Psp flatout head on настройки

Обновлено: 30.06.2024

Огонь дожирает остатки бензозаправки. Стоявший рядом сарай разрушен. Водитель находится вне машины. По центру экрана высвечивается надпись "Для возврата на трасу нажмите R".

Знатоки сразу узнали в этих словах легендарную FlatOut 2. Эта игра является одним из лучших примеров динамичных гонок. И сегодня мы поговорим о том, как запустить её на своём смартфоне. Заваривайте чаёк и отрывайте Play Market. Мы начинаем!

Выбор версии для эмулятора

Как мы уже знаем - эмуляция игр с ПК на Android довольно затруднительна из-за разницы в архитектуре процессоров . Сама игра вышла на несколько платформ. Я долго подбирал максимально хорошую версию для эмуляции. Обычно версии для портативных устройств являются урезанными. Но это не коснулось игры FlatOut Head On v11, которая является полноценным портом FlatOut 2 для портативной консоли PlayStation Portable (сокращённо PSP). Более того, данный порт имеет два больших плюса. Первый плюс - игра из 3 гигабайт памяти теперь просит всего лишь 350 мегабайт. Второй плюс - эмулятор имеет очень гибкие настройки и игра идёт даже на старых девайсах.

Процесс эмуляции FlatOut Head On

Теперь нужно скачать эмулятор . Нажмите на эту синюю строчку текста чтоб вас перебросило в Play Market для скачивания программы PPSSPP . Открываем эмулятор. Он откроет нам список всех папок на телефоне. Там мы находим где скачана наша игра. Открываем её и нас встречает знакомая начальная заставка игры. Смотрим работает ли игра стабильно.

Советы по настройке программы

Обычно я не оставляю советов по точной настройке, так как каждый телефон настраивается индевидуально. Но в этом случае у меня есть пару советов для тех, у кого игра тормозит.

  1. Заходим в настройки.
  2. Включаем "Автопропуск кадров". Это позволит игре, при сильных нагрузках пропускать некоторые кадры, чтоб игра вместо отрисовки сложного кадра пропускала его.
  3. "Разрешение рендеринга" и "Разрешение экрана" настройте максимально удобно для себя. Но самые минимальные настройки - это параметр "1*PSP". Не пугайтесь этого параметра. По умолчанию игра пытается рендерится в разрешении Full HD (или HD на смартфонах слабее). Параметр "1*PSP" означает что игра будет рендерится в родном разрешении PSP - то есть так, как задумали разработчики, что и поднимает ваш FPS. Параметр "2*PSP" означает что игра будет рендерится в два раза большем разрешении и т.д.
  4. "Уровень масштабирования" и "Анизотропная фильтрация" выставляются в параметр "Выключено". В следствии этого игра станет немного размытой, но зато прибавит в FPS. Настраивайте этот параметр так же под себя, если такая картинка вас не устроит.
  5. "Текстурный фильтр" и "Фильтр масштабирования экрана" выставляем в значения "Ближайший". Это уберёт сглаживание с текстур. Переходы станут более острыми, но взамен вы получите прирост до 20% производительности. Плюсом будет так же то, что вы избавитесь от размытости текстур!
  6. Если ваше устройство и сейчас плохо тянет игру, опуститесь в настройки "Аудио" и отключите звук в игре. Ресурсы затраченные на музыку пойдут на отрисовку текстур и игра будет работать плавнее. Но тяжко расставаться с такой шикарной музыкой. Так что дважды подумайте!

Ряд других параметров связанных со звуком и управлением настраивайте под себя. Единственное на что ещё обращу внимание - дефолтная камера в игре очень неудобная, так что нажмите разок на SELECT после начала гонки, чтоб камера отдалилась от машины и внимательно изучите настройки управления перед гонкой. А лучше, подключите мобильный геймпад ;)

Оставляйте своё мнение об игре в комментариях и пишите про какие ещё эмуляции крупных игр вы знаете!

FlatOut: Head On

FlatOut: Head On - если обычные аркадные гонки вам не нравятся, тогда самое время гонять на выживание! В этой игре вы будете крушить и ломать все что мешает вам доехать до финиша первым. Конечно же здесь есть несколько режимов игры и это не обязательно простые гонки, можно играть в режиме где вашей задачей будет уничтожение всех противников или же установление определенных рекордов. Эту игру знают и любят многие, за её необычность и массу разрушений!

FlatOut: Head On
FlatOut: Head On
FlatOut: Head On
FlatOut: Head On
FlatOut: Head On
FlatOut: Head On

Оценка 53 пользователей

Требования к v 1

  • Версия ОС: PSP
  • Интернет: не требуется

v1 Оригинал

CardS

Файлы: CardS

link

Дата обновления: 11 ноября 2017

Похожие

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии,

Lady Celestia

Lady Celestia

Лучшая гонка, в которую только можно поиграть на PSP или на смартфоне, хоть и через эмулятор. Head On совмещает некоторые элементы из Flatout Ultimate Carnage и Flatout 2. От Flatout 2 тут ростер гонщиноков, все трассы в режиме карьеры и доступные машины. От Flatout Ultimate Carnage – режим, соответственно, Carnage, в котором нужно разные задания выполнять на время, пока с вами катаются остальные 7 гонщиков.
Почему-то не стали добавлять новые машины и гонщиков, которые появились в Ultimate Carnage. Возможно, это из-за технических ограничений, но всё же это даже хорошо, ибо новые гонщики до 3 этапа игры имбуют со страшной силой. Радуйтесь, что тут нет Lei Bing, эта китаяночка любого гонщика из второй части и, соответственно, из Head On обойти может без каких-либо проблем, а вам за ней угнаться будет очень сложно. От Ultimate Carnage в Head On также перекочевал и саундтрек, что, конечно, крайне плохо, ибо выбор саундтрека тут ужасен. Но радует, что можно просто выключить музыку в игре и включить отдельно на консоли или на смартфоне свою музыку, например, из того же Flatout 2. Не думаю, что хоть кто-то не согласится с тем, что ни один трек из Head On/Ultimate Carnage не сравнится с Flatout и такими шедеврами как Demon Speeding, Breathing, Man or Animal и другими)
Так чем же эта игра так крута? Ну, во-первых, у неё шикарная физика. Не только столкновений, при которых машины рассыпается в щепки и повреждения тут, как во всяких Асфальтах и Бёрнаутах не восстанавливаются автоматически, но и в целом поведения машины. На скорости машину сильно заносит, на мокрой поверхности может вообще резко развернуть от заноса, на обочине очень сложно как набрать скорость, так и поворачивать, ибо покрытие плохое, машину колбасит.
Помимо всего этого, на управляемость машины влияет и то, насколько разбита ваша ласточка. Естественно, свежая машина, словно из автосалона, будет ехать намного быстрее, чем схлопнувшееся смятое корыто без одного колеса.
Препятствия тоже влияют на машину. Если в условных NFS можно на скорости снести дорожный знак и даже этого не почувствовать, то тут, машину на большой скорости от малейшей кочки может распидо**сить так, что вам придётся гонку начинать сначала.
Но чем меня эта игра действительно очень впечатлила – гонщики, против которых игроку приходится играть. В отличие от большинства гоночных игр, это не какие-то рандомные болванчики, которые в каждой гонке меняются. Тут вам приходится играть против 7 гонщиков всю игру. Они круты тем, что они ведут себя словно настоящие люди, которые не просто едут вперёд и всё. У них есть характеры, которые вам описываются на экране загрузки. Например, игра пишет что вот этот гонщик не парится по поводу победы и просто веселится, но может выиграть, если захочет. И действительно, чёрт побери, почти всё время он болтается в районе последнего места и просто сносит декорации, но иногда внезапно может прийти первым и никого вперёд не пускать. Но не буду так расписывать всех, сами всё увидите, если поиграете. Эта игра того стоит. Нет другой гонки, доступной на смартфоны, в которой вы будете кайфовать так, как здесь.

TigerTerra

TigerTerra

Lady Celestia, не так давно стал счастливым обладателем PSP 3008 с Memory Stick на 16 гб на борту и радуюсь многим гонкам теперь, в особенности Flatout Head On, Burnout Legends и Dominator, Asphalt 2 Urban GT, MotorStorm Arctic Slide, Sega Rally Revo, и мою самую желанную на псп, Split Second. Реально каефные гонки, без эмулятора всё очень даже классно смотрится.


Игровой обзор FlatOut: Head On (PSP)

Игровой обзор FlatOut: Head On (PSP)

Жанр: Гонки
Разработчик: Six By Nine Bugbear Entertainment
Издатель: Empire Interactive
Дата выхода: 2008
Платформа: PSP
[!] Больше, о PSP играх можно узнать ЗДЕСЬ, о покупке самой приставки ТУТ.

Приветствую жителей сайта DimonVideo! Сегодня, я хотел бы поговорить об одном из самых ярких и достойных представителе класса гонок для PSP. Об игре, которую смело можно ставить в ногу с Midnight Club или Motorstorm. Если вы хотите увидеть аварии не только на обложке, почувствовать скорость которой так не хватает, причем даже на самой развалюшнай тачке, созерцать как от столкновений машины и трассы превращаются в пюре из декораций и автомобильных запчастей. Тогда добро пожаловать в мир FlatOut, в мир где любая дерзкая попытка обогнать, гарантированно закончить зрелищной автокатастрофой!

Геймплей:
Система повреждения игры воистину прекрасна, а процесс раздалблевания оппонентов в металлический хлам, тут возноситься к уровню искусства! Ударил, подождал пока противника развернет боком, зажал в пол закись азота и запустил засранца в космос. Или если разница в скорости не достаточная, зацепил за бочек и протащив в нужном направлении запечал в стену, используя как компенсатор при ударе. Совершить элегантный полицейский разворот, подцепив передним бампером задник, или вытолкнуть на ближайшее дерево, наблюдая как машина разлетается в брызги словно хрустальный бокал. Причем на словах всю эту вкусность не описать! Просто слезу счастья хочется пустить, когда наблюдаешь как мерзавец которого ты преследовал два с половиной круга разлетается на ошметки, а ты такой пафосный, почни не сбавляя оборотов идеально входишь в поворот, и врубая форсаж приближаешься к финишной прямой.

Несомненно, система взаимодействия это один из самых важных элементов в гонках. Ведь если ты не можешь пнуть своего оппонента, заблокировать ему пути, ну или попросту уничтожить его раз и навсегда, тогда какой прок от таких противников? Без качественной системы взаимодействия, это равноценно прохождению трассы в одиночку, а оппоненты просто муляж для галочки.

При этом целью игры вовсе не является массовое уничтожение. Исключительно разрушая машины, вы не победите гонку и не продвинетесь в режиме компании. Но с другой стороны, разбивая оппонентов вы зарабатываете бонусные плюшки, и чем больше из противников не придут к финишной черте, тем жирнее раздуется ваш кошелек. Вы вполне можете получать удовольствие от чистого вождения, не взирая на хаос вокруг. Но не отказав себе в *маленькой радости*, срубите добавочный пакет хрустящих денежных купюр.

Некоторые маршруты пролегают через такое бездорожье, что гонка напоминают американские горки. Другие, казалось бы, созданы специально для разрушения и противни на них, ведут себя особенно агрессивно. Третьи испытают вас на прочность, заставив намотать 5-6 кругов по пересечной местности. Четвертые, проходят по гладким заасфальтированным трассам, с длинными прямыми участками, где можно ужать форсаж по полной. Но в любом случае, лучше не разгоняться свыше 200 км/ч, т.к. тормоза сработают, но уже не так как вам хотелось бы =)

Зажав закись азота не в том месте, вы имеете все шансы проложить альтернативный маршрут сквозь бетонное заграждение, заборы и живописные лесные полянки. Разницу между ручником и задним ходом, между ездой по асфальту и бездорожью, так же понять не сложно. На большой скорости лучше объезжать кочки и тормозить на поворотах, ну или хотя бы отпустить до хруста вдавленную кнопку газа. Каждая из трасс предложит вам несколько развилок. Одни пути позволяют держать максимальную скорость, другие попрыгать через препятствия и заработать бонусный азот.

Графика:
Нельзя сказать что отдельные элементы трасс, городских пейзажей, лесных опушек, амбаров и посевных полей, это графические шедевры, выжимающие PSP как полотенце после стирки. Но дизайнерский ансамбль из этих элементов, их умелая комповка под вуалью полупрозрачности, и немыслимая насыщенность деталями, ясно дает понять, что для режима гонки это один из самых перспективных вариантов оформления.

Особый акцент в игре уделен автомобилям. Огромное разнообразие моделей с уникальной физикой вождения. После смены очередной лошадки, вам понадобится не меньше десяти заездов, чтобы свыкнуться с поведением нового зверька, т.к. приемы позволяющие ставить рекорды на одной машине, могут оказаться совершенно непригодными для другой. И это, не говоря уже о классах. Скажем, чтобы после долгой езды на полноприводных, научиться безкомпромисно гонять на заднеприводной Terrator, вам придется на недели две забыть про игру, а затем начав с нового листа, адаптироваться к совершенно иному управлению.

Завидная детализация кабин, внимание к теням и освещению, десятки различных вариантов деформации корпуса, вплоть до срывания обшивки, воспламенения и полного уничтожения транспортного средства (при этом в гонке будет значиться, что участник не финишировал). Важно отметить адекватность повреждений. Смяв на дороге витрины, заборы, проехав сквозь таблички и прочий мусор, щедро разбросанный вдоль маршрута, вы не вспыхнете как пороховая бочка а наоборот, получите бонусный азот. Чтобы угробить машину по совести, вам придется постараться: найти дерево покрепче, сарайчик или бетонную стену, подставиться боком под оппонента, ну или спиралькой с какого не будь трамплина.

В каждом заезде участвуют восемь тачек, причем стать одиноким рыцарем на пустынной дороге у вас врятли получиться. Обычно, гонка напоминает неуправляемое движение груды металла от стенки к стенке, на протяжении трех-пяти кругов. На фоне этого, редкие стычки на трассах Motorstorm смотрятся мягко сказать, не кошерно.

Увы, отношение разработчиков к оптимизации некоторых трасс напоминает надпись на майке: *2 плюс два равно 6, дорогу подонкам!*. Другими словами их мало волновало, как с несколькими сотнями мелких частиц в секунду, справляется весьма скромный процессор PSP. На особо перенасыщенных деталями трассах, FPS падает до таких показателей, что мозги сворачиваются в трубочку, а из ушей струятся плотные клубы дыма. Но благо таких заездов единицы, и на противовес им, процентов 85 идут в более чем пристойных оборотах.

Вторым не менее заметным косяком игры, является неадекватность физики некоторых авто. Большинство машин с задним приводом (но не все), как бы плывут по воздуху. Эффект достигается благодаря тому, что тачки не подбрасывает на мелких изгибах рельефа. Плюс, у некоторой части авто наблюдается дефект скорости. Скажем между 80 и 220 км/ч, вы не заметите почти не какой разницы. Такими автомобилями легко управлять на прямых участках, но когда дело доходит до поворота, вся реальная скорость буквально выплескивается и тачку молотит кувырком. Вместе с тем в игре есть множество машин с адекватным поведением и чувством скорости, на которых ездить одно удовольствие. Так что, зачем было вдаваться в крайности для отдельных случаев, для меня остается загадкой.

Режимы:
Как часто в гонках, вам надоедали однообразные продвижения от заезда к заеду? Вот мне например часто. В том же Midnight Club, не смотря на все его совершенство, последние гонки я проходил громко скрепя зубами. В FlatOut ситуация обстоит с точностью до наоборот – я не могу дождаться очередной гонки, проходя адски сложные и бесчеловечные по отношению к водителю, дополнительные режимы. Даже больше скажу, основной режим Заездов и режим Побоища, можно смело выделить в две разные игры.

Режим Заездов состоит из линейки соревнований. Занимая первые места мы зарабатываем валюту, которая тратится на машины и апдейты. Соревнования за первенство чередуются с различными испытаниями, аналогичными режиму Побоища. Сложность здесь умеренная, рассчитана на широкий круг игроков, так что взять золото особых усилий не стоит. Кроме того, переигрывать каждое соревнование и зарабатывать призы вновь и вновь, можно не ограниченное количество раз.

Если режим Заездов показался вам слишком спортивным, гуманным, вам мало раздробленных в мясо тачек и отлетающих колес, то режим Побоища создан специально для вас! Именно тут, вы сможете утолить свою жажду разрушений в полной мере, и даже чуточку больше. Сам режим состоит из набора состязаний. В одних, вам нужно выжить любой ценой, разбив тачки противника, подхватывая бонусы разрушения, ускорения, безлимитного форсажа, бомбы и аптечки. В других хорошенько разогнаться и через лобовое стекло запустить водилу повыше. Считаете это безумством? А как насчет вышибания кеглей, пробрасыания сквозь пылающие обручи или так любимого американцами бейсбола, где водитель будет выполнять роль мяча =) Безумно? Несомненно, но тем не менее чертовски весело.

В-третьих, это заезды по контрольным точкам:
а) Одиночные, где вам предстоит выжимать дикие рекорды на каждом миллиметре трассы, изучить все вообразимые и невообразимые способы добывания азота, при этом, не сбавляя драгоценных километров (такие заезды позволяют обкатать наиболее интересные тачки, что в свою очередь, помогает определиться с покупкой);
б) Коллективные, с глобальным уничтожением всего, что попадает под колеса. Причем, даже однотипные заезды на время, не похожи между собой. В каждом, нужно принимать свое тактическое решение. Если вам выпала тачка *из картона*, ее носит от столкновений, то проще будет занять лидирующую позицию, и намотав 10-15 кругов, поднять очки на контрольных точках. Если же машина крепкая и увесистая, имеет хорошее ускорение, то стоит сместить свой акцент в сторону оппонентов (зарабатывая на разрушении).

За прохождение Побоища не начисляются денежные призы, но что бы открыть все его испытания, нужно собрать необходимое количество очков. Очки зарабатываются за полученные медали: бронза, серебро, золото. В сравнении с Заездами, Побоище гораздо сложнее. Изначально не стоит стремиться собрать все золотые медали, т.к. многие испытания могут показаться не выполнимыми, а попытки их пройти будут измеряться часами, и даже днями. Здесь лучше всего остановиться на серебре, ну а позже вернуться и довести дело до победного финала. Главное, не забывайте за подсказки. Исполненные шикарным русским переводом, они здорово подсобят в трудную минуту. Жаль, из за быстрых загрузок не всегда успеваешь их прочесть, но полезную штуку – скриншотер, никто не отменял ;)

Тачки, прокачка и озвучка:
В игре доступны три класса машин. Дерби – каждая из них дизайнерский шедевр убитости, базовый класс, собранный на помойке. Плюс гоночные и уличные тачки. Участвовать в определенном заезде, можно лишь на машине подходящего класса. Каждую железную лошадку можно комплектовать, добавляя те или иные улучшения. Здесь надо сказать, проскальзывает элемент аркадности, ибо лучшей тачкой будет та, на которую вы нацепите абсолютно все. Тем не менее, можно делать не значительный выбор между весом и разгоном, максимальной скоростью и управлением.

С тюнингом дела обстоят еще линейнее, каждая из машинок подается полностью упакованным вариантом. Все они бесспорно красавицы, но из того что мы можем поменять на вкус – это 5-7 вариантов покраски. С одной стороны хочется индивидуальных фишек. Но с другой, такой подход позволяет сосредоточиться на геймплее, а не торчать часами в мастерской перебирая винилы.

Все машины в игре делятся на переднеприводные, заднеприводные и полный привод. Переднееприводные наиболее отзывчивые и маневренные, но на резких поворотах зад круто уносит в сторону, как следствие падает скорость. Заднеприводные самый бешенный класс в игре. Не набрав достаточной скорости, кнопки поворота и газа вместе лучше не жать. Такие машины позволяют развивать наивысшую скорость, но на резких поворотах их клинит, таким образом управление частично теряется. Неприятная ситуация в окружении двинутых на всю голову соперников, потерять управление =) Тем не менее, водить их вполне реально, но это уже высший мастер класс игры. И третья категория – тачки с полным приводом. Они менее отзывчивы чем переднеприводные, не имеют таких больших показателей скорости и разгона как заднеприводные, но весьма уверенно ведут себя на поворотах. Этот класс идеально подходит для начального освоения в игре, размеренного и уверенного вождения без лишних рисков.

Подкрепить уверенность при езде, можно присмотревшись к параметрам веса и управляемости. Есть машины, на которых можно рассекать лишь ракетный залп – стенка (для не искушенного водилы), на других же, мастер класс станет привычным делом практически без подготовки. Ну а параметр веса, отвечает за крутость вашей точилы. Вес приближенный к отметке 10, позволяет чувствовать себя настоящим аллигатором, в садке с безобидными лягушками.

Музыкальное сопровождение в игре классическое, если можно так выразиться – рок и металл. Все композиции весьма удачные, но если бы их было побольше, играть бы стало еще веселее. По звуку движка оппонента, можно определить не только скорость с которой он вас нагоняет, но и сторону с которой обойдет. Если обгоняют справа – гул будет доноситься из правого динамика, и если слева – то наоборот, так что зеркало заднего вида почти не пригодиться. Особенно радуют отчаянные крики водил, после серьезных крушений. Шлепок в дерево с последующим: *Аааа-уууу-ааааа!!*, просто не может не подымать настроения =)

Итоги:
По личной оценке, это игра мимо которой никак нельзя проходить. Если вам нравиться скорость, яркие взрывы, азарт погони, неудержимое разрушение в довесок с первоклассной ездой – запускайте FlatOut: Head On не раздумывая, проект вас не разочарует. На написание обзора у меня ушел месяц, от части из за нехватки времени, ни как не мог добраться до любимой PSP =) Но в итоге это сыграло на пользу, подняв качество материала. Желаю вам приятной игры и насыщенных геймерских впечатлений!

FlatOut: Head On [ULUS-10328] [Russian] [RETROGAMING]



Год выпуска: 2008
Жанр: Racing
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издательство: Empire Interactive
Язык интерфейса: Русский
Локализатор: Бука
Перевод: Текстовый
Мультиплеер: Ad Hoc
Код диска: ULUS-10328
Формат образа: ISO

Описание:
Переработанный ремейк второй части культовой игры FlatOut демонстрирует усовершенствованную графику, поднявшую представление о возможностях портативной консоли на новый уровень, а также многочисленные игровые режимы. Крушить металл будет возможно на 12 новых автомобилях, каждый из которых обладает достаточным количеством лошадей, чтобы навести ужас на прочих участников дорожного движения.
FlatOut: Head On может похвастаться динамичным геймплеем и как утверждают разработчики превосходной физической моделью. Вместе с этими обещаниями Вам будет предложено много разновидностей безумной езды - гонки, дерби, трюки, и т.д. Машин в игре множество, и каждая будет разбита вдребезги лично вами!

- Невероятные разрушения. В каждом заезде происходят зрелищные аварии, в которых от автомобилей отваливаются части, водители вылетают через ветровое стекло, окружающая среда разлетается в щепки.
- Вас ждут шесть разных локаций, гонки по сорока трекам, и возможность испытать в деле 45 крутых тачек, среди которых числится даже автобус!
- Коллективный режим позволит одновременно погонять четырем игрокам.

Образ запускался и проверялся на PS Vita, Adrenaline 6.61
Текстовый перевод - Бука, портирован с ПК версии, с доработками.
Довольно приличная часть, которая отсутствовала у Буки, - собственный перевод.
Обратить внимание на игру помог пользователь kirya, за что ему спасибо.












































c5af3ed74915f506266fc3b6b5beccb5 *[PSP] FlatOut - Head On [ULUS-10328] [Russian] [RETROGAMING].iso




Модифицированный образ от KIRYA.

Модификация сделана на основе образа от RETROGAMING.
В дополнение к оригинальному саундтреку из Head On были добавлены все треки из FlatOut 2 в максимальном для PSP качестве 128 кб/сек.
Также заменено игровое интро, оно аналогично вставлено из FlatOut 2.

Читайте также: