Ps2 как переключить на компонент в слепую

Обновлено: 06.07.2024

Но разница между PAL и NTSC форматом игр заключается не только в разрешении, частоте кадров и передаче цветов. Поскольку Европа, Северная Америка и Японии - это разные рынки видеоигр, компания Sony в своей приставке Playstation 2 установила ограничения на использования дисков для разных регионов. Так российские и европейские модели приставок позволяют запускать только диски с играми PAL версии (то есть только те, что выпущены в Европе) и просто не позволят играть в диски, привезённые из Америки или Японии. Обойти данное ограничение можно установив в приставку чип или используя HD Advance (HD loader).

- Какими способами можно подключить Playstation 2 к телевизору ? - В чём разница между несколькими вариантами присоединения Playstation 2 к телевизору ?
Подключить Playstation 2 к телевизору можно несколькими способами. Способ подключения выбирается конечно же прежде всего исходя из имеющихся в телевизоре видеовходов. При наличии нескольких различных видеовходов желательно выбрать тот, который позволит добиться наилучшего качества изображения, потому что качество картинки на телевизоре во многом зависит от способа подключения приставки. Playstation 2, как и XBox, и GameCube - это уже далеко не 8 или 16 битные приставка начала 90-х годов прошлого века, в которые было вполне приемлимо играть на маленьком "кухонном" телевизоре, а то и вовсе на старом ламповом "гробе" советского производства. Playstation 2 - это пусть и не самый большой, но весьма серьезный шаг от игр на стареньком "ящике" к играм на серьёзных больших телевизорах или даже домашнем кинотеатре. Поэтому при наличии хорошего телевизора следует серьезно отнестись к вопросу подключения к нему данной игровой приставки.

Подключить Playstation 2 можно несколькими способами:
1) композитное подключение - это подключение с использованием стандартного кабеля с тремя RCA-штекерами ("тюльпанами", "колокольчиками") на конце. Такой кабель даётся комплекте с приставкой (один штекер для видео сигнала и два штекера для звукового сигнал - правый и левый каналы). Это способ годится для абсолютного большинства телевизоров, но и даёт далеко не лучшее качество изображения.
2) Scart подключение - это по сути тоже самое композитное подключение (не путать с RGB-Scart), но используется другой разъём (21 pin). Такое подключение требуется для некоторых европейских телевизоров, поэтому в комплекте с PAL версией приставки даётся переходник типа "тюльпан-скарт". По качеству изображения такое подключение не отличается от первого варианта.
3) высокочастотное подключение (оно же "антенное") - приставка подключается к телевизору через вход для телевизионной антенны. Пожалуй, это наихудший возможный вариант, и лучше им не пользоваться. Если такое подключение вдруг понадобится, то нужно отдельно приобретать специальный переходник.
4) s-video подключение - более качественный, чем предыдущие, способ подключения. Используется кабель, похожий на обычный, где вместо желтого "тюльпана" видео сигнал передаётся через круглый штекер с четырьмя иголками. Преимущество такого кабеля в том, что составляющие видео сигнала идут по нескольким отдельным проводам, соответственно, улучшается качество картинки, уменьшается размазанность изображения и пропадают некоторые другие дефекты, присущие композитному соединению. Не все телевизоры имеются s-video вход, и кабель для такого подключения продаётся отдельно.
5) RGB-Scart подключение - это один из лучших способов соединения, но он имеет несколько недостатков. Преимущество его в том, что видео сигнал передаётся в отдельных составлющих цвета - rgb (red green blue), соотвественно, достигается более точная передача цветов и высокая четкость картинки а также отсутвуют типичные дефекты изображения, характерные для композитного соединения. Плюс этого способа подключения ещё и в том, что он позволяет играть в игры формата NTSC в цвете, даже если телевизор не воспринимает NTSC сигнал. Однако недостаток этого способа подключения заключается в том, что могут возникнуть проблемы с просмотром фильмов на DVD (зеленое изображение). Кроме того, на некоторых редких моделях телевизоров такое подключение может оказаться небезопасным для приставки. Перед использованием rgb-scart рекомендуется внимательно изучить инструкцию к телевизору, чтобы убедится, что разъём для scart действительно поддерживает rgb сигнал и, во-вторых, что нет опасности для приставки, о чём уже написано выше (см. вопросы про черно-белое изображение). Специальный кабель для подключения к rgb-scart приобретается отдельно, кроме того, необходимо установить в настройках Playtstation 2 формат выходного видеосигнала как RGB.
6) компонентное подключение - это, пожалуй, самый лучший способ соединения. Используется специальный кабель с 5 RCA-штекерами (тюльпанами) вместо обычных 3. Три штекера используются для передачи компонентов видео сигнала и два штекера для передачи звукового сигнала (правый и левый каналы). По качеству картинки такое соединение сопоставимо с RGB-Scart, но, помимо этого, только такой способ подключения позвляет использовать прогрессивную развёртку (режим 480p). Кабель для такого соединения тоже продаётся отдельно, а настройках Playstation 2 тоже нужно выставить соответствующий формат выходного видео сигнала.

При использовании RGB-Scart подключения изображение на экране телевизора может выглядеть немного непривычно, так как при обычном подключении цвета немного искажаются при передаче изображения.

- Что такое "прогрессивная развёртка" ?
- Зачем нужен progressive scan ?
- Как влючать этот progressive scan ?
progressive scan - это прогрессивная развёртка (в играх может называться режим "480p"), то есть один из способов вывода изображения на экран. Исторически так сложилось, что телевизор использует черезстрочную (interlaced) развёртку, однако современным требованиям к качеству изображения такой метод вывода картинки не удовлетворяет, поэтому в дорогих моделях телевизоров ужедалеко не один год поддерживается прогрессивная развёртка. До этого прогрессивная развёртка применялась в компьютерных мониторах, где требования к четкости изображения значительно выше, чем к телевизору, соответственно, используя progressive scan на телевизоре можно получить картинку более высокого качества. Наиболее актуально его использование, впрочем, как и необходимого для этого компонентного подключения, на телевизорах с диагональю от 29'' и видео проекторах. Это не значит, что на более скромных телевизорах не нужна прогрессивная развёртка, просто она очень желательна для достаточно большого экрана.

Однако на Playstation 2 с поддержкой прогрессивной развёртки ситуация не очень хорошая. Изначально, выпустив консоль, Sony как-то не спешила поднять качество изображения на новый уровень, поэтому использование такого режима, вероятно, не было документировано для разработчиков игр. Соответственно, все игры первой волны просто не поддерживают вывод изображения в таком режиме, вследствие чего и бытовало заблуждение, что Playstation 2 вообще не поддерживает прогрессивную развёртку. Тем не менее, через некоторое время разработчики получили обновлённую документацию и инструментарий, и, как результат, многие более новые игры позволяют включать progressive scan. Но всё же, по тем или иным причинам, даже многие новые игры не работают в таком режиме. Встроенный DVD проигрыватель Playstation 2 (начиная с модели SCPH-50XXX) может показывать фильмы в таком режиме, но старые версии программы-проигрывателя этого делать не умеют.

Наличие поддержки прогрессивной развёртки в игре обычно указывается в инструкции и на обратной стороне коробки от игры значком в виде прямоугольника с надписью "Progressive Scan". В инструкции обычно указывают и способ включения этого режима. Включаться этот режим действительно может по разному, но обычно это делается либо в меню Options, либо при начальной загрузке игры. Если в первом случае в меню будет явно присутствовать строчка типа "progressive scan on/off" или "480p mode yes/no", то во втором случае явных намёков на существование этого режима может и не быть вообще. То есть второй традиционный вариант включения этого режима сводится к тому, что при начальной загрузке игры (при появлении логотипа "PlayStation2") надо нажать и держать кнопки "крестик" и "треугольник" на джойстике. Если игра поддерживает включение этого режима таким способом, то на экране появится специальное меню с выбором типа "Interlace/Progressive" или "Interlace/480p".

Дополнительные неприятности с поддержкой прогрессивной развёртки зачастую обеспечены покупателям европейских версий игр. Видимо потому, что в Европе процесс продвижения hd-tv, подразумевающих progressive scan идёт медленно, не мало издаваемых в PAL варианте игр _лишаются_ поддержки режима "480p". В качестве примера можно привести такие игры как Socom, Burnout 3 и даже сравнительно новую игру God of War.

Помимо штатной поддержки прогрессивной развёртки играми, можно попытаться включить её внештатными способами, если разработчики не предусмотрели её наличие в игре. Было выпущено несколько программ, которые принудительно заставляли игры работать в таком режиме. Но, естественно, полноценная и стабильная работа игр во внештатном для них режиме не гарантирована.

И ещё один важный момент. Прогрессивная развёртка работает только при компонентном подключении к телевизору или VGA подключению к монитору. В других случаях после включения этого режима изображение просто исчезнет с экрана.

Народ, PS была подключена по HDMI, обычный кабель потерял. Но вот по дурости нажал на сброс настроек на консоли и она всталв в РГБ.

Как вслепую теперь переключить на HDMI подскажите плз.

Ну там к примеру до упора влево, а потом три раза вправо.

Там до упора вверх, а оттуда (мне кажется даж припоминад 13 раз вниз) и там сколько то потом вверх.

Посмотрите плз у себя.

Или продайте кто нить РГБ шнурок )))



Народ, PS была подключена по HDMI, обычный кабель потерял. Но вот по дурости нажал на сброс настроек на консоли и она всталв в РГБ.

Как вслепую теперь переключить на HDMI подскажите плз.

Ну там к примеру до упора влево, а потом три раза вправо.

Там до упора вверх, а оттуда (мне кажется даж припоминад 13 раз вниз) и там сколько то потом вверх.

Посмотрите плз у себя.

Или продайте кто нить РГБ шнурок )))

не чего не понял, но видео настройки сбрасываются и переназначаются нажатием и удерживанием кнопки power несколько секунд. Помоему в инструкции эта инфа есть.

0 0



да.. я свою не перенастраивал, когда на хдми перешел. она сама всё опознала и работала без заковырок

0 0



Неее у меня она была на HDMI настроена. Я воткнул с обычным шнурком - она не работала. Сбросил все и видео сигнал пошел. А вот теперь шнурка РГБ нет, а сброс я сделал. Найдет ли автоматом консоль выход по HDMI? вот в чем вопрос.

Не могу ща проверить. А обломаться не хочетца.

Можт кто попробует?

И кстати а как можно джоем перенастроить выход? Можно только подержав кнопку включения приставки сбросить на РГБ, а вот как на HDMI переключить?

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Для многих знакомство с консольными играми и индустрией в целом началось далеко не с PS4 или Xbox One, а намного раньше. Каждый геймер время от времени вспоминает вечера, проведенные за игрой на PlayStation 2.

Tekken 5, Need for Speed: Underground, Quake 3 Arena и многие другие популярные хиты, вышедшие на PS2, знакомы нескольким поколениям игроков.

Подключаем PS2

Первый вопрос, который может прервать вас на пути к удовольствию – как подключить PS2 к телевизору. Конечно, никто не говорит, что вы могли забыть, как вставить цветные «тюльпаны» в соответствующие разъемы на телевизоре, ведь в этом нет ничего сложного. Другое дело, если у вас более новый экземпляр, предназначенный для устройств с HDMI-кабелем или другим относительно новым выходом.

Подключение PS2 к телевизору

В интернете можно заказать подходящий кабель или переходник, который поможет подключить PS2 к монитору компьютера. Правда, если на нем будет только DVI-порт, звук выводиться не будет.

4 типа кабелей, которые помогут решить проблему с подключением к новому телевизору:

  1. Композитный / Стерео AV;
  2. Компонентный / YCbCr;
  3. S-Video;
  4. RF (Коаксиальный кабель).

Выберите место, где приставка будет лучше всего себя «чувствовать». Не стоит устанавливать ее в закрытые пространства, близко к стенам или на другие электронные устройства. Если на столе мало места, поставьте консоль вертикально.

С местом определились? Подключите кабель питания к PS2 и вставьте его в розетку.

Первое, что нужно сделать перед запуском приставки – подключить геймпад DualShock 2. Если он сломан или потерялся, вы всегда можете купить подходящий неоригинальный аналог, заказав его в интернете. Благо, ресурсов, продающих периферию к старым консолям – достаточно.

В наших мастерских производится чиповка PS2 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Многие спрашивают, подойдет ли джойстик от PS3 к PS2. К сожалению – нет. У этих контроллеров разные порты подключения, впрочем, как и функции, поэтому, если геймпада от PlayStation 2 у вас нет, придется его купить. К слову, контроллеры от PS One подходят для PS2.

Следующим шагом будет подключение карты памяти для «Сони Плейстейшен 2».

Карта памяти PS2 записывает все ваши игровые сохранения. Без нее придется начинать игру с самого начала при каждом запуске диска.

Запускаем игру на PlayStation 2

Настало время запустить PS2. Как только вы нажмете на кнопку питания – консоль запустится, и вы услышите тот самый знаменитый звук запуска системы. Конечно, по эпичности он не сравнится с появлением логотипа PS1, но все же.

Вставить диск так же просто, как и играть на «Сони Плейстейшен 2». Нажатием кнопки Eject, вы откроете крышку над оптическим приводом, после чего нужно вставить диск.

Для многих знакомство с консольными играми и индустрией в целом началось далеко не с PS4 или Xbox One, а намного раньше. Каждый геймер время от времени вспоминает вечера, проведенные за игрой на PlayStation 2.

Tekken 5, Need for Speed: Underground, Quake 3 Arena и многие другие популярные хиты, вышедшие на PS2, знакомы нескольким поколениям игроков.

Подключаем PS2

Первый вопрос, который может прервать вас на пути к удовольствию – как подключить PS2 к телевизору. Конечно, никто не говорит, что вы могли забыть, как вставить цветные «тюльпаны» в соответствующие разъемы на телевизоре, ведь в этом нет ничего сложного. Другое дело, если у вас более новый экземпляр, предназначенный для устройств с HDMI-кабелем или другим относительно новым выходом.

Подключение PS2 к телевизору

В интернете можно заказать подходящий кабель или переходник, который поможет подключить PS2 к монитору компьютера. Правда, если на нем будет только DVI-порт, звук выводиться не будет.

4 типа кабелей, которые помогут решить проблему с подключением к новому телевизору:

  1. Композитный / Стерео AV;
  2. Компонентный / YCbCr;
  3. S-Video;
  4. RF (Коаксиальный кабель).

Выберите место, где приставка будет лучше всего себя «чувствовать». Не стоит устанавливать ее в закрытые пространства, близко к стенам или на другие электронные устройства. Если на столе мало места, поставьте консоль вертикально.

С местом определились? Подключите кабель питания к PS2 и вставьте его в розетку.

Первое, что нужно сделать перед запуском приставки – подключить геймпад DualShock 2. Если он сломан или потерялся, вы всегда можете купить подходящий неоригинальный аналог, заказав его в интернете. Благо, ресурсов, продающих периферию к старым консолям – достаточно.

В наших мастерских производится чиповка PS2 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Многие спрашивают, подойдет ли джойстик от PS3 к PS2. К сожалению – нет. У этих контроллеров разные порты подключения, впрочем, как и функции, поэтому, если геймпада от PlayStation 2 у вас нет, придется его купить. К слову, контроллеры от PS One подходят для PS2.

Следующим шагом будет подключение карты памяти для «Сони Плейстейшен 2».

Карта памяти PS2 записывает все ваши игровые сохранения. Без нее придется начинать игру с самого начала при каждом запуске диска.

Запускаем игру на PlayStation 2

Настало время запустить PS2. Как только вы нажмете на кнопку питания – консоль запустится, и вы услышите тот самый знаменитый звук запуска системы. Конечно, по эпичности он не сравнится с появлением логотипа PS1, но все же.

Вставить диск так же просто, как и играть на «Сони Плейстейшен 2». Нажатием кнопки Eject, вы откроете крышку над оптическим приводом, после чего нужно вставить диск.

Читайте также: