете ли вы стараться исключить возможность «спидрана»?


— Исследовать абсолютно весь дом, чтобы именно попасть в подвал, не нужно, а вот насчет ключевых предметов ничего сказать не могу. По поводу быстрого прохождения — нет смысла стараться искусственно замедлить скорость прогрессии игрока. Если человеку хочется посоревноваться в быстроте, то почему бы и нет?



— Подвал соседа — это как «лаборатория» в The Forest, сильно контрастирующая с сеттингом игры, или нечто логичное и аутентичное? Или, может, вообще как в No Man’s Sky?


— Тут снова подходит цитата Остапа, пусть пользователи сами узнают разгадку.


— На чем основан ваш искусственный интеллект? Как сосед реагирует на действия игрока и изменения в окружающем мире?


— Наш искусственный интеллект основан на наших собственных наработках, мы пишем его с нуля. Боюсь, не могу раскрыть всех тонкостей работы ИИ Соседа. Скажу лишь, что собираемые данные помогают ему ставить ловушки, предполагать следующий ход игрока и лучше искать его. Мы не используем хитростей в виде скриптов или телепортаций — если Сосед не видит игрока, то он не видит его на самом деле.


— Происходит ли анализ мощностями пользовательского компьютера или на каком-то удаленном сервере?


— Пользовательского ПК достаточно для расчета операций ИИ. Мы стараемся их оптимизировать.


insertLinkedImg


— Чем занимается Сосед, пока мы его не тревожим? Как долго можно наблюдать за ним? Ходит ли Сосед на работу или, скажем, в магазин?


— Не могу ответить на все вопросы, но скажу, что за Соседом можно наблюдать бесконечно. У него нет циклов. Если он хочет смотреть ТВ, то он идет и смотрит. Если он хочет вздремнуть на диване — так тому и быть. И так далее. Соседа ограничивает лишь его фантазия и территория участка — сосед не покидает дом. Он не может.


— Вокруг вашего проекта в целом и антогониста в частности уже строится множество конспирологических теорий. Ожидали такого «хайпа»?


— К сожалению, мы не предсказатели и не аналитики. Такую волну обсуждений ожидать мы никак не могли. Хотели? Конечно! Ожидали? Никак нет.



— Самые любознательные пользователи уже распотрошили доступные билды и нашли множество тестовых карт: где-то не хватает контента, где-то текстур, где-то даже есть другие локации: озеро, завод, больница, супермаркет. Будут ли они как-то представлены в игре или это просто отсылка к Silent Hill, где в подобных локациях разворачивалось главное действо? К тому же, многие файлы лежат в папке «dreams» — значит ли это, что все происходит во сне?


— На все эти домыслы отвечу другой цитатой, из фильма «Я, Робот»: «Извини, в ответах я ограничен. Правильно задавай вопросы.»


insertLinkedImg



— В последнюю альфа-версию вы спрятали QR-код, который выдает фразу «Ты это видишь? Запомни 1003063. Мне пришлось это спрятать, чтобы они не узнали.» Самые проворные по этому числу нашли на каком-то файлообменнике bat-файл, который при открытии текстовым редактором выдает эту же фразу плюс «THEY MUST NEVER KNOW WHERE SHES BURIED» в конце. Также на крыше можно найти разноцветные цифры 22381 и золотое яблоко. Это настоящие ребусы для игроков или шутка левел-дизайнера?


— Не могу давать комментарии по головоломкам, особенно насчет QR-кода, ибо с ним все не так однозначно. До конца неясно, кто его туда положил, но сканировали его много раз, и там только текст про 1003063. А фраза «THEY MUST NEVER KNOW WHERE SHES BURIED» крайне попахивает уткой, как и куча других материалов, вроде фальшивых концепт-артов, например.



— Вообще, есть теория, что на самом деле никакой игры Hello, Neighbor! нет, а все это — некий эксперимент по взаимодействию самообучаемого ИИ с человеком. Причем, он уже вовсю идет, благодаря пользователям, скачавшим различные альфа-версии. Как вы можете это прокомментировать?


— К сожалению, не имею возможности ни опровергнуть, ни подтвердить эти теории.


insertLinkedImg



— Есть ли какие-то механики и решения, которые были в тестовых версиях, но не доберутся до релиза? Нет ли планов официально выпустить сборник всех вариантов домов в виде DLC, например?


— Мы обычно не выкидываем механики целиком, а модифицируем их. Например, в Alpha 1 Сосед выбивал дверь с петель, если игрок ее подпирал. Теперь же у дверей есть физика, и Сосед пытается открыть ее силой, а только после начинает выбивать, расталкивая преграды по законам физики. Касаемо игрока, ловушек и прочего — все в таком духе. Никаких DLC пока не планировалось.



— Инвентарь на данный момент ограничен четырьмя слотами, но положить туда можно что угодно, и каждый предмет занимает один слот, независимо от размера и веса. Не кажется ли вам, что это не слишком «хардкорно»?


— К счастью, «хардкорность» не измеряется сложным или реалистичным инвентарем. В нашем случае — такова механика игры. Персонажу дается четыре слота, которые он может использовать как ему вздумается. Данный функционал будет и в релизе.



— Насколько тщательно вы прислушиваетесь к фидбэку от коммьюнити? Были ли случаи, когда альфа-тестеры раскрывали вам глаза или обращали внимание на что-то неочевидное?


— Мы смотрим практически все летсплеи и стримы, насколько это возможно. Главной информацией из плей-тестов было то, как именно люди играют. Это позволило нам понять, где лежат границы сложности в архитектуре уровня или головоломках. Бесценная информация, позволяющая сделать игру лучше.


insertLinkedImg



— Не боитесь ли вы повторения истории DayZ, когда разработчики просто устали от попыток угодить всем подряд и практически забросили проект? Тем более, что даже в своих презентациях вы делаете акцент на том, что игра должна понравиться «всем» — и ПК-хардкорщикам, и «мобильным» казуальщикам.


— Нас от Day-Z отличает модель раннего доступа и жанр. Day-Z — это классический ранний доступ. Полноценная игра без четкой даты релиза. Наш проект имеет четкую дату выхода, а то, что мы даем игрокам — лишь некоторый срез текущих технологий на данном этапе разработки. Мы не можем показать все, так как Hello, Neighbor! — сюжетно ориентированная игра. По сути, наш «ранний доступ» — бонус для тех, кто нас давно поддерживает и хочет наблюдать за процессом создания. Если такого желания нет — спокойно ждите релиза. Мы не модифицируем проект на основе пожеланий игроков. Это закрытый проект, с законченным сюжетом и идеей. Мы лишь улучшаем то, что есть, с технической точки зрения. Вроде удобства управления или взаимодействия с объектами. Насчет «понравится всем» — не припомню, чтобы такое хоть где-то заявлялось Dynamic Pixels. Но помню, что говорил об игре для настоящих игроков. Сложной игре. Эта игра точно не подойдет казуальному игроку.



— Как вы относитесь к набирающим популярность шлемам виртуальной реальности? Появится ли поддержка VR в Hello, Neighbor!? Или, может, вы планируете VR спин-офф?



VR — это здорово! У этой технологии есть большое будущее при умелом использовании. Текущий рынок VR очень сырой, и отсутствие полноценных игр свосем не помогает развитию технологии. Возможно крупные проекты вроде Resident Evil 7 что-то изменят. Однако, по Соседу на этот счет не могу дать никаких комментариев, к сожалению.



— Как вы относитесь к Андроид-копиям Hello, Neighbor!, которыми заполнен Google Play? Пытаетесь ли вы с ними бороться или иронично посмеиваетесь?


— Как говорится: «Подражание — высшая форма лести»!



— На форуме Hello, Neighbor! в Steam пользователи поголовно выпрашивают ключи на вашу игру. Как реагируете на подобные треды и сотрудничаете ли с коммьюнити стримеров?


— Безусловно, мы стараемся вести активный диалог со стримерами и ютьюберами. Мы искренне рады, что вокруг Соседа возник такой интерес, мы очень ценим аудиторию и постараемся никого не разочаровать.


insertLinkedImg


— Значит ли это, что в финале нас ждет какое-то неожиданное откровение?


— Извини, в ответах я ограничен. Правильно задавай вопросы. :)

Надеемся, что интервью было для вас интересным. Пишите в комментариях свои догадки касаемо теорий о Соседе и его Доме, а мы будем стараться и дальше разгадывать тайны этого перспективного отечественного проекта!




293531




304543




48139




69496




274224




127791




192507




105618




160095




77294




113630




164946




218405




56425




134592




84597




118586




104300




204814




205882




116256

Особенности игры:

Слухи пошли такие, что в его подвале кто-то живёт, и это нечто поработило разум соседушки. Быть может именно по этой причине он стал таким странным и подозрительным. По одной из теорий там поселились пришельцы, а по другой там обитают монстры, которых не видел свет ранее. Безусловно, всё это вызывает дикий интерес, вот поэтому главный герой игры и хочет исследовать его дом. В игре hello neighbor вам нужно аккуратно пробраться в котедж, но помните о том, что сосед сейчас дома, поэтому важно быть скрытным чтобы не попасться ему на глаза.


Сосед расставил ловушки и капканы по всему дому, поэтому можно сделать вывод, что он действительно что-то скрывает и делает все, чтобы никто об этой тайне не узнал. Интеллект местного антагониста искусственный, но это не значит, что он глуп. Поверьте, он будет вас преследовать, но всегда помните о том, что главная ваша цель – подвал. Игра Привет Сосед можно сказать что из жанра хоррор, поэтому часто будет жутко страшно, и порой вам будет хотеться позвать на помощь кого-то, особенно когда обитатель дома вас заметит. Некоторые из игр на русском языке, поэтому будет всё понятно для местного населения.

Главное - это не дать соседу вас поймать, ведь в противном случае все закончится плачевно и вам приётся начинать с самого начала.


На страницах разделах вы найдете полную версию игры Привет Сосед, которая поделана на несколько частей, таких как: Привет Сосед Альфа 1, 2, 3 и 4. Играйте последовательно, чтобы сохранить историю в верном направлении и тогда вы сможете понять всю суть.

Читайте также: