Пропадает индикатор передачи на дисплее

Обновлено: 07.07.2024

Отсутствует индикация передачи

Всем Доброго времени суток!
У меня такая проблема астра z14xep при включении зажигания отсутствует индикация кпп N, окно пустое, после нажатия на педаль тормоза и удерживания её в течении 5 секунд появляется N двигатель запускается все работает без нареканий но есть одо "НО" в течении длительной поездки индикация снова пропадает и двигатель глохнет. После чего выключаешь включаешь зажигание удерживаешь тормоз и снова в путь! Были произведены работы по замене щеток и комплекта сцепления.
Может кто сталкивался помогите пожалуйста!

думается мне надо копать в сторону датчика на педали тормоза.
проверить как горят стопы и т.п.
еще лучше в считать что происходит с помощью tech2

Стопы загораются при легком нажатии.
Читал и tech2 и carmanscan и opcom-ом ничего из ряда вон выходящего! мистика какая-то

Всем Доброго времени суток!
Были произведены работы по замене щеток и комплекта сцепления.

у меня еще хуже.вначале появилось F но это проходило.и так неделю.а сегодня пропала индикация и все.глухо.не заводится.и чего делать не знаю.
получается комп не видит коробку и не получвет информации.не знаю.спец приедет только в четверг.пробовал чистит контакты-даже снял блок предох.-появилось информация
но тут же перешло N в F включил выключил зажигание и все опять пропало .табло не горит.что за хрень.

Проверь массу на двигателе. Была похожая ситуация. И если не лень - глянь массу на корпусе стартера.

спасибо за совет.единственную массу и не проверил.остальные зачистил.
мне понадобилось передвинуть на несколько метров авто -передвинул на буксире.индикация появилась в виде буквы F.
снял блок отдап на проверку.недели три назад вьехал в пужу а в ней яма.вот и пошла проблема.сразу F но подергаешь рычаг все нормализуется.
масса то конечно. но похоже с контроллером шины беда.не дай бог.жду приговор.

Приветствую! ситуация практически такая как у автора темы, за исключением глохнущей машины. Началось внезапно. Что заметил, вместе с подобным глюком появилась особенность: запустил, поехал, первое переключение на 2 передачу происходит только при 3 тыс. оборотов/мин(не важно прогрелась ли машина или же холодная), далее штатно на 2,5, если же вручную переключить раньше достижения 3 тыс, переключение происходит, но пропадает 1 передача, т.е. если после переключения на 2 остановиться, то трогаться уже придется со 2(лечится перезапуском). Но если не останавливаться, а дождаться хотя бы переключения на 3, то потом все ок, есть и 1 передача и переключение на 2 на 2,5 тыс. Так же как у топикстартера нет индикации при вкл зажигания, без индикации соотв-но и машина не заводится, после нажатия тормоза изик ворочает кишками и показывает N. Если же всегда включать зажигание с нажатой педалью тормоза иногда показывает А1, а иногда и А4. А самое поганое во все этой истории, что нигде нет ошибок и, что может являться причиной подобного глюка не ясно совершенно.







Машина стоит всю ночь/день . Завожу, прогреваю, селектор ставлю в положение D и начинаю движение. Когда проезжаю километров 10-20 на панели гаснет буква текущего режима, т.е. Буква D исчезает. Останавливаюсь, перевожу селектор в положение N , в этот момент появляется буква на панели, дальше переключаюсь в положение D и буква больше не исчезает. Пробег 43000 . Проблема появилась недавно, пробовал поехать к од, они потребовали показать проблему иначе не знают, что искать.
Может кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема или у кого-то было подобное ? 12 18 Может быть в регулировке троса АКПП (регулируется со стороны коробки). 12 18

Я не могу быть уверен, не видя вашей машины. Это - только одна из возможных причин.

781 203 @Brus
Сними на видео, с помошником. Предоставь ОД.)

просто мне не понятно, почему перестает пропадать название режима, после того как заглушу и снова заведу машину. т.е. еду название режима исчезло, остановился, заглушил/завел далее все нормально.

еще не описал такой момент, что когда исчезает название режима, машину начинает сильно дергать при смене режима. Т.е. происходит так: режим пропал, остановился, держу нажатым тормоз включаю Нейтральную, далее когда включаю режим D машину сильно дергает. очень сильно.
после того как заглушил\завел все приходит в норму.

Ответить 2 12 18

Можно попробовать, если проблема повторится, остановившись, слегка подвигать селектор "вокруг" положения D - немного нажать на себя, или от себя - не переводя в N. Если при одном из таких нажатий D вернется на место, проблема скорее всего с тросом. Ну или в ингибиторе (блок контактов на акпп), что, впрочем, менее вероятно.
Обратное - если нарушена работа троса, то аналогичные проблемы - если память мне не изменяет - будут и в режиме 2/L (в положении L покажет 2 на приборке).

Если на эти манипуляции машина не реагирует, то причина, скорее всего, имеет электронное происхождение и "ловится" диагностическим оборудованием.

Комрады, всем Доброе Утро!

У меня такая проблема: монитор бортового компа (Premium) на приборке не показывает какая сейчас передача во время движения, а также обозначения P, R, N, D, S появляются буквально на секунду во время заводки машины, если превести селектор в соответствующее положение, и тут же гаснут/ исчезают. Соответственно во время движения не показывает D1, D2. и т.д., S1, S2. 1, 2,3. и т.д. (в режиме типтроник).

Машина 3.6, 2008 года, пробег 46000 км, на пневме. Состояние идеальное, до сих пор никаких глюков не было (слава Богу).
Сама коробка работает отменно - проверял на разных скоростях, в разных режимах, на подъеме/ спуске - все четко, никаких рывков, запаздываний или чего-либо еще.
На сервис пока не ездил.

Знатоки-умельцы - может кто сталкивался, знает в чем причина/ проблема? Подскажите.

Заранее благодарен.
Удачного всем дня,
Рома

Вероятнее всего, компьютерный глюк. У меня тоже 2008 года, пробег чуть поболее, с полгода назад перестала показывать уровень подъема пневмы (хотя сама пневма работала - и на глаз, и по ощущениям.) Лечится все это просто - приезжаешь к ОД, тебе перепрошивают голову (около получаса времени теряешь) - и все. Похоже, у тебя та же история, поскольку РЕАЛЬНЫХ проблем с переключением нет - только "виртуальные". Удачи!

Комрады, всем Доброе Утро!

У меня такая проблема: монитор бортового компа (Premium) на приборке не показывает какая сейчас передача во время движения, а также обозначения P, R, N, D, S появляются буквально на секунду во время заводки машины, если превести селектор в соответствующее положение, и тут же гаснут/ исчезают. Соответственно во время движения не показывает D1, D2. и т.д., S1, S2. 1, 2,3. и т.д. (в режиме типтроник).

Машина 3.6, 2008 года, пробег 46000 км, на пневме. Состояние идеальное, до сих пор никаких глюков не было (слава Богу).
Сама коробка работает отменно - проверял на разных скоростях, в разных режимах, на подъеме/ спуске - все четко, никаких рывков, запаздываний или чего-либо еще.
На сервис пока не ездил.

Знатоки-умельцы - может кто сталкивался, знает в чем причина/ проблема? Подскажите.

Заранее благодарен.
Удачного всем дня,
Рома

У меня было такое на навой машине, при этом еще горела лампа "проверь двигатель", после некоторой езды и при этом после трехкратного выключения зажигания и пуска двигателя, чек гореть перестал и передачи стали показываться.. Глюк, лечится перезапуском иногда с третьего раза. Было несколько раз - всегда вылечивалось:) Совсем не показывает или горят все передачи столбиком?У меня такое бывает когда машина метку блек жека не видит,лечится постановкой на сигнализацию и раза с третьего все ок. У меня тоже горели все передачи на 2,5TDI и при этом перестала включаться задняя передача, был плохой контакт в косе проводки. Вылечили за пару часов и 1800 руб.

Комрады, всем Доброе Утро!

У меня такая проблема: монитор бортового компа (Premium) на приборке не показывает какая сейчас передача во время движения, а также обозначения P, R, N, D, S появляются буквально на секунду во время заводки машины, если превести селектор в соответствующее положение, и тут же гаснут/ исчезают. Соответственно во время движения не показывает D1, D2. и т.д., S1, S2. 1, 2,3. и т.д. (в режиме типтроник).

Машина 3.6, 2008 года, пробег 46000 км, на пневме. Состояние идеальное, до сих пор никаких глюков не было (слава Богу).
Сама коробка работает отменно - проверял на разных скоростях, в разных режимах, на подъеме/ спуске - все четко, никаких рывков, запаздываний или чего-либо еще.
На сервис пока не ездил.

Знатоки-умельцы - может кто сталкивался, знает в чем причина/ проблема? Подскажите.


Условия, при котором проявилась проблема: просто ехал (коробка не пинается, не дергается, все плавно переключается), в какой-то момент обратил внимание на панель приборов — там уже горел индикатор аварийного режима АКПП. Не помню, горела ли в этот момент фоновая подсветка передачи D на панели приборов или нет. Остановился, перевел селектор в положение P, заглушил машину. Попробовал завести — стартер не крутит (см. пункт №4). Селектор заблокирован в положении P.
Позвонил другу, который отбуксировал меня в гараж — благо, гараж недалеко был. И начал снова думать, как решить очередную проблему.


Проверил все цепи, как рекомендует данный мануал и дошел до последнего пункта — "Замените ЭБУ АКПП". затем снял ЭБУ, вскрыл его. Внешне все оказалось в порядке. Просмотрел все под мощной лупой — все ОК. После чего начал искать у себя в городе хорошего мастера — автоэлектронщика. Знакомые подсказали СТО "У Лиса". Связался с ребятами, конкретно с мастером Русланом. Привез ЭБУ ему на диагностику — ЭБУ не выходило на связь на спецоборудовании. Мастер что-то делал в течении нескольких часов — что конкретно не сказал. Был немногословен и просто сказал, что устранял косяки предыдущих мастеров. Я точно знаю, что в ЭБУ лазили при прежнем владельце — это подтверждается заказ-нарядом, который мне передал прежний владелец автомобиля. Название того СТО, где накосячили, здесь приводить не буду. Мастер отдал мне отремонтированный ЭБУ и сказал, что пока денег не надо, если заработает на автомобиле, то скинешь на карту.

Приехал в гараж, поставил отремонтированный ЭБУ на автомобиль, он сразу вышел на связь с CLIP, фоновая подсветка выбранной передачи заработала, рычаг АКПП разблокировался, двигатель завелся. Провел тест-драйв — проехал 50 км. Все ОК. В течении дорожного теста подключал CLIP, мониторил все параметры — все нормально. На сегодняшний момент после ремонта пройдено порядка 500 километров — все в порядке.

Выводы из этой истории:
1) CLIP и набор официальной документации Рено Dialogys — это неоценимые помощники, помогающие не делать лишнюю работу. Но голову свою, конечно, все-равно надо включать при диагностике и ремонте
2) Если обслуживаете автомобиль не самостоятельно — тщательно выбирайте СТО, а лучше личного мастера (по аналогии с личным семейным доктором или личным стоматологом). Неспециализированный сервис и непрофессиональный персонал может навредить автомобилю еще больше, чем было раньше — придется потом косяки за ними устранять за свои деньги.

Еще раз благодарю ребят из СТО "У Лиса", отдельная благодарность мастеру Руслану за профессионализм!


Всем привет. Было как минимум два поста о моей проблеме. Спасибо Всем кто отписался и делился своими мыслями и догадками.
Особенно: Sanya655 и viv077 viv077.
Дошли у меня руки до этой проблемы.
Итак что будем делать:
1) Проверим предохранитель!


У меня был целый, но я его всё равно заменил))))
2)Проверяем фишку на панели приборов, нет ли переломленных контактов (маловероятно).
3) Лезем под машину, снимаем разъем с Датчика положения АКПП и проверяем проводимость проводки.
а) Отсоединили фишку.


б) Смотрим мануал.
Так ка у нас еще и задний ход не горит (лампочки имею ввиду).
Замыкаем сразу контакты "С" и "RL".


Идем в салон, ключ в замке зажигания переводим в положение "ON", смотрим.
У меня значок "R" на панели и огни заднего хода, загорелись.


Итак, значит проблема в самом датчике положения АКПП.
Лезем дальше.
4) Снимаем датчик положения АКПП.

ФИШКУ МЫ УЖЕ ОТСОЕДИНИЛИ!
а) Откручиваем гайку №1.
Под ней шайба гровер, не потеряйте.
б) Откручиваем большую гайку №4.
Под ней большая фигурная шайба, не теряем.
в) Откручиваем болты 2, 3.
г) Тянем на себя датчик.


5) Осматриваем датчик на видимые повреждения, особое внимание уделите разъему.
В моём случае разъем был повреждён, а именно переломлен один из контактов(((.


Если у Вас разъем цел (целы все контакты, Вам повезло немного больше.)
Итак, разъём у Вас цел, копаем дальше.
6) Разбираем Датчик положения АКПП.
а) откручиваем винтики.


Важно: Винты застопорены (тоесть обмазаны клеем и вкручены).
90% вероятность того что Вы испортите им шлиц. Я выкручивал долго и муторно, всеми подручными средствами.
Купил, естественно, в ближайшем магазине новые.
Итак Вы их одолели. БРАВО!
б)Открываем.


в)Смываем всё.
г)Чистим все контакты.
д)Заново всё смазываем.



е)Собираем и проверяем.
Всем спасибо, и удачи в Ваших ремонтах.
Ну, а я заказал контрактный датчик, жду, после получения и установки, будет отчёт.
Последние 3 фото позаимствованы у artem636

Читайте также: