Raid 50 этаж как пройти

Обновлено: 06.07.2024

A1 - Взрывная волна Атака по врагу. С вероятностью 100% накладывает [Страх] на 1 ход.

A2 - Камнепад Переносит с себя все штрафы на каждого врага, затем атакует всех врагов. Заполняет свою шкалу хода на 5% за каждый перенесенный штраф. КД - 3

A3 - Привкус смерти Снимает бонусы со всех врагов, затем атакует их. Против снятия бонусов не действует сопротивление. Урон увеличивается на 10% за каждый снятый бонус. КД - 3

A4 - Божественный удар [Пасс.] Атакует врага каждый раз, когда его здоровье падает ниже 50%. Эта атака накладывает [Штраф лечения] 100% на 2 хода.

A5 - Неземные узы [Пасс.] В начале каждого хода накладывает на себя один бонус [Небесные узы]. Накладывает бонус [Небесные узы] каждый раз, когда здоровье врага падает ниже 50%. Каждый бонус [Небесные узы] увеличивает атаку [Грифиона] на 5%, крит. шанс на 3%, крит. урон на 5% и скорость на 2,5. Если у [Грифиона] 10 или больше бонусов [Небесные узы], он игнорирует [Шит], [Блок урона] и [Неуязвимость]. Максимальное количество бонусов [Небесные узы] - 20. Бонусы [Небесные узы] нельзя заблокировать или снять.

A6 - Попутный ветер [Пасс.] Когда у [Грифиона] сокращается шкала хода, у всех врагов она сокращается на такое же значение. Накладывает на врагов с полностью сокращенной шкалой хода [Оглушение] на 1 ход. Когда у врага заполняется шкала хода, у [Грифиона] она заполняется на такое же значение. Заполнение шкалы хода учитывается отдельно для каждого противника.

А7 - Всевластие [Пасс.] Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху] и [Истинному страху]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.

А8 - Всетерпимость [Пасс.] Снижает урон, которые получает от [Яда], на 90%.

А9 - Всесилие [Пасс.] Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.

А10 - Инерция [Пасс.] Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы.

Советы по прохождению.

1) Штраф скорости+Бонус скорости.

4) 340+ сопротивления(У Грифона 250 скорости и 300 меткости на 90 этаже)

Команды для прохождения:

1)Ротос в комплекте кража жизни+аура скорости (Хатун, Лисандра, ФуШан, Скартосис).

Характеристики видно ниже.





2)Вторая команда построена через порезку шкалы хода Грифона + сопротивление, благодаря чему Грифон не может порезать шкалу хода в ответ и делает мало ходов.



Все герои обладают 240-260 сопротивления+80 от ауры, и 320 меткости. Важны так же таланты Гроза великанов и Военных дел мастер.

Полезные герои против Грифона:

Мавзолейник, Фаталист, Дрекстар, Лидия, Алюра, Скила Окрылённая, Сохатый рыцарь, Септимус Сеталия, Тенассил, Анири, Адриель, Клодд Фуражир, Стальной Череп, Атаман, Враск, Железный Браго, Вогот, Бад Эль-Казар, Скартосис, Ясновидящая, Капитан Темила, Драха Всесильная, Хозяин гробниц, Даздурк.

Краб-скарабей в RAID

Есть ли простой способ пройти Краба-Скарабея? Да… Одеть какого-нибудь Враска в сет Гибели и надеяться, что за минут 30 он все же заковыряет босса. Если же вы хотите пройти Краба, что называется, по-нормальному , за 3-5 минут, то в этой статье вы найдете максимально бюджетное решение.

Кто такой Краб-Скарабей, и что он может

Знай своего врага 👈

Краб-Скарабей – это, пожалуй, самый трудный босс Роковой Башни. Опасен он благодаря следующим особенностям.

  • Если герой без Щита атакует босса, босс контратакует базовой массовой атакой. Этой атакой он накладывает на всех Штраф Скорости 30% и Штраф Атаки 50%. Героям без Щита наносит дополнительный удар и этим ударом накладывает Провокацию на 1 ход.
  • Вторым навыком атакует всех врагов и наносит дополнительный удар, за каждый бонус. Каждый такой дополнительный удар ворует бонус у героев без Щита, а у героев со Щитом сокращается длительность случайного бонуса на 1 ход.
  • Пассивный навык босса снижает получаемый им урон в зависимости от сокращенного здоровья. По умолчанию урон по боссу снижен на 90%. Если его максимальное здоровье сокращено на 10-20%, то сопротивление урону снижается до 60%. Если сократить на 20-30% — резист составит 30%. Наконец, при 30% и больше сокращенного здоровье босс полностью теряет сопротивление.

Чтобы победить такого сильного противника, нужно сперва понять, какие задачи стоят перед нашей пачкой.

Правильный состав пачки на Краба-Скарабея (задачи)

Разберемся пошагово, что нужно, чтобы победить босса.

  • Не дать боссу походить – совсем. Это первостепенная задача. В противном случае он сразу же начнет атаковать всех героев, собьет им щит, а в ответ на удары без Щита станет набрасывать провокацию, что, в свою очередь, не позволит щитовикам набросить новый щит. На том все и закончится.
  • Держать щит на союзниках – постоянно. Ваша команда всегда должна быть под Щитом. Использовать для этого двух щитовиков – не вариант. Ниже объясню, почему. Пока просто держите это в уме.
  • Максимальное здоровье босса нужно сокращать. Для этого используется либо комплект Гибели, либо герои с соответствующими навыками. В нашем примере мы воспользуемся артефактами. Добываются они на Драконе.
  • До босса еще нужно дойти! Об этом не стоит забывать, поскольку на волнах встречаются крайне противные герои – Воеводы, об которых ваш ДД может легко застрелиться из-за отражения урона. Поэтому важно иметь какой-никакой подхил в вашей команде.

Теперь, зная, что требуется для прохождения, можно составить пачку на Краба-Скарабея.

Самая бюджетная пачка на Краба-Скарабея в игре

Костяк нашей бюджетной пачки составят 3 персонажа:

Оруженосцев легко получить на Рынке или из Зеленых осколков, а Кровавое Перо – один из героев слияния на Разена.

Оруженосец
Кровавое Перо

Суть этой троицы в следующем: 2 оруженосца будут постоянно сокращать шкалу хода краба с А1, а Кровавое Перо с А3 наложит Штраф Скорости 30% и тоже сократит полоску хода боссу. Этого достаточно, чтобы он потерял возможность ходить.

Ключевой навык Кровавого Пера

Перо, естественно, одевается в сет Гибели, чтобы сокращать максимальное здоровье босса. Скорость всех троих должна быть хотя бы 180-200 единиц.

Выбор щитовика и тонкости

В одном из недавних обновлений RAID была введена новая механика Щита. Если раньше любой Щит заменял любой уже наложенный Щит, то теперь он заменяет его только в том случае, если новый Щит сильнее уже существующего. По этой причине использовать двух щитовиков на крабе мы не можем, так как щит одного из них неизбежно будет сильнее, чем щит другого, и в какой-то момент он просто не наложится. Как же быть?

Подбор героев по фильтру

Чтобы один герой мог бесконечно держать щит на команде, перезарядка навыка со щитом должна быть равна длительности щита .

Я знаю 2 таких героя.

В моем примере используется именно Страхолюд, но вы можете легко заменить его на Железного Ящера.

Если же у вас нет ни того, ни другого героев, вы можете использовать щитовиков, у которых откат навыка на 1 больше, чем длительность щита. Таких героев предостаточно. Например – эпический герой Зелот. Он накладывает щиты на 3 хода, но навык имеет 4 хода перезарядки.

В этом случае нам нужен герой, который продлит бонусы на команде. Таких героев также довольно много. Самый бюджетный вариант – редкая героиня Валери, которую можно выбить в Кампании.

Валери выбивается в Кампании

Своим навыком А2 она запросто продлевает Щиты на союзников, а откат можно сделать либо 3, либо 4 хода в зависимости от вашей пачки.

Валери

Также на одном из героев в вашей пачке обязательно должен быть комплект Щита, чтобы при входе на босса на всех в любом случае висел щит.

На героях должен быть щит артефактов

На ком – без разницы. Главное, чтобы не на ДД (Кровавом Пере) – на ДД обязательно должен быть сет Гибели.

5-й слот – любой подходящий герой

Пятым слотом можно взять кого угодно. Я выбрал Скилу Окрыленную, поскольку она на эту роль подходит больше всего. Здесь у нас и сокращение полоски хода с базовой атаки, и подхил команды, и контроль волн, и воскрешение союзников, и бафф скорости для них же, и Воевод на волнах танкует из-за слабой стихии. Словом – идеальный кандидат. Каждый игрок получит Скилу бесплатно на 180-й день входа в игру. Да, это долго. Но героиня того стоит.

Скила Окрыленная

Если же у вас нет Скиллы, то вы можете взять абсолютно любого хорошего героя, будь то ДД, танк или саппорт. Главное – убедитесь, что ваша команда благополучно и без потерь дойдет до босса . Если кто-то умирает на волнах, то нужен танк / воскрешатель / подхил. Можно взять, к примеру, Граша Молотобоя. Он и дамажить будет неплохо из-за своей стихии Духа, и 2 регенерации на команду накладывать.

Граш Молотобой

Если все выживают, то можно взять еще одного ДД в сете Гибели, чтобы ускорить проход – например, Темную Элейн. Обратите внимание: оба героя выдаются за вход в игру.

Темная Элейн

Либо же еще одного героя с сокращением полоски хода – чтоб уж наверняка и на полном автомате. Того же Скимфоса. Или Луа. Или Мастерицу Луков. Или Холодное Сердце. Или еще одного Оруженосца на худой конец. Кого угодно.

Нюансы прохождения – штраф скорости с первого хода

Как видите, представленная пачка – самое бюджетное, что можно выдумать. Единственный проблемный герой – это щитовик. Если 5-м вы поставили еще одного Оруженосца и смогли дойти так до босса, то легко пройдете все на авто. Если же у вас, как и у меня 5-й стоит кто-то вроде Скилы, то придется помочь пачке ручками.

Важно навесить Штраф Скорости 30% с первого же хода Кровавого Пера, иначе босс успеет походить!

Соответственно, вы должны проследить, чтобы навык А3 героини Кровавое Перо не был на перезарядке, когда ваша команда зайдет на босса. Для этого стартуем бой на авто, а под конец второй волны берем управление и добиваем мобов, не используя А3 Кровавого Пера.

Далее заходим на босса, набрасываем Штраф Скорости с А3 Кровавого Пера и дальше ставим на авто. У меня процесс занимает 3.5-4 минуты на 100-м этаже Обычной Башни. Но, согласитесь, это гораздо быстрее, чем 30 минут ковырять его Враском или час Страхолюдом.

Результат

Если у вас есть в команде Скила, и у нее достаточно меткости, то с вероятностью где-то 70-80% можно пройти на автобое полностью. Но не всегда. Тут уж как карта ляжет, потому лучше помочь ручками в конце второй волны – чтоб наверняка!


Логово паучихи, 24 этаж

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Тактики на гнездо паучихи

Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:

Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.

Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)

Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.


Бьем тем, что есть

Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.

Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.

В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.

Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.

Варианты усиления

На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.


Команда на паучиху с ХС

Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое


20 этаж паучихи на авто через 2 ХС

Летом 21-го года в Рейде появились настройки автобоя, что существенно упростило создание и настройку подобных команд. Если раньше нужно было подгонять скорости каждого героя, то теперь все легко настраивается практически при любых скоростях. Важно лишь повесить штраф защиты до того, как ударят дд.

Пример самой простой пачки такого типа:

Прохождение гнезда паучихи через выжигание


24 паучиха на авто через выжигание

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз. Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

  1. Массовое выжигание
  2. Сиция
  3. Массовая заморозка
  4. ХС
  5. Перезарядка навыков

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце


ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Парагон


Парагон

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд


Страхолюд

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин


Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец


Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи. Например, штраф атаки или бонус защиты.

Какие этажи лучше фармить?

Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.


Этажи гнезда пацчихи

В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.

Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.

Лучший этаж для фарма паучихи

С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.

Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.

Читайте также: