Ps4 pro death stranding edition какая ревизия

Обновлено: 07.07.2024

Эпоха PlayStation 4 подходит к своему завершению и за почти 7 лет Sony успела выпустить немало лимитированных изданий своей консоли.

PlayStation 4 Limited Edition Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. PlayStation 4 Limited Edition Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. PlayStation 4 Destiny: The Taken King Limited Edition

Одновременно с дополнением The Taken King, через год после выхода оригинальной Destiny, Sony выпустила PlayStation 4 Destiny: The Taken King Limited Edition. Консоль была выполнена в белом цвете, была украшена картой космоса, логотипом серии и золотым гербом Стражей.

PlayStation 4 Destiny: The Taken King Limited Edition

В мае 2016 года одновременно с игрой вышел бандл PlayStation 4 Uncharted Edition.Корпус устройства выполнен в серо-синих тонах с нанесенной шелкографией Нейтана Дрейка, логотипами PlayStation и серии Uncharted, а также девизом главного героя «Sic Parvis Magna» (перевод с лат. «Великое начинается с малого»).

PlayStation 4 Star Wars Battlefront Limited Edition

К запуску игры Star Wars: Battlefront Sony подготовила лимитированную версию консоли с изображением Дарта Вейдера.Геймпад данного издания был выполнен в стиле грудной управляющей панели темного повелителя. Из-за большой популярности франшизы Звездных Войн данный бандл продался большим тиражом и до сих пор считается одним из самых успешных.

PlayStation 4 Star Wars Battlefront Limited Edition

В конце 2014 года, в честь 20-летия бренда PlayStation, Sony выпускает самую редкую версию своей консоли под названием PlayStation 4 20th Anniversary Edition.Приставка, контроллер и камера выполнены в сером цвете и украшены логотипом оригинальной PlayStation 94-го года. Тираж консоли составил 12 300 экземпляров.

После начала сотрудничества Sony и Activision был представлен бандл PlayStation 4 COD Black Ops III Limited Edition, посвященный продолжению серии Black Ops. Бандл был в черно-оранжевых тонах с огромной римской цифрой три на лицевой панели PlayStation.

PlayStation 4 Batman: Arkham Knight Limited Edition

В середине 2015 года одновременно с игрой Batman: Arkham Knight, которая заканчивала трилогию игр об дном из самых известных героем DC Comics был выпущен бандл PlayStation 4 Batman: Arkham Knight Limited Edition. Консоль была выполнена в серых цветах с изображением Бэтмена на лицевой панели, геймпад был стилизован под металл и имел цвет, который назывался Steel Grey.

​PlayStation 4 Batman: Arkham Knight Limited Edition

Летом 2018 года Sony анонсировала бандл PlayStation 4 Pro с игрой Marvel's Spider-Man, выход которого состоялся одновременно с игрой 7 сентября. Консоль была полностью красного цвета с изображением большого паука белого цвета на лицевой панели, геймпад также был в красно-белых цветах.

PlayStation 4 Pro Star Wars: Battlefront II Limited Edition и PlayStation 4 Slim Star Wars: Battlefront II Limited Edition

К выходу продолжения Star Wars: Battlefront Sony выпустила сразу две консоли, стилизованные под игру.Обе консоли имели одинаковый дизайн, но выполнены в разных цветах: Slim версия консоли была серой, а Pro-черной. На лицевой панели были изображены Имперский герб, эмблема сил Сопротивления, а также знак отряда Инферно.

Представляем специальное издание комплекта PS4 Pro с игрой DEATH STRANDING

В ожидании выхода многообещающей DEATH STRANDING 8 ноября мы подумали, что настало время представить новое специальное издание комплекта PlayStation 4 Pro (PS4 Pro) с уникальным дизайном, которое будет выпущено вместе с игрой.

Death Stranding Limited Edition PS4 Pro on PS4
Death Stranding Limited Edition PS4 Pro on PS4

Специальное издание комплекта PS4 Pro с игрой DEATH STRANDING включает в себя уникальную систему PS4 Pro на 1 Тб, соответствующий беспроводной контроллер DUALSHOCK 4 и игру DEATH STRANDING на диске Blu-ray.

Death Stranding Limited Edition PS4 Pro on PS4
Death Stranding Limited Edition PS4 Pro on PS4

Благодаря PS4 Pro владельцы телевизоров с поддержкой 4K смогут насладиться улучшенным изображением DEATH STRANDING в динамическом разрешении 4K с масштабированием до 4K, а владельцы телевизоров с поддержкой HD также смогут насладиться повышенной четкостью изображения посредством суперсэмплинга. А если экран вашего телевизора поддерживает технологию HDR, вы сможете играть в палитре цветов HDR с расширенной цветовой гаммой, получая удовольствие от более ярких и глубоких цветов, делающих изображение более сочным.

Специальное издание комплекта PS4 Pro с игрой DEATH STRANDING будет доступно в избранных магазинах электроники с 8 ноября 2019 года. Так что готовьтесь исследовать мир DEATH STRANDING и спасать человечество от приближающегося уничтожения вместе с этой новой системой PS4 Pro с уникальным дизайном уже этой осенью.

Sony продолжает активно продвигать приключение Death Stranding, посвящённое восстановлению связей между людьми в постапокалипсисе. На канале PlayStation Europe появился очередной ролик, на этот раз посвящённый оптимизациям нового творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) под игровую консоль PlayStation 4.

На представленном трейлере нам под меланхолическую музыку показывают затопленные улицы, дома и магазины в некоем мегаполисе. Затем время начинает отматываться назад, воды отступают от жилых домов и квартир. И в итоге нам показывают плачущего перед Death Stranding игрока — видимо, Sony хочет сказать, что история заставит расчувствоваться даже самые грубые сердца. «Почувствуйте мощь Pro. Играйте в Death Stranding на PS4 Pro», — гласит описание.



Кстати, сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer недавно провели сравнение базовой версии игры для PS4 и варианта для PS4 Pro. Как и в случае с Horizon Zero Dawn, использующей тот же движок Decima, дебютный проект студии Kojima Productions предлагает по сути полный паритет между обеими версиями игры. Основным отличием выступает разрешение визуализации. Death Stranding работает в 1080p на базовой версии игры PS4, а на Pro исполняется в разрешении 2160p при помощи технологии масштабирования методом шахматной доски.


Всё остальное в визуальном оформлении игры абсолютно идентично между обеими системами — это означает, что полноценное окружение Death Stranding доступно на базовой консоли. Заплатка 1.04 фактически служит для улучшения незначительных провалов частоты кадров, которые наблюдались на Pro во время первоначального тестирования Eurogamer. По большому счету, обе версии игры работают со стабильной частотой 30 кадров/с, и лишь изредка наблюдаются небольшие провалы. Есть всего несколько сцен, в которых производительность стандартной PS4 немного выше Pro.

Начинаем с Sony.


Смотрю на картинку и буквально слышу тот звук

Весь этот затянутый флэшбек нужен для закрепления одной мысли – я привык играть на консолях. У меня никогда не возникает мысли: “Ой, это же шутер от первого лица, как я буду его проходить с геймпада?” Я просто прохожу. Проиграл бы я любому скилловому игроку с мышкой? Бесспорно. Мышка точнее и эффективнее. Но я не привык ей пользоваться, мне неудобно, запястье ноет, левая рука теряет нужные клавиши, мизинец устает тянуться до шифта. Не говоря уже о моей нелюбви к Windows, но к этому я еще вернусь в разговоре об Xbox. В общем, ПК – не моё. В то время как PS – не просто “моё”, а то самое, родное из детства, консоль по умолчанию.

Главное же преимущество PS4 Pro над остальными ревизиями – в три раза более мощное железо – можно на выбор использовать либо для повышения разрешения в играх, либо для достижения заветных геймерских 60 fps. Случайно заглянувший в наш уютный уголок ПК-геймер, читающий эту заметку со своего ultra-wide монитора с частотой развертки в 144 кадра, на этом месте поперхнулся чаем от смеха. После экспериментов с разными режимами я решил, что мне больше заметна разница в частоте кадров, чем в разрешении. Нет, разницу между 4К и FullHD режимами можно заметить, но только сравнивая напрямую. В повседневном же использовании, да еще и с достаточно хорошим телевизором, умеющим нивелировать недостатки вывода меньшего разрешения на матрицу, глаз за 1080p картинку не цепляется. 60 fps, в свою очередь, сами по себе как будто добавляют игре четкости.


Помоги Элой найти 10 отличий ЛЗ

В конечном итоге Sony отлично справились с проблемой “недостаточно мощного” поколения. Выбрав PS4 Slim, вы не лишитесь ничего, что есть у пользователей “прошки”. С другой стороны, если 4К телевизор у вас уже есть, стоит переплатить. Разница в цене (по сравнению со стоимостью вашего телевизора) небольшая, но потом не будут грызть лишние сомнения “а вдруг на прошке игра выглядела бы лучше?”. И, в то же время, Pro не даёт опыта иного уровня – это всё те же игры, только выглядят чуть лучше, да и то – лишь избранные. Сама консоль всё так же нетороплива, особенно когда (это мой случай) в её памяти хранится 1,5 ТБ игр (чуть больше сотни тайтлов).

Главный вопрос, на который я хочу ответить в этих заметках, можно сформулировать примерно так:

“Если я планирую купить только одну консоль, то почему это должна быть PlayStation? Xbox? Switch?”


Как обойтись без этого кадра в статье о выборе консоли?

И в случае с PS ответ однозначен: её нужно рассматривать к покупке в первую очередь, если интересны эксклюзивные игры внутренних студий Sony. Может показаться, что этот ответ очевиден и применим ко всем консолям, но в дальнейшем я расскажу, почему это не так. А PlayStation – это именно эксклюзивы. Bloodborne, Horizon, Uncharted, TLOU, God of War, Persona 5, Death Stranding, Spider-Man, Shadow of the Colossus, GT Sport – если ничто из этого вам не интересно, то спокойно покупайте Xbox.

Чем так хороши эти игры, что ради них нужно брать консоль? Я не тот человек, кто сможет ответить на этот вопрос рационально, разложив всё по полочкам. Для начала страшное признание: я верю в метакритику. Многие обвиняют игровых (да и не только) журналистов в продажности, но я считаю конспирологией и паранойей уверенность, что купить можно всех разом. И, что важно, мои взгляды основываются на личном опыте. Если у игры высокие оценки, скорее всего, она мне понравится. Бывают исключения (сейчас будет немножечко больно) – я бросил третьего “Ведьмака” спустя 7 часов. Но обычно всё-таки 85+ баллов на метакритике означают, что я отлично проведу время. Жанры, платформы, студии – всё это вторично. Я играю в игры. Не в платформы. Поэтому, когда на консоли набирается весомое количество интересующих меня игр, вопрос о покупке закрыт. PlayStation – это платформа, где вопрос закрыт по умолчанию. Игровое подразделение Sony – это издатель с очень высоким КПД. На одного неудачного Knack’а придется четыре прекрасных Uncharted. Можно сколько угодно смеяться над “однообразностью экшенов от третьего лица”, но факт остаётся фактом – в 2018 году игры Sony – один из локомотивов индустрии. И проходить их на YouTube – значит оставаться на обочине. Поэтому давайте поговорим не об эксклюзивах, а обо всём остальном. Вот что вы получаете, выбирая PS:

ОС достаточно удобна и ориентирована исключительно на игры. Они – центр интерфейса. Запустил консоль, выбрал игру в горизонтальном списке, готово. Да, можно посмотреть YouTube или Netflix, поискать что-нибудь в браузере или воспроизвести mp4-файл с внешнего носителя, но это дефолтный минимум для домашней консоли, дальше которого Sony не пытаются двигаться. Не берусь судить, хорошо это или плохо.



Из 138 “плюсовых” игр в моей библиотеке вряд ли даже 50 были запущены хотя бы один раз

К вопросу “цифра vs. диски”. У меня дома нет ни одной коробочки с игрой для PS4 – уже около года я не покупал физических изданий, а все имеющиеся продал. Да, приобретение игр на вторичном рынке с последующим обменом на что-то новое позволяет играть если не бесплатно, то за практически незаметные для бюджета деньги. Но, во-первых, мне лень заморачиваться, а во-вторых, при таком подходе приходится подгонять себя в прохождении очередной игры, чтобы купить новую. А я могу параллельно проходить до пяти тайтлов. Вдобавок, полочка для приставок расположена у меня над телевизором. Не хочется каждый раз вставать с дивана и тянуться для смены диска. И последняя причина – из разряда курьезов. Я в шутку называю её “проблемой вейпера в плохо вентилируемом помещении”. На дисках отлично оседает глицерин. Перед использованием приходится их тщательно протирать, а то и вовсе мыть под краном. Странное это занятие – сушить полотенцем диск за четыре тысячи рублей.

Онлайн-сервисы Sony радуют перебоями с завидной периодичностью. Конечно, PlayStation Network чаще работает, чем нет, но, играя в какую-нибудь онлайновую игру вроде Destiny, я слышал от встреченных в игре напарников довольно много жалоб на проблемы со входом в сеть. Причины могут быть разными – где-то Роскомнадзор перебдел, или просто проводится плановая профилактика. Или провайдер выдал один IP на весь дом. А Sony очень уж рьяно защищает PSN от DDOS-атак после одного неприятного случая зимой 2011-го и блокирует адреса, с которых приходит много запросов. Мне лично однажды пришлось сменить дома провайдера после того, как я не мог залогиниться в PSN два месяца (!) подряд. В общем, получить ошибку при попытке входа в PSN – привычное дело, даже бровь уже не дергается. Еще стоит отметить, что PS Store – единственный магазин, неспособный обеспечить мне скорость загрузки шириной в мой довольно скромный сорокамегабитный канал. Даже Nintendo может, а Sony – нет. В те редкие дни, когда звезды встают в правильное положение над серверами PSN и я вижу заветную цифру 5 (мегабайт на скачивание) в интерфейсе «прошки», я кланяюсь консоли и шепчу “аригато”.


Но надо признать, в последние пару месяцев ситуация заметно улучшилась

Геймпад комфортный, но не более того. Пока PS4 была моей единственной консолью, я с изрядной долей скепсиса относился к вечной критике контроллеров Sony. Но после покупки двух других консолей мои симпатии к DualShock 4 охладели ровно так же, как изменилось отношение к геймпаду PS3 с переходом на новое поколение. Оставим в стороне эргономику – нет вещей, одинаково удобных всем поголовно. Но среди однозначных недостатков – дубовая вибрация, не изменившаяся, пожалуй, со времен первого дуалшока, и малое время работы от аккумулятора. До недавних пор я был уверен, что геймпад, заряда которого хватает часов на 7-8 игры, – это норма. В итоге я провел microUSB кабель из-за дивана исключительно ради того, чтобы не бегать к телевизору, пока мои сопартийцы бурчат на меня из-за слитого босса в рейде. Потому что ста процентов батареи может не хватить с утра до вечера. И нет, это не брак и не изношенный аккумулятор – сейчас у меня уже второй дуалшок с теми же проблемами.

И последняя особенность консоли, о которой стоит знать, – она шумит. Не скажу насчет slim-версии, но обычная PS4 была знаменита своей неудачной системой охлаждения. Со своей задачей она справлялась – приставки не сгорали подобно представителям предыдущего поколения (в своё время у меня был ежегодный ритуал замены пересыхающей термопасты в моей толстушке PS3), но выла при этом изо всех сил. PS4 Pro ведет себя лучше – даже при пиковых нагрузках не издаёт пугающих звуков, характерных для оригинальной ревизии. Тем не менее, запуск любой адаптированной под 4К-разрешение игры сопровождается раздражающим высоким гудением кулера. После опыта использования двух других консолей этот шум особенно заметен. Поэтому без наушников я на PS предпочитаю не играть. Отдельное спасибо, к слову, всем производителям консолей за невозможность подключить к приставке обычную Bluetooth-гарнитуру. Только различные игровые, со специальным USB-донглом. В случае с Sony это особенно смешно. У меня есть телевизор и консоль, произведенные этой компанией. И их же наушники, которые я не могу подключить ни к телевизору, ни к приставке, несмотря на наличие Bluetooth во всех трех устройствах. Более того – если бы я всё-таки решился на покупку специальной беспроводной PlayStation-гарнитуры, с телевизором она бы всё равно не работала. Стандартизация, 2018 год.


Впрочем, о чем говорить, если японцы уже продали мне этот симпатичный кусок пластика по бросовой цене в 1 890 рублей, назвав его “вертикальной подставкой”

Недоумевающий читатель к этому моменту наверняка задается вопросом:

“Выходит, PS4 – это консоль, где в перерывах между прекрасными эксклюзивами я буду играть в мультиплатформу на не самом мощном железе с не самым удобным геймпадом и через не самый стабильный онлайн-сервис. А преимущества? Преимущества-то будут у этой штуки?”

PlayLink – вообще отдельный разговор. Небольшой экспериментальный проект на тему “А что, если сделать из консоли хаб для настольных игр?”. Чтобы вы уютной компанией близких друзей сели со своими смартфонами в руках и сыграли партию во что-нибудь незатейливое и веселое. Не нужно разбираться с правилами, передавать друг другу листочек инструкции, спорить насчёт разночтений. Когда я впервые на вечеринке запустил викторину под названием “Это ты!”, я рассчитывал развлечься в ближайшие 15 минут. Но после первого круга неожиданно услышал: “А давайте ещё!” А потом снова и снова.

Можно сыграть много партий в “Это ты”, прежде чем вопросы начнут повторяться

И, в конце концов, на рынке, где издатели массово встраивают в свои ААА-проекты различного рода монетизацию, где из каждого второго тайтла пытаются сделать игру-сервис в открытом мире (см. Shadow of War), осталось не так много компаний, вкладывающих большие деньги в синглплеер. Sony – один из самых больших издателей такой направленности. И уже ради этого стоит приобрести их приставку.

Поэтому какая разница, что я не могу сменить свой дурацкий ник в PSN? Зато именно на этой консоли я прошел Persona 5. Лучшую игру на свете, между прочим (говорите что угодно – я не отступлюсь). После чего узнал, что следующий проект её авторов – студии Atlus – будет эксклюзивом для Nintendo Switch.

Читайте также: