Волга сайбер установка бортового компьютера

Обновлено: 03.07.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Киа Рио 2000г. с пихлом 1,5 .
не сталкивался ?
есть у мну хотение чипануть её))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нет, не сталкивалсо. Скажи до кучи скока дырок в цилиндрах 8 или 16 и скока кобыл под капотом. Тады могу прояснить ситуацию.
Уже полез в каталог смотреть, что есть на эту мафынку.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну, если аналог кефико 797, то как два пальца обо что-то.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Цена вопроса 5 тыров.
Что меняется? Да всё, что я смогу поменять.
В машине мозги от МИЦУ.
А для мицу, пишу карты калибровок(это такие штучки,
которые используют в редакторах, для того, чтобы
корретировать прошивки :-)). Так, немного похвасталсо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

эт на РИО-буде ценник пятёрка?
зачем разница вдвое, что вправлял мне мозги на Калиносе ((

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


Есть два пути подключения второго бортового компьютера, первый: взять и протянуть один провод (подходит только тем у кого стоит зеркало с автозатемнением) и второй путь: тянуть три провода (без розового) от штатного бортового компьютера, у кого его нет искать его разъём нужно сняв ободок комбинации приборов.
Снимается ободок так: отстёгиваем декоративную центральную накладку магнитолы и панели управления климатической системы путём поддевания снизу пальцами и вытягивания на себя. В открывшемся пространстве справа видим шуруп крепления пассажирской декоративной накладки, откручиваем, приподнимаем левый уголок накладки (полностью можно не снимать). Слева так же есть шуруп крепления декоративной микронакладки, откручиваем, вынимаем накладку.
Поддеваем пальцами и тянем на себя водительскую накладку (та где регулировка наклона фар и зеркал), отключаем разъемы, накладку в сторону. Открыв дверь в водительском торце торпеды выдёргиваем крышку блока предохранителей, видим там шурупы, нужные откручиваем и снимаем подрулевую накладку, не забыв открутить два самореза внизу. У кого внизу есть "валенок" снимают и его. Всё! Накладку панели приборов можно снимать, подцепляем пальцами тянем на себя, как и остальные накладки. Если есть бортовик, отключаем его разъём, подпаиваемся к нужным проводам, тянем под левой стойкой к потолку, есле бортовика нет, с замиранием сердца (а вдруг его нет!) ищем его — он глубоко примотан скотчем к какому-то проводу. Стойка отстёгивается так же: тянуть наружу.
В плафоне есть два разъёма: разъём освещения и разъём б/к. Сайберменам нужно поменять последовательность проводов в плафоне освещения. Нужно сделать в обратном порядке. В новом бортовом разъёме они тоже идут в обратной последовательности нежели в штатном.

По цветам проводов:
В разъёме компутера: (он 6-ти контактный, но задействованы только 4 контакта).
2 — сине/белый, +12 после включения зажигания (Чёрно-белый провод к зеркалу)
3 — чёрно/зелёный, "земля" (подключаем к Чёрно-зелёный провод к зеркалу)
4 — розовый, +12 постоянно (подключаем к розовому от люстры)
5 — фиолетово/жёлтый, шина PCI (Сайберменам нужно тянуть в торпеду только его)


По поводу монтажа и поножёвщины:
Для резьбы по дереву потолку достаточно хорошего канцелярского или строительного ножа со свежим лезвием.

ВАЖНО: До поножёвщины сделайте обязательно трафарет из картона, примерте плафончик сначала в картон, а потом размечайте потолок. Не забывайте русское правило: "Семь раз отмерь, один отреж". При разметке потолка обратите так же внимание на изгиб потолка и плафона в районе крепежного шурупа.

Chrysler O.E.M. Parts предлагает Вашему вниманию оригинальный маршрутный бортовой (трип) компьютер, предназначенный для установки на автомобили семейства Себринг-Стратус-Сайбер. Данный тип бортовых компьютеров (БК) выпускался корпорацией Chrysler cерийно и устанавливался на автомобили данного семейства штатно.

1.БЕЗОПАСТНОСТЬ. Вы всегда будете в курсе текущего состояния автомобиля, будь то температура окружащего воздуха,расход или расстояние на остатке топлива. С нашим компьютером Вам не грозит заглохнуть на трассе из-за внезапно закончившегося бензина или опоздать на Важную встречу или свидание. А путешественники по достоинству оценят наличие встроенного компаса и возможности расчитать время в пути и пройденный километраж.

2.ЭКОНОМИЧНОСТЬ. С помощью нашего БК Вы всегда сможете оценить влияние технического состояния, погодных и иных условий,стиля вождения на расход топлива. А функция определения мнгновенного расхода топлива поможет Вам экономить бензин в реальном времени.

2.ГАРМОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Компьютер производит впечатление заводской установки и выглядит как неотъемлимая часть автомобиля. А наглядная и симпатичная зеленая подсветка добавят уют и шарм Вашему салону особенно в вечернее время.

+++ 3 несомненных плюса штатного БК по сравнению с универсальным:

1.ПРОСТОТА УСТАНОВКИ. Компьютер устанавливается в предназначенное для него штатное место. Все необходимое для подключения и разъем в вашем автомобиле уже есть.

2. ИНФОРМАТИВНОСТЬ. В компьютере собраны самые необходимые функции и нет ничего лишнего. Пользоваться компьютером так же просто, как завести автомобиль! Показания можно выводить как в метрической, так и в американской системе едениц.

3. ГАРАНТИЯ НАДЕЖНОСТИ. Не требуется вмешательство в электропроводку автомобиля (а для Volga Siber это еще и вопрос гарантии!) и связаные с этим дополнительные работы. БК выпукался специально для автомобилей Крайслер.

Проверка БК выполняются нами бесплатно. По запросу мы можем выслать актуальные фотографии высылаемого вам БК.

Можно бы ло бы выложить в тему установки климата, но здесь у меня ещё и про установку БК несколько фоток. Да и объём значительный. Но если этому лучше в базовой теме быть, то я не возражаю.Накладка с панелью управления кондиционером снимается простым вытаскиванием
27112010059.jpg (343,14К)
Количество загрузок:: 207
Дальше следуя указаниям из инструкции с Крайслер-Клуба я снял всю лицевую панель с торпеды, как оказалось - понапрасну потратил время
27112010060.jpg (337,51К)
Количество загрузок:: 225
Блок резисторов находится снизу его закрывает кожух из непонятного материала типа папье-маше, для снятия резисторов достаточно было снять только его. Закреплен он одной жестяной гайкой работы по снятию на одну минуту.
Дополнение: На этой фотографии виден разъём моторчика. Если бы мне пришлось устанавливать климат снова, я бы не стал резать провода, а выдернул бы разъём и подключился бы к нему. Всё, что для этого необходимо можно сделать дома в тепле и спокойствии.
27112010061.jpg (368,3К)
Количество загрузок:: 208
Но я сначала долго разглядывал, куда какие провода идут - не хотелось чего лишнего порезать. И к тому же я не знал, где эти резисторы находятся и как выглядят. Пришлось идти домой и лезть в интернет
27112010062.jpg (419,69К)
Количество загрузок:: 168
Перед тем как идти домой я постарался заснять всё, для сопоставления информации из справочников и того, что есть у меня
27112010063.jpg (435,16К)
Количество загрузок:: 172
На этих фотографиях в металлической стойке видно отверстие под саморез. Хотя оно на виду, но я никак не мог догадаться, что держит панель - светил, крутил, ощупывал - так и не понял, в итоге выдернул с усилием, к счастью ничего не отломил, только из металлической скобки выдернул. Скобку назад поставил.
27112010064.jpg (391,74К)
Количество загрузок:: 150 27112010065.jpg (339,65К)
Количество загрузок:: 103
27112010066.jpg (472,56К)
Количество загрузок:: 100
Два разъёма в ногах водителя,
27112010067.jpg (402,38К)
Количество загрузок:: 120 27112010068.jpg (506,09К)
Количество загрузок:: 98
27112010069.jpg (348,61К)
Количество загрузок:: 119
Дома попутно разметил, сделал прорези и установил бортовой компьютер
27112010070.jpg (442,05К)
Количество загрузок:: 151 27112010072.jpg (383,9К)
Количество загрузок:: 128
Получилось очень качественно
27112010074.jpg (406,19К)
Количество загрузок:: 151
Пошарив по инету нахожу ответ - надо снять папье-маше
Вот он блок резисторов
27112010075.jpg (496,34К)
Количество загрузок:: 154 27112010076.jpg (467,94К)
Количество загрузок:: 106
Провода заснимаю - надо осознать что тут резать и как подсоединять
27112010077.jpg (432,46К)
Количество загрузок:: 95 27112010078.jpg (702,48К)
Количество загрузок:: 87
27112010079.jpg (858,01К)
Количество загрузок:: 113
На фотографии видно, что черно-бежевый провод раздваивается на два чёрных. Это тот самый чёрно бежевый который идёт под номером 10 в большом разъёме панели управления кондиционером, он же С2-23 на бодике. Соответственно голубой провод трогать не нужно и никаких пробросов делать тоже нет необходимости. Во всяком случае попробуйте сначала обойтись без этого. Ну а уж если не получится пробрасывайте перемычку на голубой. Я сначала руководствуясь инструкцией голубой всё-же разрезал, но потом восстановил обратно.
Но, думаю всё же достаточно будет просто перерезать зелёный (не совсем зелёный, а типа морской волны) и чёрный провода идущие от моторчика, надеть на них папу и маму разъёмов для возможности возврата. И подключить через переходные провода к модулю управления моторчиком. Длина переходных проводов достаточна сантиметров 12.
27112010080.jpg (786,67К)
Количество загрузок:: 91
Снова иду домой и подготавливаю комплект проводов.
Разрезая провода я всегда предусматриваю возможность их обратного восстановления, поэтому на разрезаный провод с одной стороны надеваю разъём папу, с другой стороны - маму. Если что, можно будет восстановить в полевых условиях.
27112010081.jpg (581,58К)
Количество загрузок:: 103
28112010082.jpg (280,89К)
Количество загрузок:: 129 28112010083.jpg (312,96К)
Количество загрузок:: 126
Пока всё это проделывал - на улице стало темно и холодно, про фотографирование я забыл, но собственно там и фотографировать особо нечего было, паять не удалось, паяльник не нагревался, Тут еще С2-14 в С1-8 не влазило. На большом разъёме терминалы которые находятся по краям имеют размер чуть побольше, чем те, что в середине. Сейчас думаю может лучше пробовать С2-6 в С1-8 перебрасывать и на морде климата тогда не седьмой вывод не в восьмой на старом штекере подключать, а в пятый. Но как говорится умная мысля приходит опосля. После включения панель не засветилась, ну да у этих панелей известный дефект - три резистора пропаять надо. Вобщем пришлось повозиться.
Еще некоторое время прошло и очередная умная мысль в голову пришла. Провода у блока резисторов вообще можно не резать, а подключиться прямо к разъёму моторчика вентилятора. И вся пайка в этом случае производится дома за столом. Соответственно качество высокое
Блин, кабы раньше знать, у меня не полтора дня на это ушло бы а от силы часа три.
28112010085.jpg (363,13К)
Количество загрузок:: 204
Ну и в итоге я с климатом и БК.
Сегодня покатался пару часов - очень доволен.
28112010086.jpg (337,53К)
Количество загрузок:: 405

Читайте также: