Рейтинг интернет провайдеров екатеринбурга 2013

Обновлено: 04.07.2024






Самую малость тормозит но так нормально

на два дома работает

Артём , 12 ноября в 08:52

Скорость




отлично
Доступность




отлично
Служба поддержки




отлично
Цена/качество




отлично






Екатеринбург

Нормальный провайдер

После того как данный провайдер выкупил Convex стало все круто!

Аноним , 05 ноября в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оценку, рады, что вам нравится :)

Скорость




плохо
Доступность




удовлетворительно
Служба поддержки




отлично
Цена/качество




удовлетворительно






Екатеринбург

Не фонтан

Раз в месяц стабильно происходит авария и они её исправляют от 2 до 6 часов. В довесок к прочему, иногда будет случайно падать скорость в рандомные промежутки времени. Смотрите сериал? Наслаждайтесь скоростью в 700кб входящего.

Из плюсов - тех. поддержка работает как надо.

Евгений , 01 ноября в 21:49

Скорость




удовлетворительно
Доступность




удовлетворительно
Служба поддержки




очень плохо
Цена/качество




очень плохо






Екатеринбург

Вляпался по полной

Приехал на лето в Екатеринбург погостить у матери. Для работы нужен интернет. В подъезде висит объявление. Позвонили, на следующий день пришел монтажник в рваных носках, подключил квартиру. оплатил 550 рублей по тарифу и 70 за установку. Пользовался меньше месяца, потом пришлось уехать на несколько дней - как приостановить услугу - не нашел. Соответственно, когда приехал, интернета нет. Захожу в личный кабинет - долг минус 90 рублей. Хотел его закрыть и сразу пополнить по тарифу - не дает. Заплатил сначала 90 - нет интернета. заплатил еще 550 - нет интернета. позвонил в поддержку - оформили заявку и сказали ждать. Жду сутки - нет интернета, никто не звонит. Снова звоню в поддержку, говорят: ждите, мы вам сами позвоним, когда дойдет очередь. Подождал еще несколько дней, никто не звонит. В итоге, просидев несколько дней без интернета, зашел в кабинете поисках информации, как разорвать договор - ее нигде нет, просто нет. Это не предусмотрено! Единственное, нашел кнопку на отказ от Личного кабинета - ее и нажал, надеясь, что столь плодотворное сотрудничество с Ростелеком подошло к концу, подарив им 550 рублей.

Но нет, через 2 месяца приходит СМС, что у меня задолженность 550 рублей, что эта задолженность продолжит расти и скоро на нее начнут капать пени.

В общем, за свои деньги, готов поделиться следующими знаниями. Ростелеком по умолчанию садит своих клиентов на кредитную систему. А это значит, что если вы к ним подключитесь и впадете в кому, то когда из нее выйдете придется отдавать квартиру. Если же вы еще перед комой успеете подключить автоплатеж, то тут уже сами понимаете. При этом, когда они выставляют вам счет, их нисколько не беспокоит, берете вы у них трафик или же провод уже давно выдернут из роутера. При этом, у них, на самом деле, предусмотрено указывание услуг по пост-оплатной системе, но говорят о ни о ней только, когда вы уже будете расторгать договор.

Что касается поддержки, то отвечают они быстро, если звонить только по бесплатному телефону и отвечают либо операторы из Москвы или Питера, а когда потом переводят на другой город, то тут уже их просто не дождаться.

В личном кабинете нет нигде ни слова о том, как разорвать договор, нет даже в "частых Вопросах и Ответах". Главное заманить клиента и посадить на кредитную систему, и делается это очень быстро. А дальше качество предоставляемых услуг их уже никак не заботит и вы им не интересны, главное успейте подключить авто-платеж.

Читайте также: