Распиновка usb кабеля teyes

Обновлено: 01.07.2024

Интерфейс USB начали широко применять около 20-ти лет назад, если быть точным, с весны 1997 года. Именно тогда универсальная последовательная шина была аппаратно реализована во многих системных платах персональных компьютеров. На текущий момент данный тип подключения периферии к ПК является стандартом, вышли версии, позволившие существенно увеличить скорость обмена данных, появились новые типы коннекторов. Попробуем разобраться в спецификации, распиновки и других особенностях USB.

В чем заключаются преимущества универсальной последовательной шины?

Внедрение данного способа подключения сделало возможным:

  • Оперативно выполнять подключение различных периферийных устройств к ПК, начиная от клавиатуры и заканчивая внешними дисковыми накопителями.
  • Полноценно использовать технологию «Plug&Play», что упростило подключение и настройку периферии.
  • Отказ от ряда устаревших интерфейсов, что положительно отразилось на функциональных возможностях вычислительных систем.
  • Шина позволяет не только передавать данные, а и осуществлять питание подключаемых устройств, с ограничением по току нагрузки 0,5 и 0,9 А для старого и нового поколения. Это сделало возможным использовать USB для зарядки телефонов, а также подключения различных гаджетов (мини вентиляторов, подсветки и т.д.).
  • Стало возможным изготовление мобильных контролеров, например, USB сетевой карты RJ-45, электронных ключей для входа и выхода из системы

Виды USB разъемов – основные отличия и особенности

Существует три спецификации (версии) данного типа подключения частично совместимых между собой:

  1. Самый первый вариант, получивший широкое распространение – v 1. Является усовершенствованной модификацией предыдущей версии (1.0), которая практически не вышла из фазы прототипа ввиду серьезных ошибок в протоколе передачи данных. Эта спецификация обладает следующими характеристиками:
  • Двухрежимная передача данных на высокой и низкой скорости (12,0 и 1,50 Мбит в секунду, соответственно).
  • Возможность подключения больше сотни различных устройств (с учетом хабов).
  • Максимальная протяженность шнура 3,0 и 5,0 м для высокой и низкой скорости обмена, соответственно.
  • Номинальное напряжение шины – 5,0 В, допустимый ток нагрузки подключаемого оборудования – 0,5 А.

Сегодня данный стандарт практически не используется в силу невысокой пропускной способности.

  1. Доминирующая на сегодняшний день вторая спецификация.. Этот стандарт полностью совместим с предыдущей модификацией. Отличительная особенность – наличие высокоскоростного протокола обмена данными (до 480,0 Мбит в секунду).

Благодаря полной аппаратной совместимости с младшей версией, периферийные устройства данного стандарта могут быть подключены к предыдущей модификации. Правда при этом пропускная способность уменьшиться до 35-40 раз, а в некоторых случаях и более.

Поскольку между этими версиями полная совместимость, их кабели и коннекторы идентичны.

Обратим внимание что, несмотря на указанную в спецификации пропускную способность, реальная скорость обмена данными во втором поколении несколько ниже (порядка 30-35 Мбайт в секунду). Это связано с особенностью реализации протокола, что ведет к задержкам между пакетами данных. Поскольку у современных накопителей скорость считывания вчетверо выше, чем пропускная способность второй модификации, то есть, она не стала удовлетворять текущие требования.

  1. Универсальная шина 3-го поколения была разработана специально для решения проблем недостаточной пропускной способности. Согласно спецификации данная модификация способно производить обмен информации на скорости 5,0 Гбит в секунду, что почти втрое превышает скорость считывания современных накопителей. Штекеры и гнезда последней модификации принято маркировать синим для облегчения идентификации принадлежности к данной спецификации.

Еще одна особенность третьего поколения – увеличение номинального тока до 0,9 А, что позволяет осуществлять питание ряда устройств и отказаться от отдельных блоков питания для них.

Что касается совместимости с предыдущей версией, то она реализована частично, подробно об этом будет расписано ниже.

Классификация и распиновка

Коннекторы принято классифицировать по типам, их всего два:

Заметим, что такие конвекторы совместимы только между ранними модификациями.

Различные модели разъемов типа В

Различные модели разъемов типа В

Шнур-удлинитель для порта USB

Шнур-удлинитель для порта USB

Теперь рассмотрим, как производится распайка контактов для каждого из перечисленных выше типов.

Распиновка usb 2.0 разъёма (типы A и B)

Поскольку физически штекеры и гнезда ранних версий 1.1 и 2.0 не отличаются друг от друга, мы приведем распайку последней.

Распайка штекера и гнезда разъема типа А

Рисунок 6. Распайка штекера и гнезда разъема типа А

Обозначение:

  • А – гнездо.
  • В – штекер.
  • 1 – питание +5,0 В.
  • 2 и 3 сигнальные провода.
  • 4 – масса.

На рисунке раскраска контактов приведена по цветам провода, и соответствует принятой спецификации.

Теперь рассмотрим распайку классического гнезда В.

Распайка штекера и гнезда типа В

Распайка штекера и гнезда типа В

Обозначение:

  • А – штекер, подключаемый к гнезду на периферийных устройствах.
  • В – гнездо на периферийном устройстве.
  • 1 – контакт питания (+5 В).
  • 2 и 3 – сигнальные контакты.
  • 4 – контакт провода «масса».

Цвета контактов соответствует принятой раскраске проводов в шнуре.

Распиновка usb 3.0 (типы A и B)

В третьем поколении подключение периферийных устройств осуществляется по 10 (9, если нет экранирующей оплетки) проводам, соответственно, число контактов также увеличено. Но они расположены таким образом, чтобы имелась возможность подключения устройств ранних поколений. То есть, контакты +5,0 В, GND, D+ и D-, располагаются также, как в предыдущей версии. Распайка гнезда типа А представлена на рисунке ниже.

 Распиновка разъема Тип А в USB 3.0

Рисунок 8. Распиновка разъема Тип А в USB 3.0

Обозначение:

  • А – штекер.
  • В – гнездо.
  • 1, 2, 3, 4 – коннекторы полностью соответствуют распиновки штекера для версии 2.0 (см. В на рис. 6), цвета проводов также совпадают.
  • 5 (SS_TХ-) и 6 (SS_ТХ+) коннекторы проводов передачи данных по протоколу SUPER_SPEED.
  • 7 – масса (GND) для сигнальных проводов.
  • 8 (SS_RX-) и 9(SS_RX+) коннекторы проводов приема данных по протоколу SUPER_SPEED.

Цвета на рисунке соответствуют общепринятым для данного стандарта.

Как уже упоминалось выше в гнездо данного порта можно вставить штекер более раннего образца, соответственно, пропускная способность при этом уменьшится. Что касается штекера третьего поколения универсальной шины, то всунуть его в гнезда раннего выпуска невозможно.

Теперь рассмотрим распайку контактов для гнезда типа В. В отличие от предыдущего вида, такое гнездо несовместимо ни с каким штекером ранних версий.

Распайка USB 3.0 тип В

Распайка USB 3.0 тип В

Обозначения:

А и В – штекер и гнездо, соответственно.

Цифровые подписи к контактам соответствуют описанию к рисунку 8.

Цвет максимально приближен к цветовой маркировки проводов в шнуре.

Распиновка микро usb разъёма

Для начала приведем распайку для данной спецификации.

Распайка разъема микро USB v 2.0

Распайка разъема микро USB v 2.0

Как видно из рисунка, это соединение на 5 pin, как в штекере (А), так и гнезде (В) задействованы четыре контакта. Их назначение и цифровое и цветовое обозначение соответствует принятому стандарту, который приводился выше.

Описание разъема микро ЮСБ для версии 3.0.

Для данного соединения используется коннектор характерной формы на 10 pin. По сути, он представляет собой две части по 5 pin каждая, причем одна из них полностью соответствует предыдущей версии интерфейса. Такая реализация несколько непонятна, особенно принимая во внимание несовместимость этих типов. Вероятно, разработчики планировали сделать возможность работы с разъемами ранних модификаций, но впоследствии отказала от этой идеи или пока не осуществили ее.

Разводка разъема микроUSB для версии 3.0

Разводка разъема микроUSB для версии 3.0

На рисунке представлена распиновка штекера (А) и внешний вид гнезда (В) микро ЮСБ.

Контакты с 1-го по 5-й полностью соответствуют микро коннектору второго поколения, назначение других контактов следующее:

  • 6 и 7 – передача данных по скоростному протоколу (SS_ТХ- и SS_ТХ+, соответственно).
  • 8 – масса для высокоскоростных информационных каналов.
  • 9 и 10 – прием данных по скоростному протоколу (SS_RX- и SS_RX+, соответственно).

Распиновка мини USB

Данный вариант подключения применяется только в ранних версиях интерфейса, в третьем поколении такой тип не используется.

Распиновка разъема мини USB

Распиновка разъема мини USB

Как видите, распайка штекера и гнезда практически идентична микро ЮСБ, соответственно, цветовая схема проводов и номера контактов также совпадают. Собственно, различия заключаются только в форме и размерах.

В данной статье мы привели только стандартные типы соединений, многие производители цифровой техники практикуют внедрение своих стандартов, там можно встретить разъемы на 7 pin, 8 pin и т.д. Это вносит определенные сложности, особенно когда встает вопрос поиска зарядника для мобильного телефона. Также необходимо заметить, что производители такой «эксклюзивной» продукции не спешат рассказывать, как выполнена распиновка USB в таких контакторах. Но, как правило, эту информацию несложно найти на тематических форумах.


Сегодня расскажу о такой, на мой взгляд, обязательной вещи для почти любого автомобиля (список очень большой) — Андроид-магнитоле. Выбор пал на TEyes SPRO с переходной рамкой в комплекте. Кому интересно, добро пожаловать под кат.

Disclaimer: написать этот недообзор я надумал уже после того, как все поставил, поэтому здесь не будет никакой расчлененки, хардкорных тестов и миллиона никому не нужных фоток. Если вы к такому не привыкли, лучше не читайте. Так же покупалось все “за свои”, поэтому обо всех недостатках и своих кривых руках тоже напишу :).


Чтобы не томить, выглядит это так:

Немного лирики

Недавно я выбирал авто и в результате решил брать Kia Cerato Classic. Мотор хотелось обязательно 2 литра. Минимальная комплектация Luxe меня полностью устроила (есть, все что мне нужно), но только в Premium была магнитола “Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы”. Разница в цене была 160 тысяч рублей и, подумав об “огромном” 4.3`` экране, я стал искать другие варианты.

Дешевые варианты магнитол я сразу не стал рассматривать, т.к. уже наелся китайских планшетов лет 10 назад. Это будет компромисс во всем — сэкономили на деталях, на программистах, на производстве. Хотелось поставить и чтобы сразу все работало нормально без допиливания.

И тут я набрел на drive2 на обзор этой магнитолы. Мне сразу понравилось, что поставщик дает все, что нужно для установки (кроме инструмента, на этом я лоханулся, но об этом позже :). Никакой пайки, переделки разъемов, вмешательств в электрику авто и т.п. Так же поражал выбор авто, для которых есть эта балалайка, от Лады Весты до Ленд Крузер Прадо.


Список брендов:

Список моделей авто. Например, для Kia:

Для каждого варианта комплект поставки свой, но обязательно есть переходная рамка для установки без колхозинга.


Производитель и характеристики

Как я понял, Teyes — это китайцы, которые имеют представительство в Новосибирске. В новосибирске решают проблемы, пишут прошивки и занимаются супортом. Т.е. шанс вернуть или починить по гарантии есть, если что-то пошло не так.

Итак, характеристики:
Память: 2Гб/32Гб и 4Гб/64Гб
Дисплей: IPS 1024x600 (9' / 10.2')
Радио модуль: NXP TEF6686 (RDS Нидерландов)
Звуковой чип: TDA7851
Прочее: WiFi, GPS, 4G/LTE, Bluetooth 4.0
Поддержка систем: TPMS, CarPlay, USB-видеорегистратор


Lte поддерживает все российские бенды (1,3,7,20), GPS
Также, на мой взгляд, очень круто, что штатно работают все кнопки на руле.
Комплект поставки отличается от авто к авто, но похож на тот, что на картинке.

У некоторых авто дают адаптер канбаса. У меня же было 2 шнура USB — один для штатного разъема, второй для 2-х дополнительных в бардачек. Также в качестве подарка дали камеру заднего хода. Ее я не стал ставить, т.к. 15 лет ездил без нее и проблем не испытывал.


Есть 2 версии 4/64 или 2/32. Люди пишут, что для стандартных задач (навигация, музыка, камеры и т.п. хватает и 2 гб. RAM, но при этом свободной памяти остается очень мало. Поэтому, чтобы потом не жалеть, лучше сразу брать 4/64.

Так же есть магнитола CC2. По железу они идентичны, и чем они отличаются, я не понял, даже прочитав сайт производителя.


Еще раньше магнитолы шли с черной задней крышкой, и, по слухам, перегревались. Мне пришла с золотистой крышкой с увеличенными ребрами охлаждения и вентилятором. Но я его отключилв настройках (пункт питание усилителя), т.к. перегрева не заметил, а он шумит. Вот так выглядит новая версия:

Есть 2 версии размеров экрана, в зависимости от того, какой влезает в вашу машину. Мне пришла версия с 10``, т.к. места там было дофига.

  • Систему контроля давления в шинах
  • Камеру заднего вида (бывает, что она идет бесплатно по акции)
  • Видео-регистратор

Установка

Инструкции по соединению проводов в магнитоле нет. Только по установке камеры заднего вида.

Здесь можно посмотреть видео установки от производителя:


Самая главная моя ошибка, что я не заказал лопатки для вскрытия панелей на приборке (100 рублей на Али).

Так же при установке нужно быть внимательным. Из-за спешки я поставил ее раза с 4-го.

Дома соединил все провода (методом «научного тыка». Основное — это переходник с разъема магнитолы на разъем автомобиля. Нужно подключить штатный разъем USB, 2 дополнительных USB, AUX, антенный разъем, антенну GPS (никуда не выводил, прилепил сверху внутри на двухстороннем скотче), антенну LTE (поступил также).

Самое сложное было оторвать панели без инструмента. В результате в нескольких местах они плохо прилегают и чуть покоцаны. Делал первый раз. В общем, рукожопство налицо.




Далее со штатной рамки снимается кнопка аварийки и переставляется переключатель на новую рамку. Так же в комплекте идет новая кнопка больше длины. Многие жалуются, что новая кнопка ходит туго в отверстии, у меня так же. Но работает, и ладно…

Так же в первых версиях некоторым приходилось пилить пластик, но у меня все встало сразу.

Итак, после того, как мы соединили все провода с переходником, подключили антенны, привинчиваем магнитолу к переходной рамке, не забыв переставить клипсы. Рукожопство номер 2: одна клипса все же теперь покоится где-то за панелями, вынуть ее не удалось :))

Далее подсоединяем все провода, вставляем симку и вставляем магнитолу на ее место вместе с рамкой. Собираем все панели обратно.

Рукожопство номер 3: я забыл подключить шлейф аварийки, поэтому пришлось разбирать все назад (лучше проверить все до сборки панелей). В третий раз не заработал климат — соскочила фишка :))) В общем, несмотря на общую простоту, у меня это заняло часа 2.


Результат:

Качество рамки хуже, чем у заводской. Пластик дешевле и не проклеен лентой антискрипной. Т.к. вся конструкция держится только на 3-х клипсах и 1 шурупе, то поставить все это идеально ровно не выйдет. У меня зазоры гуляют от 1 до 2 мм примерно. По глубине тоже.

Впечатления, звук

Железо, экран

По скорости никаких претензий нет. В магнитоле стоит хороший проц и памяти достаточно. Тестов производительности не будет, скажу лишь, что все работает без лагов и зависаний.

Немного расстраивает лишь экран. С яркостью и углами обзора у него все в порядке:



Но вот разрешение подкачало. Оно всего 1024x600. По сегодняшним временам маловато.

Второй минус — на низкой яркости заметно мерцание экрана (ШИМ). Для многих эта проблема, т.к. ночью смотреть на экран с мерцанием не очень приятно. Единственный вариант решения проблемы — выставлять яркость на большие значения и ставить специальные программы, которые делают полупрозрачное окно поверх всех программ, таким образом снижая яркость. Лично я заметил мерцание после нескольких поездок и немного прибавил яркость, после этого больше его не замечал.


Магнитола поддерживает управление с кнопок на руле. Для этого служит программа обучения:

У меня заработало сразу, браво разработчикам!

После установки и первого включения я немного обалдел. Звук намного лучше штатной балалайки, несмотря на то, что динамики остались старые. Появились высокие и низкие. На средних появилась четкость (а не бубнеж, как в штатной). Так же есть поднятие краев АЧХ ( кнопка Loudness), которое со штатными динамиками очень актуально.


Есть эквалайзер, его я не трогал.

А так же отличная фишка — 3D звук. Магнитола вносит задержки в каждый канал отдельно и получается, что вы сидите как будто прямо по середине зала. Штука очень понравилась. Она включена по умолчанию.


Связь

В магнитоле есть LTE, wi-fi, bluetooth. Я поставил симку Tinkoff mobile и столкнулся с проблемой, что нельзя выставить APN. Китайцы зачем-то выпилили эту настройку. В результате связь не работала. Пришлось искать патч, который возвращает ее на место. В новой прошивке от конца августа этой проблемы нет. Советую сразу обновляться на нее.

Тариф я выбрал 2 гига + включена музыка (Я.Музыка, ВК и т.п.) за 259 р. IMHO справедливая цена за интернет в машине без мазохизма типа расшаривания инета с телефона каждый раз перед поездкой.

LTE работает стабильно. Единственное, связь появляется через несколько секунд после заводки двигателя, а не сразу.

upd1: Как телефон магнитола НЕ работает. Но смс принять можно, насколько я понял.

Радио


В комплекте шел удлинитель антенны. Прием очень хороший, шумов нет.

Можно настроить 15 станций на кнопки, что я и сделал.

В магнитоле стоит обычный Андроид. Единственное, что китайцы выпилили из него все настройки и написали свой софт для этого. Зачем, я не очень понимаю.

Советую сразу обновиться на прошивку 28.08.19

Качаем ее с сайта производителя.
Берем любую флешку, форматируем в FAT.
Распаковываем файл с прошивкой СВЕЖИМ архиватором в корень флешки.
Вставляем ее в USB в магнитоле.
Вылезает предложение обновиться, нажимаем START.
После перезагрузки должна пойти установка.
Ни в коем случае не прерываем процесс.

Если после перезагрузки не начинается установка, меняем флешку, архиватор или пробуем ее еще раз отформатировать.

Кто-то ставит плееры для мультиков для детей, кто-то играет в игры. В общем, можно использовать как обычный планшет на стоянке.


Очень классная штука — разделение экрана. На одной стороне ставим Яндекс.Музыку, на вторую Яндекс.Навигатор. В такой конфигурации все работает, очень удобно.


Голосовое управление

Отдельная штука за дополнительные деньги — голосовое управление. Когда я покупал, у них была акция, что за отзыв на Али они активируют его бесплатно. Я написал отзыв, послал UUID из программы Голос и через несколько дней программа написала, что голосовое управление активировано. Может быть, акция еще не кончилась и можно пока еще активировать бесплатно.

В принципе, можно вообще теперь не касаться кнопок. Достаточно сказать «Запусти навигатор», «Слушай, Янлекс», «Поехали домой» — и она все сделает сама.

GPS, навигация

Можно ставить любое ПО, мне нравится Яндекс.Навигатор. Почему-то последние версии из Маркета на магнитоле не работают, нужно качать apk со сторонних сайтов. Я скачал по ссылке из программы Teyes, установленной в магнитоле.


Прием спутников очень хороший, у меня пока ни разу не терялся GPS FIX. Навигатор работает шустро.

Сравнение с Яндекс.Авто

Сначала Teyes, потом Я.Авто
Цена: $300(250)/$460
Проц: мощный/слабее
Память: много(4/64)/мало (2/16)
Установка: НЕ входит/входит
Экран: почти одинаковые
Применимость на автомобили: очень много/ меньше раза в 2-3 (на Kia есть только на Rio)

И самое главное, что мне не понравилось в Я.Авто, это то, что на нем нельзя запускать никакой софт.
Выбор делать Вам.

Вердикт

Магнитола очень добротно сделана. На текущей прошивке не требует допиливания. Все работает сразу. Каких-либо зависаний ни разу не было. В общем, мне штука очень нравится и радует меня и жену каждую поездку.


Ну и по традиции

Распиновка USB-кабеля означает описание внутреннего устройства универсальной последовательной шины. Это устройство применяется для передачи данных и зарядки аккумуляторов любых электронных приборов: мобильных телефонов, плееров, ноутбуков, планшетных компьютеров, магнитофонов и других гаджетов.

Проведение качественной распиновки требует знаний и умения читать схемы, ориентирования в типах и видах соединений, нужно знать классификацию проводов, их цвета и назначение. Длительная и бесперебойная работа кабеля обеспечивается правильным соединением проводами 2 коннекторов USB и mini-USB.

Виды USB-разъемов, основные отличия и особенности

Схема распиновки USB кабеля по цветам

На практике, из-за особенностей конструкции и реализации протокола, пропускная способность второй версии оказалась меньше заявленной и составляет 30-35 Мбайт/с. Кабеля и коннекторы спецификаций универсальной шины 1.1 и второго поколения имеют идентичную конфигурацию.

Универсальная шина третьего поколения поддерживает скорость 5 Гбит/с, равняющуюся скорости копирования 500 Мбайт/с. Она выпускается в синем цвете, что облегчает определение принадлежности штекеров и гнезд к усовершенствованной модели. Сила тока в шине 3.0 увеличилась с 500 мА до 900 мА. Эта особенность позволяет не использовать отдельные блоки питания для периферийных устройств, а задействовать шину 3.0 для их питания.

Совместимость спецификаций 2.0 и 3.0 выполняется частично.

Классификация и распиновка

Схема распиновки USB кабеля по цветам

Несмотря на то что последовательная шина называется универсальной, она представлена 2 типами. Они выполняют разные функции и обеспечивают совместимость с устройствами, обладающими улучшенными характеристиками.

Разъемы классического типа B не подходят для подключения малогабаритного электронного оборудования. Подключение планшетов, цифровой техники, мобильных телефонов выполняется с использованием миниатюрных разъемов Mini-USB и их улучшенной модификации Micro-USB. У этих разъемов уменьшенные размеры штекера и гнезда.

Распиновка USB 2.0 разъема типы A и B

  • +5V (красный VBUS), напряжение 5 В, максимальная сила тока 0,5 А, предназначен для питания;
  • D- (белый) Data-;
  • D+ (зеленый) Data+;
  • GND (черный), напряжение 0 В, используется для заземления.

Схема распиновки USB кабеля по цветам

Для формата мини: mini-USB и micro-USB:

В большинстве кабелей имеется провод Shield, он не имеет изоляции, используется в роли экрана. Он не маркируется, и ему не присваивается номер. Универсальная шина имеет 2 вида соединителя. Они имеют обозначение M (male) и F (female). Коннектор М (папа) называют штекером, его вставляют, разъем F (мама) называется гнездо, в него вставляют.


Большинство современных мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и других носимых гаджетов, поддерживает зарядку через гнездо USB mini-USB или micro-USB. Правда до единого стандарта пока далеко и каждая фирма старается сделать распиновку по-своему. Наверное чтоб покупали зарядное именно у неё. Хорошо хоть сам ЮСБ штекер и гнездо сделали стандартным, а также напряжение питания 5 вольт. Так что имея любое зарядное-адаптер, можно теоретически зарядить любой смартфон. Как? Изучайте варианты распиновки USB и читайте далее.

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Распиновка USB разъемов для Nokia, Philips, LG, Samsung, HTC

Бренды Nokia, Philips, LG, Samsung, HTC и многие другие телефоны распознают зарядное устройство только если контакты Data+ и Data- (2-й и 3-й) будут закорочены. Закоротить их можно в гнезде USB_AF зарядного устройства и спокойно заряжать свой телефон через стандартный дата-кабель.

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Распиновка USB разъемов на штекере

Если зарядное устройство уже обладает выходным шнуром (вместо выходного гнезда), и вам нужно припаять к нему штекер mini-USB или micro-USB, то не нужно соединить 2 и 3 контакты в самом mini/micro USB. При этом плюс паяете на 1 контакт, а минус — на 5-й (последний).

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Распиновка USB разъемов для Iphone

У Айфонов контакты Data+ (2) и Data- (3) должны соединяться с контактом GND (4) через резисторы 50 кОм, а с контактом +5V через резисторы 75 кОм.

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Распиновка зарядного разъема Samsung Galaxy

Для заряда Самсунг Галакси в штекере USB micro-BM должен быть установлен резистор 200 кОм между 4 и 5 контактами и перемычка между 2 и 3 контактами.

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Распиновка USB разъемов для навигатора Garmin

Для питания или заряда навигатора Garmin требуется особый дата-кабель. Просто для питания навигатора через кабель нужно в штекере mini-USB закоротить 4 и 5 контакты. Для подзаряда нужно соединить 4 и 5 контакты через резистор 18 кОм.

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Схемы цоколёвки для зарядки планшетов

Полезное: Распиновка и маркировка советских радиодеталей

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Распиновка зарядного гнезда планшета Samsung Galaxy Tab

Для правильного заряда планшета Samsung Galaxy Tab рекомендуют другую схему: два резистора: 33 кОм между +5 и перемычкой D-D+; 10 кОм между GND и перемычкой D-D+.

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Распиновка разъёмов зарядных портов

Вот несколько схем напряжений на контактах USB с указанием номинала резисторов, позволяющих эти напряжения получить. Там, где указано сопротивление 200 Ом нужно ставить перемычку, сопротивление которой не должно превышать это значение.

Распиновка USB разъемов для зарядки телефонов

Классификация портов Charger

  • SDP (Standard Downstream Ports) – обмен данными и зарядка, допускает ток до 0,5 A.
  • CDP (Charging Downstream Ports) – обмен данными и зарядка, допускает ток до 1,5 A; аппаратное опознавание типа порта (enumeration) производится до подключения гаджетом линий данных (D- и D+) к своему USB-приемопередатчику.
  • DCP (Dedicated Charging Ports) – только зарядка, допускает ток до 1,5 A.
  • ACA (Accessory Charger Adapter) – декларируется работа PD-OTG в режиме Host (с подключением к PD периферии – USB-Hub, мышка, клавиатура, HDD и с возможностью дополнительного питания), для некоторых устройств – с возможностью зарядки PD во время OTG-сессии.

Как переделать штекер своими руками

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Повторюсь, подробную информацию можно почерпнуть в статье Типы зарядных портов. Здесь же приведу сводную схему напряжений на контактах USB с указанием номинала резисторов, позволяющих те или иные напряжения получить. Там, где указано сопротивление 200 Ом нужно ставить перемычку, сопротивление которой не должно превышать те самые 200 Ом.

Читайте также: