Проект что такое компьютер

Обновлено: 06.07.2024

Проект на тему «Из чего состоит компьютер» Выполнила: Обухова Евгения 3класс

Цель: Узнать из чего состоит компьютер

Задачи: Узнать: историю создание первого компьютера; из чего состоит компьютер. Создать: создать памятку для одноклассников по безопасной работе с компьютером.

Когда появились первые компьютеры ? Самый дальний предшественник компьютера – счеты(абак), появился еще в древнем Вавилоне 3000лет до н.э.

Первая цифровая вычислительная машина Создатель: Блез Паскаль 1642 год Паскалина

В 1938 году немецким инженером Конрадом Цузе была создана более сложная первая механическая программируемая машина Z1 . На ее основе в 1941году им же – первая вычислительная машина Z3, обладающая всеми свойствами современного компьютера.

Первый электронный компьютер ЭНИАК Изобретатель: Джон Мокли Соединенные Штаты Америки (США)

Первый персональный компьютер АЛЬТАИР 8800 Генри Эдвард Робертс

Из чего состоит компьютер? Монитор Устройство вывода информации

Клавиатура Устройство ввода необходимой информации в компьютер

Мышь Устройство для ввода информации в компьютер .

Системный блок Важнейшая составная часть компьютера. Внутри системного блока находятся устройства, помогающие сохранять, обрабатывать информацию.

Звуковые колонки Устройство для воспроизведения звука

Памятка Правила безопасной работы на компьютере 1. Сиди прямо на стуле с твёрдой спинкой. 2.Упрись ногами в пол или специальную подставку. 3. Не приближайся к экрану монитора ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. Ученики 1-4 класса могут работать на компьютере не более 15 мин. в день

Заключение В результате проделанной работы я изучила информацию о компьютерах, узнала техническое устройство компьютера, приготовила памятку для учеников младших классов по безопасной работе на компьютере.

Выбранный для просмотра документ Проект на тему Из чего состоит компьютер.doc

МКОУ «Новопетропавловская СОШ»

Проект на тему:

«Из чего состоит компьютер»

Выполнила: Обухова Евгения,

ученица 3 класса

Руководитель: Бояркина В.В.

с. Новопетропавловское, 2016 год

1.1. Когда появились первые компьютеры ……………………………………….4-5

1.2. Из чего состоит компьютер……………………………………………………5

2.1. Составление памятки по безопасной работе с компьютером . 3.Заключение………………………………………………………………………..6

Актуальность: наша жизнь тесно связана с компьютером, на уроках технологии мы проходим тему «Практика работы на компьютере», и я решила изучить эту тему подробнее.

Новизна: Мне захотелось больше узнать о компьютерах, о том, когда был создан первый компьютер, попробовать создать памятку для учеников начальных классов по безопасной работе с компьютером.

Цель: Узнать из каких составных частей состоит компьютер.

Задачи исследования:

Узнать:

Историю создание первого компьютера;

Узнать из чего состоит компьютер.

Создать:

Создать памятку для одноклассников по безопасной работе с компьютером.

Этапы исследования:

I этап: Подготовительный: Изучение проблемы, составление плана работы;

II этап: Основной: Сбор информации о компьютере, создание памятки для одноклассников по безопасной работе с компьютером.

III этап: Заключительный: Подведение итогов и оформление работы .

1.Теоретическая часть

1.1. Когда появились первые компьютеры

Компьютеры, без которых наша жизнь не представляется возможной, на самом деле, появились не так давно. Представители старшего поколения не только не использовали компьютеры во время своего обучения в школах и институтах, но и, так как правило, понятия не имели, что это такое. Эпоха компьютеров и даже электронно-вычислительных машин – ЭВМ – как у нас назывались первые компьютеры пришла в нашу жизнь сравнительно недавно. Хотя самый дальний их предшественник – счеты (абак), появился еще в древнем Вавилоне 3000лет до н.э. ( Приложение№1)

Первый человек, который придумал первую цифровую вычислительную машину, был Блез Паскаль. В 1642 году он представляет «Паскалину». Устройство суммировало и вычитало пятиразрядные десятичные числа. Паскаль изготовил более тысячи таких вычислителей. Причем последние модели оперировали числами с восьмью десятичными разрядами. С этого открытия все и началось. (Приложение№2)

С т ех времен было изобретено множество механических аппаратов, которые позволяли производить не очень сложные расчеты. Особенно много разработок таких аппаратов было сделано в половине 20ст. И вот, в 1938 году немецким инженером Конрадом Цузе была создана более сложная первая механическая программируемая машина Z 1 . На ее основе в 1941году им же – первая вычислительная машина Z 3, обладающая всеми свойствами современного компьютера. (Приложение№3)

Так что на вопросы о том, в каждом году создавали компьютеры, где был создан первый компьютер и кто создал первый компьютер можно ответить по - разному. Если речь идет о первом компьютере вообще (в данном случае механическом), то создателем такого можно считать Конрада Цузе, а страну, в которой изобрели первый компьютер – Германией. Если же считать первым компьютером именно электронный компьютер, то это будет компьютер ЭНИАК , изобрел его Джон Мокли в Соединенных Штатах Америки (США).

А кто тогда создал первый персональный компьютер? Создание первых персональных компьютеров стало возможно только в 1970–х годах. Некоторые люди стали в домашних условиях собирать компьютеры ради исследовательского интереса, так как полезного применения в домашних условиях компьютерам практически не было. И в 1975 году появился первый персональный компьютер Альтаир 8800. Создателем первого переносного компьютера стал американский инженер Генри Эдвард Робертс. (Приложение№4)

Первые персональные компьютеры, и даже компьютеры начала 90-х были на много порядков слабее современных. Достаточно сказать, что обьем памяти современной не самой крутой «флешки» сопоставим со всей дисковой памятью нескольких тысяч персональных компьютеров начала 90-х. И так аналогично по всем другим показателям. Фантастический рывок в производительности современных персональных компьютеров 2000-х годах связан в первую очередь с развитием новых технологий в области электроники и нанотехнологии. (Приложение№5)

Из чего состоит компьютер.

В своей работе мы часто используем техническое устройство, которое позволяет передавать, получать, хранить и преобразовывать информацию – КОМПЬЮТЕР.

Какие же технические устройства позволяют ему это делать?

Устройство вывода информации. На экране можно увидеть информацию, которую тебе можно передать компьютер- тексты, рисунки, таблицы, видеофильмы числовые записи и результаты твоей работы с этой информацией. (Приложение№6)

2.Клавиатура.

Устройство ввода необходимой информации в компьютер. Используя клавиатуру ,ты можешь управлять работой компьютера. (Приложение№7)

Ещё одно устройство для ввода информации в компьютер. Используя её,ты также можешь управлять работой компьютера . (Приложение№8)

4. Системный блок.

Важнейшая составная часть компьютера. Внутри системного блока находятся устройства, помогающие сохранять и обрабатывать информацию. (Приложение№9)

5. Звуковые колнки.

Устройство для воспроизведения звука. Если ты работаешь в помещении, где находятся другие люди, то можешь воспользоваться наушниками, чтобы не мешать им. (Приложение№10)

2.Практическая часть

2.1 Составление памятки по безопасной работе с компьютером.

Я обратилась в интернет и к учебнику технологии за 3 класс авторов Т.М.Рогозиной и А.А. Гринёва, там я нашла необходимые материалы. На их основе я приготовила памятку для учащихся начальных классов.

(Приложение №11)

3.Заключение

В результате проделанной работы я

изучила информацию о компьютерах,

узнала техническое устройство компьютера, приготовила памятку для учеников младших классов по безопасной работе на компьютере.

4.Список литературы:

3. Технология. 3 класс Рагозина Т.М.: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2014

Что такое компьютер ?, слайд №1
Что такое компьютер ?, слайд №2
Что такое компьютер ?, слайд №3
Что такое компьютер ?, слайд №4
Что такое компьютер ?, слайд №5
Что такое компьютер ?, слайд №6
Что такое компьютер ?, слайд №7
Что такое компьютер ?, слайд №8
Что такое компьютер ?, слайд №9
Что такое компьютер ?, слайд №10
Что такое компьютер ?, слайд №11
Что такое компьютер ?, слайд №12

 Что такое компьютер ?

Слайд 1

 Компьютер (англ. computer - вычислитель) - программируемое электронно - вычислительное устройство для обработки данных, передачи и хранения информации. Компьютер (англ. computer - вычислитель) - программируемое электронно - вычислительное устройство для обработки данных, передачи и хранения информации. То есть, компьютер - это комплекс программно-управляемых электронный устройств.

Слайд 2

Компьютер (англ. computer - вычислитель) - программируемое электронно - вычислительное устройство для обработки данных, передачи и хранения информации. Компьютер (англ. computer - вычислитель) - программируемое электронно - вычислительное устройство для обработки данных, передачи и хранения информации. То есть, компьютер - это комплекс программно-управляемых электронный устройств.

 Термин «компьютер» (или «персональный компьютер») является синонимом аббревиатуры «ЭВМ» (электронной вычислительной машины) или «ПЭВМ» (персональной ЭВМ). Термин «компьютер» (или «персональный компьютер») является синонимом аббревиатуры «ЭВМ» (электронной вычислительной машины) или «ПЭВМ» (персональной ЭВМ).

Слайд 3

Термин «компьютер» (или «персональный компьютер») является синонимом аббревиатуры «ЭВМ» (электронной вычислительной машины) или «ПЭВМ» (персональной ЭВМ). Термин «компьютер» (или «персональный компьютер») является синонимом аббревиатуры «ЭВМ» (электронной вычислительной машины) или «ПЭВМ» (персональной ЭВМ).

Что такое компьютер ?, слайд №4

Слайд 4

 Фон Нейман с соавторами выдвинули основные принципы логического устройства ЭВМ и предложили ее структуру, которая полностью воспроизводилась в течение первых двух поколений ЭВМ. Фон Нейман с соавторами выдвинули основные принципы логического устройства ЭВМ и предложили ее структуру, которая полностью воспроизводилась в течение первых двух поколений ЭВМ.

Слайд 5

Фон Нейман с соавторами выдвинули основные принципы логического устройства ЭВМ и предложили ее структуру, которая полностью воспроизводилась в течение первых двух поколений ЭВМ. Фон Нейман с соавторами выдвинули основные принципы логического устройства ЭВМ и предложили ее структуру, которая полностью воспроизводилась в течение первых двух поколений ЭВМ.

 Прежде всего, компьютер, согласно принципам фон Неймана, должен иметь следующие устройства: Арифметическо - логическое устройство (АЛУ), выполняющее арифметические и логические операции; Устройство управления (УУ), которое организует процесс выполнения программ; Запоминающее устройство (ЗУ), или память для хранения программ и данных; Внешние устройства для ввода-вывода информации.

Слайд 6

Прежде всего, компьютер, согласно принципам фон Неймана, должен иметь следующие устройства: Арифметическо - логическое устройство (АЛУ), выполняющее арифметические и логические операции; Устройство управления (УУ), которое организует процесс выполнения программ; Запоминающее устройство (ЗУ), или память для хранения программ и данных; Внешние устройства для ввода-вывода информации.

 Принципы Джона фон Неймана: Принцип программного управления (программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором друг за другом в определенной последовательности); Принцип однородности памяти (программы и данные хранятся в одной и той же памяти); Принцип адресности (основная память состоит из пронумерованных ячеек, и процессору в любой момент времени доступна любая ячейка).

Слайд 7

Принципы Джона фон Неймана: Принцип программного управления (программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором друг за другом в определенной последовательности); Принцип однородности памяти (программы и данные хранятся в одной и той же памяти); Принцип адресности (основная память состоит из пронумерованных ячеек, и процессору в любой момент времени доступна любая ячейка).

 Обычно компьютер проектируется на основе принципа открытой архитектуры: Описание принципа действия ПК и его конфигурации, что позволяет собирать ПК из отдельных узлов и деталей; Наличие в ПК внутренних расширительных гнезд, в которые пользователь может вставлять различные устройства, удовлетворяющие заданному стандарт.

Слайд 8

Обычно компьютер проектируется на основе принципа открытой архитектуры: Описание принципа действия ПК и его конфигурации, что позволяет собирать ПК из отдельных узлов и деталей; Наличие в ПК внутренних расширительных гнезд, в которые пользователь может вставлять различные устройства, удовлетворяющие заданному стандарт.

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПК Производительность (быстродействие) ПК. Производительность (быстродействие) процессора. Тактовая частота процессора (частота синхронизации). Разрядность процессора. Время доступа. Объем памяти. Плотность записи. Скорость обмена информации.

Слайд 9

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПК Производительность (быстродействие) ПК. Производительность (быстродействие) процессора. Тактовая частота процессора (частота синхронизации). Разрядность процессора. Время доступа. Объем памяти. Плотность записи. Скорость обмена информации.

 Применение компьютеров Для вычислений. Создание баз данных. Управление всевозможными устройствами. Компьютер стал главным информационным инструментом Моделирование сложных физических и биологических процессов. Искусственный интеллект.

Слайд 10

Применение компьютеров Для вычислений. Создание баз данных. Управление всевозможными устройствами. Компьютер стал главным информационным инструментом Моделирование сложных физических и биологических процессов. Искусственный интеллект.

 Источники и дополнительная информация: Источники и дополнительная информация: К. Айден, Х. Фибельман, М. Крамер. Аппаратные средства PC / Пер. с нем. — СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 1997. — 544 с.; ru.wikipedia.org — статья «Компьютер» в Википедии; informatika.sch880.ru — статья «Что такое компьютер?»; compdaili.net — статья «Что такое компьютер?»; seun.ru — классическая архитектура ЭВМ. Дополнительная информация: slovari.yandex.ru — статья «Компьютер»; slovopedia.com — статья «Аппаратная часть компьютера» в энциклопедии Кольера; leningrad.su/museum — коллекция-музей отечественных компьютеров с фотографиями; computer-encyclopedia.ru — классификация компьютеров; computer-museum.ru — виртуальный компьютерный музей.

Слайд 11

 Благодарю за внимание Презентацию подготовила преподаватель ГБОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум» Мусина Ж.М.

Слайд 12

Благодарю за внимание Презентацию подготовила преподаватель ГБОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум» Мусина Ж.М.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий направлено, прежде всего, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Компьютер – в наше время незаменимая вещь. Компьютер становится необходимым инструментом для жителей развитых стран, поэтому изучение основополагающих принципов строения и функционирования компьютера упростит обращение с техникой, поможет выявлять (в отдельных случаях - устранять) ошибки, недостатки или выход из строя составляющих компьютер частей.
Устройство компьютера – один из основных разделов информатики, поэтому мною была выбрана именно эта тема для проектной работы.

Тема проекта: «Устройство компьютера»

Класс: 8 класс

Предметно-содержательная область: Информатика.

Длительность: Долгосрочный.

Форма работы: Индивидуальная.

Тип проекта: Творческий, практико-ориентированный.

Краткая аннотация проекта

Творческий проект «Устройство компьютера» позволяет развивать творческое мышление, воображение и фантазию, умение анализировать факты, делать обобщения.

Цель проекта:

Повышение уровня усвоения теоретических основ информатики с помощью активизации творческой деятельности.

- изучить устройство компьютера

- собрать необходимый материал

- создать интерактивную игру по изучению базовых принципов организации и функционирования компьютера, которую можно было бы использовать в учебном процессе.

Планируемый результат:

Создать игру «Строение ПК», на основе знаний и в наиболее точном соответствии с классической архитектурой компьютера. Разработанную игру «Строение ПК» можно использовать на уроках информатики для закрепления и повторения пройденного материала по соответствующей теме.

Этапы проектной деятельности по разработке игры:
1. Формирование проектной задачи.

2. Построение модели, изучение необходимого теоретического материала.
3. Этап разработки слайдов с последующей проработкой теории.
4. Защита проектов.

Библиографический список

Литература для учащихся:

Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ Н. Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016;

Просмотр содержимого презентации
«защита»

Проект по информатике «Устройство компьютера» Автор работы: Тушев Георгий Ученик 8 класса 2019 г.

Проект по информатике «Устройство компьютера»

Автор работы:

Тушев Георгий

Ученик 8 класса

Введение Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий направлено, прежде всего, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Компьютер – в наше время незаменимая вещь. Компьютер становится необходимым инструментом для жителей развитых стран, поэтому изучение основополагающих принципов строения и функционирования компьютера упростит обращение с техникой, поможет выявлять (в отдельных случаях - устранять) ошибки, недостатки или выход из строя составляющих компьютер частей. Устройство компьютера – один из основных разделов информатики, поэтому мною была выбрана именно эта тема для проектной работы.

Введение Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий направлено, прежде всего, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Компьютер – в наше время незаменимая вещь. Компьютер становится необходимым инструментом для жителей развитых стран, поэтому изучение основополагающих принципов строения и функционирования компьютера упростит обращение с техникой, поможет выявлять (в отдельных случаях - устранять) ошибки, недостатки или выход из строя составляющих компьютер частей. Устройство компьютера – один из основных разделов информатики, поэтому мною была выбрана именно эта тема для проектной работы.

Тема проекта: «Устройство компьютера» Класс: 8 класс Предметно-содержательная область: Информатика. Длительность: Долгосрочный. Форма работы: Индивидуальная. Тип проекта: Творческий, практико-ориентированный.

Тема проекта: «Устройство компьютера» Класс: 8 класс Предметно-содержательная область: Информатика. Длительность: Долгосрочный. Форма работы: Индивидуальная. Тип проекта: Творческий, практико-ориентированный.

Актуальность темы: Творческий проект «Устройство компьютера» позволяет развивать творческое мышление, воображение и фантазию, умение анализировать факты, делать обобщения.

Актуальность темы: Творческий проект «Устройство компьютера» позволяет развивать творческое мышление, воображение и фантазию, умение анализировать факты, делать обобщения.

Цель проекта: Повышение уровня усвоения теоретических основ информатики с помощью активизации творческой деятельности. Задачи: - изучить устройство компьютера - собрать необходимый материал - создать интерактивную игру по изучению базовых принципов организации и функционирования компьютера, которую можно было бы использовать в учебном процессе.

Цель проекта: Повышение уровня усвоения теоретических основ информатики с помощью активизации творческой деятельности. Задачи: - изучить устройство компьютера - собрать необходимый материал - создать интерактивную игру по изучению базовых принципов организации и функционирования компьютера, которую можно было бы использовать в учебном процессе.

Планируемый результат: Создать игру «Строение ПК», на основе знаний и в наиболее точном соответствии с классической архитектурой компьютера. Разработанную игру «Строение ПК» можно использовать на уроках информатики для закрепления и повторения пройденного материала по соответствующей теме.

Планируемый результат: Создать игру «Строение ПК», на основе знаний и в наиболее точном соответствии с классической архитектурой компьютера. Разработанную игру «Строение ПК» можно использовать на уроках информатики для закрепления и повторения пройденного материала по соответствующей теме.

Этапы проектной деятельности по разработке игры: 1. Формирование проектной задачи. 2. Построение модели, изучение необходимого теоретического материала. 3. Этап разработки слайдов с последующей проработкой теории. 4. Защита проектов.

Этапы проектной деятельности по разработке игры: 1. Формирование проектной задачи. 2. Построение модели, изучение необходимого теоретического материала. 3. Этап разработки слайдов с последующей проработкой теории. 4. Защита проектов.


Просмотр содержимого презентации
«игра»

Игра «Строение ПК»

Автор: Тушев Георгий

Ученик 8 класса

Содержание:

Самый умный

Укажите устройство вывода информации

Самый умный Какое устройство компьютера может оказывать вредное воздей­ствие на человека? клавиатура монитор видеокамера

Самый умный

Какое устройство компьютера может оказывать вредное воздей­ствие на человека?

видеокамера

Самый умный Для ввода в компьютер звуковой информации используется микрофон наушники колонки

Самый умный

Для ввода в компьютер звуковой информации используется

Самый умный К устройствам ввода не относится: джойстик принтер монитор

Самый умный

К устройствам ввода не относится:

Анаграмма Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Тиромон Мышка Процессор Россоцерп Монитор Скойджит Клавиатура Шакым Джойстик Алатувикра

Анаграмма Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания.

Анаграмма Вузк Графика Видео Едови Звук Стект Байт Фигарак Текст Тайб

Загадки Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть . А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это . Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего! Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут .

Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть .

А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это .

Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего!

Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут .

Словолов Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру . компьютер клавиатура винчестер код принтер процессор монитор бит мышь диск планшет сканер порт колонки плата

Словолов Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий направлено, прежде всего, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Компьютер – в наше время незаменимая вещь. Компьютер становится необходимым инструментом для жителей развитых стран, поэтому изучение основополагающих принципов строения и функционирования компьютера упростит обращение с техникой, поможет выявлять (в отдельных случаях - устранять) ошибки, недостатки или выход из строя составляющих компьютер частей.
Устройство компьютера – один из основных разделов информатики, поэтому мною была выбрана именно эта тема для проектной работы.

Тема проекта: «Устройство компьютера»

Класс: 8 класс

Предметно-содержательная область: Информатика.

Длительность: Долгосрочный.

Форма работы: Индивидуальная.

Тип проекта: Творческий, практико-ориентированный.

Краткая аннотация проекта

Творческий проект «Устройство компьютера» позволяет развивать творческое мышление, воображение и фантазию, умение анализировать факты, делать обобщения.

Цель проекта:

Повышение уровня усвоения теоретических основ информатики с помощью активизации творческой деятельности.

- изучить устройство компьютера

- собрать необходимый материал

- создать интерактивную игру по изучению базовых принципов организации и функционирования компьютера, которую можно было бы использовать в учебном процессе.

Планируемый результат:

Создать игру «Строение ПК», на основе знаний и в наиболее точном соответствии с классической архитектурой компьютера. Разработанную игру «Строение ПК» можно использовать на уроках информатики для закрепления и повторения пройденного материала по соответствующей теме.

Этапы проектной деятельности по разработке игры:
1. Формирование проектной задачи.

2. Построение модели, изучение необходимого теоретического материала.
3. Этап разработки слайдов с последующей проработкой теории.
4. Защита проектов.

Библиографический список

Литература для учащихся:

Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ Н. Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016;

Просмотр содержимого презентации
«защита»

Проект по информатике «Устройство компьютера» Автор работы: Тушев Георгий Ученик 8 класса 2019 г.

Проект по информатике «Устройство компьютера»

Автор работы:

Тушев Георгий

Ученик 8 класса

Введение Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий направлено, прежде всего, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Компьютер – в наше время незаменимая вещь. Компьютер становится необходимым инструментом для жителей развитых стран, поэтому изучение основополагающих принципов строения и функционирования компьютера упростит обращение с техникой, поможет выявлять (в отдельных случаях - устранять) ошибки, недостатки или выход из строя составляющих компьютер частей. Устройство компьютера – один из основных разделов информатики, поэтому мною была выбрана именно эта тема для проектной работы.

Введение Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий направлено, прежде всего, на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Компьютер – в наше время незаменимая вещь. Компьютер становится необходимым инструментом для жителей развитых стран, поэтому изучение основополагающих принципов строения и функционирования компьютера упростит обращение с техникой, поможет выявлять (в отдельных случаях - устранять) ошибки, недостатки или выход из строя составляющих компьютер частей. Устройство компьютера – один из основных разделов информатики, поэтому мною была выбрана именно эта тема для проектной работы.

Тема проекта: «Устройство компьютера» Класс: 8 класс Предметно-содержательная область: Информатика. Длительность: Долгосрочный. Форма работы: Индивидуальная. Тип проекта: Творческий, практико-ориентированный.

Тема проекта: «Устройство компьютера» Класс: 8 класс Предметно-содержательная область: Информатика. Длительность: Долгосрочный. Форма работы: Индивидуальная. Тип проекта: Творческий, практико-ориентированный.

Актуальность темы: Творческий проект «Устройство компьютера» позволяет развивать творческое мышление, воображение и фантазию, умение анализировать факты, делать обобщения.

Актуальность темы: Творческий проект «Устройство компьютера» позволяет развивать творческое мышление, воображение и фантазию, умение анализировать факты, делать обобщения.

Цель проекта: Повышение уровня усвоения теоретических основ информатики с помощью активизации творческой деятельности. Задачи: - изучить устройство компьютера - собрать необходимый материал - создать интерактивную игру по изучению базовых принципов организации и функционирования компьютера, которую можно было бы использовать в учебном процессе.

Цель проекта: Повышение уровня усвоения теоретических основ информатики с помощью активизации творческой деятельности. Задачи: - изучить устройство компьютера - собрать необходимый материал - создать интерактивную игру по изучению базовых принципов организации и функционирования компьютера, которую можно было бы использовать в учебном процессе.

Планируемый результат: Создать игру «Строение ПК», на основе знаний и в наиболее точном соответствии с классической архитектурой компьютера. Разработанную игру «Строение ПК» можно использовать на уроках информатики для закрепления и повторения пройденного материала по соответствующей теме.

Планируемый результат: Создать игру «Строение ПК», на основе знаний и в наиболее точном соответствии с классической архитектурой компьютера. Разработанную игру «Строение ПК» можно использовать на уроках информатики для закрепления и повторения пройденного материала по соответствующей теме.

Этапы проектной деятельности по разработке игры: 1. Формирование проектной задачи. 2. Построение модели, изучение необходимого теоретического материала. 3. Этап разработки слайдов с последующей проработкой теории. 4. Защита проектов.

Этапы проектной деятельности по разработке игры: 1. Формирование проектной задачи. 2. Построение модели, изучение необходимого теоретического материала. 3. Этап разработки слайдов с последующей проработкой теории. 4. Защита проектов.


Просмотр содержимого презентации
«игра»

Игра «Строение ПК»

Автор: Тушев Георгий

Ученик 8 класса

Содержание:

Самый умный

Укажите устройство вывода информации

Самый умный Какое устройство компьютера может оказывать вредное воздей­ствие на человека? клавиатура монитор видеокамера

Самый умный

Какое устройство компьютера может оказывать вредное воздей­ствие на человека?

видеокамера

Самый умный Для ввода в компьютер звуковой информации используется микрофон наушники колонки

Самый умный

Для ввода в компьютер звуковой информации используется

Самый умный К устройствам ввода не относится: джойстик принтер монитор

Самый умный

К устройствам ввода не относится:

Анаграмма Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Тиромон Мышка Процессор Россоцерп Монитор Скойджит Клавиатура Шакым Джойстик Алатувикра

Анаграмма Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания.

Анаграмма Вузк Графика Видео Едови Звук Стект Байт Фигарак Текст Тайб

Загадки Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть . А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это . Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего! Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут .

Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть .

А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это .

Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего!

Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут .

Словолов Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру . компьютер клавиатура винчестер код принтер процессор монитор бит мышь диск планшет сканер порт колонки плата

Словолов Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру .

Читайте также: