Разница памяти душ dark souls 2

Обновлено: 07.07.2024

Dark Souls – это легендарная серия, каждая игра в которой по-своему хороша и интересна. Тем не менее, редкий геймер любит их все одинаково. Например, часто те, кому «зашла» Dark Souls 2, не любят Dark Souls 3, либо наоборот. Причина очевидна – глубокие различия в атмосфере и геймплее при сохранении общего настроя и механик. Вот мы и решили проанализировать каждую из трех любимых игр, немного посравнивать их друг с другом и сделать выводы.

Чем отличаются игры трилогии? Как они менялись, и все ли эти перемены были удачными? Разумеется, все что будет ниже – это наша субъективная оценка, и ваш взгляд на те же самые аспекты может быть другим.

Первая

Отличительные особенности: лор и атмосфера

Конечно, Dark Souls 1 навсегда останется для «соулсеров» первой любовью. Была, конечно, Demon’s Souls , но если сравнивать две этих игры, то становится очевидно, насколько огромный прогресс в геймдизайне совершили From Software к выпуску первого «дарка». Итак, за что мы любим эту игру?

Атмосфера и лор мира заложены именно здесь. Нас знакомят с местными богами, действующими лицами, самими законами, по которым все здесь существует – а они, к слову, довольно необычны и самобытны. Но главное, что уже здесь рождается чувство преодоления и безысходности. Ты снова и снова проигрываешь, чтобы взять себя в руки и одержать победу, которая лишь отсрочит смерть этого мира.

Все это реализовано посредством прекрасного визуала ( ремастер и сегодня выглядит великолепно ), и текстовых материалов, и самого дизайна локаций. Музыка пока сделана проще, чем в последующих играх серии, но местами прекрасна – вспомнить хотя бы легендарный «плим-плим-плом» при сражении с Гвином.

Первая часть открывает для нас этот мир и закладывает основу будущих двух игр Первая часть открывает для нас этот мир и закладывает основу будущих двух игр

Играется Dark Souls 1 до сих пор отлично. Да, какие-то элементы уже напрягают – например, невозможность телепортироваться до середины игры ( хотя это убило бы смысл постигать связность мира ). Но в целом боевка и прокачка не устарели по сей день. Это прозвучит забавно, но отклик персонажа в Dark Souls 1 в каком-то смысле лучше, чем во второй части.

Локации тоже сделаны прекрасно – они монументальны и многогранны, их хочется тщательно изучать. А уж Анор Лондо – это до сих пор полный восторг.

А вот ПВП в игре сегодня смотрится уже довольно архаично. Огромные окна для парирований, медленное перемещение персонажей – все это превращает бои с другими игроками в какое-то «слоумо», которое хоть и не лишено своего очарования, но выглядит уже устаревшим.

Боссы в Dark Souls1 сделаны очень качественно – каждый уникален и не похож на другого. Это потом серия будет копировать саму себя, а первая часть была свежа и самобытна. Да, боссов здесь довольно мало, но больше и не нужно – это тот случай, когда качество важнее. Конечно, какие-нибудь Четыре Короля – не образец геймдизайна, но откровенно провальных противников здесь, пожалуй, нет.

DLC в игре одно, и про него можно сказать лишь то, что хотелось бы побольше. Artorias of the Abyss это очень лаконичное дополнение и проходится оно крайне быстро. Тем не менее, к качеству вопросов нет. И Арториас, и Каламит и Манус – интересные боссы, которые дали нам новый по сравнению с сюжеткой игровой опыт.

Вторая

Отличительные особенности : размеренность, тактичность, хорошее ПВП

Сразу скажем, что по какой-то причине редко одним и тем же людям нравятся и Dark Souls 2 и Dark Souls 3. В причинах этого мы и постараемся сейчас разобраться.

Начнем с того, что во второй части практически все отличается и от первой, и от третьей. Вероятно, потому, что сам глава From Software Хидетака Миядзаки в этот период делал Bloodborne и не слишком-то приложил руку к сиквелу.

Поэтому визуал в Dark Souls 2 сильно выделяется в серии. Хорошо это или плохо – дело вкуса. Лично нам всегда казалось, что в целом игра выглядит довольно серо и безлико, за исключением некоторых крутых локаций, вроде Ледяной Элеум Лойс, Башни Хейда, Замка Дранглик и ряда других. Да и про непоследовательность этих локаций и ощущения бессвязности мира в DS2 тоже уже много было сказано. При этом сама графика в игре довольно приятная, а персонажи выглядят круто.

Атмосфера в DS2 несколько неровная, и этим игра напоминает Demon’s Souls – здесь, скорее, речь идет про обособленные миры, которые по отдельности впечатляют, но ощущения единого целого не создают. Что, конечно, бьет по восприятию всей игры. Нечто подобное можно сказать и про лор. Здесь он совершенно другой. Мы бы не назвали это Generic fantasy ( хотят многие относят DS2 именно к нему ) – все-таки чувство печали и безысходности никуда не делось. Просто пропал масштаб. Исследуем мы в основном локальную историю Дранглика, которая не так эпична, как «космогония» из Dark Souls 1.

Вторая часть изрядо "копипастит" первую, но при этом ей хватает смелости делать что-то новое Вторая часть изрядо "копипастит" первую, но при этом ей хватает смелости делать что-то новое

Теперь о геймплее . И… тут все еще более странно. Потому что геймеры обычно делятся на два лагеря – те, кому замедленная боевка в DS2 нравится, и те, кого она категорически не устраивает. Бои здесь очень тактические – персонаж откликается на нажатие кнопки не слишком быстро, но и противники, включая боссов, довольно неторопливые. Так что эта игра не требует какой-то молниеносной реакции, но требовательна к пониманию своих таймингов.

Отдельно стоит сказать про такие отличия игры, как сокращающаяся полоска жизни при смерти, наличие параметра адаптируемости и память душ . Первые два, честно говоря, не особо на что-то влияют, и, если их убрать из игры, ничего принципиально не изменится ( их в итоге и убрали ). Память душ – интересная механика, которая делает ПВП более честным, но крайне негативно сказывается на кооперативе. Если твой персонаж уже высокого уровня, то призваться к кому-нибудь на босса становится затруднительно, не говоря уже об игре с друзьями. Что касается «окончательной смерти» врагов после 12 убийств, то это действительно любопытное отличие, которое довольно сильно меняет ощущение от прокачки персонажа.

В плане разнообразия оружия и билдов в Dark Souls 2 все замечательно – игра располагает к тому, чтобы проходить ее очень по-разному, и получать от нее удовольствие. ПВП вообще является сильной стороной второй части. Благодаря неторопливости и тактичности игры, о которой мы говорили ранее, сражения становятся «схваткой умов», и тактика по-настоящему решает ход битвы. Простым спамом перекатов или чем-то подобным тут победить не удастся.

А вот боссы за некоторыми исключениями являются слабой стороной игры. Когда встречаешь с каким-нибудь Драконьим всадником, то испытываешь недоумение. Мувсеты боссов или похожи один на другой, либо копируют своих предшественников из первой части. Да, Зеркальный рыцарь, Древний дракон или Прячущийся во тьме довольно неплохи, но шедевральных боев в сюжетке практически нет.

DLC во второй части довольно неровные – есть в них удачные вещи, но имеется и некоторая затянутость и невыразительность. К удачным мы бы отнесли Crown of the Iron King и Crown of the Ivory King . А вот Crown of the Sunken King несколько монотонно и затянуто. Спасает его дракон Син ( хотя и он явно уступает по качеству Мидиру из DS3 и во многом повторяет Каламита из дополнения к Dark Souls 1 ).

Третья

Отличительные особенности: динамика и разнообразие

Честно говоря, это наша любимая часть трилогии ( как бы крамольно это ни звучало ). Но тут дело в том, что она венчает серию игр. Ни в одном из аспектов ее нельзя отделить ни от первой, ни от второй части. И этой монументальностью, ощущением безвозвратного конца этого мира, она прекрасна.

Если говорить про конкретные аспекты, то в Dark Souls 3 можно выделить прекрасный визуальный стиль. Хотя некоторые ругают игру за «вторичность» и за возвращение в уже знакомые локации, на наш взгляд реализовано это великолепно, и серый и безжизненный Анор Лондо хорошо отвечает художественному замыслу, который вложен в финальную часть серии. Музыка – тоже великолепна. Как и лор, рассказывающий историю окончательного упадка мира.

Dark Souls 3 - это великолепные "похороны" серии. Завершение истории во всех смыслах Dark Souls 3 - это великолепные "похороны" серии. Завершение истории во всех смыслах

С геймплеем все несколько сложнее, и тут мнения разделяются. С одной стороны, игру отличает динамика и отзывчивость персонажа. В Dark Souls 3 ты лучше контролируешь своего героя, чем в предыдущих играх серии. Но с другой, такая свобода перемещения часто приводит к спаму перекатов в любой непонятной ситуации. Особенно от этого страдает ПВП, которому в некоторых аспектах недостает тактики. Также некоторых в DS3 смущает то, что очень у многих мобов легко сбивается баланс – легче, чем в прошлых играх.

В остальном к геймплею здесь особых вопросов нет – оружия просто тонна, и к нему еще и прикрутили новую механику спецатак, что вносит приятное разнообразие и делает сражения более эффектными. В целом в игре неплохо чувствуют себя все классы, так что с разнообразием билдов тоже все в порядке.

Боссы в DS3 великолепны. Здесь впервые появилась возможность парировать некоторых из них, что, опять же, дало новый челлендж. И намного меньше безликих боссов, что выгодно отличает игру от Dark Souls 2.

DLC к Dark Souls 3 тоже в целом хороши. Ashes of Ariandel немного послабее, хотя сражение с Фриде многое оправдывает. А вот Ringed City – это мощный финальный аккорд. Громогласный «плим-плим-плом», который достойно завершает любимую нами серию.

А какая часть легендарной трилогии больше всего нравится вам? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

Elden Ring l Dark Souls l Bloodborne l Sekiro

Elden Ring l Dark Souls l Bloodborne l Sekiro

Elden Ring l Dark Souls l Bloodborne l Sekiro запись закреплена

Всем сетующим на функции и криворукость системы памяти душ: вот вам небольшая статейка на тему.

Как мы все знаем, создание матчей во втором DkS ограничивается элементом под названием "память душ" - это ваше общее количество поглощенных при прохождении душ, которое прямым образом влияет на органичения по встречам среди игроков. Таким образом, два игрока могут взаимодействовать друг с другом только в том случае, если находятся в одинаковом диапазоне памяти душ.
На данный момент, исходя из тестов последнего патча к игре на третьей плойке, экспертам вроде Хеллкайт-Дрейка(коего я негласно называю патологоанатомом Dark Souls) удалось вывести несколько рядов памяти душ, в коих умещается определенное количество душ.
Итак:
Ряд 1 - 0-9 999 душ
Ряд 2 - 10 000-19 999 душ
Ряд 3 - 20 000-29 999 душ
и так далее вплоть до памяти в 50 000 душ(ряд 6). С этого момента ряд душ расширяется с 10 000 душ до 20 000. Далее рамки ширятся на 11 ряду(150 000 душ), разрастаясь до 30 000.
Всего имеется 41 ряд, последний из которых захватывает итого 50 миллионов душ в банке игрока. Однако важно помнить, что с последним рядом памяти душ игрок по-прежнему может состязаться с соперниками из своего ряда. Также важным аспектом являются предметы для сетевой игры, каждый из которых позволяет соединяться с игроками из нижних или верхних рядов.
Главные вопросы, которые вы должны задать себе в данной ситуации - это:
А) В каком ряду Вы состоите;
Б) Со сколькими рядами сверху и снизу Вашего ряда Вы сможете соединяться.

У всех предметов сетевой игры есть своя зона соединения с рядами. Своеобразная система +/-, если угодно.
К примеру, область коннекта для красного мелка: +2/-3 ряда относительно Вашего. Это означает, что если Вы находитесь в 20 ряду, то Ваш знак призыва будет виден всем игрокам от 17 до 22 ряда.
Критерии для всех предметов сетевой игры следующие:
Белый мелок призыва: -2/+1
Малый белый мелок призыва: -3/+1
Красный мелок призыва: -3/+2
Драконье око: -4/+4
Треснувшее красное око: -0/+3
Треснувшее синее око: -2/+2
Крысиная печать: -1/+3
Печать стража: -5/+4

Отдельно насчет верхнего 41-го ряда. Любой игрок, достигший потолка, способен играть вместе с игроками своего ряда, сколь бы велика ни была разница в душах. Игрок с памятью в 50 млн. всегда будет способен состязаться с игроком в 999 млн. душ. Также функции предметов сетевой игры остаются прежними, так что драконий воитель из 41 ряда может по-прежнему быть призван игроком из 37 ряда, независимо от разницы в поглощенных душах.

Для более развернутой информации - вот вам англоязычное видео на тему при участии патологоанатома всея DkS Хеллкайт-Дрейка.

Dark Souls 2 — Dark Souls 2: SoulMemory / Trainer (+2) [1.02] [Dezmond_oi] » Трейнеры » Читы

Dark Souls 2: SoulMemory / Trainer (+2) [1.02] [Dezmond_oi] Dark Souls 2

Dark Souls 2: SoulMemory / Trainer (+2) [1.02] [Dezmond_oi]

В Dark Souls 2 призывы\вторжения зависят не от уровней, а от памяти душ, т.е. если у вас память душ равна 20 тысячам, а память душ вашего друга 200 тысяч, то встретиться в игре вы с ним не сможете. Трейнер позволяет повышать или понижать память душ.

F1 — повысить память душ на 50000
F2 — понизить память душ на 50000

Для игроков играющих на пиратке этот чит бесполезен, т.к память душ учитывается только для тех, кто играет в онлайне

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.

Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.

Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.

В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.

Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.

Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.

Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.

И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.

Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.

А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.

Читайте также: