Ps4 pro форсированный режим что это

Обновлено: 01.07.2024

Здравствуйте, интересует такой вопрос, использовал ли кто одновременно Форсированный режим и Суперсэмплинг? Как я понимаю форс даёт небольшой буст фпс, а сэмплинг может немного его съесть, по сути они должны уравнивать друг друга (хз конечно, может это бред). Поделитесь опытом пользования и при использовании сразу 2 функций PS не будет перегреваться, заранее всем спасибо.

Буст работает только для старых игр у которых нет патчей для про.

Если в игре есть поддержка разрешения выше 1080р то игра соотв. уже с поддержкой про консолей. Буст там просто не будет работать.
Включай спокойно обе функции. ред.

Суперсемплинг работает только в играх с поддержкой pro. Буст режим только в играх для которых нет pro патча/поддержки.

Ну вот на примере RDR 2, сейчас как раз играю, если использовать вместе, как ощущается, я пробовал, вроде дальность прорисовки чуть лучше становиться и лесенок меньше, как ты и говорил

Там в основном оно также исправляет волосы персонажей, которые в обычном режиме частенько по краям пикселятся.

Если у вас телик(монитор) FHD, то в RDR2 настоятельно рекомендую включать суперсэмплинг, ибо лесенки, корявые ветки и волосы просто режут глаза. Да и вообще с включённой этой настройкой играю во все новые сингловые игры.

Отключаю суперсэмплинг, когда катаю в ту же колду мв 2019 с монитора и клава\мыши, ибо на монике сблизи довольно неприятно это всё выглядит (пелена какбудто перед глазами), но с телевизора с 2-ух метров - прекрасно.

Зернистость в MW отключи

Как меня забавляют такие «умники». Офк всё отключено.

Господи, такого самоовна давно не видел. Не обижайся, я не со зла ;)

Что это за игра такая? Может АС?

Да assassin's creed, я просто первые две буквы заглавной написал.

Вроде использую и вроде всё нормально.

Если у тебя 4к телевизор/монитор суперсемплинг работать не будет, он работает только для 1080 разрешения. Как говорили выше, буст режим работает только для некоторых игр. Вместе работать будет наверное на старых играх каких-то, которые и так не сильно требовательные.


В любом случае, если бы включение двух функций одновременно вызывало перегрев или что-то еще, то вряд ли бы ты мог их включить вместе.


Пользователи NeoGAF за последние сутки протестировали внушительный список игр с использованием нового форсированного режима, появившегося в прошивке 4.50 для консоли Playstation 4 Pro. Те игры, которые в свое время получали специальные патчи с поддержкой обновленной консоли от Sony - никаких заметных изменений в форсированном режиме не получили, а потому отсутствуют в списке, представленном ниже:

► Alien Isolation - исчезло периодическое выпадение кадров, играть стало приятнее.

► Assassin’s Creed: Unity - значительно выросла общая производительность, что особенно заметно в густонаселенных районах мира игры.

► Assetto Corsa - игра работает заметно плавнее

► Batman: Arkham Knight - исчез тиринг изображения

► Battlefield 4 - стабильные 60 кадров в мультиплеере (без использования форсированного режима были провалы до 35 fps)

► Bloodborne - работает плавнее, однако проблемы с частотой кадров, пусть и частично, но по-прежнему имеют место быть.

► Bioshock Infinite Remastered - стабильные 60 fps

► Broforce - работает заметно лучше, чем раньше, но плавности всё равно нет. Однако, в целом улучшение производительности видно невооруженным глазом.

► Call Of Duty: Ghosts - практически стабильные 60 кадров в секунду в кампании и мультиплеере (ранее были провалы в частоте кадров на некоторых картах или их отдельных кусках)

► Contrast и Costume Quest 2 - стабильные 60 кадров в секунду

► Darksiders II - стабильные 30 fps, пропал тиринг изображения

► Daylight - заметно возросла частота кадров

► Dead Island Remastered - изменений не обнаружено

► Dead Nation - стабильные 60 fps

► Dead Rising 2: Off The Record - стабильные 60 fps, пропал тиринг изображения

► Dishonored: Definitive Edition - 30 кадров в секунду теперь во всех районах игрового мира

► Everybodys Gone To The Rapture - работает плавнее, но по-прежнему неидеально. Близко к стабильным 30 кадрам в секунду.

► The Evil Within - в обычном режиме у игры были явные проблемы с частотой кадров, вплоть до слоу-мо эффекта. С режимом буста игра идет заметно быстрее.

► Just Cause 3 - в обычном режиме фреймрейт мог периодически опускаться до 20 кадров в секунду. В форсированном режиме - стабильные 30 fps.

► Legend Of Kay Anniversary - в обычном режиме фреймрейт был близок к 60 кадрам, в форсированном - стабильные 60 fps.

► Lords Of The Fallen - практически стабильные 30 кадров во всех локациях. Тиринг изображения также почти пропал.

► Oddworld New And Tasty - стабильные 30 fps

► Project Cars - работает намного лучше, хотя частота кадров по-прежнему падает ниже 60 в секунду в дождь при большом количестве машин на трассе.

► PT Demo - да, лучше работать стали даже демки. В данном случае выросла общая плавность изображения.

► Pure Pool - стабильные 60 fps. Кроме того пропали заикания изображения.

► Rainbow Six Siege - стабильные 60 fps (заблокирована) в режиме Versus и 70-100 fps (разблокирована) в режиме Terrorist Hunt даже во время самых ожесточенных перестрелок.

► Resident Evil 5 - редкие выпадения кадров в форсированном режиме полностью исчезли.

► Resident Evil Revelations 2 - стабильные 60 fps, но некоторые жалуются на периодические вылеты из игры.

► Rocket League - плавные и стабильные 60 кадров

► SOMA - многие жалуются на вылеты при включении форсированного режима. Те немногие, которые всё же смогли опробовать форсированный режим, сообщили об отсутствии каких-либо улучшений - игра по-прежнему работает откровенно плохо.

► Tomb Raider 2013 - стабильные 60 кадров в секунду, улучшения очевидны.

► Table Top Racing - стабильные 60 fps, хотя в обычном режиме наблюдались падения частоты кадров.

► Until Dawn - игра работает заметно плавнее. В обычном режиме частота кадров часто опускалась до 20, в форсированном режиме держится в районе 30-40 в секунду. Однако, заикания изображения по-прежнему имеют место быть.

► Yakuza 0 - исчезли выпадения кадров и разрывы изображения.

Если вам удалось самолично протестировать другие игры или найти по ним информацию об улучшениях на просторах интернета - пишите в комментариях.

PlayStation 4 Pro - Тестирование "Форсированного режима" (Boost mode) в популярных играх

С выходом обновления 4.5 для системного ПО, консоли PlayStation 4 Pro получат "Форсированный режим" (Boost mode), который позволит получить прибавку производительности в некоторых играх не получивших специального патча, благодаря более высоким частотам работы GPU и CPU. Но действительно есть ли реальная польза в этом режиме?

Этим вопросом задался канал Digital Foundry, который проверил самые популярные игры для PS4, такие как Bloodborne, The Witcher 3, Dark Souls 3 и Batman: Arkham Knight.

У последних игр от From Software - Bloodborne и Dark Souls 3 наблюдается эффект "frame pacing", который делает геймплей менее плавным из-за того, что некоторые кадры показываются дольше положенного времени. Так вот, Boost mode совсем не решает эту проблему, хотя падение частоты кадров в загруженных сценах уменьшились. Как всегда единственно решение - играть на ПК, но с Bloodborne это не сработает по понятным причинам. А вот в Dark Souls 2 все прекрасно - стабильные 60 fps радуют глаз.

В тесте The Evil Within все просто, игра использует ограничение в 30 fps, потому единственный плюс от нового режима - игра реже выдает менее 30 кадров. В играх Oddworld: New n’ Tasty и Until Dawn нет ограничений, потому консоль стабильно выдает более 30 fps, отрываясь от старой PS4 на 3-10 кадров в секунду.

Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован на консолях, но использование форсированного режима значительно ускоряет загрузку игры и сохранений, а также увеличивает частоту кадров, которая любит проседать в загруженных эффектами кат-сценах и боях. А Batman: Arkham Knight теперь идет на стабильных 30fps без задержек и падений частоты кадров. Ну и в качестве шутки был проверен веб браузер PlayStation 4 - он работать быстрее не стал.

Общие изменения не впечатляют, но это будет приятное "бесплатное" увеличение производительности в играх для владельцев Pro-версии консоли, а также более быстрая загрузка игр, которая без SSD-диска может достигать нескольких минут на обычной консоли.

Игры, адаптированные к PS4 Pro, выглядят более гладкими, чем на обычной консоли PS4. Благодаря режиму Turbo теперь вы можете увеличить эффективность и количество FPS также в тех играх, которые не получили официальной поддержки PS4 Pro. Как это сделать?

Режим Boost в PS4 - что это такое и как включить его?

PS4 Pro во многом превосходит стандартную версию PS4. Прежде всего, улучшенный интерьер делает игры, адаптированные к консоли PS4 Pro, более гладкими, и мы не будем испытывать никакого снижения ликвидности, что, к сожалению, происходит во многих титрах на обычном PS4. К сожалению, не все игры оптимизированы для PS4 Pro, поэтому многие титры не используют ресурс питания, предлагаемый новой версией консоли.

Теперь это изменится. В последнем обновлении, отмеченном номером 4.50, Sony представила новую функцию консоли PS4 Pro. Это называется Режим Turbo, который является специальным режимом, который может увеличить количество кадров в секунду в играх, которые не получили официальной поддержки PS4 Pro. Как это работает и как его использовать?

Что такое режим Turbo в PS4 Pro?

Благодаря этой функции эти игры смогут лучше использовать новый процессор и графику в обновленной консоли. Если игра имеет несогласованную частоту кадров, вы можете получить больше FPS.

Однако режим Turbo поможет не только в играх с разблокированным FPS. К сожалению, многие игры со стандартным «консольным» лимитом в 30 кадров в секунду имеют проблемы с поддержанием этого числа, и во многих случаях наблюдается снижение ликвидности. Турбо-режим должен в этом случае обеспечить достаточное ускорение, которое гарантирует игру с фиксированной скоростью 30 кадров в секунду без ощутимого снижения ликвидности.

В небольшом числе случаев режим Turbo также может сократить экраны загрузки отдельных уровней, так что экран со словом «Загрузка» будет отображаться намного короче, чем раньше. Короче говоря, Turbo Mode должен улучшить производительность игр, которые не были официально адаптированы к PS4, так что покупка PS4 Pro будет не только полезной для людей, которые играют новые названия с разрешением 4K, но и для людей, которые просто хотят устранить неприятные ликвидность падает во всех играх.

Как включить режим Turbo в PS4 Pro?

Включить режим Turbo в PS4

Читайте также: