Red alert 3 как играть по lan

Обновлено: 07.07.2024

1. Игра Red Alert 3, пропатченная до последней версии 1.12 (в аддоне Uprising мультиплеер отсутствует). Подойдет и скаченная пиратская версия, но, дабы отдать игре должное, её можно приобрести в сервисах Steam или Origin.

2. Лаунчер C&C:Online и соответствующий аккаунт

Шаг 2. Подтверждаем регистрацию, перейдя по ссылке из письма, что придёт на почту.

Шаг 4. После входа попросят ввести логин и пароль, которые будем использовать для входа на сервера непосредственно в игре. Эти данные являются незащищёнными, поэтому советую не использовать тот же пароль, что и, например, для входа на почтовый ящик.

Лаунчер C&C:Online
Шаг 1. Скачиваем C&C:Online Launcher, нажав на большую кнопку DOWNLOAD.

Шаг 2. Устанавливаем программу, следуя инструкции установщика (кликаем Next, принимаем лиц. соглашение и Install)

Шаг 3. Запускаем установившийся лаунчер (Рекомендую запускать с правами администратора). Здесь все просто: нажатие кнопки запускает игру:

P.S. У лаунчера имеется способность открываться при запуске игры с ярлыка, что сохранит привязанные к последнему параметры запуска. Включается она кликом по нужной игре во вкладке Hook.

Крайне советую это делать, если ваша игра — из сервиса Steam. Ставим Hook и впредь запускаем с ярлыка игры, что откроет лаунчер, где нужно кликнуть на кнопку с названием игры. (На win 10 обязательно запускайте сам сервис Steam от имени администратора)

Это все, что было нужно для старта, и теперь можно зайти в игру:

Шаг 4. Запускаем игру

Шаг 5. Оказавшись в главном меню, кликаем на звезду в верхнем правом углу экрана.

Шаг 6. Вводим адрес почтового ящика и пароль, указанный нами в графе Server Password (Сетевой ID — имя, которое будут видеть в лобби другие люди)

Шаг 7. Нажимаем на кнопку «ВХОД»

Вот и всё, в появившемся окне можно видеть других людей, находящихся в сети, а, нажав в главном меню БИТВА – ИНТЕРНЕТ, можно создавать игры и вступать в существующие.

image

image

И вот спустя пять лет мне самому выпал шанс попробовать себя в роли обратного разработчика. Проблема возникла с игрой Red Alert 3, когда я захотел поиграть в неё по сети в режиме «LAN over the Internet». Для этого игрокам нужно подключиться к одной виртуальной сети.

image

Конечно, было очевидным, что происходит тайм-аут, но не было ясно почему. Интернет у нас быстрый, соединение стабильное, а вот в этой игре 2008 года почему-то ответ от одного игрока до другого идет так долго, что ожидание прерывается заложенным разработчиками значением тайм-аута (около 4 секунд). Однако, запущенные две игры у себя локально не испытывали таких проблем.

image

Однако, уже через неделю я ловко расставлял брейкпоинты в нужных местах, ждал появления искомого адреса в регистре, смотрел за изменениями значений в стеке и чувствовал себя персонажем из фильма Матрица, который смотрел на цифровой дождь в мониторе и видел за всем этим нечто совершенно иное, что скрыто от глаз обычного наблюдателя.

image

Так я и узнал о существующей проблеме в стеке TCP/IP ОС Windows, которая возникает при использовании глобального широковещательного адреса при наличии нескольких сетевых интерфейсов в системе (Problems With LAN Game Announcements and Broadcasts on Windows). Предложенные воркэраунды не помогли и я решил, что нужно в коде самой игры заменить широковещательный адрес IP-адресом оппонента в виртуальной сети.

Конечно, этот адрес хранится где-то в файле программы и его можно было бы найти обычным Hex-редактором, но проблема в том, что данная комбинация байт (FF FF FF FF) очень популярна и встречается в файле игры более двух тысяч раз. Разумеется, перебрать все из них не представляется возможным.

image

Я пытался найти участок в коде, который самым первым записывал данное значение в память, но безуспешно, ввиду малого опыта и того, что дизассемблер больше не показывал ссылки на данную функцию в цепочке вызовов. Поэтому вначале я пытался изменить это значение в промежуточных функциях до того, как оно дойдёт до самой последней — sendto. Проблема была в том, что для того, чтобы перезаписать это значение в памяти мне требовалось использовать ассемблерные команды в сумме длиной более 7 байт, т.к. само значение четырехбайтное, да еще бывает нужно указать смещение в памяти, в зависимости от того, насколько текущие значения регистров удалены от требуемого адреса памяти. Поэтому мне не удалось отыскать требуемый блок байтов, которые можно заменить и не сломать при этом игру.

Но продолжая свою борьбу мне всё-таки удалось найти ту самую функцию, которая первой записывала в память широковещательный адрес, и ещё одну, которая снова перезаписывала её. Дальше уже было дело техники написать программу, которая заменяет глобальный широковещательный адрес, используя найденное смещение в файле с кодом игры.

image

Игра после этого стала такой же отзывчивой, как и в реальной локальной сети, и мы наконец смогли насладиться долгожданной партией игры.


Для покорения полей сражений в мультиплеере понадобятся:

1. Игра Red Alert 3, пропатченная до последней версии 1.12 (в аддоне Uprising мультиплеер отсутствует). Подойдет и скаченная пиратская версия, но, дабы отдать игре должное, её можно приобрести в сервисах Steam или Origin.

Также можно отдельно скачать и установить фикс русской озвучки Альянса от Siberian Studio, в которой исправлены аудио реплики юнитов.

2. Лаунчер C&C:Online и соответствующий аккаунт

Шаг 1. Регистрируемся в сервисе Revora по данному адресу:


Шаг 2. Подтверждаем регистрацию, перейдя по ссылке из письма, что придёт на почту.

Шаг 4. После входа попросят ввести логин и пароль, которые будем использовать для входа на сервера непосредственно в игре. Эти данные являются незащищёнными, поэтому советую не использовать тот же пароль, что и, например, для входа на почтовый ящик.


Лаунчер C&C:Online

Шаг 1. Скачиваем C&C: Online Launcher, нажав на большую кнопку DOWNLOAD.

Шаг 2. Устанавливаем программу, следуя инструкции установщика (кликаем Next, принимаем лиц. соглашение и Install)

Шаг 3. Запускаем установившийся лаунчер (Рекомендую запускать с правами администратора). Здесь все просто: нажатие кнопки запускает игру:


P.S. У лаунчера имеется способность открываться при запуске игры с ярлыка, что сохранит привязанные к последнему параметры запуска. Включается она кликом по нужной игре во вкладке Hook.


Крайне советую это делать, если ваша игра — из сервиса Steam. Ставим Hook и впредь запускаем с ярлыка игры, что откроет лаунчер, где нужно кликнуть на кнопку с названием игры. (На win 10 обязательно запускайте сам сервис Steam от имени администратора)

Это все, что было нужно для старта, и теперь можно зайти в игру:

Шаг 4. Запускаем игру


Шаг 5. Оказавшись в главном меню, кликаем на звезду в верхнем правом углу экрана.

Шаг 6. Вводим адрес почтового ящика и пароль, указанный нами в графе Server Password (Сетевой ID — имя, которое будут видеть в лобби другие люди)


Вот и всё, в появившемся окне можно видеть других людей, находящихся в сети, а, нажав в главном меню БИТВА — ИНТЕРНЕТ, можно создавать игры и вступать в существующие.

Ребят можете подсказать, запускаю RA 3 через С&С: Online, зарегистрировался ввожу данные жму вход, он пишет "Идет подключение к службе" и всё, что можно предпринять, ну или подскажите способ запуска игры по локальной сети, заранее спасибо


Command & Conquer Series

24 поста 156 подписчиков

Правила сообщества

Запрещена конфликтная политота. Это сообщество предназначено объединить русскоязычных игроков, а не сделать пропасть между ними.

Тоже пытался поиграть через C&C: Online. Но почитал мануалы, там пишут надо порты определенные на роутерах открывать, у меня 3 роутера. Забил на это дело.

Позвони в службу, узнай. Может у них обед

Она на распродажах бывает за 99р, за 399р. Можешь дождаться ближайшей, а пока играть в синглплеер.

Иллюстрация к комментарию

Здоровайся с соседями!

Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.

Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.

-Ты почему с соседом не здороваешься? - слышу этажом ниже укоризненный голос мамы девочки. - Вот зажмёт тебя гопота в подъезде или на улице, он мимо пройдёт. А если тебя в лицо знать будет, то заступится.


Розы рвать как-то уж слишком

Розы рвать как-то уж слишком

Ответ на пост «Мастер парковки»

Заметил одну особенность. Всегда выходцы из горных республик при конфликтах с другими мужчинами используют 2 фразы:

"Я твой рот эбал."

То есть эти джигиты в пылу ссоры выплескивают первое что им приходит на ум при виде другого мужчины.

После этого у возникает вопрос.

А есть ли в аулах женщины вообще?

Ответ на пост «Чёрная неблагодарность»

Сын Пескова

Сын пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Мика отреагировал в своем Instagram-аккаунте на гибель автоблогера Саида Губденского, устроившего массовое ДТП на Кутузовском проспекте в Москве.

UPD: Позднее Песков прокомментировал публикацию сына и заявил, что юноша не сам писал этот текст. По словам представителя Кремля, он лишь перепостил себе скриншот чужой записи.

Мне вот интересно, где этот 17- летний мажор гоняет и на чём? И почему? Или Песков скажет, что сын пассажиром гоняет?

Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:

Валентин

Для того, чтобы вы могли узнать, как именно можно играть в игру "Red alert 3" по сети, предлагаю просмотреть несколько видеопрезентаций по этой теме. Тут уж сами выберете, что вам более подходит.

Есть такая игра, как "Red alert".

Если переводить буквально, то это название переводится, как "красная тревога". Можно найти другое выражение, как "красная опасность" или же "красная чума", это кому как хочется. Но дословно будет переводиться, как "Красная тревога".

Прежде, чем играть в эту игру, следует узнать хотя бы приблизительно, в чём состоит сюжет игры.

Как понятно из названия игры "Red alert 3", есть в этой игре ещё две предыдущие версии.

Начинается эта игра с того, что кое-кому захотелось восстановить советский союз. Понятное дело, что не успокоившимися и плачущими за прошлым создаётся машина времени. И вот, используя эту машину времени они пытаются восстановить это прошлое, вмешиваясь в ход исторических событий. Но всякий раз, как только они, казалось бы добились своего, находятся те, кто препятствует и аннулирует ихние действия.

Каждая серия игр насыщена определёнными событиями, в каждой игре не успокоившиеся "ностальгисты" за прошлым пытаются помешать каким-то событиям из прошлого.

И вот на этом сюжете и разворачивается эта игра.

Что же касается того, как можно играть в "Red alert 3" по сети, то на эту тему есть весьма много возможностей.

Например, можно играть с помощью такого сервера, как "Hamachi".

Суть такова, что вы настраиваете свою локальную сеть, и можете приглашать в команду своих знакомых, с которыми хотели бы играть в эту игру.

Таким же образом можно играть и через другие сервера.

Просмотрите внимательно видеопрезентации и выберите для себя наиболее приемлемый способ игры, то ли локальная сеть, то ли глобальная.

Читайте также: