Pubg ps4 сколько фпс

Обновлено: 03.07.2024

Мы продолжаем тестировать PlayStation 4 Pro в стенах Digital Foundry, и пока наши впечатления остаются весьма позитивными. Особенно от того, какой получается результат при подключении консоли к 4k-экрану. Но что касается производительности: мы нашли несколько игр, которые работают хуже, чем на стандартной модели PlayStation 4 и, как мы предполагаем, всё из-за более высокого разрешения. Данные результаты не соответствуют техническим требованиям от Sony для разработчиков, поэтому, честно говоря, мы не ожидали увидеть эту проблему в финальном коде этих игр.

Это не распространяется на все игры для Pro, и степень выраженности этой проблемы зависит от конкретной игры и происходящей в ней сцене. Тем не менее, в целом, в таких играх, как: Skyrim, The Last of Us, Mantis Burn Racing производительность будет лучше на стандартной модели PlayStation 4. [UPDATE 19.11.16 6:24pm: Mantis Burn Racing получил новое обновление и теперь работает также плавно]. В Deus Ex: Mankind Divided всё несколько сложнее: в некоторых сценах мы наблюдаем просадки в то время, как в других имеем более стабильную производительность, чем на базовой версии PS4.


При подключении к 1080p телевизору Pro понижает разрешение с 4k и предлагает более высокое качество изображения благодаря SSAA сглаживанию. Однако, в тех проектах, где пострадала производительность, владельцы Pro не смогут ничего предпринять для того, чтобы как-то получить более стабильную частоту кадров. На самом деле, стандартная PlayStation 4 работает в этих играх более гладко, в целом, за счёт чуть менее красивой графики.

Наверное, самой большой неожиданностью для нас стал The Last of Us Remastered от Naughty Dog. Команда заработала себе такую высокую репутацию не только благодаря тому, что они - одни из самых передовых разработчиков в отрасли, но и благодаря прекрасным навыкам оптимизации. Честно говоря, мы были рады увидеть The Last of Us на PS4 Pro. Вы получаете 3200x1800 разрешение в 60fps режиме или нативные 4k в 30fps режиме. Также, здесь реализована очень хорошая поддержка HDR-технологии – одна из самых лучших на данный момент из тех, что мы видели. Так что, если у вас есть 4k-дисплей, вы приобритаете гораздо больше, но при потере в 2-5fps в 60fps-режиме.

Рич описывает ситуацию с PS4 Pro. Большинство игр показывают визуальные улучшения без каких-либо негативных последствий, но в некоторых из них наблюдаются значительные просадки производительности, что ставит под вопрос весь смысл "суперзаряженной" консоли.

Также при подключении Pro к 1080p телевизору, у вас отключается HDR и увеличенное разрешение переориентируется на улучшение сглаживания с помощью даунсемплинга. В этом случае, потеря fps явно того не стоит, и мы бы хотели, чтобы игра работала как можно более гладко. И, откровенно говоря, мы вообще не должны обсуждать какие-либо компромиссы в отношении PlayStation 4 Pro. Наш игровой опыт должен быть защищён благодаря техническим требованиям компании Sony, которые распространяются на всех разработчиков без исключения. Все игры под Pro должны работать с такой же или лучшей частотой кадров независимо от увеличенного разрешения или любых других дополнительных функции. The Last of Us Remastered является наиболее очевидным примером, так как по большей части любые просадки на стандартной модели PS4 становятся заметно хуже на Pro. В то же время, большую часть времени игра работает в стабильных 60fps на обычной PlayStation 4, тогда как на Pro могут наблюдаться просадки fps.

The Last of Us Remastered выделяется тем, что количество кадров очень часто отличается от базовой версии. Остальные проекты показывают лишь незначительные колебания fps во время игры и, по большей части, производительность находится на таком же уровне. Например, Skyrim работает очень похоже на стандартной версии, здесь также установлено ограничение в 30fps, и fps в основном держится возле этой отметки. Но вдобавок мы получаем улучшение листвы, дальности прорисовки, а также в четыре раза большее разрешение, чем на стандартной модели PS4, что подразумевает под собой настоящие нативные 4k. Тем не менее, в тяжёлых сценах с большим количеством альфа-эффектов частота кадров может падать, в то время как на базовой системе такого не наблюдается.

SSAA на PS4 Pro добавляет улучшение детализации чёткости картинки, но на самом деле улучшение сглаживания довольно трудно заметить, так как AA-сглаживание при родном 1080p разрешении было изначально очень грамотно реализовано. Хотя картинка всё-равно выглядит несколько замыленной, так что опять у нас появляется выбор между 1080p и 4k. Мы предпочитаем играть на Pro на Ultra HD дисплеях высокой четкости и наслаждаться увеличенному разрешению и возросшей четкости картинки, при этом частично жертвуя долей производительности. Но на стандартном 1080p телевизоре лучше играть на обычной модели PlayStation 4, которая держит более стабильную частоту кадров и, в целом, обеспечивате более плавную игру. Но, опять же, у нас вообще не должно быть такой проблемы в любой игре на PlayStation 4 Pro.

Анализ The Last of Us Remastered. Том описывает всю суть проблемы с производительностью на PS4 Pro.

Deus Ex: Mankind Divided - очень интересная игра. После тестирования первой миссии в кат-сценах на движке игры, мы получили необычные результаты. Режим высокого разрешения основан на динамически изменяемом разрешении, которое впоследствии масштабируется до 4k, используя при этом “шахматный” метод рендеринга. Сцена в Праге известна своей плохой производительностью на стандартной модели PlayStation 4, в то время как на Pro мы получаем некоторые улучшения – более высокую частоту кадров и устранение скрин-тиринга. Но, если судить целиком по всей мервой миссии, то, местами, мы наблюдаем падение частоты кадров на Pro иногда даже до 20fps, что является абсолютно неприемлимым для этой консоли. Первая миссия насыщена альфа-эффектами, которые резко снижают производительность Pro версии игры, чего не скажешь о базовой PS4, где количество кадров прочно держится возле отметки в 30fps.

Мы продолжим тестировать различные игры для PlayStation 4 Pro и постараемся побыстрее предоставить вам результаты по каждой из них. До этого мы были ограничены наличием консоли. Теперь вы можете посмотреть первые тесты, а также наши впечатления от игр на YouTube канале Digital Foundry. Даже учитывая то, что лишь часть игр подвержена данной проблеме, мы уверены, что Sony нужно начинать решать ее как можно скорее. Мы не должны видеть какой-либо даунгрейд игр на PlayStation 4 Pro, по сравнению со стандартной моделью. Мы прекрасно понимаем, что запуск новой системы всегда сложен для разработчиков игр, но снижать технические требования - это плохая идея, особенно, учитывая то, на что действительно способна эта система. Производительность игры тесно переплетается с качеством геймплея, поэтому PS4 Pro должна иметь похожую или даже лучшую производительность, чем у стандартной системы. Всё в соответствии с техническими требованиями.


И хотя мы сильно обеспокоены, нам ясно, что это лишь первое знакомство разработчиков с новой системой. Мы уже видели достаточное количество проектов, которые соотвествуеют производительности стандартной модели, либо даже превосходят её, добавляя при этом визуальные улучшения. Однако, более глубокий анализ показывает, что даже некоторые 1080p проекты, оптимизированные под Pro, имеют проблемы. Rise of the Tomb Raider предлагает различные режимы работы с 1080p телевизорами и при этом прекрасно выглядит в 4k. Но после многообещающего начала игры, мы обнаружили, что более требовательные уровни имеют проблемы с производительностью. Взгляните на этот скриншот. Базовая PS4 работает при стабильных 30fps с идеальной последовательностью кадров. В PS4 Pro версии 4k режим, а также режим улучшенной графики имеют очень плохой порядок кадров и работают при этом на более низкой частоте кадров, по сравнению с оригинальной консолью. Режим улучшенной производительности работает быстрее, но здесь всё та же проблема - кадры согласуются хуже, чем в стандартной 1080p30 версии PS4.

Правда, стоит подчеркнуть, что большинство игр работают настолько хорошо, насколько они и должны, привнося визуальные улучшения и стабильную частоту кадров, но нам всё-равно хотелось бы иметь возможность использовать полный разблокированный потенциал CPU и GPU в режиме базовой PS4. Ну или хотя бы иметь возможность играть с более стабильной частотой кадров. Что касается The Last of Us, то мы, например, желаем видеть 1080p60 режим, который гарантирует стабильную частоту кадров на протяжении всей игры (может поможет уменьшение разрешения с 1800p до 1440p?). Не каждый патч для Pro должен привносить глобальные визуальные улучшения, в первую очередь, он должен гарантировать то, что все Pro игры будут работать с такой же или даже лучшей производительностью. Иначе пропадает сама суть Pro версии консоли.

Мы сообщили Sony об этом и получили такой комментарий:"Мы знаем об этой проблеме и в настоящее время занимаемся её изучением".

UPDATE 15.11.16 9:20am: У нас получились отличные результаты производительности PS4 Pro в таких играх, как: Call of Duty: Infinite Warfare, Battlefield 1, FIFA 17, но, к сожалению, наше последнее тестирование Watch Dogs 2 показало весьма посредственный результат.

Watch Dogs 2 выглядит превосходно в движении, но имеет более низкую производительность, чем на стандартной консоли. Это главная проблема.

Большую часть времени игра держит стабильные 30fps и демонстрирует превосходную картинку в 1800p с применением “шахматного” апскейлинга. Однако стабильность производительности определённо является проблемой данной игры. Периодически наблюдаются различного рода разрывы кадров, так называемый скрин-тиринг, а также падение производительности до неприемлимой отметки во время езды по городу. Во время погони с полицией появляются различного рода альфа-эффекты, которые ещё сильнее усугубляют ситуацию. В окружении полицейских машин, а также освещения от прожектора вертолёта, PS4 Pro начинает заметно подтормаживать и вызывать скрин тиринг в то время, как стандартная PS4 держит стабильные 30fps.

Для консоли, позиционируемой как High-End аналог стандартной модели, просто неприемлимо иметь более низкую производительность и демонстрировать такой результат. Это обескураживает. Суть в том, что владельцы PS4 Pro с 1080p экранами вполне могут получить неплохое улучшения качества изображения благодаря супер-семплингу, но любое снижение производительности при таких обстоятельствах может вызывать только сомнение и вопрос в необходимости более мощной консоли.

Автор: Ричард Лидбэттер (Richard Leadbetter)

Перевод: SpykeSIK

Редактирование: ACE.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

На прошлой неделе PUBG наконец-то добралась до PS4, проведя в статусе консольного эксклюзива Xbox One чуть меньше года. Специалисты Digital Foundry успели оценить свежую версию королевской битвы и пришли к неутешительным выводам.

За год, прошедший после релиза шутера на Xbox One, его консольный билд визуально почти не изменялся: сохранились практически все графические параметры, включая ужасный метод сглаживания, который фактически не работает. Даже на Xbox One X, где игра идёт в 4К, всё изображение «тонет» в лесенках.

Специалисты отметили, что различий между версиями для PS4 и Xbox One почти нет — они работают в одном разрешении (1080р), используют те же текстуры очень низкого разрешения, да и производительность примерно одинаковая. Разве что на консоли Sony всё же появляются дополнительные детали на средней дистанции.

В Digital Foundry считают, что создатели PUBG упустили возможность улучшить свой проект для PS4, поскольку она всё-таки мощнее Xbox One.


Дополнительные детали на PS4 в основном касаются травы на средней дистанции от игрока

При этом год назад, когда Digital Foundry впервые рассматривала PUBG на Xbox One, специалисты заметили, что на Xbox One X используются текстуры высокого разрешения, которых нет на базовой консоли. Тогда они посчитали, что это связано с четырьмя гигабайтами дополнительной оперативной памяти «Икса».

С выходом королевской битвы на PS4 этот миф развеялся, поскольку на PS4 Pro (1440р) используются те же самые текстуры высокого разрешения, хотя разница в объёме оперативной памяти между обычной PS4 и «Про» составляет лишь 512 мегабайт.



Разница между качеством текстур на базовых и улучшенных консолях колоссальная.

Ещё одна проблема консольных версий — общее качество теней, которые в большинстве своём выглядят как бесформенные чёрные облачка. Помимо этого, они ещё и некорректно «стыкуются» с отбрасывающими их объектами.

Особенно это заметно во время езды на багги, когда тень гуляет где-то неподалёку от колёс, из-за чего создаётся ощущение, что машина едет по воздуху, а не по дороге.



Тени выглядят ужасно и некорректно соединены с отбрасывающими их объектами

Единственная область, в которой за год, минувший с момента выпуска PUBG на Xbox One, действительно проделали заметную работу, так это производительность. Да, в лобби перед началом матча, во время полёта на самолёте и планировании кадровая частота на всех платформах непростительно низкая и может опуститься вплоть до 10 FPS.

Тем не менее после высадки, когда начинается основная часть королевской битвы, кадровая частота стабилизируется, поднимаясь и в основном оставаясь у значения в 30 FPS. Однако в нагруженных и сложных сценах она всё ещё может незначительно падать.

Впрочем, как отмечают специалисты Digital Foundry, сейчас на рынке есть как минимум два популярных конкурента PUBG, а именно Fortnite и Call of Duty: Black Ops 4. Они выглядят намного лучше консольных версий PUBG и при этом работают почти со стабильными 60 кадрами в секунду.

Я действительно не могу представить, почему захочу играть в PUBG на консолях в мире, где существует Black Ops 4. Есть ощущение, что сейчас на рынок пришли крутые ребята со своими впечатляющими технологиями, делая то, что делает PUBG, но со значительно более высоким уровнем технической компетентности.

Ещё немного, и завершится 2018 год. Год, который подарил нам как плеяду превосходных видеоигр, так и парочку паршивых овец, которых и вспоминать не хочется. Независимые разработчики прыгали выше своей головы, а крупные корпорации экономили и врали – в общем, всё как обычно. Тем удивительнее, что заканчиваю я год рассуждением о PlayerUnknown’s Battlegrounds – игре, которая, кажется, всё отжила ещё в 2017, а сейчас уже с трудом пытается сохранить актуальность на фоне своих конкурентов. Но какое-никакое «событие» всё же случилось – популярный представитель жанра Battle Royal доковылял до главной консоли этого поколения, наконец избавившись от временной эксклюзивности Xbox One. Но стоило ли?


«Что за вопрос», скажите вы. Когда игр было много? Это мультиплатформа, которая найдёт свою аудиторию везде, будь то ПК или даже мобильные устройства. В общем, так и есть. С другой стороны, не успела PlayerUnknown’s Battlegrounds выйти, как уже отчаянно устарела. Я не думаю, что осталось много тех, кто прямо ждал этого релиза. Когда-то у этого творения PUBG Corporation не было конкурентов, но в конце 2018 года её обошла не только сверхпопулярная Fortnite, но и свежеиспечённый аналог в лице Call of Duty. Чуть ли не каждый месяц кто-то пытается нажиться на моде и выпустить что-то своё.

PlayerUnknown’s Battlegrounds мало чем выделяется. В то время как у всех остальных есть какие-то новые фишки, эта игра топчется на одном месте уже не первый год. Говорите что хотите про Fortnite, но этот тайтл – лучшая демонстрация того, как можно занять лидирующую позицию на рынке благодаря постоянной поддержке и апдейтам. Epic знала, как привлечь аудиторию. Её игра бесплатна, но предлагает больше, чем PUBG, которая обойдётся в 30 долларов.


Я не буду увиливать: PlayerUnknown’s Battlegrounds смотрится откровенно слабо. И дело даже не в платформе, а в том, что лень разработчиков видна за версту. Проблемы, которые касались первой консольной версии, вышедшей год назад, ещё дают о себе знать, хотя катастрофы в этот раз не случилось – версия на PS4 функционирует без особых сложностей. Да, она тоже не лишена тормозов, и тоже кажется сырой, но это естественное состояние PUBG.

Для тех, кто ещё не знает, что из себя представляет PlayerUnknown’s Battlegrounds, приведу краткий синопсис: это исключительно многопользовательская игра, которая помещает 100 игроков на остров, территория которого постоянно уменьшается. Вам нужно успеть найти подходящее оружие и выжить.

Игровой процесс отличается от Fortnite: тут нет упора на строительство, и всё происходит заметно медленнее. Это, вкупе с более реалистичным арт-стилем, помогает создать по-настоящему напряжённую обстановку – во всяком случае, если играете вы один, а не в компании.


Текстуры подгружаются не сразу.

Сейчас сложно понять, что же привлекает к PlayerUnknown’s Battlegrounds столько народу. После первого включения игрока ждёт неловкое меню. Загрузите свой первый матч, и вас встретит сотня других таких же игроков, которые представлены безжизненными восковыми манекенами. Удивительно, как часто мне приходится сетовать на графику в 2018, но так уж получилось. После архаичной Fallout 76 и замыленной Just Cause 4 я был готов ко всему, и PUBG не удивила: всё осталось на прежнем уровне. Слабая анимация, некачественные модели, «грязный» мир – кажется, что играешь в мод.


Разумеется, куда же без микротранзакций? В бесплатной игре они понятны, но в данном случае PlayerUnknown’s Battlegrounds просто наглеет.

Странности распространяются на управление: DualShock 4 – отличный контроллер, с которым я прошёл десятки шутеров, но PlayerUnknown’s Battlegrounds отказывается его принимать. Кнопки не соответствуют тому, к чему мы привыкли: для перезарядки нужно задать квадрат (простое нажатие просто выбирает новый предмет), а R3 не активирует спринт. Прицеливаться очень сложно – играется «туго», за неимением лучшего слова. Ко всему можно привыкнуть, но абсолютно всё тут подчёркивает впечатление того, что игра эта очень сырая. Да, Call of Duty дороже, но это едва ли оправдание.

Ещё одним отличием от Fortnite является отсутствие поддержки кроссплатформенности. Это значит, что с друзьями так просто не поиграешь – им тоже придётся купить игру именно на PS4.


PlayerUnknown’s Battlegrounds добилась успеха в статусе игры early access. Все видели потенциал и ждали, когда разработчик обновит графику и добавит контента. Но инфантилизм никуда не делся. Хорошая идея не гарантирует хорошей игры. Создаётся ощущение, что сам разработчик не знает, как оптимизировать своё творение. PUBG требует большой мощности для более-менее адекватной работы потому что легче жаловаться на недостаток мощности, чем оптимизировать софт. На PS4 она чужеродная: никто не знал, как перенести эту исконно ПК-игру на консоли, чья аудитория привыкла к более проработанным и завершённым тайтлам. PUBG практически идентична версии на Xbox: те же фиксы, тот же контент. Но кривое управление и 30fps (и это на фоне красивейших шутеров от DICE с 60 fps) сразу портят впечатление. Можно ли играть? Безусловно. Но это не стоит таких денег.


Вердикт

К сожалению, PlayerUnknown’s Battlegrounds не смогла меня удивить. Да, прошлогодней катастрофы удалось избежать, но «ранний доступ» всё ещё чувствуется практически во всём. Я знаю, как выглядят действительно классные порты с ПК (вспомним хотя бы идеальную Diablo III: Eternal Collection на Switch), и PUBG пострадала от полного отсутствия либо желания, либо умения разработчиков. Это релиз «на отвали», для галочки.

Да, все технические проблемы не отменяют того факта, что PUBG остаётся интересным времяпровождением и достаточно уникальным представителем жанра – во всяком случае, одним из самых «реалистичных». Но на пороге 2019 года подобные релизы уже кажутся паразитированием на тренде: ничего нового PlayerUnknown’s Battlegrounds не предлагает давно, и практически все её конкуренты давно вышли вперёд. Если вам не жалко денег, то лучше присмотреться к Call of Duty: Black Ops 4.

Сколько FPS в играх на PS4

В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).

Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.

Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.

Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.

30 FPS, брр!

Мнения наших редакторов:

Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.

В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.

Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.

У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.

Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.

Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.

Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.

Читайте также: