Request xml содержит описание файлов которые отсутствуют в пакете обращения

Обновлено: 06.07.2024

Рисунок 2. Окно ввода комментария

В окне ввода комментария необходимо нажать кнопку [ОК] (Рисунок 2). Введенное значение будет записано в журнал «Отчет по смене состояния». Ввод текста комментария не обязателен.

Рисунок 3. Протокол о начале отправки документа в ЕИС с получением xml файлов

Система выведет протокол с информацией о том, что производится отправка документа в ЕИС с получением xml файлов (Рисунок 3).

Рисунок 4. Аналитические признаки у документа в момент отправки в ЕИС

При этом у отправляемых документов изменится аналитический признак на значения «Ожидает отправки в ЕИС, Отправка с получением отладочной информации» (Рисунок 4).

Рисунок 5. Журнал отправки документа в ЕИС

В случае, если документ не был принят в ЕИС, аналитический признак документа изменится на значение «Ошибка при отправке документа в ЕИС». В случае успешной отправки документа в ЕИС, аналитический признак документа изменится на значение «Принят в ЕИС». Для выяснения причин возникновения ошибки и получения сформированных xml файлов по отправляемому документу необходимо выделить документ в списке и нажать кнопку [Журнал отправки документа в ЕИС] (Рисунок 5).

Рисунок 6. Ссылка для перехода в окно скачивания xml документов

В открывшемся протоколе выводится текст ошибки, полученный от ЕИС при попытке получения документа, отправляемого из Системы. После текста об ошибке отправки документа в ЕИС дополнительно выводится текст с ссылкой на форму для скачивания xml файлов по отправляемому документу (Рисунок 6).

Рисунок 7. Журнал отправки документа в ЕИС

В открывшемся окне журнале отправки документа в ЕИС необходимо нажать на кнопку [Прикрепленные файлы] (Рисунок 7).

Рисунок 10. Архив xml файлов отправляемого документа в ЕИС

В зависимости от настроек используемого браузера архив скачается автоматически на компьютер или запросит путь для сохранения. Полученный документ и есть архив xml файлов, запрашиваемый службой технической поддержки ЕИС при создании обращения к ним (Рисунок 10).

Читайте также: