Resident evil 7 управление xbox

Обновлено: 06.07.2024

На этой странице вы найдете схему управления Resident Evil Village и список всех действий, которые можно выполнять. Игра доступна только на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Расположение кнопок на Playstation 4 и 5

Левый аналог - движение персонажа
Правый аналог - движение камеры
L2 - прицеливание
R2 - выстрел
L1 - защита от повреждений (блок)
R1 - использование исцеляющего предмета
Левый аналог (нажать) - бег; увеличение / уменьшение (при использовании снайперской винтовки)
Правый аналог (нажать) - присесть
∆ (треугольник) - инвентарь
X - взаимодействие / использование предмета
□ (квадрат) - перезаряд
← / → / ↓ / ↑ (стрелки) - сменить оружие
Левый аналог, направленный вниз + ○ (круг) - быстрый поворот
Тачпад - карта / журнал
Опции - меню игры / пауза

Расположение кнопок на Xbox One S и X и Xbox Series S и X

Левый аналог - движение персонажа
Правый аналог - движение камеры
LT - прицеливание
RT - выстрел
LB - защита от повреждений (блок)
РБ - использовать исцеляющий предмет
Левый аналог (нажать) - бег (спринт); увеличение / уменьшение (при использовании снайперской винтовки)
Правый аналог (нажать) - присядьте
Y - инвентарь
A - взаимодействие / использование предмета
X - перезаряд
← / → / ↓ / ↑ (стрелки на кресте) - сменить оружие
Левый аналог вниз + B - быстрый поворот
Тачпад - карта / журнал
Меню - игровое меню / пауза

Расположение клавиш на клавиатуре

W, S, A, D - движение персонажа
движение мыши - движение камеры
правая кнопка мыши - прицеливание
левая кнопка мыши - стрелять
Пробел - защита от повреждений (блок)
Ctrl - использовать лечебный предмет
Shift - бег (спринт)
C - приседать
Tab - инвентарь
F - взаимодействие / использование предмета
R - перезагрузить
1, 2, 3, 4 - сменить оружие
Alt - увеличение / уменьшение (снайперская винтовка
Q - быстрый поворот
М, В - карта / журнал


После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева - магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.


Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача - отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.

Главный дом


Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.


В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.

Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.

Первая голова. Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову, возвращайтесь в центральный зал.

Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.

Третья голова. Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете, в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет, вернитесь к проектору. Ваша задача: расположить фигурку так, чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку, вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их, вы будете видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал, сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много, отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком руки. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад, пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотрите комнату за зеленой ширмой, в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ним повременить).


Продвигаясь дальше, вы окажетесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете, на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получится, поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите, он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие, способное нанести боссу урон. Выжидайте удобный момент и бейте босса, чтобы его оглушить, используйте трупы. Распилив голову Джека три раза, вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.

Как получить дробовик?

Для того чтобы взять дробовик, нужно раздобыть ключ в форме скорпиона, который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ, бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находится рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется, и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.

Старый дом


Выбравшись из дома, бегите к трейлеру, по пути собирая полезные предметы. В трейлере вы сможете сохраниться, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум. Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мию все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовления понадобятся некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост, вы попадете в дом, который кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет. Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка), выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки. Продвигайтесь дальше, перейдя через мост, вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую, идите через мост, а дальше сверните направо к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки. Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.


Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразиться с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней несложный, все, что вам нужно делать, это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу, возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его, вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D. После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра, их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.

Как получить гранатомет?

Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.

Испытательная зона

Передохнув в безопасной комнате, спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там, где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея, который открывает все двери, на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате, подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15, чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта. Синяя ключ-карта, находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее, можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту. Видеокассету, которую вы нашли, можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом:

  1. Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
  2. Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
  3. Символы, которые вы увидели, это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу. Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
  4. Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена. После этого снова зажгите свечу.
  5. Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики, пока не найдете воздушный шарик на полу.
  6. Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма.
  7. Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль LOSER. В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль.
  8. При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт



Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Одержав победу, зайдите в лифт, из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее, спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408. За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль LOSER, возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее, и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.

Вылечить Мию – выбрав этот вариант, она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.

Вылечить Зою – вовремя плавания на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.

Погибший корабль Финал


После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте, что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистолета (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец, остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.


По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажетесь на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно, где держат Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спуститься через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери, расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана, а в последней комнате будет кабель. В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра, возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам, пока не найдете Итана.

В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.

С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.

Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Такая жестокость — обычное дело для Resident Evil 7. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2) по самым мерзким местам кажутся детским лепетом.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

► У Бейкеров весьма неоднозначный вкус по части садового декора.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, стращая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру: сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine: детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space. Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.

Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.

Самого Итана тоже можно прокачать: увеличить шкалу здоровья с помощью особых стероидов или ускорить время перезарядки оружия. Подобные апгрейды тщательно запрятаны, так что не ленитесь заглядывать под каждый куст, искать странные фотографии и собирать древние монетки (за них можно прокачаться и открыть мощное оружие).

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

► Не ленитесь искать апгрейды: они могут существенно увеличить ваши шансы на выживание.

Арсенал Итана невелик, но эффективен. Оружие лучше подбирать исходя из типа врагов. Так, против насекомых вернее всего следует использовать горелку, а плесневидные монстры быстро успокаиваются от разряда дроби прямо в лоб. Казалось бы, в Resident Evil 7 должно быть много холодного оружия, но его здесь почти нет: более или менее дельные топор и бензопила доступны только в битвах с боссами, в обычных же схватках их использовать не с руки.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

► Плесневики — весьма опасные твари, не гнушающиеся ни атак с близкого расстояния, ни ударов издалека.

Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.

Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.

Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.

Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.


Возвращаясь к корням серии, Resident Evil 7 менее ориентирована на действия, чем ее предшественники, и является легкой игрой для новичков, с которой можно ошибиться.

Визитной карточкой Resident Evil всегда была склонность франшизы позволить игрокам потерпеть неудачу. Хотя очень немногие записи в серии нельзя выиграть по замыслу, Resident Evil выработала такую привычку из управления ресурсами, что зрители нередко оказываются «застрявшими» и неспособными добиться прогресса. Ошибки имеют большое значение в премьерной франшизе ужасов выживания Capcom, и Resident Evil 7 не исключение.

Возвращаясь к корням серии, Resident Evil 7 менее ориентирована на действия, чем ее предшественники, и является легкой игрой для новичков, с которой можно ошибиться. Неправильное обращение с предметами, трата боеприпасов и неспособность проверить каждый укромный уголок превращают битву в тяжелую битву, у большинства игроков не хватит смелости выжить.

Борьба с пекарями

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые большинство игроков допускают при первом прохождении

Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.

Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.

Убивая все формы

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые большинство игроков допускают при первом прохождении

Мало того, что Molded движется невероятно быстро (что затрудняет получение надежных хедшотов при первом прохождении), некоторые из них фактически полностью испаряются, если вы уводите их от точки их появления. С другой стороны, на протяжении всей кампании есть много примеров, когда вполне разумно просто запустить Molded без конфронтации.

Бег без быстрого поворота

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

Есть зеленые травы

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые большинство игроков допускают при первом прохождении

Использование стероидов при полном здоровье

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

В Resident Evil 7 всего несколько стероидов, но они невероятно ценны, поскольку постоянно повышают максимальное здоровье Итана. Учитывая, сколько игроков якобы тратят на защиту, дополнительные HP имеют большое значение.

Тем не менее, не принимайте стероиды сразу после их обнаружения. Стероиды не только увеличивают максимальное здоровье, но и служат для полного излечения. Лучше приберечь стероиды на тот момент, когда Итан вот-вот умрет, что позволит ему восстановить как можно больше здоровья.

Никогда не блокируй

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые большинство игроков допускают при первом прохождении

Игнорирование мистера Везде

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые большинство игроков допускают при первом прохождении

Отбрасывание предметов

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

Управление инвентарем всегда было важным в Resident Evil, но оно было значительно преуменьшено в статьях, предшествующих Resident Evil 7. Как и в предыдущих частях, Resident Evil 7 требует, чтобы игроки жонглировали боеприпасами, лечебными предметами, оружием и головоломками под рукой. а также экономия места для подбора новых предметов.

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Пренебрежение исследованием

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.

Пренебрежение сломанным оружием

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

В Resident Evil 7 игроки могут найти два сломанного оружия и ровно два ремонтных комплекта. После ремонта сломанный пистолет и сломанный дробовик превращаются в два лучших оружия в игре. К сожалению, их обоих очень легко пропустить.

Хотя сломанный пистолет можно найти в трейлере Зои, вам нужно найти ремонтный комплект либо под крыльцом Бейкер-хауса, либо внутри убежища Лукаса после того, как вы найдете третью фотографию сокровища. Что касается сломанного дробовика, вам нужно не забыть отремонтировать декоративное ружье Джека в доме, прежде чем найти обе части серии D.

Игнорирование Магнума

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

Поскольку Магнум стоит очень дорого, а Стероиды и Стабилизатор предлагают постоянные баффы, имеет смысл отдать им приоритет перед оружием. Тем не менее, Магнум слишком мощный, чтобы не считаться с ним, и стоит отказаться от любого предмета, чтобы разблокировать Птичью клетку оружия до финала.

Трата патронов Magnum

Resident Evil 7: 12 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

Магнум отвратительно мощен и может уничтожить большинство врагов одной пулей. После целой игры с врагами, пожирающими урон и близкими вызовами, когда на кону стоит жизнь Итана, в открытии такого сильного оружия наступает катарсис. К сожалению, значительная часть игроков слишком увлечена своей новой игрушкой.


Resident Evil 7 (известная в Японии как BIOHAZARD 7 バイオハザード7 レジデント イービル) — компьютерная игра, разрабатываемая японской компанией Capcom. Официальный анонс игры состоялся на Е3 2016. Релиз игры состоялся 24 января 2017 года.

Содержание

Разработка

Специально для этого проекта разрабатывался современный движок RE Engine. Также, будет доступен режим виртуальной реальности через шлем PlayStation VR.

Известно, что над проектом работали Коси Наканиши (режиссёр Resident Evil: Revelations) и Масачика Кавата (продюсер Resident Evil: Revelations).

Сюжет

Biohazard (основная игра)

Игроки берут на себя роль Итана Уинтерса — молодого человека, который получает письмо от своей жены Мии, которая "умерла" предположительно в 2014 году.

В 2017 году, Итан отправляется к заброшенной плантации в Луизиане, Далви . Исследовав, казалось бы, заброшенный дом, Итан находит Мию, заключённую в тюрьму в подвале. Во время побега, Мия становится одержимой и с нечеловеческой силой нападает на Итана.

После убийства Мии, Итан принимает звонок от женщины по имени Зои, которая предлагает свою помощь.

Итан снова встречает свою жену и подвергается очередному нападению. После того как Миа оказывается повержена, Итана оглушает Джек Бейкер.

Итан приходит в себя за обеденным столом, где сидит вся семья Бейкер: Джек Бейкер, его жена Маргарет, их сын Лукас и пожилая женщина в инвалидном кресле.

Когда вся семья Бейкер покидает помещение, Итану удаётся освободиться. Во время поисков необходимых предметов Итану неоднократно приходится сталкиваться с Джеком, который демонстрирует невероятную регенерацию, восстанавливает после любых ранений, в том числе выстрелов в голову, тяжёлых ожогов и расчленения.

Зоя снова связывается с Итаном, сообщая, что она, её семья, и Мия — заражены неизвестной болезнью, однако её можно нейтрализовать с помощью специальной сыворотки.

Итан отправляется к старому дому, чтобы добыть ингредиенты для сыворотки. В вынужденной схватке он убивает Маргарет.

Обнаружив все ингредиенты, Итан начинает испытывать видения неизвестной молодой девушки. Лукас похищает Зои и Мию. Чтобы спасти девушек, Итан вынужден идти в заминированный сарай.

Зои создаёт две ампулы сыворотки, которых должно было хватить для Зои и Мии, однако Итану приходится использовать одну ампулу на изрядно мутировавшего Джека, чтобы навсегда убить его.

После смерти Джека, Итан должен выбрать, какая из девушек примет сыворотку.

2) Если Итан выбирает Мию, Зоя прощается с ним и Mией. Проплывая мимо танкера, на котором прибыла Миа и Эвелина, неизвестное существо нападет на лодку.

Теперь игроку дают возможность управлять Мией. Она направляется на разбитый корабль, чтобы найти Итана. В конце концов, память Мии будет восстановлена, показывая, что она была на секретной операции. Mия сопровождая Эвилину, была заражена ею в попытке заставить её быть её матерью. После нахождения Итана, Мия даёт ему флакон генетического материала. Если Итан вылечил Зои, Миа поддастся управлению Эвелины и нападёт на Итана, заставляя его убить ее навсегда.

Не герой

События дополнения происходят спустя несколько часов после финала основной игры. Эвелина уничтожена, а Итан эвакуирован, но несколько агентов, отправленных арестовывать Лукаса Бейкера, пропадают без вести в шахтах под карантинной зоной. Крис Рэдфилд отправляется на их поиски.

Пока Крис ищет агентов, которых пленил Лукас, есть возможность прочитать секретные файлы из его инвентаря, из которых выясняется, что после событий предыдущей игры организация «Амбрелла» пересмотрела свою политику, и теперь, восстановившись как частное вооружённое агентство, занимается предотвращением биологических террактов и розыском их активистов, а Крис работает с «Амбреллой» лишь в рамках её сотрудничества с А.П.Б.Т. (Альянс противодействия биотерроризму).

Найдя необходимый ключ, Крис открывает проход в виде бурильной установки, внутри которой Лукас натравляет на него всех своих оставшихся «питомцев». Крис с трудом отбивается от них, и раздражённый Лукас запускает процесс самоуничтожения машины. Крису с трудом удаётся выбраться оттуда и проникнуть в лабораторное крыло, где прячется Лукас. Пользуясь тем, что Бейкер-младший счёл Рэдфилда погибшим, Крис тайком добирается до него и застаёт врасплох. Лукас сбегает в серверную лаборатории и начинает передачу данных конкурентам «Соединений». Крис догоняет Лукаса и смертельно ранит его выстрелом в голову. Лукас не умирает, но процесс регенерации выходит из-под контроля, и тот, подобно своим родителям, сильно мутирует. Крис вступает в бой с Лукасом и убивает его, после чего срывает передачу данных.

В концовке Крис поднимается в усадьбу Бейкеров с отчётом по операции, но координатор отряда сообщает, что для него осталось ещё одно задание…

Гибель Зои

События дополнения продолжают сюжет игры, отталкиваясь от выбора Итана, где тот отдаёт сыворотку Мие и уплывает с ней, обещая Зое, что найдёт способ помочь ей. Однако, Зоя разочаровывается в Винтерсе и отказывается от помощи. Желая хоть каким-нибудь образом спастись от Эвелины и её чудовищ, Зоя пытается покинуть местность, но грибок в её теле кальцифицируется и прорастает, парализуя её тело.

В эпилоге Зою, после медицинских обследований, соглашаются отпустить, так как она теперь исцелена от плесени Эвелины. Джо говорит племяннице, что хоть её родные и стали монстрами, они всё ещё любили её. Крис, разговаривая с неизвестным собеседником по телефону, передаёт трубку Зое. Звонившим оказывается Итан, который, как и обещал, нашёл тех, кто ей поможет. Зоя извиняется перед ним за всё, что наговорила в доках, и благодарит за помощь.

Персонажи

Основные персонажи

Протагонисты

    - главный герой игры. По сюжету игры ищет свою пропавшую супругу, по имени Миа в большом заброшенном доме. - пропавшая супруга Итана. Один из основных персонажей игры. - брат Джека Бейкера. В дополнении End of Zoe является протагонистом игры. - капитан и оперативник B.S.A.A. Протагонист в дополнении Not a Hero.
  • Клэнси Джарвис - телеоператор-новичок паранормального шоу "Ужасы канализаций". Один из протагонистов игры.

Антагонисты

Второстепенные персонажи

Игровой процесс


В "сейв румах" вместо печатных машинок стоят магнитофоны, позволяющие сохранять прогресс

В отличие от большинства частей Resident Evil, Resident Evil 7: Biohazard строго следует перспективе первого лица. Игра позволяет использовать гарнитуру Sony PS VR для игры в режиме VR, а также другие VR-гарнитуры, такие как HTC Vive и Oculus Rift. Capcom заявила, что игроки без VR устройств получат опыт, не сильно отличимый от тех, кто играет с включенными возможностями VR.

Игровые режимы


Вместо классических цветных лент в игре используются кассеты для сохранения прогресса на сложности "Безумие"

Resident Evil 7: Biohazard имеет стандартную основную игру, в которой игроки прогрессируют и могут сохранять прогресс во время игры, а также два других коротких сценария, “Не герой” и “Гибель Зои”, которые имеют свои собственные файлы сохранения. Все остальные режимы игры используют те же основные элементы управления и правила игры, за исключением "21", который функционирует практически по-другому.

Управление


Итан использует блок

Стандартные элементы управления включают движение, изменение направления взгляда, приостановку игры, взаимодействие, отмену, перезарядку оружия. Конкретные элементы управления включают в себя бег, кнопку атаки (позволяет вести неточный огонь от бедра с огнестрельным оружием и атаковать с широким радиусом удара оружием ближнего боя), кнопку прицеливания (позволяет делать точные выстрелы с огнестрельным оружием и делать более медленные, но сильные атаки оружием ближнего боя), а также замену типов боеприпасов в сочетании с действием перезарядки.


В традициях RE4-RE6, игрок может ударить противников в данных дополнениях

Появилась новая кнопка “блок”, которая позволяет защитить персонажа от атаки, чтобы уменьшить урон, но это действие ограничивает движение, а также вернулась кнопка приседания, которую можно использовать, чтобы избежать атаки.

В “Не герое” и “Гибель Зои” игрок имеет доступ к определенному набору регулярных и контекстных атак ближнего боя.

Кнопка “Открыть рюкзак” и “Открыть карту/файлы” открывают соответствующую секцию инвентаря в режиме реального времени. Кнопка “Лечащего предмета” использует только аптечки, причем сначала слабые. Лечиться травами можно только открыв рюкзак.

Системы


Знаменитый бездонный сундук вновь возвращается в серию, играя немалую роль в менеджменте инвентаря

Как и в большинстве игр со времен Resident Evil 4, присутствует фоновая ранговая система, которая регулирует сложность во время игры.

Здоровье автоматически восстанавливается только до определенного значения. Игрок может лишиться ноги и войти в состояние кровотечения, из которого он обязан восстановиться.

Бездонный ящик с предметами возвращается и позволяет игроку хранить свои предметы и забирать их в другом месте из другого ящика.

Экран игры


Resident Evil 7: Biohazard использует ограниченный HUD дисплей. Пока игрок не находится в бою или не целится из оружия, ничего отображаться не будет, в противном случае, будет отображаться счетчик боеприпасов, а также ячейки быстрого доступа при выборе другого оружия.

Другая отображаемая информация включает в себя стрелки для взаимодействующих предметов, когда игрок находится рядом, значок телефона (если игрок включил эту опцию в настройках) и пятна крови на экране, если игрок был атакован.

Боевая система


Прицеливаться в голову противника иногда не так просто, как кажется

В отличие от предыдущих игр, таких как Resident Evil 5 и Resident Evil 6, Capcom решила ограничить использование огнестрельного оружия в игре. Механика огнестрельного оружия в Resident Evil 7 имеет больше общего с таковой у более старых частей Resident Evil, поскольку боеприпасов мало, а некоторые более мощные виды оружия требуют дополнительных усилий (а иногда и ресурсов) со стороны игрока для их получения.

Для уничтожения противника может потребоваться значительное количество огневой мощи. Настоятельно рекомендуется сохранять боеприпасы, прицеливаясь в голову. Враги пытаются уклониться, беспорядочно раскачиваясь то в одну, то в другую сторону, или даже используя свои руки, чтобы блокировать свои головы от атаки. В связи с этим игра также побуждает игрока пытаться уклоняться от врагов, когда это возможно.

Resident Evil 7 предлагает скромный выбор оружия, начиная от ножей, пистолетов, дробовиков, автоматов и заканчивая до специального оружия, такого как гранатомет и огнемет, именуемый «Горелкой».

Особенности

Здоровье


Классическая система здоровья в виде ЭКГ возвращается в основную серию

Здоровье в игре отслеживается пятнами крови на экране игры, а также по электронному кодексу на левой руке игрока. Этот Кодекс использует классическую систему отслеживания состояния игрока, давая приблизительную оценку здоровья игрока, изображенного на цветной ЭКГ: зеленый указывает на полный или высокий процент уровня здоровья, желтый указывает половину из общего запаса здоровья, а красный обозначает предсмертное состояние.


Итан использует аптечку

Как и в большинстве игр Resident Evil, Resident Evil 7: Biohazard включает в себя зеленые травы. Их использование восстановит небольшую часть здоровья. Однако, эти травы могут быть объединены с Эпоксидом или сильным Эпоксидом для создания более мощного лекарства, которые исцеляют значительно больше здоровья и могут быть применены вне рюкзака, в том числе во время боя. Использование аптечки первой помощи показывает анимацию, в которой персонаж обливает им свою руку.

Амуниция


Система крафта в RE7

Боеприпасов в игре мало. Патроны для пистолета, как правило, являются наиболее распространенным типом боеприпасов. Все остальные типы встречаются реже, что еще больше способствует сохранению боеприпасов в бою. Некоторые типы боеприпасов могут быть изготовлены с использованием Эпоксидов и других базовых компонентов (например, Порох в сочетании с Эпоксидом, чтобы создать патроны для пистолета). Эта система крафта также позволяет игроку создавать более мощные боеприпасы с использованием сильного Эпоксида (хотя создать патроны для дробовика или Магнума нельзя).

Головоломки


Головоломки с тенями построила компания "Тревор энд Чемберлейн", названная в честь Джорджа Тревора

Решение головоломок является ключевым компонентом Resident Evil 7: Biohazard. Игроку придется их решать, чтобы продвигать сюжет и/или открывать новые области резиденции. Головоломки варьируются от вращающихся предметов для создания тени, соответствующей символу, до решения квестов.

Поиск и сбор

В дополнение к поиску и сбору файлов и документов, альтернатива представлена в виде VHS-кассет. Как и файлы, они являются необязательными, но предлагают более глубокое понимание истории, в дополнение к предоставлению игроку уровня предвидения областей, которые еще предстоит обнаружить. Однако, в отличие от простых файлов, кассеты VHS позволяют проигрывателю управлять персонажем, записывающим фильм, как это впервые показано в тизере Beginning Hour.

Разработка

Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour

Критика

Читайте также: