Promethean activboard подключение к компьютеру

Обновлено: 06.07.2024

У интерактивных досок есть несколько режимов работы:
1) пассивный, в этом режиме доска используется как демонстрационный экран
2) интерактивный, в этом режиме можно управлять компьютером при помощи стилуса непосредственно с поверхности ИД
3) режим "белой доски", этот режим используется для разработки и проведения уроков при помощи интерактивных приложений
4) режим калибровки, в этом режиме производится настройка параметров ИД, определяются границы рабочей зоны
5) режим записи, в этом режиме можно произвести запись действий пользователя при работе с ИД.

Если сопутствующий софт нормально запускается на компьютере, но не работает при проецировании на ИД, то причин может быть несколько:
1) Отсутствие связи между ИД и компьютером. Причины: неисправный/неподключенный кабель, неисправный контроллер/преобразователь, не подается питание на ИД и прочие.
2) Не установлено необходимое программное обеспечение (драйвер ИД).
3) Софт не предназначен для работы с интерактивной доской этого типа.
4) Не произведена настройка (калибровка) интерактивной доски.
5) Интерактивная доска неисправна (не работают считывающие устройства или они не откалиброваны).

Если сопутствующий софт нормально работает на ИД, но не реагирует на нажатия мыши на клавиатуре, то причиной может быть выбор режима стилуса на ИД. Кликните по пиктограмме с мышью и задействуется режим управления мышью.

У интерактивных досок есть несколько режимов работы:
1) пассивный, в этом режиме доска используется как демонстрационный экран
2) интерактивный, в этом режиме можно управлять компьютером при помощи стилуса непосредственно с поверхности ИД
3) режим "белой доски", этот режим используется для разработки и проведения уроков при помощи интерактивных приложений
4) режим калибровки, в этом режиме производится настройка параметров ИД, определяются границы рабочей зоны
5) режим записи, в этом режиме можно произвести запись действий пользователя при работе с ИД.

Если сопутствующий софт нормально запускается на компьютере, но не работает при проецировании на ИД, то причин может быть несколько:
1) Отсутствие связи между ИД и компьютером. Причины: неисправный/неподключенный кабель, неисправный контроллер/преобразователь, не подается питание на ИД и прочие.
2) Не установлено необходимое программное обеспечение (драйвер ИД).
3) Софт не предназначен для работы с интерактивной доской этого типа.
4) Не произведена настройка (калибровка) интерактивной доски.
5) Интерактивная доска неисправна (не работают считывающие устройства или они не откалиброваны).

Если сопутствующий софт нормально работает на ИД, но не реагирует на нажатия мыши на клавиатуре, то причиной может быть выбор режима стилуса на ИД. Кликните по пиктограмме с мышью и задействуется режим управления мышью.

Интерактивная доска работает одновременно как монитор компьютера и как обычная доска. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы управлять приложениями, запущенными на компьютере.

Используя доску, вы можете открывать файлы, работать с Интернетом, писать поверх любых приложений, вебсайтов и видеоизображений с помощью специальных маркеров. Окончив работу, вы можете сохранить все ваши записи для последующего использования.

Интерактивный комплекс – это интерактивная система отображения информации, состоящай из интерактивной доски и короткофокусного мультимедийного проектора.

Чтобы начать калибровку, нажмите и держите две кнопки на лотке («клавиатура» и «мышка») до тех пор, пока не появится экран калибровки.

В сфере образования современные аудиовизуальные средства обучения помогают разнообразить занятие: преподаватель может читать лекцию, используя одновременно текст, аудио и видео материалы, DVD, CD-ROM и Интернет ресурсы. Программное обеспечение позволяет писать и делать пометки прямо поверх всех видов документов, диаграмм и веб-страниц.

Интерактивное оборудование расчитано на пользователей любого возраста и помогает поддерживать непрерывный эффективный процесс обучения, начиная от детского сада и заканчивая ВУЗом. Подробнее о решениях для образования можно узнать в разделах о применении интерактивного оборудования в дошкольных, средне-образовательных, средне и начальных профессиональных учреждениях, ВУЗах.

Помимо этого, тактильное управление интерактивной доской помогает проводить нестандартные и индивидуальные занятия, что особенно важно при работе с младшими школьниками или детьми с ограниченными возможностями.

С помощью программного обеспечения у пользователей интерактивных досок появляется возможность сохранять нанесенные изображения в виде файла и в режиме реального времени обмениваться информацией по каналам связи – это особенно важно для военных организаций, ситуационных и кризисных центров.

Другой широкий сектор применения интерактивных досок - государственные и бизнес структуры в рамках деловых презентаций и семинаров. Программные продукты позволяют сделать демонстрацию яркой и живой – докладчик не привязан к доске или трибуне – с помощью дополнительного оборудования Вы можете добавлять все поступающие предложения в презентацию из любого места аудитории, записывать и сохранять промежуточные результаты работы на совещании, общаться с коллегами из других регионов и стран.

Перед началом работы интерактивная доска подключается к компьютеру и проектору или, если это интерактивный комплекс, то просто к компьютеру.

Далее, в случае необходимости, с помощью настроек проектора надо подогнать размер изображения, который передает проектор, под размер экрана интерактивной доски.

В зависимости от типа доски запись на интерактивной доске ведется специальным электронным маркером, бутафорским маркером или пальцем. Докладчик, взяв в руки маркер, может работать с изображением на экране: выделять, подчеркивать, обводить важные участки, рисовать схемы или корректировать их, вносить исправления в текст. Вся записанная информация автоматически появляется на экране компьютера. Вы можете сохранить все сделанные пометки в файле.

Сенсорные устройства "улавливают" прикосновения, и транслируют в соответствующие электронные сигналы, отражающие движение пишущей руки.

В данном пособии разобран интерфейс программы ActivInspire, которая работат с интерактивными досками Promethean.

Показаны базовые возможности для работы с доской.

ВложениеРазмер
smart_doski.doc 313.5 КБ

Предварительный просмотр:

Элемент «Перо» - Используется для записей и рисунков, по начертанию похож на работу ручкой или карандашом. Пишет сплошным цветом.

Элемент «Маркер» - используется для выделения, пишет прозрачным цветом.

Элемент «Ластик» - используется для стирания «написанных» элементов, стирает Перо и Маркер. Не стирает фигуры.

Элемент «Текст» - используется для ввода текста с клавиатуры (физической или виртуальной)

Имеет стандартный набор параметров для форматирования:

Шрифт, размер шрифта, начертание, цвет текста, выравнивание.

Добавление новой страницы на флипчарт.

Для вызова всплывающего меню необходимо: нажать по листу слева правой клавишей мыши или подвести электронный маркер к листу и нажать на кнопку, которая находится на маркере. В появившемся меню выбираем строку «Вставить страницу», потом можем выбрать куда вставить пустую страницу: перед текущей или после текущей.(Текущая страница та – которая выделена в данный момент времени)

При работе на доске можно создать фоновое изображение клетка или линейка, напоминающее рабочую тетрадь ученика

Для этого необходимо вызвать всплывающее меню в котором нужно выбрать пункт «Скрыть сетку», после этого у вас появится на листе сетка, которую можно настроить, для этого нужно выбрать пункт меню «проектировщик сетки»

В проектировщике можно изменить тип сетки в меню «Направление»

Если при работе вам мешают фиолетовые поля по бокам, то их можно убрать.

В правом верхнем углу рабочего окна программы есть окошко, в котором можно изменить параметр рабочего окна.

Если вы хотите очистить рабочий лист, то это можно сделать с помощью чистящей бутылочки, после нажатия на которую можно выбрать, что удалить.

Убрать пометки – надписи сделанные с помощью инструмента «Перо» и «Маркер»

Убрать объекты – геометрические объекты, добавленные через соответствующее меню

Очистить сетку – удаление сетки

Очистить фон – удаление фоновой «заливки».

Очистить страницу – очищает сразу всю страницу.

При работе на доске можно включить режим двух пользователей, во время которого работают два электронных фломастера.

Данный режим включается в меню «Инструменты» - значок напоминает скрещенные молоток и гаечный ключ. В открывшемся меню выбираем «Двухпользовательский режим»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с использованием интерактивной доски Promethean ActivBoard. Тема урока "Цилиндр"

В данном уроке даны описания решений типовых задач В11 по теме "Тела в пространстве (Стереометрия. Объемы тел)". Взята отдельная тема "Цилиндр" и разобраны задания, выносимые в 11 классе на Единый Гос.

Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс по теме “My family” (с использованием интерактивной доски Promethean)

Учебник Spotlight 5 (5 класс)Module 4a “My family” стр. 56-57Урок с использованием электронной доски Promethean и презентации на ней в формате flipchart.


Флипчарт для интерактивной доски Promethean Planet к уроку информатики 6 класс

Флипчарт к уроку информатики 6 класс по теме «Отношение наследования. Надкласс и подкласс объектов», учебник Информатика в играх и задачах» А. В. Горячев, Н. И. Суворов.


Электронная презентация для работы на интерактивной доске "Автоматизация звука "Ш" в словах"

Игра "Где спрятался звук Ш?"Игра "Четвертый лишний".


Электронная презентация для работы на интерактивной доске "Автоматизация звука "Л" в предложении"

Определение позиции звука "Л" в словеИгра "Посели звук "Л" в звуковой домик".


Использование Интерактивной доски Promethean на уроках английского языка как средство повышения качества образования

Использование ИД Promethean на уроках английского языка можно рассматривать как одну из форм интерактивного обучения. Это попытка повышения эффективности обучения, возможности свести воедино и о.

Интерактивные доски и их использование в учебном процессе

Эта книга возникла в ответ на огромный интерес учителей к вопросам целесообразного использования интерактивных систем (ИС), появившихся во многих образовательных учреждениях в рамках федеральных и региональных поставок. Причем, за поставки такого рода требовалась развернутая отчетность, подтверждающая, что закупленное оборудование эффективно используется. Но 5 лет назад немногие знали, как его использовать вообще, не говоря уж об эффективности. В настоящее время накоплен опыт внедрения ИС в урочную и внеурочную деятельность, позволяющий выйти на уровень обобщения педагогических приемов целесообразного использования интерактивных досок (ИД) в образовательной деятельности. Причем, востребованность методических материалов по этим вопросам очень высока и в настоящее время, несмотря на количественное накопление различных документов по данной теме в рамках педагогических интернет-сообществ.

Заметим, что проблема обмена опытом в вопросах освоения интерактивных досок в образовательных учреждениях осложняется еще и тем, что рынок производителей этого оборудования достаточно широк и разнообразен. Причем, программное обеспечение имеет свои особенности, и, соответственно, несколько отличаются инструментальные возможности. Важно отметить, что представленный материал позволяет осмыслить и общее, и частное. При изложении материала осуществляется сравнительный анализ возможностей ИД в контексте различных глав, которые посвящены как описанию непосредственно базовых возможностей той или иной доски, так и методическим приемам создания учебных материалов. Подробные справочные материалы, сопровождающие основной текст в виде приложений, размещенных на диске, могут быть использованы в качестве «первой помощи» при освоении ИД.

Целесообразное использование интерактивных систем предполагает целый ряд аспектов, включающих владение инструментарием доски, умение готовить адекватные материалы для разных этапов урока и, соответственно, различных задач, навыки организации групповой работы. Очень приятно видеть, когда преподаватель использует интерактивные возможности доски в повседневной работе не «для фокусов», а педагогически грамотно, например, для выделения опорных слов и понятий, наглядного структурирования информации. Для этого достаточно использовать «перо», которое есть среди инструментов доски любого типа. Но не любой учитель сам увидит эти простые и эффективные педагогические приемы, поскольку нет опыта применения интерактивного «наложения» возможностей доски и компьютера. Очень важно, что в книге описано большое количество конкретных учебных разработок с пошаговым разбором их подготовки и использования на уроке.

В свете федеральных государственных стандартов второго поколения следует обратить внимание на планирование и пути достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образовательной деятельности. Педагогически целесообразное применение интерактивных систем способствует формированию способов деятельности, освоенных и применимых обучающимися не только на базе конкретного предмета, но на нескольких, где используется соответствующий инструментарий. Повышая интерес ребенка к учебе, учитель помогает достичь более высоких результатов и повысить собственную самооценку.

Несомненно, нельзя говорить об интерактивных системах как о волшебном инструменте, меняющем к лучшему все и всех, кто оказывается рядом. Мы уже встречались с подобными заблуждениями на начальном этапе компьютеризации, когда казалось, что умный компьютер может почти полностью заменить учителя.

В итоге стало понятно, что только умный учитель сможет действительно эффективно использовать компьютер для решения педагогических задач, и что педагогические технологии первостепенны по отношению к компьютерным и информационным.

В контексте разговора о технических средствах нельзя не коснуться вопросов здоровьесбережения, что связано с соблюдением СанПиНов и, опять же, педагогически целесообразным использованием технических средств. Если интерактивная доска используется лишь как экран для проектора — это не только не эффективно, но и является причиной излишнего зрительного напряжения, поскольку чаще всего доски все же создают блики. Говоря об эффективности использования интерактивных систем, следует ориентироваться на комплексные показатели — количественные и качественные. Очевидно, что простой подсчет времени, в течение которого была использована на уроке интерактивная доска, не может являться однозначным подтверждением успешного внедрения современного инструментария. Более того, это может быть просто вредно.

Конечно, для формирования культуры использования новых технических средств требуется время. Это непростой и небыстрый процесс. Относительно. Поскольку для большинства учителей стремительный прогресс в области информационных и коммуникационных средств постоянно «выбивает» их из привычной колеи, по сути дела, добавляя стрессовые ситуации. Однако нынешние и будущие школьники уже родились в условиях постоянных технических преобразований, для них это естественно — компьютер, Интернет, мобильный телефон, технические новинки. В большинстве своем, они схватывают приемы работы с новыми устройствами моментально, а то и предчувствуют их, не имея психологического барьера. Поэтому необходимо, чтобы учитель и ученик работали в атмосфере сотрудничества, объединяя опыт и мудрость наставника и смелость и азарт школьника. Это тоже играет важную роль в том, насколько успешна будет деятельность обоих.

В завершении обратим внимание на новые требования к учителю, которые осенью 2009 года были зафиксированы в Едином квалификационном справочнике (ЕКС), определяющем квалификационные характеристики должностей работников образования («Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593»). В нем сказано, что требования, предъявляемые ЕКС к работникам образования, направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности. При этом под компетентностью понимается качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия. К основным составляющим компетентности работников образования относятся: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая. При этом профессиональная компетентность включает владение современными образовательными технологиями, использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии. Информационная компетентность включает формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе и многое другое. Коммуникативная компетентность проявляется, в том числе, в умении вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; отбором адекватных форм и методов презентации. А правовая компетентность — качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

Читайте также: