Raid как пользоваться калькулятором

Обновлено: 07.07.2024

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Loading

Copy raw contents

Copy raw contents

Все, что вы хотели знать о Клановом Боссе, но боялись спросить

Клановый босс (кб) открывается после вступления в клан. Всего кб 6: каждый следующий сложнее предыдущего и открывается только после того, как клан победил предыдущего. К примеру, 4 кб откроется после того, как участники клана хотя бы один раз убьют 3 кб. Если кб открыт кланом, то бить его может любой участник, вне зависимости от того, принимал ли он участие в первом убийстве.

Клановая битва с кб делится на три части:

  1. У кб больше 50% здоровья, его цвет - Тьма
  2. У кб меньше 50% здоровья, его цвет становится Красным, Синим или Зелёным (случайным образом)
  3. У кб не осталось здоровья, его цвет соответствует второй фазе.

Когда у кб закончилось здоровье, он становится “бессмертным”. Теоретически он мёртв, но его всё ещё может бить любой член клана.

Если к моменту обновления кб (13-00 по МСК) босс мёртв, все сражавшиеся с ним получают 2 сундука определенного типа. Если он не мёртв, то только один. На каждом кб написано, сколько урона нужно нанести, чтобы получить определённый сундук. Больше урона - сундук лучше. Наносить урона больше, чем достаточно для максимального сундука, не нужно.

Одно сражение с кб стоит 1 ключ. Ключ восстанавливается каждые 6 часов, т.е. вы можете подгадать так, чтобы ежедневно использовать 4 ключа. Правда, возможно, для этого придётся вставать чуть раньше или ложиться чуть позже, чем вы привыкли. Если вы потенциально можете брать последний сундук с 6 кб с 5 ключей, а ваш клан ежедневно его убивает, то выгодной будет покупка дополнительного ключа за 100 рубинов.

В сражениях с кб работают только те ауры, которые работают везде. Аура на подземелья не работает.

  • Любой кб иммунен (невосприимчив) к манипуляциям со скоростью и полосой хода. Т.е. на него нельзя повесить дебаф скорости или сократить полоску хода.
  • Как и любой другой босс, кб иммунен ко сну, страху и так далее.
  • Кб уменьшает урон от навыков и дебафов, скалирующихся от максимального здоровья противника
  • Начиная со своего 10 хода, босс начинает бить сильнее каждый ход. С 20 хода - еще сильнее.
  • У кб две АОЕ атаки: 1) накладывает яд на всех и 2) сильно бьет
  • Одна точечная атака со станом

ВАЖНО! Одновременно на боссе может быть не более 10 дебафов.

В зависимости от уровня сложности у кб есть минимальные требования к скорости и меткости. Если вы хотите, чтобы ваши герои успели походить перед боссом и все (почти) дебафы проходили, вам стоит соблюдать следующие рекомендации:

Уровень сложности Минимум меткости Скорость босса
1 любая любая
2 50+ 140+
3 80+ 150+
4 120+ 160+
5 200+ 170+
6 230+ 190+

Первые четыре босса закрываются практически любыми командами с достаточно хорошим шмотом. В команду на 1-4 кб берут 2 ядовиков, разлом атаки и защиты, заливщика и героя на продление дебафов/героя с выжиганием/второго заливщика/героя с защитой союзников или щитами/героя, накладывающего слабость. На первых кб слабость и выжигание работают лучше, на последних - хуже и теряют в приоритете.

Интерес представляют 5 и 6 кб, для составления команды на которых уже надо потрудиться. Я буду писать только о 6 кб по двум причинам: 1) некоторые из сетапов на 6 кб прекрасно работают и на 5 кб и 2) я ленивая задница.

Команда на 6 кб

Общие рекомендации: 4-4.5к защиты для героев защиты 3.5-4к защиты для остальных героев 230 меткости для дебаферов скорость будет зависеть от типа команды

  1. Медленная контратака
  • герой с контратакой - 191 скорости
  • герой со снятием дебафов - 179-180 скорости
  • все остальные - 175-178 скорости
  • крит. шанс - 75-100%
  • крит. урон - 130-200%
  1. Контратака с подстройкой скорости
  • герой с контратакой - 194 скорости
  • герой со снятием дебафов - 197-199 скорости
  • все остальные - 193-195 скорости
  1. Скоростная пачка
  • герой со снятием дебафов - максимальная скорость
  • заливщик/баффер скорости - 2ой по скорости
  • все остальные ходят после них

Рекомендуемая мин. скорость в этом случае - 250. Лучше всего собирать, если у вас нет контратаки.

  1. Контратака с подстройкой скорости и критом
  • герой с контратакой - 171 скорости
  • герой со снятием дебафов - 179
  • все остальные - 173-178 скорости
  • крит. шанс - 100%
  • крит. урон - 200%

Этот вариант прекрасно работает и на 5, и на 6 кб. На 5 кб он пойдёт на полном автобое, на 6 кб понадобится дойти до первого стана руками, дальше запустить автобой. Бои будут полностью аналогичными.

  1. НОВАЯ НАХОДКА: подстройка скорости 2:1 (Белый кит)

Идея этой пачки заключается в том, что начиная с определённого хода ваши герои будут всегда ходить 2 раза за 1 ход босса, сохраняя порядок использования скиллов. Если вы можете собрать такую пачку, то собирайте именно её. Работает на автобое с минимальной настройкой на первых ходах.

  1. Возможен ещё один вариант пачки - анкилл. К сожалению, его недавно понерфили и теперь босс пробивает неуязвимость и блокирует воскрешение после 50 хода.

Экипировка и таланты

У всех героев должен быть один из следующих талантов:

  1. Военных дел мастер для героев, которые А1 наносят 1-2 удара
  2. Гроза великанов для героев, которые А1 наносят 3+ удара

Если вы создаёте команду с подстройкой скорости, то не берите никому следующие таланты, поскольку они сбивают ротацию:

  • Волшебный вихрь
  • Бойкость
  • Игра на руку
  • Подмога впрок
  • Боевые чары
  • Проворство
  • Холодная месть

Все герои должны быть одеты в сет Кражи жизни. Если вы ходите с хорошим хилом или накладываете на босса лич, то берите сет Доблести.

TODO Тактика боя

В кого полетит стан

TODO Герои, идеально заходящие на кб

  • Герои с контратакой: Валькирия, Преподобная, Череполом
  • Разен
  • Ледяная Баньши
  • Вал
  • Визирь
  • Ланакис/Длиннобород
  • Альтан

Спасибо вот этому сайту за конкретные цифры по 6 кб, собранные в одном месте.

Видео от MurderInc и DeadWood Jedi о "Белом ките 2:1"

Сайт DeadWood Jedi с всевозможными подборками команд с разными скоростями

Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

10 Авг Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

HellHades Artifact Optimiser – это веб-приложения от западного видеоблогера Hell Hades. Эта замечательная программа занимается тем, что подбирает нужные вам статы и показывает, какие артефакты из доступных на аккаунте вы должны надеть, чтобы эти статы получить.

Стоит сразу же оговориться, что программа не является читом, а ее использование абсолютно легально – вас за это не забанят. Приложение никак не вмешивается в игровой процесс и вообще никак не затрагивает саму игру. Оно просто собирает данные о ваших героях и артефактах, а уже с ними можно работать на сайте. Давайте установим программу и рассмотрим на примере.

dc-heroes-1
dc-heroes-1

Как установить и настроить HellHades Artifact Optimiser

  1. Перейдите на сайт Hell Hades и зарегистрируйтесь. Сайт на английском языке, но интерфейс интуитивно понятный – разберетесь.
  2. После регистрации войдите в свой аккаунт и перейдите в раздел «Optimiser → RAID Optimiser»
  3. Теперь нужно скачать маленькую программку, которая будет собирать данные. Можете загрузить ее в виде установщика или в архиве.
  4. Установите эту программу. Теперь нам нужно собрать данные с вашего аккаунта и передать на сайт, где и будет твориться все волшебство. Вот, как это делается.
    1. Запустите игру RAID. Затем запустите установленную программу – HellHades Artifact Extractor.
    2. Первым делом нужно авторизоваться. Вводим данные, под которыми регистрировались на сайте. Ставим галочку «Запомнить меня», чтобы не вводить их каждый раз заново.
    3. Видим вот такое окошко.
    4. Здесь нам надо поставить галочку «Live Updates» (т.е. обновление в реальном времени) и нажать «Upload to Website».

    После этого программа соберет все нужные данные о вашем аккаунте в RAID и перенаправит вас на сайт Hell Hades в сам Optimiser.

    Все готово к работе! Давайте оденем какого-нибудь героя для примера.

    Как подбирать артефакты через HellHades Optimiser

    Для начала давайте поймем, какие разделы есть в этом инструменте. Всего их 2: Артефакты и Чемпионы. В первый загружается список артефактов и атрибутов с вашего аккаунта, а во второй – список героев.

    Основные разделы оптимайзера

    Также рядом будет опция для принудительного обновления информации об аккаунте и ваша текущая лига на арене. Окей. Займемся колдовством.

    раздел «Champions»

    Откройте раздел «Champions» и выберите нужного героя, которого будете одевать. Здесь все герои с вашего аккаунта в игре. Вы можете фильтровать их по роли, по стихии, по редкости и прочим параметрам. А можете найти по имени (на английском).

    Я попробую одеть Люцию, которая сейчас в обносках. Сейчас она нужна мне для Войн Фракций, и я скоро буду ее качать.

    Кликаем на героя и видим вот такое окно. Это и есть наш рабочий интерфейс. Рассмотрим доступные здесь функции подробнее.

    Раздел снаряжения героев

    Итак, слева у нас герой в нынешнем виде на аккаунте и его статы. Давайте убедимся, что это действительно так и посмотрим на мою Люцию в игре.

    Люция "до"

    Справа – доступные на аккаунте артефакты, включая одетые, и фильтры по ним.

    Здесь нам важно знать 3 функции.

    • Max Primary Artifact Bonus. Калькулятор будет считать артефакт полностью улучшенным, даже если он таковым не является в действительности. То есть если у вас есть перчатки +12, с этой включенной опцией калькулятор будет считать, что они +16, и рассчитывать статы на основе полного бонуса. Если ничего не поняли – не парьтесь. Сейчас разберемся .
    • Hero to Maximum Level. То же самое, но в отношении героя. При включении этой опции калькулятор будет считать, что герой 60 уровня и покрашен на все 6 звезд, даже если таковым не является. На основе его параметров в максимально улучшенном виде и будут вестись расчеты.
    • Кнопка «Optimize Artifacts». Ее нам надо срочно нажать. Эта кнопка вызывает сам оптимизатор, с которым мы будем работать. Жмите скорее!

    У нас открывается вот такое окошко. Не спешите все там клацать. Давайте разберемся, что да как.

    Инструмент подбора артефактов

    В левой части окошка вы можете видеть список разделов оптимизатора. Сейчас мы находимся во вкладке «Stats». Но не спешите.

    Сперва нам следует обратиться к разделу «Filter». Здесь мы можем указать:

    • Использовать ли одетые артефакты (опция №1)
    • Использовать ли артефакты с заблокированных замочком героев (опция №2)
    • Считать ли, что артефакты максимально уровня (опция №3 – та же, о которой мы говорили выше)
    • Минимальный уровень улучшения артефактов, который будет использоваться для одевания героев (ползунок в самом низу 0-16)

    Фильтр артефактов при подборе

    Я поснимаю все галочки, а за минимальный уровень улучшения выставлю «0» (по умолчанию – 12).

    Теперь познакомимся со вкладкой «Sets». Здесь можно указать конкретные комплекты, артефакты из которых будут использоваться для одевания героев. У меня не так много годных вещей, потому я не буду трогать эти опции – пускай одевает любые.

    Фильтр по сетам

    Остальные опции нам не особо интересны, потому переходим сразу ко вкладке «Stats». Это та вкладка, где мы задаем нужные нам параметры, на основе которых программа подберет артефакты.

    Выставляем нужные параметры, которые хотим видеть на героине, и их приоритет

    Здесь я включаю опции слева, чтобы героиня и артефакты считались максимального уровня. Далее начинаем указывает статы, которые хотим видеть у нашей героини в игре. Каждая строчка – отдельный стат.

    • Minimum – минимально необходимое значение.
    • Maximum – максимальное значение, которое не стоит превышать.
    • Importance – приоритет.

    Как вы можете видеть в моем примере, я уже заполнил некоторые колонки. У героини Люция хочу иметь на капе:

    При этом ползунки приоритета, как видите, выставлены таким образом, что первостепенный параметр – это крит. шанс, второе место по важности делят между собой скорость, меткость и атака, на третьем месте крит. урон, а на четвертом – защита, поскольку она наименее важна из всего перечисленного.

    Теперь нужно нажать кнопку «Optimise» и далее «Start», чтобы запустить калькулятор.

    И, о чудо – за несколько секунд получаем список возможных вариантов экипировки.

    Сгенерированные варианты экипировки

    В таблице сразу указаны статы, которыми будет обладать героиня. Мне понравился вариант с повышенными крит. уроном и атакой. Нажимаем кнопку «View» и в открывшемся окошке видим артефакты, которые нужно надеть и улучшить, чтобы достичь данных показателей.

    Один из вариантов, который мне понравился

    Обратите внимание, что из-за включенной опции Max Primary Artifact Bonus артефакты считаются полностью улучшенными, даже если в действительности они заточены +0 или +12.

    Зато теперь мы знаем, что, если прокачать героиню на 6 звезд, надеть на нее данные артефакты и полностью их улучшить, мы получим необходимые нам параметры, указанные в таблице. В действительности – даже более высокие, поскольку калькулятор не учитывает возможные проки в дополнительные параметры предметов и глифы, которыми мы можем эти параметры усилить.

    Давайте примерим на Люцию эти шмотки, чтобы убедиться, что она будет боеспособна. Переходим в примерочную, находим все нужные артефакты и примеряем на героиню.

    Примеряем предложенные артефакты в игре

    Видим, что действительно, есть такие артефакты на аккаунте, и параметры действительно приближаются к желаемым. Правда, сейчас не все артефакты улучшены, а Люция 50-го уровня, из-за чего на нее нельзя надеть знамя. Давайте частично это исправим и хоть немного усилим предметы.

    Я надел все перечисленное. Артефакты заточил на +16, а атрибуты – пока +12. Все, что мог улучшить глифами, улучшил.

    Параметры Люции после улучшения и экипировки всех предметов (кроме знамени из-за уровня)

    Теперь перед нами уже другая картина. Несмотря на 50-й уровень, героиня выглядит достаточно внушительно. Теперь остается только выкачать ее на 60-й уровень, снарядить улучшенным знаменем на меткость, и она готова разрывать ВФ!

    Заключение

    Не знаю, как тебе, дорогой читатель, а мне еще никогда не было так в кайф одевать героев на своем аккаунте. Потому за программу этому парню определенно огромное спасибо.

    Не забудьте оценить данный гайд по шкале от 1 до 5, где «5» — это «Все понятно!», а «1» — «Где я. ». И, конечно, не стесняйтесь выражать свое мнение в искрометных комментариях. Доброй охоты!

    Выберите нужную конфигурацию и рассчитайте необходимую емкость и избыточность.

    Выберите накопители слева

    Выберите тип RAID

    Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing own printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

    ТИП RAID

    Включает по крайней мере два накопителя, которые образуют пул хранения. Пулы хранения JBOD не обеспечивают избыточность данных. Общая емкость такого пула равна сумме емкостей всех входящих в него накопителей. В JBOD можно использовать накопители различных емкостей.

    В массивах RAID 0 используется не менее двух накопителей, что позволяет повысить производительность и емкость, но не обеспечивает отказоустойчивость. Отказ одного диска приведет к потере данных всего массива. Уровень RAID 0 подходит для систем малой важности, где требуется хороший баланс цены и производительности.

    Чаще всего массивы этого уровня имеют два накопителя. Данные на накопителях зеркалируются, что обеспечивает отказоустойчивость в случае сбоя одного из них. Эти системы более производительны при чтении, а при записи работают с той же скоростью, что и один накопитель. При отказе одного из накопителей данные не теряются. Массивы RAID 1 используются, когда необходима отказоустойчивость, а емкость и производительность имеют второстепенное значение.

    RAID 5 обеспечивает отказоустойчивость и высокую производительность при чтении. Для таких массивов требуется по крайней мере три накопителя. Массив RAID 5 может выдержать отказ одного накопителя. Данные с отказавшего накопителя восстанавливаются из чередующихся данных контроля четности на оставшихся дисках. Из-за этого при повреждении массива производительность чтения и записи заметно снижается. Массив RAID 5 лучше всего подойдет в ситуациях, когда емкость и стоимость важнее производительности.

    RAID 10 сочетает в себе преимущества RAID 1 и RAID 0. Эти системы более производительны при чтении и записи, однако для хранения данных доступна только половина общей емкости. Для такого массива необходимо не менее четырех накопителей, что повышает затраты на него, но при этом обеспечивает высокую производительность и отказоустойчивость. Массив RAID 10 может выдержать отказ нескольких накопителей, не входящих в одну подгруппу. RAID 10 лучше всего подходит для приложений с большим количеством операций ввода и вывода, например для серверов баз данных.

    RAID 50 (или RAID 5+0) сочетает в себе распределенный контроль четности RAID 5 и чередование RAID 0. Для таких массивов необходимо не менее шести накопителей. Этот уровень RAID обеспечивает повышенную производительность при записи, безопасность данных и более быстрое восстановление по сравнению с RAID 5. Производительность снижается меньше, чем в массивах RAID 5, поскольку сбой одного диска влияет только на один массив. Массив RAID 50 может выдержать отказ до четырех накопителей, если все они входят в разные массивы RAID 5.

    RAID 60 (или RAID 6+0) — гибридный массив, который сочетает в себе распределенный двойной контроль четности RAID 6 и прямое чередование на уровне блоков RAID 0. Он представляет собой массив RAID 0 с чередованием по элементам RAID 6, поэтому для такого массива требуется не менее восьми накопителей. Они объединяются в наборы RAID 6, которые, в свою очередь, комбинируются в массив RAID 0 на более высоком уровне. Набор массивов RAID обеспечивает избыточность данных и может выдержать отказ до двух накопителей в каждом наборе контроля четности. За счет дополнительного накопителя контроля четности массивы RAID 60 более надежны, чем RAID 50. Однако если в одном наборе контроля четности откажут более двух накопителей, произойдет отказ массива RAID 0 и потребуется восстановление данных.

    Калькулятор для расчета эффективности использования дискового пространства различных уровней RAID.

    Уровень RAID

    RAID 0 — массив дисков с чередованием данных (страйп). Подробнее

    RAID 1 — зеркалированный массив дисков (зеркало). Подробнее

    RAID 3 — массив дисков с побайтным чередованием с одним выделенным диском четности на группу. Подробнее

    RAID 4 — массив дисков с поблочным чередованием с одним выделенным диском четности на группу. Подробнее

    RAID 5 — массив дисков с поблочным чередованием с одной контрольной суммой. Подробнее

    RAID 6 — массив дисков с поблочным чередованием с двумя контрольными суммами. Подробнее

    RAID DP — модификация RAID 6 в линейке продукции FAS компании NetApp,
    под контрольные суммы выделяются два отдельных диска. Подробнее

    RAID 10 — массив дисков с зеркалированием и чередованием. Подробнее

    RAID 50 — массив дисков, состоящий из чередования массивов RAID 5. Подробнее

    RAID 60 — массив дисков, состоящий из чередования массивов RAID 6. Подробнее

    Объем диска

    1 терабайт (TB) = 1000 гигабайт (GB), 1 гигабайт (GB) = 1000 мегабайт (MB)

    Вероятнее всего, диск указанного объема — SSD 2.5"

    Вероятнее всего, диск указанного объема — SAS 2.5"

    Вероятнее всего, диск указанного объема — NL SAS / SATA 3.5"

    Количество дисков

    Для построения RAID 0 требуется не менее 2 дисков

    Для построения RAID 1 требуется не менее 2 дисков

    Для построения RAID 3 требуется не менее 3 дисков

    Для построения RAID 4 требуется не менее 3 дисков

    Для построения RAID 5 требуется не менее 3 дисков

    Для построения RAID 6 требуется не менее 4 дисков

    Для построения RAID DP требуется не менее 4 дисков

    Для построения RAID 10 требуется не менее 4 дисков и количество дисков должно быть четным

    Для построения RAID 50 требуется не менее 6 дисков и количество дисков должно быть четным

    Для построения RAID 60 требуется не менее 8 дисков и количество дисков должно быть четным

    Читайте также: