Radiolink at10 подключение к компьютеру

Обновлено: 05.07.2024

AT10 II - новая усовершенствованная вторая модификация довольно популярной аппаратуры AT10 от Radiolink, которая за короткий период времени собрала огромную армию фанатов благодаря сочетанию казалось бы несовместимых между собой показателей: низкая цена, хорошее качество, большая функциональность. Теперь AT10 стала еще лучше и еще совершеннее!

Особенности аппаратуры AT10:
В то время как у типовых аппаратур подобного класса время отклика составляет 20мс, компания Радиолинк в своей разработке сумела достигнуть рекордно низкого времени отклика всего 3мс! Это важно для таких дисциплин как Drone Racing, где скорость решает все. Реализация протокола DSSS и FHSS с модуляцией QPSK обеспечивает помехозащищенность и защиту канала управления от интерференции как со стороны других аппаратуры так и FPV передатчиков. В штатном исполнении достигается хорошая дальность до 900м по земле, более 1500м в воздухе Поддержка всех возможных и невозможных летательных аппаратов, включая мультироторные системы (квадрокоптеры, гексакоптеры и т.д.), вертолеты (8 типов тарелок), несколько типов летающих крыльев, глайдеров и т.д. Высокое разрешение управления - 4096 точек на каждом канале (0.25us на секцию), технология "servo anti-shake" Удобное, интуитивное меню настройки с миксами, демонстрацией графиков на цветном LCD дисплее с настраиваемой контрастностью Поддержка SBUS, PPM и PWM Цифровые триммеры Настраиваемый файл сейв на каждом канале Поддержка всех стандратов управления: S-BUS, PPM и PWM сигналов Языковая поддержка 9 языков, включая русский Удобный механизм быстрой настройки, программируемые микшеры Хорошая развесовка и баланс аппаратуры Более высокая точность и помехозащищенность по сравнению с AT9S, AT10 II Телеметрия в реальном времени Экономичная система питания, защита от переполюсовки Мультирежимная система оповещений
Спецификации:
Частота: 2.Ghz ISM (от 2400MHz до 2485MHz) Режим модуляции: QPSK Протоколы передачи данных: DSSS и FHSS Ширина канала: 5Mhz Разделение каналов: не менее 38 дБ/мВт Ориентировочная дальность по воздуху: до 4 км (реальные характеристики зависят от полетных условий) Экран: 3,5" (78x52), 16 цветов, 320x480 Количество каналов: 12 Напряжение питание: 8.6-15.0V Потребление тока: 105mA Поддерживаемые приемники: R6DS, R6DSM, R9DS, R10DS и R12DS Размеры передатчика: 180x95x220мм Размеры приемника R12DS: 50x31.5x14.5мм Вес: 950 грамм Размеры пульта: 180x95x220 мм
Комплектация:
Аппаратура RadioLink AT10 II - 1шт. Приемник R12DS (12-ти канальный) - 1шт. Инструкция на английском языке: AT10II user manual.pdf

Подробнее о RadioLink AT10 II 12-ти канальная аппаратура

2024-2.jpg.1b7e855dd63d212f8f6da8b19d6c0

Radiolink-AT9S-no7.jpg

- высокотехнологичная компания, занимающаяся разработкой и производством RC передатчиков

НОВИНКА 2017 ГОДА!

radiolink-at10ii-radio-with-r12ds-receiver-and-prm-01-9.jpg

AT10 II - новая усовершенствованная вторая модификация довольно популярной аппаратуры AT10 от Radiolink, которая за короткий период времени собрала огромную армию фанатов благодаря сочетанию казалось бы несовместимых между собой показателей: низкая цена, хорошее качество, большая функциональность. Теперь AT10 стала еще лучше и еще совершеннее!

3.jpg

Особенности аппаратуры AT10:

rl-at10ii-3.jpg

  • В то время как у типовых аппаратур подобного класса время отклика составляет 20мс, компания Радиолинк в своей разработке сумела достигнуть рекордно низкого времени отклика всего 3мс! Это важно для таких дисциплин как Drone Racing, где скорость решает все.
  • Реализация протокола DSSS и FHSS с модуляцией QPSK обеспечивает помехозащищенность и защиту канала управления от интерференции как со стороны других аппаратуры так и FPV передатчиков.
  • В штатном исполнении достигается хорошая дальность до 900м по земле, более 1500м в воздухе
  • Поддержка всех возможных и невозможных летательных аппаратов, включая мультироторные системы (квадрокоптеры, гексакоптеры и т.д.), вертолеты (8 типов тарелок), несколько типов летающих крыльев, глайдеров и т.д.
  • Высокое разрешение управления - 4096 точек на каждом канале (0.25us на секцию), технология "servo anti-shake"
  • Удобное, интуитивное меню настройки с миксами, демонстрацией графиков на цветном LCD дисплее с настраиваемой контрастностью
  • Поддержка SBUS, PPM и PWM
  • Цифровые триммеры
  • Настраиваемый файл сейв на каждом канале
  • Поддержка всех стандратов управления: S-BUS, PPM и PWM сигналов
  • Языковая поддержка 9 языков, включая русский
  • Удобный механизм быстрой настройки, программируемые микшеры
  • Хорошая развесовка и баланс аппаратуры
  • Более высокая точность и помехозащищенность по сравнению с AT9S, AT10 II
  • Телеметрия в реальном времени
  • Экономичная система питания, защита от переполюсовки
  • Мультирежимная система оповещений

Спецификации:

  • Частота: 2.Ghz ISM (от 2400MHz до 2485MHz)
  • Режим модуляции: QPSK
  • Протоколы передачи данных: DSSS и FHSS
  • Ширина канала: 5Mhz
  • Разделение каналов: не менее 38 дБ/мВт
  • Ориентировочная дальность по воздуху: до 4 км (реальные характеристики зависят от полетных условий)
  • Экран: 3,5" (78x52), 16 цветов, 320x480
  • Количество каналов: 12
  • Напряжение питание: 8.6-15.0V
  • Потребление тока: 105mA
  • Поддерживаемые приемники: R6DS, R6DSM, R9DS, R10DS и R12DS
  • Размеры передатчика: 180x95x220мм
  • Размеры приемника R12DS: 50x31.5x14.5мм
  • Вес: 950 грамм
  • Размеры пульта: 180x95x220 мм

Комплектация:

  • Аппаратура RadioLink AT10 II - 1шт.
  • Приемник R12DS (12-ти канальный) - 1шт.

Инструкция на английском языке: AT10II user manual.pdf

Варианты доставки

Варианты доставки и цены могут зависеть от общей стоимости заказа. Окончательная стоимость определится при оформлении заказа.


Здравствуй, пилот! Сегодня мы разберём аппаратуры управления фирмы Radiolink, разберёмся с их работой и характеристиками, а также сравним две топовые версии. Radiolink AT9 vs Radiolink AT10! FIGHT!

Комплектация, внешний вид и дизайн

Radiolink AT9

В комплекте идёт сама аппаратура радиолинк at9 и приёмник к ней. Пульт может быть выполнен как в серебристом, так и в золотом цвете, что, на мой нескромный взгляд, какой-то колхоз. Внизу красуется маленький цветной экран, для вывода основной информации о полёте. Управляется он колёсиком, как на фотоаппарате. В целом, дизайн максимально шаблонный и не интересный.


Radiolink AT10

Комплектация, по классике, скудная. Пульт и приёмник. В этой модели, помимо серебристого цвета, появился ещё и великолепный ядрёно-оранжевый корпус (10\10!). элементов управления стало немного больше, остался экранчик снизу. Глобально, эта версия выглядит отлично, а в сравнении с девяткой- просто космос.

Технические характеристики

Разрешение экрана 2.8" 240×320 320×480
Карта памяти Нет Нет
Самоцентрирование стика газа Возможно (модификация) Возможно (модификация)
Характеристики вч модулей 2.4ГГц ISM band 10 каналов 2.4ГГц ISM band 10 каналов
Совместимость встроенного вч модуля с приемниками R9D R12DS
Индикация уровня сигнала Есть Есть
Аккумулятор 8 АА аккумуляторов 8 АА аккумуляторов
Особенности · Поддержка телеметрии

· Предупреждения звуком и вибрацией

· Настраиваемый Fail Safe на каждом канале

· Возможность отключить ВЧ-модуль

· Помехозащищенный протокол DSSS

· Предупреждения звуком и вибрацией

· Настраиваемый Fail Safe на каждом канале

· Возможность отключить ВЧ-модуль

· Помехозащищенный протокол DSSS

Какой лучше взять?

Конечно АТ10. Разница между ними всего лишь 10 евро, но при этом десятка, как минимум, хорошо выглядит. Технически они очень похожи, и разница заключается в основном в приёмнике. Ещё, из плюсов АТ10, можно выделить лучший экран.

Radiolink faq

Как узнать версию прошивки (firmware)?

Никак. Впрочем, лучше сразу перепрошить на последнюю версию, и не заморачиваться.

Как установить таймер?

В Basic menu нужно перейти во вкладку TIMER. Там можно будет установить три таймера и привязать их к кнопкам, для активации.

Настройки моделей

В том же basic menu есть вкладка MODEL TYPE. Она позволяет задать модель, которую, после, нужно выбрать в MODEL SEL.


Какие модели поддерживаются?

Пульт имеет широкий выбор моделей летательных аппаратов, но не подойдёт для наземных моделей. Если они тебе интересны, то стоит подыскать более универсальный вариант, или докупил что-то на подобии RadioLink RC3S

Ремонтопригодность и модернизация

Модернизации не завезли. Можно, разве что установить пружинку для возврата газа в центр. Видео установки будет ниже, в разделе видео.

Видео

Установка центрирующей пружины на стик газа.

Обзор версии Радиолинк АТ9

Обзор версии Радиолинк АТ10

Полезные ссылки

У Радиолинка есть своя группа Вконтакте (не уверен, что официальная, ибо на русском). Там ты сможешь найти много полезного, например, инструкции, прошивки, и даже запчасти.

Отзывы

Отзывы на обе версии крайне положительны и похожи.

В плюсах пользователи выделяют цену, богатый функционал, дизайн и простоту. Негодование вызывает крышка батарейного отсека, которая отваливается, и нехватка дальности.

В десятой версии проблему крышки так и не победили, однако ещё подтянули дизайн и эргономичность.

Аналоги

Из аналогов могу предложить серию TARANIS. Она содержит множество моделей, на любой вкус и кошелёк. Особенно мне приглянулась самая дешёвая- frsky taranis Q x7. Она имеет намного более широкий функционал, при той же цене.

А на сегодня всё. Надеюсь ты не забудешь поставить мне лайк. И в ВК тоже. И на группу подпишись. Там много всякого интересного. Тебе определённо понравится. Удачи, пилот!

Вчера заказал Radiolink AT10, а сегодня терзает мысль,не погорячился ли? у кого-нибудь есть такой пульт? Поделитесь впечатлениями. 1688_G_1394855125340.jpg ( 13.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


MobyDick



Просмотр профиля Вчера заказал Radiolink AT10, а сегодня терзает мысль,не погорячился ли? у кого-нибудь есть такой пульт? Поделитесь впечатлениями. 1688_G_1394855125340.jpg ( 13.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


novik



Просмотр профиля


MobyDick



Просмотр профиля
Не решусь ответить,хотя протокол тоже DSSS. Да,приемнички на радиолинк 2 тыщи стоят, как на футабу восьмерку. Покупайте уже оригинал,надежнее будет. Лучше меньше,да надежней.


novik



Просмотр профиля Вчера заказал Radiolink AT10, а сегодня терзает мысль,не погорячился ли? у кого-нибудь есть такой пульт? Поделитесь впечатлениями. 1688_G_1394855125340.jpg ( 13.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


MobyDick



Просмотр профиля


akrous



Просмотр профиля

R6DSM работает с AT10II отлично

Спасибо большое, вопрос закрыт.

Подскажите!
Аппаратура Радиолинк AT10II приёмник R12DS, какой Конвертер PWM/PPM/S.Bus на 10-16 каналов подойдет для подключению на 433мгг.

1.Устанавливаем себе на компьютер с win10/8.1/8 программу virtualbox она бесплатная и это эмулятор компьютера .

2.Скачиваем установленный образ Windows XP или устанавливаем самостоятельно .
3.Когда установили систему подключаете аппаратуру к своему компьютеру , потом включаете и в вашем вин 10 вылезет окно типа отформатировать диск вы НИ ЧЕГО ТАМ НЕ НАЖИМАЕТЕ . Далее в правом углу окна виртуальной машины есть вкладка юсб там вы выбираете только что подключенную аппаратуру и XP начнет ставить драйвера .
4. Когда > 5. Копируете прошивку в отформатированный диск . Ждете 2-3 минуты !
6. Отключаете питание аппаратуры ( кнопка вкл выкл) , отключаете USB кабель.
7. Включаете аппаратуру и всё у вас новая прошивка .

Аналогично убил Апу на Win10 сделал все проще загружаемся в безопасном режиме и закидывает прошивку.

видео по которому дел.
Всем удачной прошивки.

А вот если бы читали инструкции ДО того как что-то делать, то и не «убили» бы, и восстанавливать ничего не пришлось. Ведь черным по белому написано, что заливать под Win8/8.1/10 нужно прошивку с расширением .mac. Что все владельцы давно и спокойно делают.

Не по нашенски сначала читать инструкцию, читаем потом, да там все заумно и иностранно написано. А тут дали ответ что делать если убили что делать и чтобы не убить.

подскажите пожалуйста. мотор начинает работать только на 77% газа почему?

Это равносильно тому что у меня машина рено а горячей воды в кране нет! Почему?

Проверяйте калибровку регулятора,

Включаете передатчик, газ на максимум, включаете питание борта, регуль пропищит газ в ниЗ еще писк и усе… Даете гаЗ и все работает! Только пропелеР снимите.

спасибо большое, Все работаtт.
Еще подскажите почему не работает PRM 01? Все подключил как положено, на апе не показывает, на датчике мигает зеленый светодиод.

Включаете передатчик, газ на максимум, включаете питание борта, регуль пропищит газ в ниЗ еще писк и усе… Даете гаЗ и все работает! Только пропелеР снимите.

Наверное, это магические жесты для настройки приемника. Добрый человек, ткни, меня, неразумного, носом в нужный раздел инструкции. Может, я еще что хорошее узнаю.
Правда, я не самолетом учусь управлять, а квадрокоптером.

Подскажите, пожалуйста. Сейчас учусь управлять квадрокоптером на симуляторе Freerider. Возникло несколько вопросов.

  1. сохраняются ли настройки END-POINT и SUBTRIM для каждой модели свои или они общие для всех моделей?
  2. В симуляторе перехожу в настройки стиков пульта. После калибровки показывается экран движения стиков. Палочки FrSky стоят в центре, как вкопанные. Палочки RadioLink прыгают возле центра, аж в глазах рябит. Аппаратуре еще и полу года нет и в поле не выезжала. Это особенность Radiolink или надо где-то настраивать фильтр дребезга?
  3. В том же симуляторе, стики FrSky, при калибровке, отклоняются гораздо больше, чем в Radiolink. Это нормально или надо где-то подстроить Radiolink? FrSky подключаю через miniUSB. Radiolink через тренерский разъем.

Проблема в том, что после калибровки, стики не всегда одинаково доходят до края. То есть, к левому краю нормально, так как симулятор просил отклонять влево. К правому не до конца. Да, это я специально создал новую модель с типом мультикоптера и выставил по нулям END-POINT и SUBTRIM.

alexey-s, Вам описали стандартную калибровку ESC. За тонкостями настройки конкретного контроллера и конкретной прошивки — в соответствующие разделы. Что логично и очевидно.
Что касается настроек для симуляторов: Вы через что аппу к компу подключаете? Калибровку аппаратуры вообще делали? А прошивка на аппе какая стоит?

hi7, Вы фотографию того что и как подключили сделайте. Может тогда и понятно станет, что не так.

Что касается настроек для симуляторов: Вы через что аппу к компу подключаете? Калибровку аппаратуры вообще делали? А прошивка на аппе какая стоит?

Когда сказали, что это настройка ESC контроллера, стало понятно. У меня ESC контроллер с реверсом, на радиоуправляемой машинке. Подключен через R12DS. Канал газа подключал к 2-му каналу, EVEL. Полный газ калибровал ESC контроллер, при подключении машинки. ESC контроллер радостно издавал мелодию. На квадрокоптере совсем другое поведение. Betaflight пищит, что газ не на нуле.
В ответе не было сказано, что калибруется ESC контроллер. Вот и решил, может, это секреты настройки приемника.

Читайте также: