Remember me как перематывать память

Обновлено: 03.07.2024

После просмотра красочного ролика необходимо встать и поднять голову в направлении дрона. Следуя командам автономного бота и оглядываясь по сторонам, движемся по оранжевой линии, расположенной на полу. Оказавшись в очереди на уничтожение остатка воспоминаний, выслушиваем незнакомца, желающего всеми силами помочь героине. Продолжаем двигаться вперед в очереди, а когда произойдет семантический сбой системы, резко уходим влево и перебираемся в соседнее помещение. После небольшого ролика и встречи с огромным роботом, устремляемся к вентиляционной шахте, органично обегая бочки. Добравшись до капсул, сбрасываем труп и таким образом выбираемся из тюрьмы.

Теперь задача проста – изменить отрывок памяти так, чтобы врач убил мужа Ольги. Для перемотки вперед нажимайте левую кнопку мыши, назад – правую. Перемотайте воспоминание до самого начала, а дальше медленно перематывая, ищите выделяемые области, где есть возможность изменить прошлое. Игрокам необходимо поменять вид подаваемого лекарства, подвинуть стол, отстегнуть и руку, и маску. Правильный порядок действий приведет к новому ролику, где рассказывается судьба Ольги.





Перед глазами элитный район Парижа из будущего. Двигайтесь прямо, потом вправо, а затем снова прямо. Возле фонтана поверните налево. Разберитесь с охранниками, используя комбинации ударов. Дальше вверх по зданиям и трубам ползите до аллеи. После короткого ролика станет доступен новый прием – Ярость. Используйте новинку в следующей схватке, в которой, кстати, чаще используйте уклонение, так как врагов крайне много. Карабкайтесь по трубам и рекламному баннеру, который может подло скинуть вниз, если произойдет смена картинки. Пройдите через пустую квартиру, уступы, трубы и стены домов до города, где состоится встреча с Новичком.

Получите маршрут и двигайтесь строго по нему, попутно включая мнемофон на контрольных точках. Вглядывайтесь в двери для синхронизации и получения дальнейших инструкций о том, куда необходимо двигаться. Продолжайте расправляться с врагами и путешествовать по Новопарижу по крышам. Добравшись до цели, подберитесь как можно ближе и украдите память. Дальше держите курс на свободную площадку, ползите по крышам, карабкайтесь по трубам и будьте аккуратны – впереди еще баннер. В конце путешествия небольшой ролик и смертоносная схватка с Ребзей.

Остаться победителем в сражении можно после трех этапов битвы:

1. Атакуйте врага в блок и накапливайте ярость, попутно уворачиваясь от атак.

2. Продолжайте атаки, увеличивая дистанция между Нилин и Ребзей, вынуждая врага стрелять из пушки.

3. Босс почувствует настоящую ярость и перестанет атаковать в рукопашном бою. Избегайте мин, пуль и ракет, уклоняйтесь и копите ярость. Инициируйте драки при помощи ярости. Когда шкала жизни заполнится, вступайте в финальную драку, которая основана на своевременном нажатии кнопок (последовательность: удар рукой, прыжок, удар ногой). После короткого ролика сотрите память заклятого врага.

Пересеките территорию рынка и откройте дверь при помощи устройства «Спамер». Продолжайте путешествовать по городу, огибая переулки, канавы и крыши домов, не забывайте попутно разбираться с врагами при помощи связок ударов. Оказавшись у магазина с красными окнами, начинайте стрелять по этажам, высвобождая тем самым уступы, которые откроют путь на крышу. Снова враги, затем бег по крышам, а в конце темные коридоры, где необходимо стрелять по кнопкам, чтобы видеть одержимых. Разобравшись с врагами, перелезайте по уступам на крышу вплоть до огромного вентилятора. Там необходимо спустится вниз, и посмотреть ролик для закрепления сюжетного материала.





Аккуратно пробирайтесь через коридоры, уклоняясь от лучей враждебных роботов. Следуйте к тюрьме, а затем к раздевалкам. Там, разумеется, толпы охранников, с которыми придется разделаться, к концу драки появиться Сержант, изымайте его память и начинайте путешествовать по отрывкам памяти этого сюжетного персонажа. Убивайте охранников, уклоняйтесь от лучей, прячьтесь за колонами и используйте усилитель спамера для уничтожения роботов. Дальше забирайте память у «Мадам» и продолжайте путешествие по воспоминаниям до серверов. На пути встретится крайне много противников, поэтому используйте все полученные навыки ведения рукопашного боя. Добравшись до лифта, отправляйтесь наверх, где состоится бой с Мадам. Сбить первую половину здоровья можно при помощи флуда и атак ближнего боя, а вторую – используя усиленный спамер. Когда противник размножится, снова применяйте флуд и добивайте в режиме «QTE» - удар рукой, ногой и захват. В конце миссии придется передвигать память по специальным линиям. После победы в мини-игре откроется видеоролик и необходимость изменить воспоминания: уроните стеклянную бутылку, отодвиньте столик, снимите пистолет с предохранителя и уничтожьте устройство «GPS».

Используйте щит для беспрепятственного передвижения по воде. Открывайте ворота и продвигайтесь вглубь уровня. Уничтожайте врагов, открывайте замки при помощи болтов и спамера. После очередной драки с врагами, появится возможность насладиться красотами удивительного Новопарижа. Однако не стоит расслабляться – дальше стычка с боссом по имени «Трейси». На этот раз противника так просто не взять, придется передвигаться по крышам и укрываться за стенками от выстрелов вертолета. К концу погони необходимо выкрасть воспоминания у ослабленного босса. Дальше следуйте к мнемофону для уточнения маршрута, потом обязательно наберите пароль: 2058. Уничтожьте врагов и измените воспоминания, следуя простому алгоритму: отодвиньте подставку, откройте сумку, вложите мишку Нилин и разбейте стекло.

В начале главы необходимо открыть створки и вызвать лифт. После чего придется снова применять основы рукопашного боя. Пробирайтесь выше к Неверному, чтобы забрать ключ. После получения ключа решайте мини-игры и убивайте роботов, используя усилитель спамера. Спускайтесь вниз к новой способности и врагам. Используйте уклонение вкупе с комбинациями ударов и способностей для легкой победы над врагами. Пробирайтесь вперед через комнаты к панели управления для активации крюка, способного передвигать камеры. Дальше все крайне просто – убивайте врагов, используя новую способность, и двигайтесь к цели. Снова крайне уместен флуд и рукопашный бой. Закончить битву в режиме «Quick Time Events» нужно используя комбинацию: удар ногой, рукой и клавиша действия. После победы придется улечься в темный гроб.





Глава начинается с короткого ролика, вводящего в курс дела. Сразу за ним – драка с врагами, а затем путешествие на лифте к мини-боссу. Продолжайте движение к телегам, смело запрыгивайте в одну из них и пробирайтесь к панели управления. Активируйте систему простым нажатием для изменения направления движения телеги. Добравшись до закрытых ворот, пересаживайтесь в красную телегу и производите стыковку в нужный момент. Следуйте по коридору вперед, попутно активируя кнопки и пробегая до открывающихся дверей. Дальше спускайтесь вниз к куче врагов для их обезвреживания.

Главная цель эпизода – Трейси, а точнее воспоминания этого персонажа, которые необходимо выкрасть. Разумеется, с первого раза не выйдет, поэтому после неудачной попытки начинайте искать мутантов. При обнаружении первого следуйте за ним в проход. Там, кстати, появится еще один, но комбинация из флуда и рукопашного боя с легкостью остановит парочку неприятелей. Поднимите «электрический заряд» и активируйте устройство в специальной кнопке возле трупа Трейса. Дальше включайте мнемофон и набирайте слово «EVOLUTIO». В конце главы мини-игра, решить которой крайне просто – включайте запись Трейса на мнемофоне и расставляйте персонажей в указанном порядке.

Используйте мнемофон для определения направления движения. Оказавшись у цели, приступайте к изменению памяти отца. Прокручивайте воспоминания до момента, когда Шарль попытается изменить память Нилин. Раскрывайте этот участок памяти для подробного изменения. Согласно сюжету необходимо сделать следующее: убрать подстаканник, освободить Нилин, включить экран, сломать стекло и перезагрузить медведя. В конце сделайте так, чтобы Джекс собственноручно ткнул в розетку. Продолжайте следить за воспоминаниями, готовясь к финальной битве.

1. Используя умение «Ярость» разбить сначала черный, а затем желтый куб, после чего стрелять из спамера по уязвимым точкам босса.

2. Активируя специальную способность Нилин, заставлять роботов атаковать черный куб. Затем вновь используйте усилитель спамера для стрельбы по уязвимым точкам.

3. Завершить битву поможет постоянное использование способности «флуд» для нахождения кубов и их уничтожения. Добейте покалеченного противника из спамера.


Как я понял, надо вращать мышкой (если играть без контроллера) против часовой стрелки, что бы отмотать воспоминание назад и прекращать вращать ею, когда доходишь до момента, в котором можно изменить память. Единственная проблема в том (у меня лично), что когда отматываешь память до момента открытия наручников у пациента - дальше отматывать память не получается.. Поэтому я тоже застрял на первом воспоминании.. :с


Мышку против часовой крути и мотай память, ищи предметы на которые можно повлиять, они еще искажаться будут на пару сек




emkov10
Начинай со смены ампулы, потом я столик передвинул и снял маску, сработало


Можно еще сменить апмулу, потом снять маску и в конце отстегнуть манжет.



Либо я что-то не так делаю, либо у меня какая-то баганая версия игры, ибо я могу домотать только до манжета, который можно отстегнуть, отстёгиваю его, а дальше сколько ни крути мышкой - память не мотается.. если не отстёгивать манжет - то ничего не происходит.. :С



-NeviDimka-
Его сразу не надо отстегивать, мотай дальше и ищи еще предметы которые можно изменять


Сначала надо обязательно отстегнуть фиксатор. Это туториальное сюжетное действие, иначе попросту не позволят дальше мотать камеру. Но это не поможет. Потом надо "отмотать" отстёгивание фиксатора, что пристегнёт его обратно, сменить ампулу, когда начнётся тахикардия, снять наркозную маску, а когда уже Давид начнёт бушевать, отстегнуть фиксатор. Можно ещё сменить ампулу и включить реверс памяти. Но тогда воспоминания Давида перейдут в Ольгу и та погибнет.



у меня мотать не получается

Мышь крути по часовой или против часовой стрелки,что бы ускорить перемотку надо зажать левую кнопку мыши,правая это пауза.


saa0891
ага, понял. не крутить а дугу делать справа налево



Budda002
мышь катай по кругу. по часовой вроде вперед мотает, против - назад. Если левую зажмешь - быстрее мотать будет.


Алексатор
Это баг был: нужно было все действия по туториалу мееееедленно выполнять и мне помогло. Но все равно спасибо.


До момента когда всплывает инфа , чтобы ПКМ для остановки и медленно вращать мышку - мотает память норм, а вот дальше никак. Или это уже все, надо высматривать моменты?


<<br /> Алексатор
Простите - как долго надо мышкой по кругу мотать? Я круги наматываю - и никакой реакци. :((


Yllia
Мышкой нужно крутить не быстро, чтоб успеть заметить в некоторых местах экрана такие помехи, типа как разноцветные квадратики. Это и есть точки входа. Там на протяжении всей записи памяти буден несколько точек входа. И вот - надо решать, какие менять, а какие не трогать. Все это будет приводить к разным последствиям. ) Как-то так.


-NeviDimka-
Это не баг! Вам дают отстегнуть браслет и наблюдать, что из этого выйдет. А выйдет, что этого действия недостаточно для убийства. И вот тогда вам предоставляется свобода действий - решайте, что нужно сделать ещё, чтоб все получилось.



Сколько кругов не наматывал, дальше 2-х секунд воспоминания отмотать не смог


amorphyc
Вот ведь, все объясняют, что и так понятно, - двигать по кругу влево / вправо мышь, ЛКМ, ПКМ, - тоже понятно,
но, ведь там и другие клавиши задействованы, когда, какую нажимать, чтобы снять, расстегнуть, передвинуть, заменить?
Я уже, и снимал, и расстегивал, и подменял, и Ольгу убивал, а правильно не получается, потому что, всё случайно получается,
не пойму саму суть управления на клаве. Там ведь, вроде, и клавиши W,S,D,A участвуют в выборе!? Или как?


Круговое перемещение мышки влево / вправо "перематывает" память назад / вперед, зажатие ЛКМ ускоряет перемотку, ПКМ - пауза, Е - активация действия в выбранной точке, когда действие появится на экране. Для скорейшего выбора необходимой точки, можно помочь клавишами перемещения A,W,S,D.
Вначале, надо обязательно отстегнуть фиксатор руки, и просмотреть результат этого действия, - он ничего не даст. Мотаем память вперед и отменяем это действие. Затем перематываем назад и ищем точку - "Сменить ампулу", - нажимаем Е - активируем это действие. Продолжаем перемотку до точки "Снять наркозную маску", - Е - активируем, - Давид начнет буянить. Продолжаем медленно, ищем точку - "Отстегнуть фиксатор", - Е - активируем. Всё, - задание выполнено.
Никаких других действий выполнять не надо!

Memorize – огромная корпорация, которая подсадила весь мир на уникальную технологию «сенсин». Благодаря ей воспоминания людей записываются в чип и впоследствии с легкостью могут быть просмотрены, изменены или даже уничтожены! Нилин является одной из жертв Memorize, которой стерли память. Придя в себя, смотрим в сторону дрона. Поднимаемся и движемся вдоль оранжевой линии. Занимаем место в очереди на стирание остатков воспоминаний. На связь выходит неизвестный, желающий помочь нам. Смещаемся по ячейкам, а когда произойдет сбой в работе сети, смотрим в левую сторону. Подходим к двери и перебираемся в соседнее помещение. Немного продвинувшись, за нами начнет охоту боевая единица. Устремляемся вперед, обходя препятствия. В последний момент успеваем пролезть в вентиляционную шахту. Добираемся до капсулы, сбрасываем тело и таким нехитрым способом покидаем тюрьму.

Неизвестный представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за воспоминаниями. В отличие от остальных охотников, нам удается не только воровать воспоминания, но и изменять их. Как и полагается в таких случаях, борцов за свободу арестовали и стерли им память.

Эпизод 1: «Бедная жизнь/низкие технологии»

Трущобы 404, Новопариж

Воскресенье, 17 сентября 2084 г., 07:18

Все капсулы с телами, у которых полностью уничтожили воспоминания, попадают в трущобы. Некоторым удается выжить и тогда они становятся лепырями. Вступив в схватку, открываем меню сенсина. В лаборатории связок представлены все доступные комбинации. На данный момент открыта связка из трех ударов (слева) и два приема (справа). Восполняем приемами все ячейки связки, чтобы создавать мощные комбинации и тем самым наносить максимальный урон по врагам. Расправляемся с лепырями при помощи комбинаций. Не забываем уклоняться от противников, над головами которых появляется восклицательный знак. Или же незамедлительно наносим удар по ним. Сворачиваем налево и проходим дальше. Сенсин всегда показывает верный маршрут. Запрыгиваем наверх и цепляемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, подтягиваемся и залезаем на следующий выступ. Смещаемся налево до конца, запрыгиваем наверх и перепрыгиваем налево. Продолжаем карабкаться: направо – наверх – налево – перепрыгиваем налево и выбираемся из логова лепырей.

Remember Me

Париж будущего; вдалеке виднеется район для богатых, путь к которому заказан для лепырей.

Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до здания с красной вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший противник застал нас врасплох. Здоровье на исходе, поэтому открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из пяти ячеек. Восполняем их регенерирующими приемами. Теперь воспроизводя на бое созданную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с врагами, залезаем на яркую стенку в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся налево, опускаемся пониже и снова налево. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо и активируем тележку. Путь свободен, совершаем несколько прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красной трубе. Чуть было, не сорвавшись вниз, дожидаемся прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с крупным противником – живодером. Особое внимание уделяем уклонениям. Вскоре подоспеет подмога в виде обычных лепырей. Благодаря им, живодер становится практически неуязвимым, поэтому в первую очередь расправляемся с мелкими врагами. Когда живодер выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему. Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стену, запрыгиваем на огромный экран и смещаемся направо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем направо и спрыгиваем на перекладину. Движемся вдоль лавок и добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, активируем мостики и переходим по ним. Сворачиваем направо, добираемся до металлической планки.

Прорвавшись внутрь, быстро разделываемся с врагами. Цепляемся за металлическую конструкцию, смещаемся направо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца направо. Подтянувшись, запрыгиваем на следующую конструкцию: направо – прыжок на выступ за спиной – чуть правее – наверх и снова направо. Дожидаемся, когда прекратится подача тока, и быстро перебираемся через опасный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и стремительно пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз. Спрыгиваем пониже, смещаемся налево и поднимаемся наверх.

Добираемся до тележки и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, бывший охотник за воспоминаниями, с распростертыми объятьями. Первым делом приоденемся в привычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Только нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она тут же появилась за нашей спиной. Нажимаем показанную кнопку и погружаемся в воспоминания Ольги. Нужно изменить прошлое таким образом, чтобы ее муж погиб от рук доктора Куэйда. Наша задача, отыскать точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время.

Remember Me

Одно неловкое движение, может привести к печальным последствиям. Например, смерть Ольги в прошлом непременно отразилась бы в настоящем.

1) Максимально замедляем время, когда доктор начнет взаимодействие с экраном – сменяем капсулы.
2) Максимально замедляем время, когда доктор прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем максимально замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, потому что сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Вскоре он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.

Вернувшись в реальность, Ольга соглашается помочь нам.

Эпизод 2: «Макроволна»

Округ Сан-Мишель

Оказавшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неверным Запросом. Движемся по переулку, затем по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, используя добивающие приемы, когда они будут достаточно ослабленными. По выступам в углу здания взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красную трубу и поднимаемся наверх. Снова с разворота перепрыгиваем на соседнее здание. Движемся по крыше и вскоре столкнемся с врагами. Нилин вспомнила спецприем «Ярость», активируем его должным образом и разметаем врагов мощнейшими ударами, быстро нажимая соответствующие кнопки. Также откроется новый класс приемом. Его применение во время боя, сократит время перезарядки спецприемов.

Цепляемся за красную трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на рекламный щит, когда его элементы начнут переворачиваться. Во время движения нажимаем соответствующую кнопку, чтобы как можно скорее перебраться на другую сторону. Пройдя через здание, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу же перепрыгиваем направо, как только прекратиться подача электричества на той стороне. Добираемся до Неверного Запроса, от которого получаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Пройдя в помещение, встаем на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к следующему мнемофону, активируем его и целимся в Неверного Запроса. Быстро и часто жмем показанную кнопку. После удачной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, после чего проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, когда на нем появится указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неверный Запрос.

Remember Me

Любой дрон видит область ограниченную кругом. Если вступить на эту самую освещенную зону, то нас ждет немедленная смерть.

Смещаемся направо и, сорвавшись вниз, перепрыгиваем на участок щита, в котором отсутствуют четыре элемента. Дальше всё как обычно, дожидаемся переворачивания элементов и в быстром темпе переходим направо. Поднимаемся наверх, проходим в здание и выбираемся на крышу. Сталкиваемся с первым игровым боссом – Ребзем «Новыйгод». В правом верхнем углу отображается состояние здоровья противника, разделенное на три полоски. Бой пройдет в три этапа. В первом этапе нужно уклоняться от атак врага и воспользовавшись его слабостью, нанести комбинационные удары. Во втором этапе Ребзь пускает в ход оружие «спамер». Бегаем по кругу, затем уклоняемся от атак и опять-таки проводим ряд мощных ударов. В третьем этапе, помимо обычных выстрелов, в нашу сторону полетят мины. Оказавшись в их радиусе действия, незамедлительно отпрыгиваем подальше. Пробить защиту врага не так-то просто, поэтому придется постоянно использовать сенсин «Ярость». Изредка, а именно после атак врага, мы сможем пробить защиту. Обязательно в комбинации должен быть восстановительный прием, сокращающий время перезарядки спецприема.

Одержав победу, заполучаем спамер, который позволяет не только выводить из строя врагов, но и отпирать двери. Целимся в якорь силового поля и производим выстрел. Отключаем еще два аналогичных якоря. Подходим к аварийному выходу и отпираем дверь, выстрелив в якорь над ней.

Эпизод 3: «Высокое давление/выход на глубину»

Над Трущобами 404

Remember Me

Пробираемся по темным коридорам и постоянно активируем прожекторы. Лишь на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем наверх и прыгаем еще дальше. Взбираемся по сетке, когда прекратится подача электричества. Смещаемся налево по выступам до тех пор, пока не провалимся вниз. Открываем большие ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону. Открываем дверь, после чего сразу же активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими врагами, получим сенсин «Флуд», позволяющий оглушать врагов и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку. Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Используя спамер, меняем направление зеленых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и дальше по порядку:

1) зеленые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по созданным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и переходим на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей. Когда ушла вода, открылся старый вход в подземку, через который лезут враги. Уничтожаем новую партию врагов, после чего получаем улучшения для спамера под названием «Ржавый болт». Отныне мы сможем совершать мощные выстрелы, которые истощат весь заряд спамера. Целимся и выстреливаем в слабое место. Затем впереди появятся два крепления, уничтожаем их аналогичным способом. Особо не отвлекаемся на врагов: как только восполнится заряд, сразу же стреляем в слабые места.

Спускаемся в канализацию, проламываем слабое место на решетке. Следуем по грязным туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем врагов в радиоактивные отходы, чтобы одолевать их с максимальной эффективностью. Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в слабое место над воротами. Идем внутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба. Нанеся ему пару ударов, он скроется, и поезд начнет движение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую попытается ворваться Джонни. В правом верхнем углу показан отсчет времени, в течение которого мы должны с помощью спамера повредить одно из слабых мест по бокам от Джонни. Уничтожив все слабые места, подходим к Джонни Зеленозубу и крадем воспоминания.

Remember Me

Главным образом запоминаем расположение мин, так как проекция двигается обрывисто. Сами же мины наносят не смертельный урон, поэтому ошибки допустимы.

После взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с живодером. Благодаря восстановительным приемам, мы можем гораздо чаще использовать «Ярость» и пробивать защиту врага. Перепрыгиваем через заборчик и активируем встречающиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по зданию, перебираемся на открытое пространство. Активируем мнемофон и проходим немного вперед, сворачиваем направо и подходим к ящику. Активируем мнемофон и перебираемся к следующему ящику. После активации очередного мнемофона, производим синхронизацию и обезвреживаем мины. Как только подойдем к крышке люка, появится робот Зорн. Держимся от него на расстоянии и стреляем по нему исключительно из спамера. Двумя мощными выстрелами истощаем полоску здоровья врага и в замедлении уклоняемся от его прыжка. Продолжаем атаковать из спамера, пока он не оторвет руку. Повторяем аналогичные действия и отрываем вторую руку. Затем противник сам начнет убегать от нас и пускать волновые импульсы. Уклоняемся от них в прыжке и быстро расстреливаем слабое место на груди Зорна. Когда он ослабится, подходим поближе и проводим добивание, вовремя нажимая показанные кнопки. Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию.

Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Тюрьма Бастилия

Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы помним, если оказаться под его светом, то моментально погибнем. Когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны. Дожидаемся его разворота, выходим в коридор и залезаем на строительные леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу же активируем турбину. Лишь после второй попытки, появится свет. Уничтожаем врагов и залезаем наверх по металлической конструкции. Снимаем с робота модуль обнаружения, который позволит видеть радиус обнаружения ботов. Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. Когда он уйдет, сможем продолжить движение. Боты патрулируют территорию против часовой стрелки. Значит, и мы двигаемся по заданному направлению. Практически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх. Активируем стыковку камер и проходим внутрь прибывшей камеры.

Обходим ботов, временно прячась в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, затем правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана.

Remember Me

Так выглядит «мозговой блок». Если нас схватили сзади, то мы теряем фокус и все спецприемы становятся недоступными на время.

Следуем за Воганом в раздевалку. Расправляемся с врагами и крадем воспоминания сержанта. Покидаем раздевалку, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Открываем дверь, спускаемся вниз и проходим в административное помещение. Уничтожаем щит врага мощным выстрелом из спамера. Проходим в спортзал и первым делом обезвреживаем врагов со щитами. Открылся новый сенсин «Логическая бомба». Выбираем цель (кроме тех, кто со щитами), закрепляем бомбу и отпрыгиваем назад. Расправившись с врагами, выходим в коридор, спускаемся пониже и активируем мнемофон. Проводим синхронизацию и проходим в тюремную зону.

Идем направо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Нажимаем на секретную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую зону. Спускаемся по лестнице, сворачиваем налево и добираемся до территории, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, когда вокруг робота появляется щит. Покончив с врагами, поднимаемся наверх и проходим к комнатам для допроса. Отпираем дверь комнаты 6. Обнаруживаем Мадам, пытающую Неверного Запроса. Подходим впритык к одностороннему зеркалу и крадем воспоминания Мадам.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Сначала уничтожаем более слабых врагов. В нефилима стреляем из спамера, когда исчезнет его щит. И также отпрыгиваем от атак с воздуха. Вскоре подоспеет подмога и у нас появится новый сенсин «Короткое замыкание». Суть его в том, чтобы превратить нефилима в союзника, который притянет близлежащих врагов и нанесет им серьезный урон. К тому же сам нефилим обязательно самоуничтожится. Добиваем оставшихся врагов, входим в здание и активируем мнемофон. На развилке включаем еще один мнемофон. Проследуем поочередно за каждой из проекций и проведем синхронизацию. Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем мощные выстрелы спамера.

Распознать настоящую Мадам среди клонов довольно-таки просто, нужно всего лишь использовать сенсин «Флуд».

Поднимаемся на лифте, после чего перемещаемся в искусственно созданный мир. На первом этапе, заземляем Мадам мощным выстрелом из спамера (или сенсином «Флуд») и атакуем ее. Уничтожение проекций поможет восполнить здоровье и как можно скорее восстановить заряд необходимый для спецприемов. На втором этапе, помимо всего перечисленного придется бегать по всей территории и избегать падающих сверху осколков. На третьем этапе, как только заземлим Мадам (желательным мощным выстрелом из спамера), атакуем ее, или ждем, когда она создаст клонов, и используем сенсин «Флуд». Добиваем Мадам, нажимая показанные на экране кнопки.

Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. Затем переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером сбоку. Немного ждем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону. Как только мы освободили воспоминания заключенных, в тюрьме воцарился настоящий хаос. Вскоре и к нам вернутся воспоминания из прошлого, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Погружаемся в память Форлана. Нужно сделать так, чтобы он убил свою жену. Отматываем воспоминание к самому началу. Роняем бутылку, когда Форлан возьмет в руки пистолет. Снимаем пистолет с предохранителя, когда Форлан встанет с кресла и камера передвинется на другую сторону. Продолжаем медленно проматывать время, и отодвигаем приставной столик. Проделав данные действия, Форлан застрелит Алексию и в будущем покончит с собой.

Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83468


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Манипуляции с воспоминаниями в Remember Me.


Выпуск нового проекта в мире консолей - дело всегда очень рискованное , но студия Capcom решили попытать счастья со своим новым детищем - Remember Me.

Действие игры переносит нас в 2084 год , на момент которого планета Земля находится в изрядно потрепанном состоянии. Загрязнения , глобальное потепление и разного рода масштабные беспорядки не самым лучшим образом сказались на уровне стабильности нашего голубого шарика. Но именно в 2084 году ситуация потихоньку стала налаживаться , вещи приобрели иной смысл , и технологии шагнули на немыслимо новый уровень.

Появился такой вид деятельности , как торговля памятью. Нет , это не кинокартина 1990 года "Вспомнить всё" с Железным Арни в главной роли и даже не её ремейк года нынешнего , но ситуация схожа - за определенную сумму тугриков будущего любой имеет возможность оцифровать свои воспоминания , дабы потом сидя дома на диване заглянуть себе в мозг. Так же стало возможным навсегда забыть те или иные неприятные моменты из жизни или окунуться в те воспоминания , которые пожелаешь - любой каприз за ваши деньги. Но если таким продуктом можно торговать , то обязательно найдуться недобросовестные личности , которые предпочтут взять воспоминание ни заплатив ни копейки , то есть попросту говоря воспоминия стало возможным украсть. Примерно такой редиской и является главная героиня Remember Me - Нилин.

Нилин можно назвать Охотницей за памятью или её воровкой , она этим живет , воруя воспоминания и повреждая чужие мысли и разумы. Но в начале игры мы узнаем , что Лилин сама стала жертвой кражи памяти и была помещена в тюрьму Нео-Парижа - Бастилию , откуда она сбегает , полная решимости докопаться до сути того , что с ней случилось и почему.

Основную интригу игры составляет компания Memorize - мега-корпорация , специализация которой заключается в торговле памятью. Как вы видите параллели между игрой и фильмом про Марс и человека , являющегося то ли рабочим на стройке , то ли специальным агентом самые явные. Но впрочем оставим Дага Куэйда в покое и вернемся в 2084 год , когда в Нео-Париже (и вероятно не только в нем) население в значительной степени приносили в жертву науке , такие понятия как независимость и в конце концов секретность своих мыслей , дабы приветствовать такого рода манипуляции с памятью.

Разработчики игры - Dontnod Entertainment базируются в Париже , и после рассмотрения Токио , Лос-Анджелеса , Сиднея и Сан-Франциско в качестве сеттинга для игры , они решили что родной город как нельзя лучше подходит для событий. Оно и неудивительно - родной город всегда проще представить даже после скачка в 70 лет , а так же передать это представление с максимальной правдоподобностью , которая является наиболее важной задачей для разработчиков. Они не делают фантастическое будущее , в котором полно инопланетных гостей на космических кораблях , которые посещают города , находящиеся прямо в небе. Команда Dontnod делает будущее , которое будет очевидным , и которое мы в состоянии признать уже 2012 года.

Игроделам удается сделать это по-разному , но основным критерием они делают узнаваемость в Нео-Париже его реальное воплощение с налетом особенностей 70-летнего интервала. Так что ожидаем увидеть и Эйфелеву башню и Лувр и Пантеон , но уже с приветом из будущего.


Будучи игрой в жанре action с видом от третьего лица Remember Me доказывает то , как динамика геймплея идет следом за историческим периодом , в котором происходит само действие. Игровой паркур в сочетании с футуристическим сеттингом и женским персонажем в главной роли , заставляет вспомнить Mirrror's Edge. Но боевая система Remember Me больше схожа скорее с последними играми про Бэтмена - такими как Batman: Arkham Asylum или Arkham City. Нилин умеет постоять за себя в ближнем бою , используя как болевые приемы , так и различные комбо , но может прибегнуть и к помощи различных подручных средств для большей эффективности. Она даже может во время боя внезапно похитить воспоминания противника , тем самым частично разрушив его мозг , и сопроводив эту процедуру задорным криком вроде - "Это очистит твой мозг !"

Боевая система Remember Me сильно полагается на комбо , и поэтому у игроков будет возможность приобрести особые навыки , которые позволят создавать свои цепочки ударов и захватов. Игроки не будут обязаны это делать - система комбинации подстраивается под предпочтения каждого. Стоит отметить , что так называемая Комбо-лаборатория , где собственно все комбинации и создаются сопровождается красивым и понятным интерфейсом.

Не правда ли что вышеперечисленные особенности игры уже выглядят красиво ? А если всё это совместить , то Remember Me определенно интригует. Dontnod впервые показали скриншот геймплея , где Нилин получает задание от своего брата.

По заданию Нилин должна проследовать за человеком по имени Фрэнк Форлан , который является командиром военного отряда Сабля. Отряд как-то связан с вышеупомянутой корпорацией Memorize. Нилин и её брат хотят смерти Форлана , но это очень сложно осуществить , и даже если операция завершится успехом , доказательства , полученные в ходе расследования неминуемо выведут властей на след убийц. Так как же брат с сестрой выкрутятся из ситуации не запачкав руки убийством Фрэнка ?

Нилин предпочитает погрузиться глубже в воспоминания Форлана , чтобы найти нечто , что заставит его совершить самоубийство. Для этого она использет устройство , именуемое Спаммером , которое позволяет Нилин получить доступ к воспоминаниям вояки. Там она находит воспоминания о четырех днях до того , как Фрэнк расстался со своей подругой. Здесь то и начинается самое интересное.


Нилин может играться с памятью снова и снова , изменяя некоторые её участки так , чтобы получить другой результат. Так например в реально существующих воспоминаниях Фрэнк в пылу ссоры берет бутылку вина и кидает её в зеркало , находящееся рядом с девушкой , в тот момент когда она пытается уйти. Подруга уходит будучи невредимой , но раздражённой и испуганной таким поведением своего кавалера. А вот другая картинка: перемотав воспоминания , Нилин делает так , что бутылка вина падает на пол. Вместо того , чтобы поднять её Форлан перешагивает через бутылку и замечает пистолет на своем журнальном столике. Схватив его , он направляет ствол на свою девушку , но та насмехается над Фрэнком , предлагая ему спустить курок и убить её. Он в бешенстве нажимает на курок , но оружие оказывается на предохранителе , и девушка снова покидает своего горе-любовника невредимой.

Или третье развитие событий - всё так же бутылка остается лежать на полу , Фрэнк не желает её поднимать и видит пистолет. Но на этот раз оружие готово к выстрелу. И когда девушка начинает высмеивать Форлана и предлагать ему убить её , он это делает. Этого никогда не происходило в реальности , но память командира отряда уже настолько искажена , что он считает что совершил убийство взаправду. И тогда он сходит с ума , приставляет пистолет к виску и делает последний выстрел. Таким Нилин добилась желаемой цели , будучи сама оставшись не при делах.

Заинтригованы ? Это ожидаемо , и поэтому мы с нетерпением ждем выхода игры , который состоится в мае 2013 года.


+4

Поделитесь с друзьями:


31 160

Эпизод 0

Воскрешение\перезагрузка

Смотрите долгий ролик. Потом, еще небольшую сцену. Поднимите голову, чтобы робот вас анализировал. Начните движение и идите по желтой полосе, которую выкладывает робот. Когда окажитесь в очереди, следите за сигналом извне. Он скажет, что вам нужно будет бежать. Идите по очереди вперед, когда случится сбой, резко уходите влево. Смотрите еще один небольшой ролик, теперь очень быстро уходите от робота, обходите бочки. Далее еще одна сцена. Справа от вас есть механизм, который собирает гробы, подойдите к нему.

Эпизод 1

Бедная жизнь\низкие технологии

Смотрите ролик. Сначала уворачивайтесь от врагов, когда настанет нужный момент переходите в специальное меню и заходите в раздел "Лаборатория связок". Соберите комбинацию из трех атакующих приемов, убейте врагов. Идите налево, а потом поверните направо (по пути встретиться отсек с аптечкой, используйте её, если она вам понадобится). Подниметесь на стену и дальше вперед. Далее вам будут подсвечиваться точки, куда нужно карабкаться (нажимайте направление куда прыгать и кнопку прыжок одновременно). Пройдя развалены и уничтоженный поезд, вы окажитесь снаружи.

Спускайтесь вниз. Идите по тропе до стены, снова забирайтесь по указателям к цели. Когда вы окажитесь на открытой местности с врагами, зайдите в "Лабораторию связок". Соберите комбинацию для лечения, используйте её в битве (правая кнопка мыши отвечает за приемы лечения, левая за обычные атаки). Продолжайте свой путь наверх по выступам и трубам, убивайте врагов. После небольшой кат-сцены вас ожидает битва с живодером. Сначала просто уклоняйтесь от него, потом появятся его помощники. Убейте их, а потом и саму цель. Нажмите на кнопку подъемника, передвинется кран. Заберитесь наверх. Ждите, пока откроется проем. Прыгайте вперед и по стенам доберитесь до моста, заберитесь на него. Идите направо, спуститесь вниз, прямо и потом налево. Подниметесь наверх. Продолжайте свой путь до бара, выдвигайте мостики с помощью выключателей. После галлюцинаций, убейте врагов. Теперь вы увидите летающий аппарат. Двигайтесь вперед по выступам, стенам и трубам (если боитесь заблудится, следите за штуковиной в воздухе). Смотрите ролик с Томми, а когда на вас нападет девушка, нажмите кнопку действия.

Настал момент обучения стирания памяти. Сначала просмотрите всю сцену до конца. Теперь перед вам стоит задача, поменять воспоминание Ольги так, чтобы врач убил её мужа (левая кнопка - перемотка назад, правая - вперед). Перемотайте все назад и начинайте менять реальностью (тихо двигайте воспоминание, и когда увидите выделяемую область, наведите на неё с помощью кнопок, которые отвечают за движение и нажмите действие). Поменяйте вид лекарства, подвиньте стол, отстегните маску, а потом и руку. Смотрите измененное воспоминание, а потом и ролик, который покажет как изменилась Ольга.

Эпизод 2

Макроволна

Следуйте прямо, потом направо и прямо. Дойдя до фонтана поверните налево. Зайдите в переулок, посмотрите небольшую кат-сцену. Убейте охранников. Напротив ворот если закрытй проем, по зданиям и трубам заберитесь на аллею. Еще одна кат-сцена и вас обучат новую приему - Ярость. Снова ликвидируйте охранников (чаще уворачивайтесь, потому что их будет много). Теперь следуйте вверх по трубе и нужно быстро ползти по баннеру справа (он может вас скинуть вниз, когда будет смена картинки). Пройдя через квартиру, продолжайте свой путь через стены домов. В какой-то момент придется быстро ползти, чтобы вас не убило током. Как окажитесь в городе, пройдите несколько кафе, пообщайтесь с Новичком.

Вы получили маршрут. Теперь нужно двигаться по нему. Включайте в нужных точках мнемофон, чтобы узнать куда двигаться (с его помощью вглядывайтесь на двери, синхронизируйте их, а потом открывайте). Убивайте врагов, двигайтесь через крыши к цели. Когда доберитесь до неё, подползите как можно ближе и украдите память. Держите путь к свободной площадке, на пути придется пройти еще через один баннер. После ролика, вас ждет битва с с Ребзей.

Cражение можно разделить на три этапа: 1)Бейте по блоку врага, копите Ярость и уворачивайтесь от атак, 2)Принцип не изменился, но теперь если уйдете далеко, Ребзей станет стрелять из пушки (отметим, чтобы обычно он палит в три захода), 3)Теперь босс не будет пытаться битьва в рукопашную. Избегайте мин и пуль врага, накапливайте Ярость и с её помощью лупите врага. Когда его шкала жизни заполнится, взаимодействуйте с его мозгом. Когда начнут появляться кнопки, нажимайте их - удар рукой (левая кнопка мышки), прыжок (space), удар ногой (правая кнопка мышки). После кат-сцены, сотрите память Ребзи.

Эпизод 3

Высокое давление\выход на глубину

Пройдите рынок, откройте дверь с помощью Спамера. Следуйте дальше через переулки города, уничтожьте группу врагов. Когда дойдете до места где путь прегражден электричеством, стреляйте Спамером в правый верхний угол, тогда откроется дверь. Пройдите дальше через магазинчик на правой стороне. Пройдя чуть дальше, вас ждет битва с еще одной вражеской группой. Теперь посмотрите на магазин с красными окнами, стреляйте по его этажам, чтобы появились выступы, по котором можно забраться наверх. Идите по крышам. Истребите еще одну толпу не приятелей, передвигайтесь по стенам и продолжайте свой путь. Когда окажитесь в темных коридоров, стреляйте по кнопкам, чтобы появился свет (он будет показывать где находятся одержимые). Дальше вас ожидает еще множество выступов, по которым нужно забраться. Когда увидите большой вентилятор, спуститесь вниз и смотрите ролик.

Откройте дверь с помощью Спамера, а потом включайте свет, чтобы видеть где одержимые. Убейте их. На это все не закончится, враги сломают прожектор и таким образом вы узнаете новый прием, чтобы отключать их невидимость. Опустите платформу, заберитесь на неё по зеленым трубам, нажмите выключатель. Вас ждет мини-игра, нужно построить себе путь из зеленых палок (когда вы будете сделаете нужно комбинацию на определенном этапе, вы увидите, что появится специальное обозначение, что в новом месте можно двигаться). Поднимайтесь наверх и двигайтесь дальше, вентилятор отключите с помощью спамера. Добравшись до бара, смотрите видеоролик. Убейте всех одержимых, потом небольшая кат-сцена и нужно закрыть их дыру (стрелять из усиленного спамера по точкам). Продолжайте свой путь через канализацию, убивайте врагов. Как окажитесь в поезде, направляйтесь в кабину, и как всегда избавляйтесь на пути от неприятелей. Джонни попытается вас помешать, сначала стреляйте по двум кнопкам по бокам, а в конца просто заберите память у своей цели. Покиньте канализации. На улице используйте мнемофон, чтобы понять куда идти. Подойдите к люку, смотрите сцену и начинайте бой с роботом: просто стреляйте по нему из усилителя на спамере, после того как три раза полностью отнимите все его здоровье, добейте робота в QTE - удар ногой, удар рукой, удар ногой.

Эпизод 4

Паноптик Уникум

Следуйте через коридоры, прячьтесь от лучей роботов. Зайдите в кабину и держите путь в тюрьму. Направляйтесь в глубь бастилии, смотрите кат-сцену. Ваша следующая цель - раздевалки. Там убейте несколько волн охранников, а потом заберите память у Сержанта. Идите дальше по его воспоминаниям, убивайте охрану. Как окажитесь в общем блоке, смотрите ролик и прячьтесь за колонны от лучей. Зайдите в камеру. Дойдите до комнаты допросов, но сначала нужно отбиться от роботов с помощью спамера. Когда окажитесь в нужном помещении, украдите память у Мадам. Теперь по её воспоминаниям держите путь к серверам. До них добраться крайне тяжело, потому что роботов и охранников на пути будет очень много. Зайдя в лифт и поднявшись наверх, бегите вперед, вас ждет бой с Мадам: первая линия её жизни разрушается по принципу - использовать флуд, а потом бить её в ближнем бою, а вторая линия уничтожается чуть проще - стреляйте сильным спамером в ней, потом когда Мадам размножится, используйте флуд и в конце добивайте. После того, как вся жизнь у неё закончится, будет QTE - удар рукой, удар ногой, захват. На этом миссия не заканчиваете, передвигайте блок-памяти по линиями. Смотрите видеоролик и нужно напоследок изменить память: уроните бутылку, уберите столик, снимите с предохранителя пистолет и сломайте GPS.

Эпизод 5

В голову

C помощью щита передвигайтесь по воде. Откройте ворота, двигайтесь дальше и убивайте врагов. Двигайтесь наверх, откройте замок с помощью болта, а дверь дальше поднимете через спамер. Вас ждет далее уйма паркура и врагов, также вы познакомитесь с новым врагом Живодером, по нему стреляйте из спамера и его усилителя. Наслаждайтесь красотами и разрухой, потому что потом вам придется укрываться от Трейси. Убегайте от него, прячьтесь за укрытиями и стенками. Потом еще чуть-чуть паркура и снова придется прятаться от вертолета, в конце погони украдите воспоминание Трейси. Следуйте по мнемофону, наберите потом пароль 2058. Убейте нескольких врагов и начните менять воспоминание: уберите подставку, откройте сумку, мишку дайте Нилин, разбейте стекло.

Эпизод 6

Уберите створы, вызовите лифт и убивайте врагов. Продолжайте свой путь наверх, чтобы взять ключ у Неверного. Теперь используйте его по назначению. Идите дальше, теперь в основном загадки будут решаться за счет ключа и энергозаряда, мешать вам будут роботы. Поднимитесь по лестнице, вас ждет встреча с Неверным. Сразу бегите вниз, убивайте врагов, также вы изучите новую способность (в основном лучше использовать только его). Теперь на пути все нужно проходить за счет заряда, когда доберетесь до камеры, через обходной путь найдите панель управления. Ваша цель украсть память, но для этого нужно приблизится к цели (двигайте камеры). Дальше все будет просто - за счет мнемофона смотрите куда двигаться, убивайте врагов (последний отряд перед боссом, будет самый тяжелый, поэтому используйте невидимость). С помощью флуда ослабляйте Джонни и бейте в ближнем бою. Закончите битву QTE - удар ногой, удар рукой, действие. Ложитесь в гроб.

Эпизод 7

Мнемополь

После ролика убейте врагов. Активируйте лифт, сразитесь с серьезным врагом. Теперь держите путь к телегам. Зайдите в одну и продолжайте движение. Ваша задача добраться до панели управления. Взаимодействуйте с ней, чтобы поменять направление телеги. Когда дойдете до закрытых ворот, поднимайтесь к другой тележке, садитесь в ту, которая красного цвета. В нужный момент состыкуйтесь. Идите до коридора к нужному месту, активируйте кнопку, быстро доберитесь до временно включенной двери. Спускайтесь вниз, победите врагов. Вам нужно преследовать Трейса, ликвидируя недопрожелателей.

Попытайтесь отнять память у Трейси, потом начинайте поиски мутантов. Ищите их, как увидите первого, бегите за ним, через новый проход. Потом вы встретите второго, победить их можно с помощью флуда, а потом обычных ударов. Возьмите электрический заряд и вставьте его в кнопку, где находится труп Трейса. Идите дальше. Используйте мнемофон, чтобы собрать слово - EVOLUTIO. Продолжайте свой путь, пока не попадете на очередную загадку. Послушайте Трейса с помощью мнемофона, запомните его слова и расположите персонажей в соответствующем порядке.

Эпизод 8

Мыслительный куб

Битва с краем делится на три этапа: 1)С помощью Ярости нужно разбить черный куб, потом желтый и со спамера стрелять по слабой точке, 2) Через специальную способность заставьте роботов бить по черному кубу, потом с помощью спамера снова стреляйте в слабую точку, 3) С помощью флуда находите кубы, уничтожайте их и потом снова по слабому месту из спамера. Смотрите финальный ролик, наслаждайтесь титрами. Игра пройдена

Читайте также: