Prology mdd 730t не работает дисплей

Обновлено: 02.07.2024

Не работает дисплей на магнитоле Prology MDN-2640T.

Доброго времени суток форумчане!
Ситуация такая, решил поменять на своём авто магнитолу, присматривался к Mystery но продавец посоветовала Prology сославшись на то, что Mystery одноразовая техника а Prology за те же деньги на порядок лучше. Послушав её, купил Prology MDN-2640T. В сервисе магнитолу установили, всё хорошо, всё работает. Однако на следующее утро, когда я пришёл в гараж и завёл машину, дисплей магнитолы не захотел включаться, когда музыка пела. На улице было где-то -5.
В магазине, где покупал магнитолу, сказали, что в сервисе ее не правильно установили, обращайтесь к ним. В сервисе сказали, что всё правильно сделали и посоветовали скинуть клемы с АКБ и накинуть их обратно, после такой манипуляции экран должен включиться, если нет, то они снимут магнитолу, чтобы я поехал ее сдавать в магазин и либо менять магнитолу на другую, либо возвращать деньги.
Последовав совету сервиса я скинул клемы с АКБ и через 3 минуты накинул обратно, результатов это не дало. Я тут же сел в машину и поехал в сервис снимать магнитолу. Стоило мне отъехать 50 метров, как экран включился и всё работало прекрасно.
31 декабря я поставил машину и только сегодня пришёл в гараж. Наступили мороза до -30 и проблема снова проявилась. Опять завожу машину, музыка играет, экран не включается.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема и как от нее избавиться? То ли магнитола действительно мёрзнет (хотя на улице было всего -5 и потом она нормально работала) а когда отогревается, тогда начинает нормально работать, то ли проблема в чём-то другом?

Поиски проблемы и ее решение в Интернете результатов тоже не дали.

магнитола работает,так что от подключения эта трабла не зависит.,гарантия еще есть.?

Доброго времени суток форумчане!
Ситуация такая, решил поменять на своём авто магнитолу, присматривался к Mystery но продавец посоветовала Prology сославшись на то, что Mystery одноразовая техника а Prology за те же деньги на порядок лучше. Послушав её, купил Prology MDN-2640T. В сервисе магнитолу установили, всё хорошо, всё работает. Однако на следующее утро, когда я пришёл в гараж и завёл машину, дисплей магнитолы не захотел включаться, когда музыка пела. На улице было где-то -5.
В магазине, где покупал магнитолу, сказали, что в сервисе ее не правильно установили, обращайтесь к ним. В сервисе сказали, что всё правильно сделали и посоветовали скинуть клемы с АКБ и накинуть их обратно, после такой манипуляции экран должен включиться, если нет, то они снимут магнитолу, чтобы я поехал ее сдавать в магазин и либо менять магнитолу на другую, либо возвращать деньги.
Последовав совету сервиса я скинул клемы с АКБ и через 3 минуты накинул обратно, результатов это не дало. Я тут же сел в машину и поехал в сервис снимать магнитолу. Стоило мне отъехать 50 метров, как экран включился и всё работало прекрасно.
31 декабря я поставил машину и только сегодня пришёл в гараж. Наступили мороза до -30 и проблема снова проявилась. Опять завожу машину, музыка играет, экран не включается.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема и как от нее избавиться? То ли магнитола действительно мёрзнет (хотя на улице было всего -5 и потом она нормально работала) а когда отогревается, тогда начинает нормально работать, то ли проблема в чём-то другом?

Добрый день, вечер, ночи, утра. Самая частая проблема магнитол с выездным дисплеем (мордой) это износ шлейфа. У кого-то он служит год, у кого-то и 7 лет. Более 7 Лет не встречалось. Но самая частая проблема это излом на стыке сервопривода и самого дисплея. Там большой угол перегиба и шлейф постоянно находится в перегрузке, после определенных манипуляций открытия-закрытия работать перестает. Изначально это проявляется пропаданием изображения, пропаданием реакции на тачскрин или кнопки на какое-то определенное положение дисплея. Потом еще хуже становится с каждым днем, пока совсем не перестанет работать. Вариант ремонта конечно же простой — поменять шлейф. Но стоимость такового от 2000 рублей и он снят с бывшего в употреблении аппарата. У "официалов" уже таковых почти не осталось, да и цены ломят. Есть конечно китайские аналоги по 1000 рублей, но как показала практика через 2-4 месяца он наворачивается и приходит повтором.
Но ломается у модельного ряда MDD-7ХX серии и не только шлейф только в одном месте. И есть вариант решения этой проблемы. Мало того сделать "вечный" шлейф. Конечно же он не совсем вечный, но в продаже эта часть шлейфа будет еще лет 30 точно и проблем с заменой минимум. Мало того цена замены уже будет стоит порядка 20 рублей и снова на год или семь лет :).
Я буду делать эту манипуляцию на MDD-717 модели, хотя он применим, как уже описывал ранее для многих других моделей со схожим шлейфом. И второе замечание, делаю из того, что нашлось под рукой. Для начала надо сам аппарат разобрать. Как разбирать думаю не стоит рассказывать. На ютубе полно информации куда какой болт крутить. Нам нужна станина со шлейфом.
как видно есть два варианта убитого шлейфа, это излом



Для решения проблемы отрезаем шлейф в сантиметре от хвоста на сервопривод. Или еще проще, надо отмерить место, где шлейф неподвижен и максимально закреплен. Отрезаем обычным канцелярским ножом.


далее надо зачистить контакты шлефа для дальнейшего залуживания.


в итоге получаем залуженный шлейф.

Весь лудить до основания среза нет смысла. Далее нам нужен FFC коннектор с нужным количеством пинов или немного больше. В моем случае коннектор оказался чуть больше на 4 пина. Лучше бы конечно он был с точным совпадением пинов, но что имеем. Этот выпаял с какого-то видеорегистратора. Шлейфа закупал универсальные разной длины и с разным количеством пинов, инверсные и прямые. Вообще FFC шлейф изумительная штука. Вот еще один пошел в дело.


Выбираем тот, который такой же или немного длиннее отрезанного куска. Нашел, отложил. Теперь взял FFC коннектор и как запаял его на шлейф. Собственно вот так получилось


Но сам шлейф как и коннектор имеют равное количество пинов, а именно 54. А магнитола имеет 50 пинов. Не беда. тем же канцелярским ножом отрезаем 3 (именно три) пина. Для удобства стыковки 3 пина от начала отрезаем только с одной стороны, с другой стороны, которая пойдет в коннектор дисплея. А другая часть останется нетронутой. потом оставшийся пин спиливается наполовину, чтобы шлейф впритык залез в коннектор дисплея. почему половина? все просто. если спилить 4 пина, то будет люфт шлейфа в коннекторе и большая вероятность закорачивания соединения. Если приглядеться к шлейфу, то можно заметить, что перед началом контактов и кромкой шлейфа расстояние больше нежели чем между контактами (в нашем случае 0,5мм всего) собственно все на фото


давно уже купил и установил (вместо штатной магнитолы блекпунт) мультимедийную магнитолу Пролоджи 1430Т.
давно — это наверное уже лет 7-8 назад. с тех пор магнитола работала без особых нареканий.
Почему именно эта магнитола? Да в принципе все просто:
— в машине качество звука для меня не особо важно, лишь бы не шипело ничего и не бубнило как барабюан
— магнитола понравилась свои функционалом, навител (лицензия), громкая связь, блютуз, возможность подключения дополнительных устройств (например камеры).
— не маловажным фактом было и то, что ее установочный размер — 1 DIN, но экран при этом несколько увеличен.
установочный размер 1 DIN был важен потому, что уже был установлен БК, лишаться которого я не хотел.
— читает почти все форматы.
— поддерживает и usb флешки, и sd карты
в общем если интересно, то подробное описание всех характеристик легко найти в интернете

Работала себе магнитола работала и тут "бац, вторая смена" (с).
в один прекрасный момент магнитола просто перестала включаться.
пришлось ее снимать, благо, я в свое время убрал железные скобы с центральной консоли (кто хоть раз снимал центральную панель — тот меня поймет) и поэтому снять эту консоль не составило особого труда.
Первым делом конечно проверил подходит ли питание к магнитоле и исправен ли ее предохранитель. — Тут было все ОК.
Принес магнитолу домой, вскрыл, думал мало ли, где какая дорожка оплавилась или еще что то видимое…
Но вот фиг, визуально все было в порядке.
Подключил к источнику питания 12В, проверил, приходит ли "внутрь" магнитолы питание — оно приходит…есть и на диоде, и на конденсаторе…
но магнитола все равно не включается.
Помучавшись пару дней с ней — увез в сервис по ремонту.
там в течении суток ее починили, в квитанции было написано — замена сопротивления в цепи питания. я особо в детали не вдавался, отдал за ремонт 800р и поехал ставить магнитолу.
Установил…включил.вроде все работает, но.но дисплей почему то не цветной, а серый…Снял магнитолу, увез обратно. Там чего то по-колдовали и дисплей снова стал цветным. Вернулся к машине, опять поставил магнитолу — все работает. Я радостный и довольный.
Но радость была не долгой — через день магнитола опять перестала включаться. Поехал в тот же сервис с вопросом — "а что за фигня то?". я уже задолбался снимать и ставить магнитолу и возить ее туда сюда…
Сервис в итоге отказался от дальнейшего ремонта и вернул деньги (что кстати на меня произвело положительное впечатление).
Ну чтож…что то надо делать с этой магнитолой…в интернете информации именно по этой магнитоле очень мало, схем я так же не нашел…
Принес опять ее домой.и по вечерам, часа по два с"умным" видом рассматривал внутренности в поисках хоть какого то намека на неисправность.
Но визуально все в порядке.
Тут я вспомнил про известную болячку блока управления климат-контролем в Лачах — там со временем возникает необходимость в пропайке контактов на плате и подумал…а может и с магнитолой что то подобное?
Выпаял/впаял защитный диод, выпаялвпаял конденсатор, пропоял "ножки" микросхем (куда питание приходит), пропоял еще в нескольких подозрительных местах,
В итоге — магнитола заработала, я правда так и не понял, что было причиной неисправности.
После того, как магнитола заработала — решил перед установкой в машину проверить ее в домашних условиях.
Нашел какой то динамик, старый переходник для подключения магнитолы, блок на 12В у меня есть…собрал, включил — работает. Питание, подаваемое на магнитолу, кстати было несколько завышенное (17В), но думаю — не беда, проверяем же.
Магнитола, лежа на обычной коробке, проработала не выключаясь весь день, при этом я заметил, что она нагрелась (оно понятно, что нагрев магнитолы это норма, вопрос только в степени нагрева).
Тогда я решил расположить магнитолу несколько иначе — не перекрывая вентиляционные решетки. В таком положении она проработала еще день — и нагрев был уже ощутимо меньше.
После этого наблюдения пришла в голову мысль сделать хоть какое то охлаждение. Пошарив в "закромах" нашел обычный вентилятор от старого компьютера, приклеил его к радиатору магнитолы, а провода от него подключил к проводам магнитолы (по уму то надо было взять подключение "изнутри" магнитолы, но снова разбирать ее мне было лень)


Попутно, сделал ревизию все переходников, которые использовались для подключения магнитолы в машине. И как оказалось не зря — один из проводов в переходнике очень легко выскочил из клеммы.
Достал все подозрительные пины из переходника и пропоял их.

Найдено 18 проблем

Производитель, категория, тег

Проблемы по производителям

Проблемы по категориям

По моделям 12

Автомагнитолы Prology CMD-120

Магнитола Prology CMD-120 работает, но индикация вся засвечена (видно на фото), Такое ремонтируется?

Автомагнитолы Prology MDN-1725T

Добрый день. На магнитоле перестали работать все кнопки на лицевой и выдвижной панелях. С пульта и с сенсорной панели все работает.

Автомагнитолы Prology DVD-2020U

Автомагнитола Prology DVD-2020U не реагирует на регулятор громкости, а на нажатие регулятора реагирует, опорное напряжение на регулятор.

Автомагнитолы Prology MDD-70

Подключил колонки правильно к автомагнитоле Пролоджи МДД 70, но звука почему-то нет. Пробовал сбрасывать настройки, такая же ерунда.

Звук есть, радио работает, экран работает, а диск не принимает, что делать?

Автомагнитолы Prology MDD-714

Купил магнитолу Пролоджи мдд 714 б/у. В ней нет шлейфа для выдвижения бошки. Сказали 3 типа разных шлейфов на эту модель ставится. Где.

Автомагнитолы Prology DVS-1240

Скачаю песни с компа на флэшку юсби, то читает, то нет, не могу понять, почему, помогите понять?

Автомагнитолы Prology MDN-1710T

Подскажите, где можно заказать и купить шлейф экрана (127070006236) на Prology MDN-1710T?

Автомагнитолы Prology MDN-1710T

Автомагнитолы Prology DVS-1120

Сломана передняя панель у магнитолы prology dvs 1120. Где можно починить?

Автомагнитолы Prology MDN-1710T

Сколько будет стоить дисковод для магнитолы Prology MDN-1710T ?

Автомагнитолы Prology DVU-1300

Экран треснул: при включении видно только немного справа экрана. Не работает прибавление и отбавление звука, звук играет только с.

Автомагнитолы Prology MDN-1430T

Автомагнитолы Prology MDN-1725T

Здравствуйте! Последние полгода магнитола Prology MDN-1725T иногда самостоятельно прибавляет звук. При этом на экран выводится шкала.

Автомагнитолы Prology DVS-1120

Где в Красноярске можно заказать переднюю панель на магнитолу?

Автомагнитолы Prology ADS-9825

Панель двигается, но не фиксируется (нет щелчка), сколько будет стоить ремонт?

Автомагнитолы Prology MDN-1725T

Не открывает все меню высветило Пролоджи и рамку с желтым восклицательным знаком и надписью FymMain.exe

Автомагнитолы Prology MDN-1710T

сколько будет стоить ремонт?(гарантия закончилась)и можно ли обновить навигационную карту??и сколько дней потребуется??заранее.

Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:


Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.


Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

Двухдиновая магнитола

Двухдиновая магнитола

Сегодня сложно представить современный автомобиль без магнитолы. Ее поломка способна значительно затруднить процесс вождения, ведь ехать в полной тишине не очень приятно.

Можно починить устройство в специализированном автосервисе, но для этого нужно затратить некоторое количество денежных средств. Если не работает сенсорный экран магнитолы, то невозможно осуществлять управление. В данной статье мы рассмотрим, можно ли своими руками, без привлечения сторонних специалистов починить устройство.

Основные неисправности магнитол

Типичными поломками современных магнитол, в том числе Пионер, Triniti android, Harrier, Prology:

  • устройство совершенно не включается;
  • пропала подсветка;
  • не читает диски;

Последняя проблема значительно затрудняет функционирование всей звуковой системы автомобиля.

В чем может быть причина неисправности

Если вы решили самостоятельно устранить проблему, то необходимо первым делом разобрать с первопричиной. Итак, основными причинами могут являться:

ne_rabotaet_ekran_magnitoly_3

  • Истек срок эксплуатации. Одна из самых распространенных причин. Необходимо приобретать новую магнитолу;
  • Отошел контакт. Это может быть следствием сильных перегрузок или воздействия слишком высокой или низкой температуры;
  • Проблемы с микросхемой;
  • Неполадки в системе управления;
  • Неисправна функция калибровки;
  • Механическое повреждение. Если вы уронили или разбили устройство, то сенсорный экран обычно выходит из строя в первую очередь;
  • Попадание в дисплей токопроводящей жидкости;
  • Выход из строя дисплея. В этом случае необходимо своевременно заменить деталь.

В каждой из вышеперечисленных ситуаций, необходимо своевременно и качественно устранить неисправность.

Triniti android ‒ особенности ремонта

На данной модели устройства поддерживается емкостный экран, который совершенно не уступает по техническим характеристикам любому современному планшету. Основными преимуществами такой системы являются:

Но несмотря на вышеперечисленные достоинства, обычно не работает экран магнитола Triniti android.

Если не работает экран магнитолы Harrier, то вам необходимо проверить устройство на наличие механических повреждений, которые наиболее часто выводят сенсорный экран из строя. Кроме того, причина может быть в самой системе управления, детали которой также часто перестают нормально функционировать.

Системы Пионер и Prology являются одними из самых популярных среди любителей послушать качественное звучание в своем автомобиле. К сожалению, сенсорный экран данных устройств также не застрахован от появления определенных проблем.

Как самостоятельно починить сенсорный экран на магнитоле

Итак, ниже представлены основные этапы выполнения работ:

Кроме того, вам стоит посмотреть фото или видео-инструкцию, в которой опытный специалист расскажет об основных аспектах и тонкостях данной проблемы.

Итоги

ne_rabotaet_ekran_magnitoly_1

На сегодняшний день многие автосервисы предлагают такую услугу, как ремонт магнитолы. Услуга является одной из самых востребованных и популярных. К сожалению, многие автовладельцы совершенно не соблюдают элементарных правил эксплуатации, поэтому проблемы с функционированием устройства возникает наиболее часто.

Перед использованием любого устройства необходимо тщательно и внимательно изучить инструкцию. Для защиты от механических повреждений и попадания влаги внутрь устройства можно использовать дополнительные чехлы или кожухи. Практически каждый производитель выпускает подобные детали, которые помогают избежать дополнительных затрат на дорогостоящий ремонт магнитолы.

Кроме того, очень важно обратить внимание на качество первоначального подключения системы. Если вы совершили ошибку при подсоединении устройства к системе всего автомобиля, то можете ждать появления некоторых проблем в работоспособности именно магнитолы.

Простие, а о чём статья? Какие бывают неисправности и как их самому отремонтировать путем сдачи магнитолы в сервис? Классная статья, но, увы, бесполезная!

Читайте также: