Ps4 ведьмак 3 настройка камеры

Обновлено: 05.07.2024

Как включить режим свободную камеру в Ведьмак 3?

После того, как вы установили мод Debug Console Enabler, зайдите в игру и нажмите клавишу F2 или

(тильда). При помощи клавиши F1 можно включить режим свободной камеры, который отлично подходит для создания роликов или скриншотов.

Как включить свободную камеру в GeForce Experience?

Поделитесь в соцсетях:

Нажатие Alt-F2 в игре позволяет игроку свободно управлять камерой, в том числе её положением, наклоном, углом обзора, а также дополнительными фильтрами и параметрами цвета.

Как изменить вид камеры в Ведьмак 3?

Поворачивайте камеру с помощью мыши. Нажмите и удерживайте Shift, чтобы использовать курсор мыши. Переключение в другие режимы камеры производится клавишами F1 и F2.

Как включить свободную камеру в Nvidia?

Активируйте бета-режим Freestyle в приложении GeForce Experience через «Настройки» > «Общие», выбрав «Включить экспериментальные функции». Нажмите “Alt+Z”, чтобы вызвать внутриигровой оверлей, и выберите «Игровые фильтры». Также фильтры Freestyle можно открыть, нажав “Alt+F3”.

Как установить консоль на Ведьмака 3?

В оригинальной игре Witcher 3: Дикая Охота (1.24/1.30-1.31) можно активировать консоль без установки мода!

Как сделать тату в Ведьмак 3?

Также татуировку можно свести, обратившись к Шеале, если Геральт решил последовать за Роше, или Филиппе, если ведьмак примкнул к Йорвету. Ингредиенты можно купить у торговцев. В третьей главе снять татуировку уже не получится и она остается с Геральтом до окончания игры.

Как включить GeForce Experience в игре?

Чтобы его включить, откройте оверлей (ALT+Z) и выберите пункт настроек (иконка шестеренок). В настройках выберите расположение HUD и пункт «Счетчик частоты кадров». Теперь счетчик FPS будет отображаться в выбранном углу. Также показать FPS Geforce Experience можно сочетанием клавиш ALT+F12.

Как настроить Nvidia GeForce Experience?

Чтобы настроить трансляцию с помощью GeForce Experience:

Как сделать скриншот с помощью GeForce Experience?

Делайте скриншоты с NVIDIA GeForce Experience

Чтобы сделать снимок экрана с GeForce Experience, нажмите Alt + F1. Снимок экрана будет сохранен в галерее GeForce Experience, и в правом верхнем углу экрана появится уведомление «Снимок экрана был сохранен в галерее».

Как изменить тип управления в Ведьмак 1?

Как в Ведьмаке приблизить камеру?

Приближение камеры / Camera mod

Как включить расширенные настройки Nvidia?

Выберите пункт «Диагностика», затем — «Дополнительные параметры», в дополнительных параметрах — «Параметры встроенного ПО UEFI» и, в завершение, подтвердите намерение, нажав кнопку «Перезагрузить».

Что делать если Nvidia GeForce Experience не запускается?

При запуске NVIDIA GeForce Experience выдает ошибку, не запускается

Как включить Nvidia Freestyle в любой игре?

В любой игре нажмите сочетание Alt+Z и выберите Фильтр. А также открыть игровые фильтры Freestyle можно сочетанием клавиш Alt+F3. В разделе Настройки > Сочетания клавиш можно не только посмотреть, но и изменить значения под себя.

Описание:
Мод "Абсолютная камера" для игры Ведьмак 3 позволяет прямо в игре настраивать различные аспекты камеры Геральта, от свободного режима исследования мира до мореплавания и FOV.

Обновление:2.0 (перевод на русский)

  • Реализовано больше изменений в FOV.
  • Исправлена ошибка, связанная с плавающей камерой;
  • Добавлен новый keybind, который переключает текущую камеру ON / OFF.
  • Добавлены арабский, португальский (Бразилия), Испанский (Латинская Америка) и корейские файлы локализации.

Подробнее:
- После установки мода прямо в меню игры появится категория "МОДЫ", в этой категории будет мод под названием Absolute Camera с настройками.

Что можно изменить:
- Опция "Свободное исследования мира игры" (то есть обычный пеший шаг), можно настроить камеру по оси X, Z, Y и дальность камеры.
- Опция "Медитация" - настройка положения камеры когда Геральт медитирует.
- Опция "Улики" - настройка положения камеры когда Геральт ищет улики.
- Опция "Купание" - настройка положения камеры когда Геральт плавает.
- Опция "Спринт" - настройка положения камеры когда Геральт бежит.
- Опция "Бой" - различные настройки положения камеры в бою.
- Опция "Фиксация цели" - настройка положения камеры при фиксации цели.
- Опция "Знаки" - настройка положения камеры при использовании знаков.
- Опция "Прицеливание" - настройка положения камеры при прицеливании.
- Опция "Кулачный бой" - настройка положения камеры при кулачном бое.
- Опция "Исследование мира на лошади" - свободное исследования мира игры верхом на лошади (то есть обычная езда на лошади), можно настроить камеру по оси X, Z, Y и дальность камеры.
- Опция "Конный бой" - настройка положения камеры в бою верхом на лошади.
- Опция "Мореплавание" - настройка положения камеры при мореплавании на лодках.
- Опция "Ведьмачье чутье" - настройка положения камеры при использовании Ведьмачьего чувства в экстерьерах и интерьерах.
- Опция "Другие настройки"

Требования:
Ведьмак 3 (проверял на игре 1.21)

Установка:
Папку modAbsoluteCamera20 кидаем в папку mods, если нет такой папки, то создайте ее в корне папки с игрой.
Папку bin кидаем в папку с игрой поверх игровой папки bin.
Все готово! Идем в игру и в меню игры смотрим категорию "МОДЫ", ищем Absolute Camera в настройках, настраиваем и играем.

Хочу помочь тем у кого такое же железо как и на моём дескстопе. Сам потратил более двух часов на поиск оптимальных настроек и чтобы сберечь ваше время предлагаю эту информацию к ознакомлению. Сразу оговорюсь: настраивал игру на максимальную «красотищу», но и чтобы производительность не падала ниже 30 fps (ибо это последний порог, когда человеческий глаз начинает замечать подтормаживание). Короче: дамы и господа графадрочеры (я с вами!), тема для вас!
феррум: процессор — Intel Core i5-3470 @3.20 @3.60; ОЗУ 8 Гб.; видеокарта GeForce GTX 760 (zotac amp! edition 2Гб., разогнана аппаратно производителем до максимума); HDD — честно, даже уже и не помню:) какой-то стандартный (не ssd) шпиндельный накопитель в пол терабайта.
И так настройки — настройки видео —
постобработка: (продолжительные танцы с бубном в этой опиции утвердили во мнении, что если что-то из включенного здесь и влияет на уменьшение производительности, то не так критично. Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)

1 размытие при движении: выкл.
2 размытие: выкл.
3 сглаживание: вкл.
4 свечение: вкл.
5 повышенная чёткость: вкл.
6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать).
7 глубина кадра: выкл.
8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность.
9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил).
10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).

В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл. (как это сейчас принято), а разложили всё по полочкам, что позволило мне отключить ненавистные размытия и глубину кадра. Следующая закладка:

общее:
1 вертикальная синхронизация: вкл.
2 кадров в секунду: 60
3 разрешение: 1920х1080
4 режим экрана: полный экран
5 NVIDIA HairWorks: выкл. (это не про мою видеокарту. к сожалению. надеюсь — «пока»).
6 число персонажей на экране: запредельное
7 качество теней: запредельное
8 качество рельефа: запредельное
9 качество воды: запредельное
10 качество травы: запредельное
11 качество текстур: запредельное
12 дальность видимости растительности: низкая (хотелось бы отдельно остановиться на этой опции: производительность она жрёт, как бык помои! но если вы находитесь в густом лесу или в деревне/городе она по моему и не нужна совсем. Отключение её даёт существенный прирост кадро-секундофф и с этим, естественно, ухудшение качество изображения — где-то в далёком-далёко в километре от ведьмака. Это меня, как графодрочера не может не печалить. Но! Я заметил, что играя в «Ведьмака» (по крайней мере на начальном этапе) смотрю в основном на мини-карту и себе под ноги, даже редко замечая волков в десяти метрах от себя. Картинка и так до того насыщена, что устремлять взор куда то в даль просто не хочется (если конечно ты не стоишь на краю утёса и не любуешься на заходящее солнце))). Поэтому переступив через себя я отключил эту опцию, чтобы не жертвовать остальными более влияющими на «красотищу» опциями).
13 качество детализации: запредельное
14 аппаратный курсор: (не знаю что это такое, т.к. играю на джойстике)

Это всё. Понятное дело, что ни о каких 60 fps говорить не приходится (да и не очень я от этого страдаю, привык к консольным играм наверное). Такие настройки позволяют моему железу вытягивать игру до 40 fps в населённых пунктах и не позволяют падать ниже 30 в лесу. Кстати! Это первая игра на моём долгом геймерском веку которая начинает работать быстрее в окружении толпы людей и зданий, и замедляется в окружении деревьев и кустарников! шок!
Попробуйте, поэкспериментируйте. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.

Мод "Абсолютная камера" для игры Ведьмак 3 позволяет прямо в игре настраивать различные аспекты камеры Геральта, от свободного режима исследования мира до мореплавания и FOV.

Подробнее:
- После установки мода прямо в меню игры появится категория "МОДЫ", в этой категории будет мод под названием Absolute Camera с настройками.

Что можно изменить:
- Опция "Свободное исследования мира игры" (то есть обычный пеший шаг), можно настроить камеру по оси X, Z, Y и дальность камеры.
- Опция "Медитация" - настройка положения камеры когда Геральт медитирует.
- Опция "Улики" - настройка положения камеры когда Геральт ищет улики.
- Опция "Купание" - настройка положения камеры когда Геральт плавает.
- Опция "Спринт" - настройка положения камеры когда Геральт бежит.
- Опция "Бой" - различные настройки положения камеры в бою.
- Опция "Фиксация цели" - настройка положения камеры при фиксации цели.
- Опция "Знаки" - настройка положения камеры при использовании знаков.
- Опция "Прицеливание" - настройка положения камеры при прицеливании.
- Опция "Кулачный бой" - настройка положения камеры при кулачном бое.
- Опция "Исследование мира на лошади" - свободное исследования мира игры верхом на лошади (то есть обычная езда на лошади), можно настроить камеру по оси X, Z, Y и дальность камеры.
- Опция "Конный бой" - настройка положения камеры в бою верхом на лошади.
- Опция "Мореплавание" - настройка положения камеры при мореплавании на лодках.
- Опция "Ведьмачье чутье" - настройка положения камеры при использовании Ведьмачьего чувства в экстерьерах и интерьерах.
- Опция "Другие настройки"

Требования:
Ведьмак 3 версии 1.22 - 1.32/1.32GOTY

При обновлении с 2.0b до 3.1:
Удалите обязательно всю папку modAbsoluteCameraxxx (ххх это цифры версии мода) из папки mods в игре.
Удалите файл RGTmenu.xml по пути bin/config/r4game/user_config_matrix/pc/, так как этот файл в новой версии 3.1 заменен на файл modAbsoluteCameraMenu.xml
Установите новую версию мода.

Установка:
1. Скачиваем архив мода, установите через менеджер модов The Witcher 3 Mod Manager или NMM или вручную, взять из архива папку modAbsoluteCamera31 и кидаем в папку mods в игре, если нет такой папки, то создайте ее в корне игры, то есть в самой папке игры.
2. Внимание. ОБЯЗАТЕЛЬНО папку bin взять из папки мода modAbsoluteCamera31 и перекинуть в папку самой игры.
3. Все готово! Идем в игру и в меню игры смотрим категорию "Моды", в категории смотрим "Абсолютная камера" с настройками, настраиваем и играем.

01

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

02

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

Читайте также: