Рено сценик 2 установка планшета

Обновлено: 06.07.2024

Штатная магнитола Renault Scenic (Mstar QR-7026)

ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА Renault Scenic(Головное устройство Рено) НА ANDROID 4

Штатная магнитола Renault Scenic тм Mstar – это современный навигационный-развлекательный центр на базе ОС Android 4 с множеством запрограммированных функций. Магнитола Mstar представляет собой головное устройство нового поколения, устанавливаемое на штатное место автомобиля. При этом устройство изготовлено конкретно для авто данной модели, поэтому отлично вписывается под размеры и дизайн автомобильной панели.

Управление мультимедийной автомагнитолой MSTAR происходит на базе современной ОС Android, позволяющей использовать все доступные для загрузки данной операционной системой функции и приложения: GPS приемник, навигация, радио, видео, аудио, USB, подключение камер заднего вида, интернет – функции 3G, Bluetooth, WIFI, возможность подключения Ipod, Iphone, Ipad и дополнительных мониторов, усилителей.

Головное устройство Renault Mstar на базе Андроид очень проста в установке и удобна в управлении. Понятный интерфейс на русском языке, быстрый запуск, дисплей с большим разрешением, функция рулевого управления во время движения, авто-включение. На ёмкостном сенсорном экране в 7 дюймов удобно просматривать видео, интернет-ТВ, фильмы и др. Возможна самостоятельная установка и удаление дополнительных программ и приложений, разработанных для устройств на базе ОС Android4.

В комплект входят проводники, необходимые для штатной проводки.

Видеообзор работы штатной магнитолы:

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации магнитол MStar

Платформа Allwinner R16 CorteX A9 Quad Core 1.6 GHz (4-х ядерный) .

Увеличение количества ядер позволило сделать устройство более быстрым.

Диагональ экранов магнитол от 6,2 до 10.1 дюймов.

Яркий, насыщенный, сочный мультитач (multitouch) экран с разрешением 800x480 или 1024x600 пикселей, виден даже в самую ясную погоду.

Технология ёмкостного дисплея позволяет работать управляя подушечками пальцев.

Все кнопки можно перепрограммировать и настроить под себя.

На каждую из кнопок можно назначить по 2 функции!

Подсветка кнопок магнитолы соответствует подсветке приборной панели автомобиля.

Установлен звуковой усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) , трех полосная настройка частот, функция Loud, отдельное управление громкостью сабвуфера, подключение внешнего сабвуфера и усилителя.

Цифровой радио тюнер с модулем TEF6686 , делает приём радио ещё более стабильным и чётким.

Такими же модулями оснащаются автомобили класса люкс!

Все магнитолы оснащены GPS+Glonass (Глонасс) модулем. Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля. Поддержка популярных навигационных программ Яндекс навигатор, Навител, СитиГид, Прогород, iGo и др.

Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут.

Установив специальное приложение Вы будете получать звуковые и визуальные предупреждения на экране о камерах , радарах, "стрелках", засадах, скоростных ограничениях и т.д.

Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.

Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.

Возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по bluetooth по протоколу A2DP

Воспроизведение видео с DVD , USB , microSD и жёстких дисков . Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.др.

Встроенный модуль Wi-Fi даёт возможность подключения к сети Интернет привычным способом. с помощью точки доступа на своём смартфоне или WiFi-роутере.

Камеры парковки

Функция " камера заднего вида " делает движение задним ходом более безопастным. Камера включается автоматически при переключении задней передачи. В некоторых моделях автомобилей возможна активация функции траектории парковки. Дополнительно возможно подключение камеры переднего вида .

Кнопки на руле

Управления магнитолой с помощью кнопок на рулевом колесе . Возможно программирование кнопок и назначения на одну кнопку до 3-х команд , короткое нажатие, среднее и длинное.




Для некоторых моделей автомобилей таких как, V olkswagen , Opel Chevrolet возможно отображение информации климат-контроля на дисплее автомагнитолы. Изменение температуры, направления воздушного потока, забортная температура. Вся эта информация будет видна на экране устройства.

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Ирина Прост

Программное обеспечение специально доработано и максимально адаптировано для использования в России
Низкий процент брака, гарантия, техническая и сервисная поддержка.

Общие характеристики магнитолы:
Автомагнитола поддерживает операционную систему OS Android от 6.0 и выше, что говорит о высокой продуктивности и современности используемых технологий.
В магнитоле установлен сильный Allwinner T3 процессор, позволяющий быстро без торможений пользоваться магнитолой и без зависаний переключать функции.
В головное устройство встроен GPS-навигатор, который работает за счет ГЛОНАСС навигационного модуля и встроенной антенны. Лицензию необходимо приобретать отдельно на нашем сайте.
Магнитола имеет 1 ГБ оперативной памяти, а также 24 встроенной (16ГБ + 8ГБ SD-card Samsung). Есть возможности устанавливать любой флеш-накопитель, так как в магнитоле предусмотрены 2 USB порта для флешек. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат).

Дисплей головного устройства:
Основной отличительной чертой магнитолы является матрица IPS, которая позволяет видеть картинку с любого ракурса, цвета остаются насыщенными и не искажаются под углом. Разрешение экрана 1024х768.
Высокое качество изображения и яркость достигаются благодаря IPS типу матрицы. Управление основывается на Мульти Таче, который к тому же еще и морозостойкий.

Аудио:
Магнитола оборудована оптической передачей цифрового звука благодаря наличию шины I2S 24bit. Эта шина также используется для снятия аудиосигнала с усилителя (процессор RP DSP 5.1), который подключается к магнитоле по оптике.
Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI), который признан лучшим из встроенных усилителей звука, имеет аналоговое звучание, рассчитан на 4*45Вт.
В магнитоле также присутствует оптический аудиовыход Toshlink, который задействован в передаче сигнала по шине.
Предусмотрена поддержка акустики на 2Ом и 4Ом, 5 линейных аудиовыхода, которые включает один раздельный регулируемый аудиовыход на сабвуфер.
В магнитоле поддерживается функция Loud, которая отвечает за усиление эффектов для аналогового звучания. За это все отвечает параметричекий эквалайзер НЧ/СЧ/ВЧ с фильтрами среза.
Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода.

Радио:
Встроенный радиомодуль HD Radio NXP 6686 отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио. Для записи любимых станций имеется 26 ячеек в FM 87.5-108Mhz 36 и 18 ячеек в AM 522-1161Khz.
Вы также можете самостоятельно редактировать названия станций, для этого нужно использовать автоматический поиск.

Видео:
В магнитоле предусмотрены 3 видеовхода: один – под камеру заднего вида, второй – под камеру переднего обзора и AUX видеовход для подключения внешнего источника (например, видеорегистратора с AV выходом). При этом в настройках вы можете задать автоматическое включение передней камеры после включения задней.
Вы можете воспользоваться USB приводом, а также подключить цифровой ТВ тюнер

Интернет:
Вы можете подключать Модемы Wi-Fi (4G/3G). Однако, магнитола оснащена встроенным Wi-Fi модулем, которая имеет выносную антенну. Это значит, что у вас нет необходимости покупать модемы с сим-картами, а можно просто использовать телефон как точку доступа (раздавать интернет с телефона).

Гарантия:
Гарантия на головное устройство составляет 12 месяцев со дня продажи. Для этого нужно иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон.


Для просмотра нужна авторизация!

12-2-2020 20:58 Добавить

848.29 KB, Скачиваний: 20

Последние посетители



Комментарий

Сказали спасибо


  • Мне сказали 319 раз
  • Я сказал 57 раз

Комментарий

Сказали спасибо


  • Мне сказали 265 раз
  • Я сказал 475 раз

13-2-2020 14:24 Добавить

37.6 KB, Скачиваний: 11

Комментарий


  • Мне сказали 265 раз
  • Я сказал 475 раз

13-2-2020 17:55 Добавить

49.77 KB, Доступ: 50, Скачиваний: 4

Комментарий


  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 104 раз
добавил блог в 13-2-2020 14:24
ели считал кесом ! аварийку включил до 50% доходит и зас .

Не проще было в сервисный режим перевести,чем так извращаться?
Чтобы включить сервисный режим на автомобиле с ручной коробкой:
1. Включаем передачу.
2. Вставляем карточку
3. Ждем пару секунд
4. Держим кнопку Start/Stop до момента, пока не появится надпись "Remove Keycard".
4а. Карту вытаскивать не нужно
5. После появления надписи отпускаем кнопку, переводим ручку кпп в положение нейтральной скорости.

Для АКПП:
1. Переключаем кпп в положение "D" (Drive).
2. Вставляем карточку
3. Ждем пару секунд
4. Держим кнопку Start/Stop до момента, пока не появится надпись "Remove Keycard".
4а. Карту вытаскивать не нужно
5. После появления надписи отпускаем кнопку, переводим ручку кпп в положение "" (Park).

Читайте также: