Прочитайте текст домашнего задания которое выполнил ученик максим с помощью компьютера какие ошибки

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид Единственное число Именительный падеж Мужской род Неодушевленное Прилагательное (не используется) Единственное число Имя Мужской род Одушевленное Предложный падеж Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное Качественное прилагательное Сравнительная степень (для прилагательных) Действительный залог Переходный Совершенный вид Единственное число Именительный падеж Мужской род Единственное число Именительный падеж Мужской род Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Прочитайте текст домашнего задания, которое выполнил ученик Максим с помощью компьютера.

Какие ошибки"не заметил компьютер?

7)Включив телевизор, раздались звуки любимой мелодии.

8) Послушав эту песню, мне кажется, что всем она понравится.

9)Прочитай параграф, нам дали новый.

10)Сидя на уроке, я думал о том, как, вернувшись из школы , с весёлым лаем встретит меня любимый пёс Бимка.

11)Крепко заснув, у него одеяло упало на пол.

12)Получив двойку, обида охватила моего друга.

13)Повернуть за угол, послышались громкие голова.

14)Подходя к гостинице, ярко светили фонари.


7) Из включенного телевизора раздались звуки любимой мелодии.

8) Послушав эту песню, я подумал, что всем она понравится.

9)Прочитав параграф, мы получили новый.

10)Сидя на уроке, я думал о том, что, когдавернусь из школы, меняс весёлым лаем встретит любимый пёс Бимка.

11)Когда он крепко заснул, у него одеяло упало на пол.

12)Получив двойку, мой друг обиделся.

13) За углом послышались громкие голоса.

14)Подходя к гостинице, ярко светили фонари.


7) Из включенного телевизора раздались звуки любимой мелодии.

8) Послушав эту песню, я подумал, что всем она понравится.

9)Прочитав параграф, мы получили новый.

10)Сидя на уроке, я думал о том, что, когдавернусь из школы, меняс весёлым лаем встретит любимый пёс Бимка.

11)Когда он крепко заснул, у него одеяло упало на пол.

12)Получив двойку, мой друг обиделся.

13) За углом послышались громкие голоса.

14)Подходя к гостинице, ярко светили фонари.


Olgagolikova 30 июн. 2019 г., 16:21:46 | 1 - 4 классы

Напишите пожалуйста мини сочинение мое любимое занятие я играть в компьютер люблю о русскому языку?

Напишите пожалуйста мини сочинение мое любимое занятие я играть в компьютер люблю о русскому языку.


Pushkarkaye 7 февр. 2019 г., 13:54:05 | 5 - 9 классы

Прочитай текст?

Какую особенность предложений этого текста ты заметил.

Круги света и темноты.


Abbasovaulya 14 мар. 2019 г., 23:45:53 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему Хорошо ли жить лежа у телевизора или сидя у компьютера?

Сочинение на тему Хорошо ли жить лежа у телевизора или сидя у компьютера.


Как правильно написать предложения Прочитав параграф нам дали новый?

Как правильно написать предложения Прочитав параграф нам дали новый.


Прочитайте текст домашнего задания, которое выполнил ученик Максим с помощью компьютера?

Прочитайте текст домашнего задания, которое выполнил ученик Максим с помощью компьютера.

Какие ошибки не заметил компьютер Исправьте неправильно построенные предложения с деепричастиями, срочно!

1)Перебирая в памяти события прошлого лета, у меня улыбка не сходит с лица.

2)Углубившись в лес, стало не слышно городского шума.

3)Удивившись неожиданному повороту событий, мне захотелось поскорее узнать, что будет в продолжении повести.

4)Встретив на пути большое болото, туристам пришлось изменить маршрут.

5)Нам стало известно об изменениях в расписании уроков, придя с каникул.

6)Сделав зарядку и приняв прохладный душ, настроение заметно улучшилось.

7)Включив телевизор, раздались звуки любимой мелодии.

8) Послушав эту песню, мне кажется, что всем она понравится.

9)Прочитай параграф, нам дали новый.

10)Сидя на уроке, я думал о том, как, вернувшись из школы, с весёлым лаем встретит меня любимый пёс Бимка.

11)Крепко заснув, у него одеяло упало на пол.

12)Получив двойку, обида охватила моего друга.

13)Повернуть за угол, послышались громкие голова.

14)Подходя к гостинице, ярко светили фонари.


Прочитай текст какую особенность предложений этого текста ты заметил?

Прочитай текст какую особенность предложений этого текста ты заметил?

Какой вывод ты можешь сделать в связи с тьмой?

Круги света и темнота.


Составьте небольшое высказывание (5 - 6 предложений), используя обособленные второстепенные члены предложения?

Составьте небольшое высказывание (5 - 6 предложений), используя обособленные второстепенные члены предложения.

Темы : "Мой любимый уголок природы", "Мои любимые книги", "Мой друг компьютер".


AnastaciaBatowa 11 июл. 2019 г., 00:23:28 | 5 - 9 классы

Исправьте ошибку в предложении : включив телевизор там были сильные помехи?

Исправьте ошибку в предложении : включив телевизор там были сильные помехи.


Кто твой самый лучший друг?

Кто твой самый лучший друг?

Какой урок ты больше всего любишь?

С кем ты обычно идёшь из школы домой?

Сколько уроков у тебя сегодня было?

Кто у вас в классе самый спортивный ?

С кем ты сидишь за партой?

Во сколько сегодня вас отпустили?

Кокой твой любимый учитель?


Strawberry22 24 мая 2019 г., 16:06:26 | 1 - 4 классы

Как сделатьпрезентицию мое любимое домашнее животное?

Как сделатьпрезентицию мое любимое домашнее животное.


Я едва ли не опоздал в школу. Неужели все забыли про мой День Рождения! Всё - таки я был прав. Даже я не смог пробежать 100 метровку.


1) Узнаешь - гл. , обозначает действие предмета. 2) Н. Ф. - узнаешь 3) Морф. Призн Пост : совершенный вид. , переходное. , 1спр Непост : изъяв. Накл. , ед. Ч. , будущее время. , 4) сказуемое.


Это полная грамматическая характеристика данного слова.


Тихо говорит Аккуратно одет Грубо ответила Хорошо видит Тускло светит Весело смотрит Низко летит Лиза всегда тихо говорит. Когда у Леши день рожденья, он аккуратно одет. Аня сегодня грубо ответила маме. Артем хорошо видит. Старая лампа тускло све..


Все есть в киев - граде : улицы, дома, площади. - везде : и на лугу - уже было тихо.


Тема 3 1)Роль родного языка очень важна в нашей жизни. Представьте, чтобы было если бы все разговаривали на своём языке. Никто бы тогда друг - друга не понял. Богатство его заключается в том, что это НАШ, РОДНОЙ язык и мы его любим и разговаривает..


Вопрос : какая река течет около лагеря.


Прежде чем сказать, надо подумать, десять раз, чтобы не сделать ошибок.


Нужно подумать прежде чем сказать, потому что если скажешь что то не обдумав, или глупое с тебя просто посмеются.


1. Глупый осудит, а умный рассудит. 2. Я отправился на двор , но там никого не было . 3. Солнце тусклое блестит - туча чёрная висит. 4. Солнце село , и в воздухе разлилась прохлада.

7)Включив телевизор,раздались звуки любимой мелодии.
8) Послушав эту песню,мне кажется,что всем она понравится.
9)Прочитай параграф,нам дали новый.
10)Сидя на уроке,я думал о том,как,вернувшись из школы ,с весёлым лаем встретит меня любимый пёс Бимка.
11)Крепко заснув,у него одеяло упало на пол.
12)Получив двойку,обида охватила моего друга.
13)Повернуть за угол,послышались громкие голова.
14)Подходя к гостинице,ярко светили фонари.

8. Мне показалось
14. когда я подходил к гостинице ,ярко светили фонари


Компьютер не заметил грамматические ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами. 1)Перебираю в памяти события прошлого лета, и у меня улыбка не сходит с лица. 2)Углубившись в лес, мы не услышали городского шума. 3)Удивившись неожиданному повороту событий, я захотел поскорее узнать, что будет в продолжении повести. 4)Туристам, встретившим на пути большое болото , пришлось изменить маршрут. 5)Нам стало известно об изменениях в расписании уроков, когда мы пришли с каникул. 6) После зарядки и прохладного душа настроение заметно улучшилось. 7) Из включенного телевизора раздались звуки любимой мелодии. 8) Послушав эту песню, я подумал, что всем она понравится. 9) Прочитав параграф, мы получили новый. 10)Сидя на уроке, я думал о том, что, когда вернусь из школы, меня с весёлым лаем встретит любимый пёс Бимка. 11)Когда он крепко заснул, у него одеяло упало на пол. 12)Получив двойку, мой друг обиделся. 13) За углом послышались громкие голоса. 14) Когда мы подходили к гостинице, ярко светили фонари.

Другие вопросы из категории

1) немного странно
2)забыл рассказать
3)таять во мгле
4)рубашка навыпуск

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Суп из гороха; посуда из глины; костюм для занятий спортом; варенье из вишни; билет в театр ; пирог с клюквой; каникулы зимой; задание, которое выполняется дома; машина с помощью которой стирают ; бассейн в котором плавают .

(1)Москва больше чем город. (2)Это центр, сердце страны. (3)Москва – прошлое и настоящее, история и современность. (4)С высоты столетий город, начавшийся некогда на речном Боровицком холме, смотрит в будущее. (5)В нераздельном и неотрывном единстве живут Москва и Кремль. (6)Думая о Москве, всегда вспоминают Кремль, а говоря о Кремле, имеют в виду Москву. (7)В разговорно-газетной речи эти слова-понятия выглядят почти синонимами. (8)Столетия назад было положено начало крохотному дубовому городу на холме при впадении быстрой и чистой Неглинной в Москву-реку, а сегодня зубчатые краснокирпичные стены и башни с рубиновыми звездами служат олицетворением столицы страны, раскинувшейся от Тихого океана до Балтики. (9)Образ великого города и его центра – Кремля – воспроизведен в различных видах искусства – в поэзии, живописи, музыке, пластике. (10)Ни об одном другом городе России не сложено столько былей, преданий, легенд, пословиц, поговорок, песен. (11)Думая о величавых строениях на кремлевском холме, о событиях, с которыми они связаны, люди сложили афоризм: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал». (12)Откуда бы вы ни взглянули на центр столицы – в упор, лицом к лицу или с Останкинской телебашни, – панорама Кремля непередаваемо восхитительна. (13)Он всегда торжественно величав, являя собой недвижимый архитектурный остров среди бурного бега современности. (14)Его колорит – густые и глубокие цвета: белый камень, небесная синь, зелень холмов, винно-красные стены. (15)Находясь в Кремле, нельзя не испытать особого волнующего чувства, которое мне хочется назвать чувством Москвы. (16)Оно с трудом поддается определению, и истоки его кроются в очаровании Кремля, в его разновременных памятниках, столько говорящих открытому душевному взору. (17)Кремль строила вся страна, и теперь, откуда бы вы ни приехали, вы почувствуете в нем родное и близкое. (18)Фризовый поясок, охвативший белокаменное строение, пришел сюда, конечно, из суздальской полевой стороны. (19)В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирожденными каменщиками. (20)Этот колокол привезен из Ростова Великого, а вот пушка, отлитая умельцами из Мурома на Оке. (21)Но дело не только в земляческой сопричастности Кремлю. (22)Москва началась с Кремля, и поныне без кремлевских сооружений великий город даже нельзя представить. (23)В обширной Москве много прекрасного, величественного, трогательного, удивительного, но, как говорят в народе, Кремль – всему голова. (24)Стены его подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой. (25)Уральский писатель Павел Бажов в одном из своих знаменитых сказов нарисовал картину того, как из самых отдаленных уголков земли приходят на Красную площадь люди, чтобы поклониться священным сединам Кремля. (26)От древности до наших дней Кремль – олицетворение государственной мощи страны, раскинувшейся на необъятных просторах Европы и Азии.

Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.

В1 Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2 Из предложения 13 выпишите все наречия.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 10.

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите числами.

В4 Среди предложений 1 – 7 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5 Среди предложений 22 – 26 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений

В6 Среди предложений 15 – 24 найдите предложения с вводными словами и предложениями. Напишите номера этих предложений.

В7 Среди предложений 15 – 21 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8 Установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ТЕЗИС

1) Издавна люди почитали Кремль, так как Кремль – олицетворение государственной мощи великой страны.

2) Москва и Кремль стали неразделимыми понятиями, почти синонимами.

3) Кремль – всему голова, поэтому его стены подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой.

Избавьтесь от рутины проверки тетрадей и составления отчётов. Система проверит работы школьников автоматически. Интеграция ЯКласс с электронными журналами и партнёрство с популярными издательствами сделают работу ещё удобнее. Используйте материалы, соответствующие ФГОС и ПООП, на каждом уроке.

Создайте соревнование между учениками, классами и другими школами. Используйте элементы геймификации ⭐ в учебном процессе при фронтальной работе в классе, в проверочных работах и при подготовке к экзаменам. Разрабатывайте собственные задания и метапредметы, обменивайтесь ими с другими педагогами и организуйте внутренние олимпиады.

У каждого педагога на ЯКласс есть персональный менеджер-помощник, который подробно расскажет про все функции сайта и научит им пользоваться. После прохождения онлайн-курса «Цифровая образовательная среда ЯКласс» (длительностью 36 часов) вы получите свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

1,6 трлн заданий школьной программы и 1500 видеоуроков

У каждого задания — уникальный вариант и шаги решения, которые помогут ребёнку освоить материал и научиться на своих ошибках.

Учитель задаёт школьнику проверочную работу. Тот заходит на сайт ЯКласс и выполняет задание педагога.

При повторной попытке ученику будет предложен другой вариант задачи. Ответ не получится скопировать или списать. Учителю приходит отчёт о том, как ученики справляются с заданиями.

С помощью специально разработанного курса «Современная образовательная среда ЯКласс». Курс рассчитан на 36 часов, и после прохождения вы можете получить сертификат установленного образца, подтверждающий выполнение нормативов.

О возможности покупки ЯКласс образовательными организациями общего образования

Решение о включении ЯКласс в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий от ГБУ «Агентство инноваций города Москвы»

Полностью соответствует требованиям перечня инновационной и высокотехнологичной продукции, одобренного правительственной комиссией города Москва.

Письмо ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» с приглашением принять участие в апробации информационной системы

Читайте также: