Raid сопротивление как работает

Обновлено: 06.07.2024

Перевод основных моментов:
Урон линейно зависит от атаки и высчитывается независимо от защиты противника. Формула:
Средний Урон [СУ] = Множитель Скила [МС] * АТК * (1 + КШ * КУ)

Снижение урона НЕлинейно зависит от защиты и высчитывается по формуле:
Снижение урона [СНУ] = ЗЩТ / (600 + ЗЩТ)

Что это значит?
Раз прирост урона от атаки линейный, значит нет смысла через чур максить атаку, ибо не будет никакого повышенного прироста на высоких значениях атаки. Во многих играх урон высчитывается при нелинейном сравнении атаки и защиты, что ведёт к таким вещам, что если атака значительно превосходит защиту, то урон начинает взлетать и наоборот. Но здесь здесь такого не происходит, поэтому с определенного момента лучше повышать Крит Урон [КУ].

Советы по гиру для атаки:
1) Набрать атаки в сумме 2.5 от базовой атаки, то есть +150% от базовой.
2) Поднимать Крит Шанс [КШ] и КУ равномерно, то есть оба 60%, оба 70%. (имеется ввиду суммарный КУ)
3) Когда КШ 100% (или меньше, если есть баффы), то поднять КУ до 150% (суммарный).
4) Если у вас уже всё настолько хорошо, то стоит поднимать и АТК, и КУ, что-то вроде на каждые 20% АТК брать 10% КУ.

По защите и здоровью:

Эффективное здоровье [ЭЗДР] = ЗДР / (1 - СНУ)
Если подставим формулу для снижение урона, то получаем:
ЭЗДР = ЗДР / (1 - ЗЩТ / (600 + ЗЩТ)) =
= ЗДР (600 + ЗЩТ) / 600
Это поможет определить когда выгоднее поднимать ЗДР, а когда ЗЩТ

Влияние Разлома (60%):
Чем больше ЗЩТ противника, тем эффективнее Разлом.
Пример:
1) Возьмём 2500 ЗЩТ, тогда СНУ = 80.6%
После Разлома остаётся 1000 ЗЩТ, СНУ = 62.5%
Увеличение Урона за счёт Разлома 1.93 раза
2) Возьмём 1200 ЗЩТ, тогда СНУ = 66.7%
После Разлома остаётся 480 ЗЩТ, СНУ = 44.4%
Увеличение Урона за счёт Разлома 1.67 раза
Тем не менее, стоит отметить, что в первом случае ПОСЛЕ разлома проходит 37.5% урона, а во втором ДО разлома 33.3%. То есть данные цифры скорее говорят не о том, что защите не эффективна, а о том, что против высокой защиты без разлома никуда.

ЦВЕТА.
Атака по сильным противникам (по сильному цвету, например, синий - магия по красному - сила):
Шанс Слабой Атаки: 40%.
Слабая Атака наносит на 30% меньше урона, не может критануть и не накладывает дебаффы.
Обычная Атака по сильному наносит на 20% меньше урона и имеет -15% к КШ.

Читайте также: