Ps4 pro ведьмак 3 как включить 4к

Обновлено: 03.07.2024

Долгое время разработчики из польской студии CD Projekt RED отказывались улучшать ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro, но в июне этого года объявили, что всё же готовят патч и для более мощной консоли Sony, и для Xbox One X. Второй появится 7 ноября, в день старта продаж системы, а первый вышел на этой неделе. Журналисты портала Eurogamer уже начали анализировать обновлённую игру и скоро расскажут о ней подробно, а пока поделились первыми впечатлениями и опубликовали сравнительные скриншоты.

Поддержка уникальных особенностей PlayStation 4 Pro появилась в игре с обновлением до версии 1.50, а следом разработчики выпустили патч 1.51, который немного улучшил стабильность. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), для вывода изображения в разрешении 4К используется «шахматный» алгоритм масштабирования (игра визуализируется в разрешении 1920 × 2160 пикселей c заполнением пустых пикселей на основе информации из предыдущих кадров). Такая техника хорошо показала себя в приключенческом экшене Horizon: Zero Dawn и шутере Destiny 2. Как отметил Морган, она прекрасно подходит для системы с видеокартой, рассчитанной на разрешение 1440р.


PlayStation 4 Pro (4K)


PlayStation 4 Pro (1080p)

PlayStation 4

Суперсэмплинг на PlayStation 4 Pro используется даже в 1080р.

Журналист отметил, что благодаря высокой плотности пикселей и технологии размытия, используемой в жидкокристаллических дисплеях, игра неплохо выглядит в Ultra HD. Тем не менее, при внимательном рассмотрении можно заметить артефакты, связанные с использованием «шахматной» техники. Впрочем, они видны не так хорошо, если включить стандартный фильтр motion blur в настройках игры. Морган также заметил улучшенную фильтрацию текстур при том же качестве исходных изображений. Затенение объектов (ambient occlusion) показалось ему менее качественным, чем на стандартной PlayStation 4. В одной из самых «тяжёлых» с точки зрения аппаратной нагрузки локаций, Кривоуховых топях (Crookback Bog), игра исполняется при более низкой кадровой частоте, чем на обычной модели консоли. Наконец, журналисты подтвердили, что в 1080р на PlayStation 4 Pro игра тоже использует суперсэмплинг, а улучшенная фильтрация текстур отлично работает и в этом разрешении.

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (4K)

Изображение стало более чётким и в роликах на движке, но эффект ambient occlusion «урезали».

PlayStation 4 Pro (4K)

Фильтрация текстур улучшилась — это можно заметить, если присмотреться к текстурам мостовой.

PlayStation 4 Pro (4K)

Модели персонажей, эффекты и текстуры выглядят лучше, чем на стандартной PlayStation 4.

PlayStation 4 Pro (1080p)

Если сравнить игру на PlayStation 4 Pro в 1080р и на обычной PlayStation 4 в том же разрешении, станет особенно заметна разница в качестве сглаживания и фильтрации текстур.

По предварительному выводу, после обновления The Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation 4 Pro выглядит заметно лучше, но всё же не идеально. В скором времени ресурс представит подробный видеоразбор этой версии игры.

Напомним, что на этой неделе YouTube-канал Noclip запустил документальный сериал о создании серии The Witcher. 4 октября вышел его второй эпизод, посвящённый The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings.


8k809NMU_ab.jpg

Во время презентации PlayStation 4 Pro на PlayStation Meeting все игры демонстрировались в разрешении 4К. Как выяснилось несколько позже, как минимум несколько из показанных игр (Horizon: Zero Dawn, Rise of the Tomb Raider и Call of Duty: Infinite Warfare) работали в разрешении ниже 4К, а финальная картинка была сгенерирована специальным алгоритмом Sony.

Редакция Digital Spy поинтересовалась у президента Sony Interactive Entertainment Эндрю Хауса, как много игр для PlayStation 4 Pro выдают не реальную картинку в разрешении 4К, а апскейл. Как оказалось, таких игр большинство - по крайней мере, на данный момент.

Считает ли Хаус, что при таких исходных данных разговоры о поддержке PlayStation 4 Pro разрешения 4К могут ввести покупателей в заблуждение? Нет, не считает.

По словам Хауса, главное в том, что игроки своими глазами видят разницу между разными версиями игры. При этом совершенно неважно, как именно соответствующую фичу называет производитель - игроки сами разберутся, нужно им это или нет.

На данный момент мы знаем всего о трех играх, которые точно будут работать на PlayStation 4 Pro в реальном разрешении 4К: это The Last of Us, The Elder Scrolls Online и Mantis Burn Racing.

The Witcher 3: Wild Hunt не получит поддержку PlayStation 4 Pro

zgSJ914d_ab.jpg

Фанатам Ведьмака, планирующим приобрести PlayStation 4 Pro, не суждено любоваться на улучшенную графику или разрешение 4К.

Пользователь Reddit под ником govind1262 поинтересовался у CD Projekt RED, не планирует ли студия выпустить соответствующий патч для The Witcher 3: Wild Hunt, и получил отрицательный ответ.

В ответе CD Projekt RED говорится, что сейчас польская студия активно занимается разработкой новых игр, Гвинта и Cyberpink 2077. По словам представителя студии, CD Projekt RED хочет сфокусировать именно на этих проектах и не планирует выпускать для The Witcher 3: Wild Hunt патч, реализующий поддержку PlayStation 4 Pro.

Очень жаль. Видимо, все сотрудники CD Projekt RED действительно очень заняты - если верить информации Digital Foundry, выпуск адаптированной для PlayStation 4 Pro версии игры под силу даже очень небольшой команде разработчиков.

Обновление для The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One X принесло в игру поддержку HDR и разрешения 4K . По словам разработчиков, патч добавляет в игру множество графических улучшений.

Оба режима поддерживают HDR, если есть соответствующий монитор для этого. Обладатели PlayStation 4 Pro получили возможность играть в «Ведьмака» в 4K ещё в октябре, но без HDR. Авторы обещают добавить функцию «в ближайшем будущем».

Showtime показал трейлер полнометражного финала сериала «Рэй Донован»

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Showtime показал трейлер полнометражного финала сериала «Рэй Донован»

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Minabo — A walk through life позволит нам прожить жизнь репы

Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR

18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года

Похоже, по сюжету Halo Infinite разблокируется только косметика

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

В Dead Cells стартовал праздничный кроссовер с шестью играми

В первый день зимы ремастер Age of Empires III получит DLC с Мексикой

Приключенческий боевик The Touryst наконец выйдет в Steam

К Warhammer 40,000: Gladius выпустили дополнение Adeptus Mechanicus

Stellaris на PC получила дополнение Aquatics Species Pack

Digital Foundry изучила обновлённую трилогию Grand Theft Auto

Nostalgic Train выйдет на консолях PlayStation 25 ноября

Персонажи «трилогии сиквелов» «Звёздных войн» ещё могут вернуться

Создатели «Horizon Запретный Запад» рассказали об игровом мире

Новые карты, сюжеты, VR на PC — детали контента второго года для Hitman III

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Авторы Dead Cells объявили о кроссовере с Hollow Knight — 22 ноября

Косплей недели: Death Stranding, Resident Evil Village, Devil May Cry, Genshin Impact, «Отряд самоубийц»

Доктор Осьминог, Гоблин и другие враги Паучка в новом трейлере «Нет пути домой»

Rockstar официально извинилась за трилогию ремастеров Grand Theft Auto

Крис Авеллон прокомментировал статью «Игромании» о Dying Light 2

★★★★★ Шедевр

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

PlayStation 4 Pro - Тестирование "Форсированного режима" (Boost mode) в популярных играх

С выходом обновления 4.5 для системного ПО, консоли PlayStation 4 Pro получат "Форсированный режим" (Boost mode), который позволит получить прибавку производительности в некоторых играх не получивших специального патча, благодаря более высоким частотам работы GPU и CPU. Но действительно есть ли реальная польза в этом режиме?

Этим вопросом задался канал Digital Foundry, который проверил самые популярные игры для PS4, такие как Bloodborne, The Witcher 3, Dark Souls 3 и Batman: Arkham Knight.

У последних игр от From Software - Bloodborne и Dark Souls 3 наблюдается эффект "frame pacing", который делает геймплей менее плавным из-за того, что некоторые кадры показываются дольше положенного времени. Так вот, Boost mode совсем не решает эту проблему, хотя падение частоты кадров в загруженных сценах уменьшились. Как всегда единственно решение - играть на ПК, но с Bloodborne это не сработает по понятным причинам. А вот в Dark Souls 2 все прекрасно - стабильные 60 fps радуют глаз.

В тесте The Evil Within все просто, игра использует ограничение в 30 fps, потому единственный плюс от нового режима - игра реже выдает менее 30 кадров. В играх Oddworld: New n’ Tasty и Until Dawn нет ограничений, потому консоль стабильно выдает более 30 fps, отрываясь от старой PS4 на 3-10 кадров в секунду.

Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован на консолях, но использование форсированного режима значительно ускоряет загрузку игры и сохранений, а также увеличивает частоту кадров, которая любит проседать в загруженных эффектами кат-сценах и боях. А Batman: Arkham Knight теперь идет на стабильных 30fps без задержек и падений частоты кадров. Ну и в качестве шутки был проверен веб браузер PlayStation 4 - он работать быстрее не стал.

Общие изменения не впечатляют, но это будет приятное "бесплатное" увеличение производительности в играх для владельцев Pro-версии консоли, а также более быстрая загрузка игр, которая без SSD-диска может достигать нескольких минут на обычной консоли.

Читайте также: