Ps4 р т что это

Обновлено: 07.07.2024

Для PS4 на данный момент существует три подписки: PS PLUS, PS NOW и EA ACCESS. Давайте попробуем разобраться какие эти подписки имеют плюсы и минусы, и какая из них лучше подходит для определенных потребностей.

По каждой из этих подписок я снимал отдельный ролик, но давайте вкратце напомню.

EA Aceess дает доступ к каталогу игр в котором сейчас 44 игры и стоит 299р.

PS PLUS дает доступ к мультиплееру в играх, 2 игры в месяц, которые привязывается к вашему аккаунту, но доступ к ним возможен только при наличии подписки, 100Гб облачного хранилища для игровых сэйвов, дополнительные скидки на некоторых распродажах и доступ к эксклюзивным аватаркам для профиля, стоит PS PLUS на месяц 529р.

В первую очередь давайте разберемся с EA ACCESS.

В первую очередь она требуется для того, чтобы вы могли поиграть в мультиплеерные игры или мультиплеерные режимы. Если это то, ради чего вы и играете, то PS PLUS обязательна для вас, причем покупать лучше сразу на год во время распродаж т.к. экономия очень-очень существенная. Вот только сам принцип платить за возможность играть в мультиплеер до сих пор звучит очень дико для меня т.к. я большую часть жизни играл на ПК. Поэтому, чтобы недовольные поумерили свой пыл, Сони дает бонусные плюшки в виде ежемесячных раздач игр или облачного хранилища для сейвов, хотя облачное хранилище тоже должно быть по-умолчанию.

К слову про игры, которые они раздают подписчикам. Во-первых они далеко не всегда хорошие, а порой выбор Сони приводит просто в ступор. Например, когда они раздают за раз симулятор фермы и симулятор градостроения или две мультиплеерные игры, рассчитанные только на компании, или просто проходняк типа Horizon Chase Turbo или Portal knights. Конечно, иногда траздают и отличные игры: Коллекция Borderlands, коллекция Bioshock, Batman: Arkham Knight, ремастер Call of Duty: Modern Warfare, Nioh и т.д. Но вот в чем прикол, большинство из этих игр есть в каталоге PS NOW. И вот теперь давайте поговорим о нем.

PS NOW дает доступ к более, чем к 800 играм за 1000р в месяц или за 5000 рублей в год.

В ближайшее время будет отдельный ролик на тему самых интересных играх из каталога, но на вскидку вот несколько примеров: три части Metro, две части Darksiders, The last of Us, Bloodborne, три части Wolfenstein, Metal gear solid 5, Prey, две части Dishonored, Killzone Shadow fall, Hollow Knight, Doom и еще много-много всего интересного. К тому же он позволяет поиграть и в игры, которые выходили на PS3, в том числе и эксклюзивы типа Infamous, God of war и Metal Gear Solid. Да, к сожалению, из-за того, что PS NOW приходится покупать в зарубежном сторе не все игры имеют русский язык, но это, пожалуй, единственный минус. В остальном же, это отличный сервис с широким выбором, где можно затеряться на тысячи игрочасов.

Давайте подведем итог.

EA ACCESS обязательно стоит взять один раз, чтобы заценить все игры, находящиеся в этом каталоге, а затем брать его только по мере того, как там появляются новые проекты.

PS PLUS является обязательной подпиской для тех кто играет в мультиплеер, но как сервис для получения новых игр, он подходит плохо т.к. очень часто там раздают сомнительные проекты, которые вызывают больше негодования, чем удовольствия.

Ну, а PS NOW больше подходит для людей, которые любят однопользовательские игры т.к. их разнообразие в каталоге просто огромно. И если у вас завалялась тыщенка и вы не можете определиться с выбором, что на нее купить, то купите PS NOW и выбирать не придется.

(PS4) Есть способ скачать удаленный из PSN тизер P.T. от Кодзимы и Дель Торо Хидео Кодзима, Playstation 4, Silent Hill, Видео, Длиннопост

Полтора года назад, 29 апреля 2015 года, из PS Store была удалена P.T. — демоверсия отмененной Silent Hills.

Случилось это из-за ссоры между Konami и Хидео Кодзимой.

Есть способ вернуть P.T. к себе на консоль, если вы ее удалили. Ведь просто скачать из библиотеки ее уже не получится.

Это способ для тех, кто уже загружал игру, но удалил:

Запоминаете IP. Должно быть так, как на картинке.

(PS4) Есть способ скачать удаленный из PSN тизер P.T. от Кодзимы и Дель Торо Хидео Кодзима, Playstation 4, Silent Hill, Видео, Длиннопост

Далее на PS4 устанавливаем соединение с интернетом [Настройки] — [Сеть] — [Установить соединение с Интернетом] —[Использовать Wi-Fi] — [Специальный] — выбираете свою сеть Wi-Fi — [Автоматически] — [не указывать] — [Автоматически] — [Автоматически] — [Использовать] — в Адрес вводите ранее, а в номер порта пишите "808" не 8080 именно 808

(PS4) Есть способ скачать удаленный из PSN тизер P.T. от Кодзимы и Дель Торо Хидео Кодзима, Playstation 4, Silent Hill, Видео, Длиннопост

После идем в библиотеку и качаем P.T.
Ниже приложу видео с довольным Кодзимой:

Спасибо мил человек, все работает! :)

этот метод еще работает? кто-нибудь пользовался им недавно? и что именно делает эта прога?

Всем привет, есть ли у кого-то аккаунт с p.t? Если да, напишите в тг: typec2 . Есть выгодное предложение, заранее спасибо

А можно просто написать настройки, что б прокси пробросить в ручную, пути прописать, а не ставить прогу на пк?

И еще интересует -а не забанят ли консоль после этих махинаций?"

Че реально работает?!

Черт, продал консоль на которой она была скачена. Если куплю новую, на неё таким образом уже не скачать, да ?


Маска Хиггса из Death Stranding

3D печать, которая была обработана, загрунтована, покрашена, покрыта защитным лаком

Маска Хиггса из Death Stranding Death Stranding, Playstation 4, Маска, Хидео Кодзима, 3D, 3D печать, Косплей, Видеоигра, Игры, Арт, Длиннопост

Маска Хиггса из Death Stranding Death Stranding, Playstation 4, Маска, Хидео Кодзима, 3D, 3D печать, Косплей, Видеоигра, Игры, Арт, Длиннопост

Маска Хиггса из Death Stranding Death Stranding, Playstation 4, Маска, Хидео Кодзима, 3D, 3D печать, Косплей, Видеоигра, Игры, Арт, Длиннопост

Процесс 3D печати, время печати около 7,5 часов

Маска Хиггса из Death Stranding Death Stranding, Playstation 4, Маска, Хидео Кодзима, 3D, 3D печать, Косплей, Видеоигра, Игры, Арт, Длиннопост

Процесс обработки - шлифовка

Маска Хиггса из Death Stranding Death Stranding, Playstation 4, Маска, Хидео Кодзима, 3D, 3D печать, Косплей, Видеоигра, Игры, Арт, Длиннопост

Маска Хиггса из Death Stranding Death Stranding, Playstation 4, Маска, Хидео Кодзима, 3D, 3D печать, Косплей, Видеоигра, Игры, Арт, Длиннопост

Если нужна связь с автором, то ссылки имеются в профиле.


Хидэо Кодзима: Sony не будет выпускать Silent Hill и Metal Gear Solid

Хидэо Кодзима: Sony не будет выпускать Silent Hill и Metal Gear Solid Sony, Хидео Кодзима, Компьютерные игры, Консольные игры, Silent Hill, Death Stranding, Metal Gear Solid, Длиннопост

Хидэо Кодзима вернулся после почти двухмесячного молчания.

Хидэо Кодзима: Sony не будет выпускать Silent Hill и Metal Gear Solid Sony, Хидео Кодзима, Компьютерные игры, Консольные игры, Silent Hill, Death Stranding, Metal Gear Solid, Длиннопост

Хидэо прокомментировал крупному японскому изданию Livedoor News слухи о покупке Sony прав на Metal Gear Solid и Silent Hill, с возможным ремейком классических частей. А так же то, что сама Sony это сделала, чтобы поручить их разработку непосредственно Кодзиме.

Хидэо Кодзима: Sony не будет выпускать Silent Hill и Metal Gear Solid Sony, Хидео Кодзима, Компьютерные игры, Консольные игры, Silent Hill, Death Stranding, Metal Gear Solid, Длиннопост

Также ходили слухи, что Sony недовольна продажами Death Stranding, но гений опроверг и их:

Однако он отметил, что новая игра, над которой он работал уже какое-то время, к сожалению, не будет разработана.

Ещё чуть-чуть, и PlayStation 4 передаст эстафету мощному новичку с SSD-накопителем и поддержкой трассировки лучей. Но это далеко не конец истории PS4, и даже не её закат — скорее, новая фаза. В этой фазе сформировавшаяся (и широчайшая) линейка игр, накопленных с конца 2013 года, и, на фоне выхода PlayStation 5, закономерно снижающаяся цена (хотя курсы валют могут сделать этот процесс менее осязаемым) привлекают новую аудиторию. В неё входят и игроки с других платформ, с интересом поглядывающие на эксклюзивы, и те, кто далёк от мира видеоигр, но очень хочет к нему приобщиться, и желающие сделать из своей гостиной с Full HD-телевизором игровой центр для всей семьи с обширным выбором проектов на любой вкус.

В основном этот материал предназначен для новичков, а не хардкорных геймеров, — мы постарались подготовить путеводитель для тех, кто только начинает своё знакомство с замечательным миром интерактивных развлечений.

Достав PS4 из коробки, достаточно подключить питание, кабель HDMI, создать учётную запись — и вы готовы к игре! Рекламные ролики консоли ловко раскрывают этот аспект…

Консоль PS4 (на самом деле практически любая, но говорим мы сегодня о PlayStation 4) обладает некоторым спектром преимуществ перед игровым персональным компьютером. Для начала PlayStation 4 с точки зрения подготовки и запуска игр в разы удобнее и понятнее. Это заслуга и дружелюбного интерфейса, заплутать в котором не выйдет при всём желании. Немалую роль играет и отсутствие необходимости скачивать дополнительное программное обеспечение, устанавливать драйверы, углубляться в графические и прочие настройки.

Менее осязаемый плюс с практической стороны, но важный с эмоциональной — радость игры с комфортом, расслабленно развалившись на диване или в любимом кресле, в гордом одиночестве или в компании семьи/друзей. Безусловно, и игровой компьютер можно подключить к телевизору, благо есть, например, Steam Big Picture, но по совокупности параметров специализированная игровая система в этом аспекте все же удобнее — она под это заточена. Да и удобство консоли заключается именно в принципе «включил — играешь», а не «подключил — включил — настроил разрешение экрана — подключил геймпад через панель управления — выставил разрешение и графические настройки игры под экран телевизора — разобрался с возникшими неожиданностями — играешь».

С эстетической точки зрения побеждает, конечно, минималистичный дизайн Slim, а вот «гармонь» Pro подойдёт далеко не к каждому интерьеру

С эстетической точки зрения побеждает, конечно, минималистичный дизайн Slim, а вот «гармонь» Pro подойдёт далеко не к каждому интерьеру

Но главное и несомненное преимущество перед «настольным старшим братом» — нет необходимости делать регулярный апгрейд «железа». Даже при активной (но, разумеется, рациональной) эксплуатации приставка прослужит много лет, а разработанные для нее игры всегда будут запускаться с комфортной частотой кадров, оптимальными графическими настройками, без притормаживаний, зависаний и других неприятных для игрока напастей (хотя бывают и вопиющие исключения). Здесь же, конечно, кроется и главный, по мнению некоторых, недостаток PS4: ограниченная аппаратная мощность системы, из-за которой разработчикам порой приходится идти на графические компромиссы — лишь бы обеспечить стабильные тридцать кадров в секунду. Но если вас и вправду волнует повышенная детализация и производительность, то и тут есть ответ — PS4 Pro.

Сразу нужно обозначить стоимость вопроса, чтобы понимать — есть ли смысл доплачивать за конкретные преимущества. За «базовую» PS4 Slim сейчас предстоит отдать 27 990 рублей (в этом абзаце указаны средние цены на «Яндекс.Маркете» на момент подготовки материала). За более мощную Pro же просят 34 380 рублей. А если вы планируете играть компанией на одном диване, то добавьте к стоимости ещё один геймпад — 4 890 рублей за стандартный DualShock 4 v2.

Также можно поискать (но осторожно!) подержанную консоль — сейчас, в период смены поколений, их особенно много. Цены на вторичном рынке колеблются от 10 000 рублей за Slim и от 17 800 рублей за Pro, а ещё, при желании, можно приобрести первую версию PS4, снятую с производства, — от 13 000 рублей. Иногда бонусом продавцы предлагают диски с играми или дополнительный геймпад. Но всегда будьте внимательны при таких сделках и изучите возможные подводные камни заранее: проверяйте комплектацию, внешний вид, работоспособность и соответствие описанию до момента оплаты — мошенники не дремлют!

Assassin’s Creed Odyssey прекрасно смотрится и на «младшей» PS4 Slim

Assassin’s Creed Odyssey прекрасно смотрится и на «младшей» PS4 Slim

Определить, какая из версий PS4 оптимальна конкретно для вас, не так сложно. Для начала стоит понять, что критической пропасти между графикой на Slim и Pro нет. Действительно, на мощной версии кое-где картинка более детализирована и красива, во многих (но не во всех и не всегда) играх предусмотрена увеличенная в два раза частота кадров, да и VR-проекты на ней запускаются увереннее. Но всё же в первую очередь Pro предназначена для владельцев 4K-телевизоров, на экранах которых преимущества более мощной версии будет наиболее ощутимы. А вот к Full HD-телевизору (если вы не собираетесь его менять в ближайшее время, конечно) лучше выбрать PlayStation 4 Slim — в целом ничего не потеряете, но по чуть более низкой цене получите доступ к превосходным эксклюзивам.

За последние пару лет Sony, конечно, слегка смягчила подход к политике эксклюзивности игр, выпустив на PC несколько своих хитов: интерактивный фильм о тяжёлой доле андроидов Detroit: Become Human; постапокалиптический экшен с рободинозаврами Horizon Zero Dawn; «гениальную» Death Stranding. Но это, скорее, разовые случаи невиданной щедрости. Превалирующая часть игровой линейки PS4 остаётся на родной платформе и пока не собирается расширять охват, что повышает привлекательность консоли от Sony.

Начнём с тройки самых громких развлекательных проектов, которые понравятся практически каждому. Они кинематографичны и зрелищны, просты в освоении, не требуют знания контекста или понимания игровой вселенной (все необходимые факты игроку ненавязчиво подадут в той или иной форме), и, конечно, играть в них — одно удовольствие!

Заключительная глава одного из самых знаковых эксклюзивов для Sony, Uncharted 4: A Thief’s End, отметилась необычайно эффектной постановкой, высоким градусом семейной драмы и неплохим разнообразием мест действия (от открытых всем ветрам шотландских гор до изнуряющих мадагаскарских джунглей). А ещё здесь присутствует чуть ли не самая зрелищная погоня в истории видеоигр!

А если финальной серии приключений Натана, Елены и Салли вам покажется мало, присмотритесь к «Uncharted: Натан Дрейк. Kоллекция». Это сборник из трёх частей серии, изначально выпущенных на PlayStation 3, которые улучшили под поколение PS4. Они кажутся слегка архаичными после четвёртой части, но остаются бодрыми приключенческими боевиками.

У одних героев на PS4 приключения завершились, а путь других здесь только начался. Вот и дружелюбный сосед из Marvel’s Spider-Man выступил с очередным дебютом. Да как — с чуть ли не лучшей игрой про супергероев в обозримых мультивселенных (да, субъективно даже лучше отличной трилогии Arkham от Rocksteady)! Здесь и любопытная трактовка Питера Паркера, и мощный супергеройский экшен, да и живые человеческие отношения между персонажами — всё, чтобы игра не просто развлекала пару десятков часов, но запала в душу. Кстати, радостные вести: стартовый эксклюзив для PlayStation 5, Spider-Man: Miles Morales (продолжение Marvel’s Spider-Man), выйдет и на PS4.

Эффектные сцены и неоднозначные харизматичные персонажи — отличительная черта другого эксклюзивного проекта о супергероях. Продолжение дилогии игр с PS3, inFamous: Second Son, преподносит историю о людях со сверхспособностями с другого, более приземлённого ракурса. «Проводники» (здешние носители суперсил) не считаются героями. Напротив — на них повесили ярлык «биотеррористов», а государственная организация под названием «Департамент единой защиты» без устали выслеживает людей с проявившимися силами и отправляет в секретные казематы.

Но Делсин, герой игры, не из робкого десятка и готов к посильному противостоянию с ДЕЗ. В схватках он прибегает к силе дыма, зрелищно взрывая технику неприятеля, не менее эффектно уходит от погонь в виде неонового сгустка или, чтобы задать врагам небывалую трёпку, призывает ангелов, прибегнув к мощи… гейминга! По пути, кстати, не помешает определиться — герой вы или злодей (и поступать соответственно), ведь от этого будет зависеть концовка. Но чем наиболее примечательна inFamous: Second Son — она на полную катушку использует возможности DualShock 4. Например, гироскоп позволяет рисовать граффити, будто баллончиком с краской, — геймпад даже необходимо встряхнуть перед своими опытами в стрит-арте.

DualShock 4 обладает огромным спектром возможностей. Увы, используют их по полной лишь единичные проекты. Например, inFamous: Second Son, предлагающая наносить граффити на стены домов

DualShock 4 обладает огромным спектром возможностей. Увы, используют их по полной лишь единичные проекты. Например, inFamous: Second Son, предлагающая наносить граффити на стены домов

Перейдём к разделу нишевых проектов — прекрасных игр, пусть и с некоторыми но. В них могут отпугнуть высокий уровень сложности, неоднозначный сюжет, жанровая направленность или, например, чересчур меланхоличное настроение повествования. Словом — для первого знакомства подойдут не всем и не каждому.

Вот, например, невероятно атмосферная, мрачная и многогранная Bloodborne об охоте на гротескных чудищ от знаменитого мастера жанра Хидетаки Миядзаки. Если влиться в охоту, то она затянет надолго. Лично я, не фанат множественных перепрохождений, шесть раз завершал кампанию, выбил платиновое достижение и испробовал практически все доступные сочетания экипировки — и это, по меркам настоящих поклонников игры, только размялся. Но ощутимая сложность и необычный нарративный подход могут оказаться слишком некомфортными для новичка.

Оторваться от Bloodborne так же сложно, как и пройти её, ни разу не получив урона

Оторваться от Bloodborne так же сложно, как и пройти её, ни разу не получив урона

Неуютной может показаться и Days Gone — из-за повествования через флешбеки и слегка завышенной сложности на начальных этапах (ну или просто не пытайтесь побеждать в каждой стычке). Но, обманчивая с первого взгляда, «Жизнь после» внезапно захватывает с головой и не отпускает даже после финальных титров. Здесь и зрелая история отношений, и рассказ о жертвенной дружбе, и тема принятия себя с поиском нового смысла жизни, и всё это — под неплохой экшен с элементами выживания и отличными поездками на байке.

Знаменитая скандалами, порождёнными, в частности, сюжетом и личностями героев, The Last of Us Part II также затрагивает острые темы, частенько эпатирует сценами запредельного насилия и пытается ответить на вечный вопрос — приемлем ли принцип «зуб за зуб». А ещё это — неплохая игра про выживание в беспощадном мире постапокалипсиса, где даже грибообразные зомби не так ужасны, как люди.

Ghost of Tsushima — последний настоящий эксклюзив для PS4. Живописный экшен про неравную борьбу против монгольской экспансии в Японии. Может оказаться сложным для новичка, но уж точно — не безынтересным.

PS4 можно смело использовать как Blu-ray-плеер. Также можно скачать приложения стриминговых сервисов и смотреть любимые сериалы

PS4 можно смело использовать как Blu-ray-плеер. Также можно скачать приложения стриминговых сервисов и смотреть любимые сериалы

Есть на PlayStation 4 эксклюзивы не только для фанатов сюжетных игр, но и для любителей стремительных скоростей. Gran Turismo Sport призвана утолить жажду быстрой езды, так что для фанатов гонок это — приоритетный проект.

Философский и изящный гость с PS2, ремейк Shadow of the Colossus подарит незабываемое приключение. Но учтите — очень меланхоличное.

Мягкий перезапуск серии God of War, сменивший место действия, антураж и игровую механику, может показаться (и, скорей всего, покажется) слегка затянутым, но при том не лишённым интересных идей проектом.

Сиквел мультиплатформенной Nioh, Nioh 2, наверное, когда-нибудь последует примеру первой части и перекочует на другие платформы, но пока это — эксклюзив PlayStation 4. Яркий, напряжённый, но, как и во многих предыдущих случаях, — сложный для новичка!

В PS4, естественно, есть интернет-браузер. И да — он безумно неудобный

В PS4, естественно, есть интернет-браузер. И да — он безумно неудобный

Мы рассказали далеко не про все эксклюзивы для PS4, но постарались отобрать самые занятные. Из громких релизов также можно вспомнить аркадную дилогию Knack (1 и 2), фантастический шутер от первого лица Killzone: Shadow Fall, бездонный конструктор с элементами платформера LittleBigPlanet 3, приключение The Last Guardian, художественный фильм с редкими экшен-элементами «Орден 1886», медитативную игру-странствие Journey (впрочем, уже не эксклюзив) и безумное ответвление серии Yakuza — экшен Judgment. Ознакомиться с полным списком эксклюзивов вы можете здесь.

Эксклюзивы когда-нибудь закончатся, и захочется чего-то ещё. К счастью, на помощь приходят мультиплатформенные проекты. Сразу оговорюсь — по моему личному мнению, далеко не каждый жанр приспособлен к консолям вообще и PS4 в частности. Скажем, играть с геймпада в стратегии — опасно для психики, а в шутерах от первого лица теряется точность и скорость прицеливания (а следовательно, и удовольствие от игры). Но преимущественно популярные игровые жанры чувствуют себя на PS4 как дома.

Например, экшены. Представители жанра чаще всего отлично адаптированы под управление с DualShock 4 и хорошо смотрятся на большом экране телевизора. Особенно могу порекомендовать: Dark Souls III, Sekiro: Shadows Die Twice, Assassin’s Creed Odyssey.

В PS Store регулярно проходят акции, на которых можно купить проекты по выгодной цене. А с подпиской PS Plus доступны эксклюзивные предложения

В PS Store регулярно проходят акции, на которых можно купить проекты по выгодной цене. А с подпиской PS Plus доступны эксклюзивные предложения

Естественно, платформеры – жанр, изначально предназначенный для управления с геймпада, – также прекрасно чувствуются и играются на PS4. А обратить внимание стоит на атмосферную Little Nightmares, стильную Cuphead, безумную Spelunky 2 или яркую Guacamelee! 2.

Ну и конечно, кто откажется от старого доброго виртуального мордобоя перед телевизором, как во времена «Сеги» и Mortal Kombat 3. Из немалого списка (где есть проекты и для любителей холодного оружия, и для фанатов повышенной жестокости, и даже известные аниме-сериалы) я хочу отметить две игры: необычайно зрелищный супергеройский файтинг Injustice 2, прекрасно реализующий на практике принцип мультивселенной, а также Tekken 7 с разнообразной и интересной боевой системой.

Хоть ничто на трассе и не сравнится по отдаче с периферийным рулём, но всё же DualShock 4 даёт неплохой опыт вождения — тем более веселой компании. Для дружеских заездов стоит обратить внимание на F1 2020 или Trackmania Turbo.

Драться, равно как и сражаться за первое место на треке, с друзьями и близкими получается далеко не всегда, да и отношения нужно беречь. И тут на помощь приходят реальные люди в мультиплеерных сессиях!

Игры выдают разнообразные. Скажем, в апреле этого года можно было сыграть в Uncharted 4 и автосимулятор DiRT Rally 2.0, майские предложения сильно разочаровали игроков (ещё бы, Cities: Skylines и Farming Simulator 19 — совсем не то, чего ожидаешь, сидя на самоизоляции), а июнь запомнился аж двумя шутерами от первого лица — Call of Duty: WWII и Star Wars Battlefront II.

Знаменательная раздача случилась в августе — владельцы PS Plus получили новинку (да ещё и молниеносно ставшую хитом!) — FallGuys: Ultimate Knockout. Правда, в этом же месяце случилось и немалое разочарование — российских игроков обделили ремастером Call of Duty: Modern Warfare 2, а вместо него предложили игру «Безумцы» (замена, как можно предположить, не равнозначная). Сентябрь отметился файтингом Street Fighter V и знаменитой королевской битвой PlayerUnknown's Battlegrounds. А в этом месяце владельцы подписки могут забрать Vampyr и Need for Speed: Payback. Словом, оформившему подписку всегда будет во что поиграть.

Подписчикам, кстати, полагаются и особые бонусы в сетевых играх

Подписчикам, кстати, полагаются и особые бонусы в сетевых играх

Но если одолевают сомнения, всегда можно их опровергнуть (или подтвердить), активировав пробный период подписки на четырнадцать дней. За пару недель онлайновых баталий в бесплатных сетевых играх в духе Fortnite, Destiny 2 или Call of Duty: Warzone, а также с двумя предоставленными подпиской играми станет понятно — стоит оно того или нет.

Всё-таки PS4 — выдающаяся игровая платформа, и знакомство с ней сулит не одну сотню прекрасно проведённых часов в компании превосходных игр. Важно, что даже после выхода PlayStation 5 о PS4 никто не собирается забывать — в этот раз переход между поколениями обещает быть плавным и растянутым на несколько лет. Из ближайших «переходных» релизов, которые появятся и на PS4, и на PS5: Cyberpunk 2077, Assassin’s Creed Valhalla, Far Cry 6. И даже ожидаемые эксклюзивы для PS5 заглянут на огонёк: Spider-Man: Miles Morales, Horizon Forbidden West, а по слухам — ещё и ремейк Demon’s Souls. Словом, сейчас действительно отличное время для того, чтобы приобщиться к уходящему поколению.

Обзор PlayStation 4 Pro: игры на консолях в 4К уже возможны?

Прежде чем перейти к результатам нашего тестирования, упомянем, что уже известно на данный момент из других источников. И сразу главное разочарование: полноценное 4К-разрешение 3840x2160 пикселей на PS4 Pro представлено лишь в нескольких, довольно простых по графике играх. Для ААА-проектов у PS4 Pro просто недостаточно мощности — именно поэтому конкурирующий проект от Microsoft (Project Scorpio) разрабывается с нуля, а не является просто ускоренной версией Xbox One с чуть улучшенной видеокартой, и заявленная производительность там в полтора раза выше.


ААА-проекты вроде Uncharted 4 получают неполное, хотя и увеличенное по сравнению с Full-HD разрешение. Конкретно Uncharted 4 работает в 1440р вместо ожидаемых 2160p. Это лишь чуть лучше стандартных для Full-HD 1080p (здесь число означает количество строчек развёртки — количество пикселей по вертикали).

Новейший эксклюзив — Horizon Zero Dawn — работает уже в 2160p, однако используется так называемый «шахматный рендеринг». Суть его в том, что по горизонтали пикселей в два раза меньше, чем должно быть (1920 вместо 3840), а недостающие пиксели прорисовываются исходя из цвета двух соседних пикселей. Конкретно название «шахматный» данный метод рендеринга получил из-за способа «изъятия» пикселей: если ранее в подобных схемах рендеринга убирались целые колонки пикселей — как, например, в мультиплеере Killzone Shadow Fall, то здесь пиксели убираются в шахматном порядке по диагонали. На практике это обеспечивает лучшее качество изображения, чем с отсутствующими колонками, но это всё равно не «честное» 4К разрешение.

Ну и стоит сразу упомянуть, что далеко не все игры вообще получают хоть какой-то патч для улучшения графики на PS4 Pro. Даже лучше так сказать: лишь пара десятков игр этот патч получила. И если вы думаете, что, ну наверное же все эти игры — эксклюзивы, ради которых вы и взяли «плойку», то снова спешим вас разочаровать. Но к этому мы ещё вернёмся.

Телевизор LG OLED 65E6V

В режиме 4К мы тестировали консоль на телевизоре LG OLED 65E6V. Его диагональ экрана — 65 дюймов, разрешение — 3840х2160 пикселей. Чёткость картинки и ровная цветопередача обеспечены технологией самоподсвечивающихся пикселей. Значение input lag (задержка между поступлением сигнала и отображением картинки) составляет около 34 мс, что находится в пределах разумного для игр (до 50 мс задержку можно считать незначительной). Также телевизор поддерживает HDR (технология OLED HDR) — нам было интересно посмотреть и на этот режим в играх.


С последним, кстати, сразу разочаруем: судя по всему, производители по-разному понимают технологию HDR. Во всяком случае, как мы ни бились, PS4 Pro так и не смогла распознать поддержку HDR телевизором. Видимо, правы сторонники теории заговоров, утверждающие, что PS4 Pro придумана только чтобы Sony могла продать свои телевизоры — до недавних пор на этом рынке у японской компании наблюдалась стагнация.

К сожалению, получить на тестирование телевизор от Sony нам не удалось (либо тест затянулся бы ещё на две недели). В конце концов, отрицательный результат — тоже результат. Захотите играть в HDR — несите свою игровую консоль в магазин и проверяйте, поддерживает ли она конкретный телевизор. И про input lag не забудьте погуглить — не стоит спрашивать менеджеров в магазине, они, скорее всего, либо не в курсе, либо соврут что-нибудь. Многие телевизоры, к слову, при терпимом input lag в обычном режиме, задирают его в режиме HDR. Так что, при возможности, проверьте и этот параметр в магазине.


Телевизор LG OLED 65E6V c двумя ПДУ (комплектным и опциональным) и геймпадом Dualshock 4

Самый простой способ проверить: подключить к телевизору ноутбук в режиме зеркалирования экрана и запустить какой-нибудь таймер с отображением миллисекунд. Сделайте снимок (хоть на смартфон) экрана ноутбука и телевизора и посмотрите, насколько будут отличаться цифры. Разница — искомый input lag.

В общем, что касается HDR, нам сложно обвинить телевизор LG OLED 65E6V — с ним-то всё прекрасно. И картинка отличная и углы обзора и задержка заметно ниже критического предела. Игры на нём выглядят потрясающе. Почему PS4 Pro не поддерживает HDR на этом телевизоре? Сложно сказать.

В любом случае, тестированию 4К нам уже ничего не помешало. И здесь сразу хотим отметить один момент: игры Full-HD на большом 4К-телевизоре могут смотреться даже лучше, чем на Full-HD-телевизоре. Во всяком случае, если сам телевизор делает плавную интерполяцию, а LG OLED 65E6V в этом смысле хорошо себя показал. Особенно при отображении всяких шрифтов и интерфейса нам иногда приходилось подходить вплотную к ТВ, чтобы понять — точно ли это не 4К разрешение.

Внешний вид

Но перейдём, наконец, к самой PS4 Pro. Отличить от обычной PS4 её нетрудно: она имеет две борозды по периметру, а не одну. Плюс, она чуть больше. Проще говоря, PS4 — гамбургер, а PS4 Pro — биг-мак.


Кнопки включения/выключения и выемки диска стали физическими, плюс их разнесли по разным сторонам, но они так и остались мелкими. Вам по-прежнему нужно знать, где они находятся, чтобы их нажать.


Правый угол корпуса — два порта USB и кнопка Eject (чуть левее портов)


Левый угол корпуса — щель для дисков (в верхней канавке) и кнопка питания (ниже)

Также на тыльной стороне можно найти дополнительный порт USB — пригодится для подключения внешних жёстких дисков. Начиная с прошивки 4.50 PS4 поддерживает использование внешних HDD для установки игр (то, что изначально было на Xbox One и Wii U).



Кабель питания теперь аналогичен таковому у ПК, но без заземления

Кстати, щель для оптических дисков перенесена на верхнюю борозду, она находится слева (её теперь не так-то просто найти).


Снизу — ножки, выполненные в виде пиктограмм кнопок геймпада

Также крышка больше не снимается лёгким движением руки, а для доступа к сменному HDD нужно снова обратиться к тыльной стороне консоли.


Но главные отличия PS4 Pro кроются внутри.

Особенности аппаратного обеспечения

То, что у PS4 Pro более быстрое «железо», чем у PS4 — уже понятно. Не будем подробно на останавливаться на деталях — упомянем лишь, что на данный момент не существует ни одной игры, которая бы шла только на PS4 Pro, а на «обычной» PS4 — нет. Это важно, т.к., например, есть игры для New Nintendo 3DS — более производительной версии самой популярной портативной консоли — которые не работают на «обычной» 3DS. Здесь же такого нет. Во всяком случае, пока.

Однако и разница между PS4 Pro и PS4, на самом деле, не так уж велика. Но что мы хотели бы больше всего отметить: новая версия консоли наконец-то поддерживает двухдиапазонный Wi-Fi 802.11ac. Ранее это было настоящей проблемой — использовать консоль в сети без проводного подключения было практически невозможно. Теперь же, если у вас есть хороший роутер с 802.11ac, можно просто подключиться на 5 ГГц. Скорость хорошая, пинги низкие, стабильность удовлетворительная.

PS4 Pro в режиме Full-HD

Если бы мы говорили об обычном ПК, то никаких сомнений: более быстрое железо означает более высокую производительность в играх на том же разрешении. К нашему сожалению, многие игроки и даже журналисты рассуждают о консолях как о ПК, а здесь совсем другое дело.

Первое, что вам нужно запомнить: если производитель не предусмотрел иное, ваша игра на более мощной консоли того же поколения того же производителя и той же архитектуры будет работать точно так же. За редким исключением, которые можно пересчитать по пальцам одной руки (даже просадки FPS далеко не везде исправляются).

Более того, некоторыми аналитиками отмечено, что отдельные игры на PS4 Pro могут показывать даже меньшие значения FPS. Однако вы вряд ли с этим столкнётесь в режиме Full-HD. Но, в любом случае, на прирост FPS не надейтесь. Многие думали, что игры, работавшие в 30 FPS на PS4 однозначно смогут работать в 60 FPS на PS4 Pro — надежда оказалась напрасной. Здесь придётся уповать на милость разработчиков игр, а не стоит забывать, что с момента запуска консоли прошло уже 3,5 года и некоторые студии распущены (Evolution), а некоторые заняты совершенно другими проектами (Guerilla Games) — таким образом, на улучшение графики в стартовой линейке игр можно особо не расчитывать.



Uncharted 4 на PS4 и PS4 Pro — разницы нет.

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Для игры «Rise Of The Tomb Raider» разработчики предусмотрели сразу три варианта использования мощности PS4 Pro: режим повышенного разрешения (4К), режим повышенной детализации в Full-HD и режим повышения FPS (там 40-45 FPS в среднем). Пожалуй, эту игру можно назвать эталоном в плане работы на PS4 Pro, однако неверно будет переносить этот опыт на все игры.



Ratchet&Clank на PS4 и PS4 Pro — разницы нет

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Ещё раз: большинство игр для PS4 Pro вообще не получили и не получат никаких преимуществ в Full-HD. В играх Killzone: Shadow Fall, Ratchet&Clank, For Honor, Lords Of The Fallen, StarWars Battlefront, Uncharted 4 мы не увидели никакой разницы. Более того — в Lords Of The Fallen количество «рваных кадров» (screen tearing), кажется, было даже выше, чем на обычной PS4. А жаль — мы так надеялись, что новая консоль поправит производительность в этой игре.

В Horizon Zero Dawn — новейшем эксклюзиве — разница есть, но чтобы её увидеть нам пришлось делать два скриншота с одного и того же места (идеальный вариант — загрузка с чекпоинта) и накладывать их один на другой. По FPS же ощутимой разницы нет.



Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro — разница есть, но заметить её можно только попиксельным сравнением

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Наибольшую разницу мы заметили в игре NiOh. В экшн-режиме, в котором игра держит 60 FPS, на обычной PS4 разрешение почти всегда составляет 720р, а на PS4 Pro — 1080p. Тут, правда, самое забавное, что при подключении к 4К разрешение по-прежнему остаётся 1080р и на 4К-телевизоре оно выглядит примерно как 720р на Full-HD телевизоре (в самой игре сглаживания нет, а сглаживания телевизора оказалось недостаточно для заметного повышения чёткости — видимо, из-за особенности графики игры).

На всякий случай, уточним, что хотя здесь в статье мы демонстрируем оригиналы скриншотов в формате JPG с качеством 100 процентов (без сжатия), в редакции мы отсматривали полноразмерные PNG-файлы.

PS4 Pro в режиме 4К

Как мы уже сказали, «честное» 4К существует лишь в ограниченном наборе игр с довольно простой графикой. К примеру, оно есть в Skyrim Special Edition, но мы же помним, что Skyrim — игра 2011-го года, которую к 2016-му слегка подтянули по графике. Она что на PS4, что на более слабом Xbox One выглядит одинаково и разработчики даже обещали портировать её на ещё более слабую Nintendo Switch. Так что, тут нет ничего удивительного — ещё бы здесь не было 4К.

Тем не менее, повышенное разрешение в любом случае смотрится хорошо. Однако об этом стоит заботиться только если у вас телевизор с диагональю более 45 дюймов. До 40 дюймов достаточно и Full-HD, если только вы не сидите вплотную перед телевизором, как перед монитором.

То есть, если бы тестируемый нами LG OLED 65E6V обладал лишь Full-HD разрешением — это было бы уже чересчур заметно. При такой диагонали 4К, даже «нечестное», как на PS4 Pro — уже в самый раз. Поэтому если вам нужен такой телевизор — то действительно лучше взять PS4 Pro. Короче говоря, приоритет здесь всё-таки телевизор.

Но тут возникает ещё одна проблема, вызванная как повышением разрешения, так и повышением диагонали. Чем больше разрешение и диагональ — тем менее плавными становятся игры. То есть, формально частота кадров не меняется, но так как мы наблюдаем не аналоговое изменение формы объектов, а просто смену статичных картинок с определённой частотой, то чем больше и чётче они становятся — тем больше заметна разница между двумя соседними статичными картинками.


Uncharted 4 выглядит потрясающе что на PS4, что на PS4 Pro, но 30 FPS уже становятся проблемой

Грубо говоря, игры в 30 FPS (коих на PS4 большинство) смотрятся ещё менее плавно. Особенно более-менее динамичные игры. С шутерами, 90% которых на консолях актуального поколения работают в 60 FPS, проблем нет. Но вот та же Horizon Zero Dawn или Ratchet&Clank, Uncharted 4 — они выглядят заметно менее плавными. Сразу хочется вернуться на более низкое разрешение или хотя бы на телевизор поменьше.

Сам телевизор LG OLED 65E6V умеет грамотно сглаживать картинку (не во всех случаях это у него получается — зависит ещё от способа антиалиасинга, применённого в самой игре), делая её более плавной и повышая частоту кадров (многие телевизоры это умеют, впрочем), но для игр это не подходит — повышается и задержка, и неприятные артефакты могут возникать.

Отметим также, что количество игр, получивших патч до 4К (или около того) всё же больше, чем количество игр, получивших хоть какое-то преимущество в графике для Full-HD разрешения на PS4 Pro. К примеру, StarWars Battlefront на PS4 Pro работает в 1800р вместо 900р, однако на 65-дюймовом 4К-телевизоре с PS4 Pro это выглядит примерно так же, как на 42-дюймовом Full-HD телевизоре с обычной «плойкой».

Итого

Подытоживая всё сказанное выше — если у вас Full-HD телевизор, то PS4 Pro вам пока не нужна. Разве что, вы не заядлый фанат NiOh (а также No Man's Sky — игра недавно получила патч для PS4 Pro) и не готовы ради неё поменять телевизор. Либо ваше хобби — морозными зимними вечерами, укутавшись в плед возле камина, взять лупу с восьмикратным увеличением и разглядывать пиксели в игре. Правда, для этого придётся рядом поставить точно такой же телевизор с обычной PS4, чтобы видеть разницу. Ну или, как вариант, вам просто нравится обладать всем «самым-самым», даже если оно ничего вам с практической точки зрения не даёт.

Но вот если у вас 4К-телевизор либо вы собираетесь его купить — тогда да, PS4 Pro вам нужна, если только вас вообще интересует PlayStation. Даже если мы говорим об улучшении графики/разрешения в паре десятков игр, то, во-первых, это именно популярные игры, в которые вы, скорее всего, и будете играть; а во-вторых, лучше — не хуже. Единственное, в чём PS4 Pro хуже обычной PS4 — она потребляет больше электричества. Ну и будьте готовы к тому, что казавшиеся ранее плавными 30 FPS начнут мозолить глаза. Но в этом винить надо не PS4 Pro, а разработчиков игр.

Вопрос в заголовке , есть ли поддержка на Ps4 Pro разрешения 2к (1440p) или я буду видеть в играх мыло? В интернетике пишут одни что поддержка только 1080 и 2160 , а другие пишут что есть апскейл и мыла не будет. Обладатели таких мониторов поделитесь своим мнением) И так же переживаю за ps5 , что куплю на старте, а там не будет моего 1440p :С

И это я считаю полным абсурдом, когда основное рабочее разрешение этой консоли 2K, которое апскейлится всякими шахматами до 4к, а тебе с твоим экраном способным выводить это разрешение тычут хуем в лицо. И на Playstation 5 скорее всего будет аналогичная ситуация.

это обосновано тем что на каждый экран не оптимизируешь, используют 2 самых распространенных, теликов 1440p вы не найдете, а консоль она не для моника, как ни крути, 1440p не 2K, заебали уже везде писать 2K, подразумевая 1440p, 2K чуть больше 1080p, прям совсем чуть

Это обосновано тем, что сони ленивые кривожопые пидорасы. Микрософту почему-то ничего не мешает поддерживать мониторные разрешения даже на сраных Xbox One S, которые разрешение выше 1080 могут выдавать лишь в какой-нибудь лютой пиксельной индипараше и кинце на блюреях. О какой оптимизации вообще идет речь, не смеши пожалуйста. А за нейминг вполне распространненого разрешения 2560х1440 как 2К вини лишь маркетологов лично мне плевать как называть это, главное, что ты понял.

"ленивые кривожопые пидорасы"
ага, именно по этому выпускают на старте только одну консоль)

Число пикселей при разрешении QHD на 78 % больше, чем при FHD. Поэтому вряд ли можно сказать, что различие минимально, учитывая, что на эти 78 % увеличивается нагрузка на GPU.

Digital Cinema Initiatives определяет стандарт разрешения 2K как 2000 × 1080

"1440p не 2K, заебали уже везде писать 2K, подразумевая 1440p, 2K чуть больше 1080p, прям совсем чуть"

считайте для вас написал)

Хех, невнимательно прочёл последнее предложение - почему-то решил, что речь про QHD. На самом деле, я сам - такой же зануда, который не годует, если приравнивают 2К к QHD)

Нет, не может. Переходи на правильную сторону Силы.

В данный момент есть пк собранный полностью и моник 2к 144 герц, думаю если не будет поддержки 2к в ps5 просто докупить rtx 3070 и не парится вообще)

Пс4 никакая не умеет выводить картинку в 1440р в принципе. То есть монитору придется работать в режиме разрешения 1080р, что даст очень заметное мыло (потому что сетка пикселей монитора 1440р и сетка изображения 1080р не кратные, в отличие от например 2160р и 1080р, с которыми бы никаких проблем не было). С пс5 почти наверное будет ровно такая же ситуация, вряд ли её научат в 1440р.

PS4 не умеет в 1440p, как и все тут сказали (а вот xbox да). Но на некоторых современных мониторах (например мой LG 27GL83A) можно выбрать вывод 4К в самой пс4 (т.е. монитор притворяется 4К телеком для пс4), который уже монитором даунскейлится до 1440p, выглядит лучше чем растянутый режим 1080p. Но не знаю, как посмотреть в спеках наличие такой возможности у конкретного монитора.

Но на некоторых современных мониторах (например мой LG 27GL83A) можно выбрать вывод 4К в самой пс4

Ого, а как это? У меня LG 27GL850 и я впервые о таком слышу

Я вот тоже не понимаю. Если только устройство вывода сообщает системе ложную информацию о поддерживаемых режимах, а иначе тебе консоль шершавым по губам проведет.

Скорее всего так и есть. Вот пруф:

Но как? Изначально монитор так мог или какие то настройки особенные

Мне это напомнило ситуацию, когда я однажды купил себе монитор от Samsung Full HD 23 дюймовый, но в него судя по всему на заводе залили какую-то левую прошивку, благодаря которой он определялся как монитор 1280х1024. Как я охуел тогда словами не описать. Зато собрали в россии.

Не, в винде он только 1440p) Я не знаю, как это работает, но нагуглил, что у многих мониторов есть такое.

Такая же история - имеется монитор от Dell, с заявленным макс разрешение 1080р и соответсвенно PS4 Pro к нему.
При выставленном в нем режиме цвета “Игра HDR”, монитор подключённый через последнюю версию HDMI к прошке. внезапно показывает разрешение 2160р, о чем свидетельствует и родное меню монитора и меню вывода видео в PS4.
Неведомая магия монитора Dell удивила меня в 2 года назад, так и работает в этом режиме)
P.s. На ПК тот же монитор работает исключительно в своих родных 1080р при этом

Изначально мог. У тебя пс4 про?

Ещё можно попробовать в другой разъем воткнуть HDMI на мониторе, возможно только один умеет в 4к.

Ниже скинул фото настройки.

Если я все правильно понимаю, то будет доступно только 1080р. 1440р не поддерживает пс4 вообще.

мыловарня не умеет в 2К

Лол, читаю ответы выше и охреневаю от пс4. Я даже представить не мог что она может в такие стандартные вещи.

Это только в нашей стране люди играют на ПС4 используя монитор, за бугром ни кто в здравом уме себе не может представить подобного изврата. А телевизоров 1440р никогда не было. И логично что ПС4 не поддерживает целевого оборудования, которого не было.

Те, кто играет на хай рангах в соревновательные игры вроде Овервотч, Сидж, Арех, Фортнайт и даже Колду с высоким КДР - играют исключительно на мониторах, поэтому не нужно думать, что это какое-то новшество из СНГ.

Я говорю про нормальный гейминг чисто для себя, для удовольствия, а не попытки самоутвердится в жизни при помощи виртуала.

Играть в соревновательные игры - абсолютно нормально, желание соревноваться - тоже. Зачем принижать чужие достижения и называть это «ненормальным»? Многие стремятся в киберспорт, у лиги COD на ПС4 призовые сравнимые с CS:GO, в фортнайте вообще люди миллионы зарабатывают на турнирах, в том числе играя с консолей. А если возвращаться к игре на мониторах - я думаю в той же самой Колде, которая каждый год расходится 20-ти миллионными тиражами - весьма значительный процент игроков играет не на телевизорах. И это отнюдь не 1-5%.

Я сам пол жизни играл в соревновательные игры, даже чемпионаты по КС проводил, и знаю о чем веду речь. Так что ни кто никого не принижает. Это просто как факт, или объективная истина, что личностный рост должен быть в реальной жизни, а не за экраном монитора. И никакие миллионы не помогут быть действительно счастливым человеком. Просто, жизнь тут, а не там - в зазеркалье, и здесь она прекрасна и лучше, это надо осознать и принять, а не сбегать от реальности в вымешленный мир. Печально все это.

Я одно время играл на dell u2415 с пс4 потом с прошки. У него еще нестандартное соотношение и картинка немного растягивалась по вертикали, но в целом опыт был положительный. Особенно в колдах.

Звучит как самое херовое оправдание из всем возможных,всю жизнь пользовался ПК (такова ситуация) и там изменения разрешение как стандарт де-факто. Ты не обязан оправдывать сони за их проколы, просто согласись что они налажали и всё. Все ошибаются!

Консоле гейминг, он сам по себе подразумевает игры на ТВ от 49" и выше. Не вижу в данном случае проколов у сони. С поставленной задачей они справились, остальное уже нюансы, и приципится можно к чему угодно. ред.

Читайте также: