Как найти файлы дома в симс 4

Обновлено: 01.07.2024

Я напишу полную инструкцию,как установить дом в Sims 4.

1)Выберите и скачайте нужный Вам дом на сторонних сайтах

2)Файлы "дома" необходимо переместить в папку,по адресу Мои документы > Electronic Arts > Sims 4 > Tray

3)Открыть игру,и на карте города нажать F4,или в правом верхнем углу найти кнопку "Открыть галерею"

4)Сверху найти раздел "Моя библиотека",где будет Ваш дом.

Все, выбираете дом, размещайте на свободном участке и задача выполнена.

Скорее всего у вас завис не игрок, а персонаж. В Sims4 есть простой способ "освободить" зависшего персонажа, так как разработчики сделали возможным в этой версии игры перемещать мебель независимо от нахождения симов рядом с ней.

Поэтому, когда сим-персонаж завис, нужно поставить ровно на тот же "квадрат", где он расположен (в то же самое место) стул или любой другой предмет. Система переместит сима на свободное место, после чего он с вероятностью 90% станет функционировать нормально. И не нужно никаких чит-кодов.

Итак, о начале разработки The Sims 4 стало известно еще летом. Что ж, давайте сделаем предположения или то, что бы нам хотелось увидеть в будущей игре The Sims 4, которая выйдет, вероятнее в 2013-2014 году.

  • Мегаполисы и пригороды. Хочется чтобы были не только 50-человечные городки, а реальные большие города с большим населением. А так же хочется существования и тихих пригородов.
  • Супермаркеты.
  • Различные виды музеев.
  • Торговые и развлекательные центры.
  • Больше мест для отдыха
  • Автобусные остановки, аэропорты, доки, вертолетные площадки, вокзалы и т.д.
  • Возможность поддерживать отношения с симами в другом городе, ездить в соседние города к родственникам, друзьям.
  • Новые здания такие как детский сад, банки, аптеки, магазины одежды, и так далее.
  • Отсутствие кроличьих нор.
  • Возможность строить все. Школы, рабочие места, больницы и т.д.
  • Связанность городов между собой.
  • Возможность свободно ездить по разным городам. В т.ч и на автомобиле.
  • Возможность снять дом, комнату, или квартиру в аренду.
  • Отели и гостиницы.
  • Больше рабочих мест.
  • Карьера Супер-моделей или что-то связанное со стилем.
  • Малые рабочие места для детей
  • Возвращение университетов, функций бизнеса как в Sims 2.
  • Больше путей в карьере.
  • Возможность получить квалификацию. Если ты закончил университет, то по данной специальности у тебя больше возможностей и карьерного роста. Не так, чтобы ты без мед. образования стал хирургом.
  • Возможность строить больше 6 уровней дома. В том числе и многоэтажки.
  • Больше возможностей строительства.
  • Больше типов лестниц (округлые, винтовые лестницы и т.д)
  • Возможность открыть-закрыть окна, и шторы.
  • Возможность строить пандусы, эскалаторы и многое другое.
  • Более широкий выбор вещей в CAS. В том числе и возможность создания собственных причесок.
  • Высота и естественный цвет кожи симов. Также хочется роста волос и бороды у мужчин.
  • Натуральные цвета волос. Вы можете покрасить волосы, но вашему ребенку по генам передастся именно ваш натуральный цвет.
  • Рост волос и ногтей.
  • Лучшие одежды и прически.

В Симс 4 есть различные формы жизни. Это придает разнообразие игре. Одна из них это человек-растение или другие его названия ростоман, плантсим.

Стать таким персонажем можно и случайно, просто съесть мороженое растительная жизнь. Подробнее об этом и плюсах растительной жизни можно почитать тут.

Плюс таких существ в том, что стать навсегда растением не получится, действие мороженого прекратится через 5 сим-дней, и персонаж вновь станет собой.

Если же ждать нет сил, то можно воспользоваться кодом


Этот код убирает все мудлеты, в том числе и мудлет ростомана.

Если вы не знаете как ввести код, то вот ссылка на эту тему.


Конечно есть, ведь в первую очередь автор получает ответ и может именно ваш ответ станет тем самым, который нужен автору, или не автору, а просто человеку случайно прочитавшему, может именно с вашим ответом для него откроется какая то истина, изменится точка зрения, найдется решение вопроса или проблемы. А получение вознаграждения это просто приятный момент и так называемое поощрение, к которому вряд-ли стоит относиться так серьезно.

Итоги на БВ можно подводить ежедневно. А через 100 дней - тем более. Но прежде, чем поздравлять с этим юбилеем, я хочу напомнить:

1.На БВ можно посчитать большим достижением один удавшийся ответ. И он может перекрыть своей значимостью 1000 предыдущих.

2.Радостным бывает один полученный голос, который будет весомее 1000К другого пользователя.

3.Одна-единственная картинка становится порой креативнее миллиона других изображений.

4.Успешной может стать 1 минута, которая затмит успехи 99 предыдущих дней.

5.И одна-единственная минута может перечеркнуть всё, что было сделано до неё.

На БВ очень редко хвалят кого-либо за количество. И правильно делают. Оно, скороспешное и некачественное, здесь никому не нужно. Поэтому, всем юбилярам хочется пожелать качества, а не количества. Знаний, а не копирок в кармане. Мыслей, а не знаков. Репутации, а не "К".


Вы узнаете не только как добавить в игру красивые лоты, построенные талантливыми авторами, но и где искать их. А также, мы расскажем как разместить их в нужном городке.

Как установить дом или участок в Sims 4?

Полезная информация
Если Вы поместите .trayitem, .blueprint или .bpi файл в папку Mods, то Sims 4 будет безрезультатно пытаться прочитать его, затрачивая свой ресурс. Это значит, что игра не только не сможет прочесть такой файл, но и может начать работать гораздо медленнее. Поэтому следите, чтобы в папке Mods никогда не было лишних файлов!

И теперь, когда Вы знаете о важности правильной установки файлов, давайте перейдем к самому главному. Теперь Вы научитесь добавлять скачанные участки в игру.

Шаг 1: вынимаем файлы из архива

Архив может быть в формате .zip, .rar или .7z. Игра такие форматы читать не умеет, и поэтому перед установкой Вы обязательно должны распаковать его. Для этого Вам понадобится программа-архиватор. Мы рекомендуем 7zip и в инструкции будем говорить именно о ней. Но на самом деле Вы можете использовать любую, которой умеете пользоваться. Главное, чтобы она могла читать перечисленные нами форматы архивов.

Шаг 2: перемещаем полученные файлы в папку Tray

Переместите все файлы в форматах .trayitem, .blueprint или .bpi, которые Вы извлекли из архива, в папку Tray.

Важно!
Следите за тем, чтобы в папку Tray не попали изображения, которые авторы участков зачастую тоже добавляют в архивы. Картинки не нужны игре для правильного чтения файлов, но вот на скорость ее работы повлияют негативно.

Как найти и разместить установленный участок в городе?

Если Вы сделали все по нашей инструкции, то нужный участок должен появится в игре сразу после следующего запуска игры. Но.. где же его найти? Ни в одном городе его нет.. Что же делать?


А вот разместить участок в городе, не открывая сохранение, уже не получится. Поэтому, для дальнейших шагов рекомендуем загрузить любое из готовых сохранений или создать новое.


Кликните по участку, на который хотите поставить дом. Появится небольшое окно, в котором игра запросит подтверждение действия и уточнит, какой участок и чем Вы хотите заменить. Если тип нового лота отличается от типа участка, который был здесь до этого, то поменять тип заведения можно кнопкой справа. После этого, нажмите кнопку с галочкой в правом нижнем углу. В том случае, если Вы хотите отменить действие, кликните по крестику в правом верхнем углу.


После подтверждения действия, Вы увидите небольшую загрузку. Подождите, пока участок появляется в игре. Как только загрузка завершится, Вы увидите новый лот на карте города!

Всем привет! С тех пор, как на канале «Строим вместе» появились дома для The Sims 4, не бывает дня без вопросов вроде «как скачать дом». Все вы, наверное, уже знаете, как устанавливать дома в Симс 3, думаю здесь вопросов быть не должно. В Симс 4 чуть иначе. Это совсем другая игра, разработчики сделали её более «заточенной» под сеть, поэтому не предусмотрели возможности установки дополнительных материалов офлайн, здесь нет программы запуска игры (лаунчера).

Эта небольшая инструкция предназначена для того, чтобы рассказать и наглядно показать, как скачивать с этого сайта и устанавливать дома в свою игру Симс 4.

Содержание

Как загрузить дом из галереи Origin ↑

Расположение кнопки галереи в игровом меню The Sims 4

В Симс 4 загрузка и установка всего дополнительного контента происходит из сетевого сообщества (галереи) Origin. Доступ к галерее есть из игрового меню — в правом верхнем углу кнопка «открыть галерею», если вы её нажмёте, откроется окно, в котором можно найти, просмотреть и скачать в свою игру дополнительный контент, загруженный многочисленными пользователями сообщества.

Как скачать дом через игровое меню The Sims 4

Для упрощения поиска в галерее, в конце статей с описанием домов есть прямая ссылка на постройку в галерее Origin — ищите зелёную кнопку.

Cкачать из галереи Origin

В галерее для загрузки в свою игру дополнительных материалов просто выбираете понравившийся объект (участок, комнату, персонажа) и жмёте кнопку с изображением папки (Добавить в «мои загрузки»).

Как установить дом в Симс 4 с сайта Ориджин

После этого запускаете игру и находите в своей библиотеке всё, что ранее добавили в загрузки на сайте галереи Origin. Игра при этом должна быть подключена к сети.

Как скачать и установить дом для Симс 4 с этого сайта без подключения к Origin ↑

Существует альтернативный способ установки в Симс 4 дополнительного скачиваемого контента, в нашем случае — участков с этого сайта.

Как скачать и установить дома в Симс 4

Важно! Чтобы дом установился, версия игры должна быть не старше той, в которой этот дом создан.

Ну вот и всё, уж извините если получилось не очень кратко. А комментарии и вопросы вы пишите, не стесняйтесь, постараюсь на все ответить. Всем пока!

Установка доп.контента, персонажей, домов и общественных лотов в игру.

Помимо описанных способов, можно воспользоваться:

Установка файлов .package

1. Скачайте понравившуюся вещь.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Файлы с расширением .package поместите в папку Mods по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.

Установка персонажей

1. Скачайте симов.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Убедитесь, что перед вами как минимум пять файлов с расширениями .hhi, .hhi, .trayitem, .householdbinary, .sgi (похоже, что количество файлов зависит от количества персонажей в семье). Эти файлы поместите в папку Tray по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Это можно делать при включенной игре, т.е. не обязательно выходить, если игра запущена.
4. Ищите установленных персонажей в вашей библиотеке в игре.

Установка домов, общ.лотов

1. Скачайте дом, общ.лот
2. Если участок находился в архиве, разархивируйте.
3. Перед вами должны находиться восемь файлов с расширениями: .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .trayitem, .bpi, .blueprint
4. Файлы переместите в папку Tray она находится по адресу: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
5. Зайдите в галерею в режиме изменения города. Нажмите на "Моя библиотека". Там находится дом, остается лишь разместить его на свободном участке в городе

Установка скриптовых модов, хаков, модов в виде Package (XML tuning mod)

В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)

Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.

Установка скриптовых модов без извлечения

1. Скачайте мод.
2. Не извлекая из архива zip, поместите его в папку Mods.
3. В настройках игры разрешите скриптовые моды.

Установка модов в виде Package (XML tuning mod)

Файл package кидается в папку Mods, как любые вещички, но: чтобы такой мод работал, нужно чтобы у вас были проделаны кое-какие манипуляции (проделать их нужно один раз).
1. Создайте в папке Mods пустую папку unpackedmod
2. Найдите в папке Mods файл Resource.cfg, откройте его в блокноте и добавьте в него строку:
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
3. Помещайте моды в папку Mods или подпапку, на ваш выбор. В папку unpackedmod их класть не надо!
Проделав эту нехитрую процедуру, вы можете пользоваться модами, которые на техническом языке называются XML tuning mod.

Примечания

Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи — это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.

Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра "не видит". К примеру, файлы в подпапке Mods\Creator\Вещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.

Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей — так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.

Общие рекомендации:

1. После скачивая архива, открываете его.

2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением ".package", мод нужно распаковать и кинуть в папку "Mods".

3. Если там файлы с расширением ".pyo", ".py", распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку "Mods".

4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку "Mods/unpackedmod"

Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением ".pyo", ".py" должны работать в этой папке).

Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.

Эти папки находятся по пути:

Windows XP: Документы и Settings \ (Current Account User) \ Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods \

Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users \ (Current Account User) \ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \

  • Это путь дефолтный, который создается еще при установке Windows, если вы ничего не правили сами.

НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку "Моды для сценариев", которая находится в настройках самой игры в меню "Другое"

Как извлечь из The Sims 4 симов, дома и пр., сохранить наигранное при переустановке

В папке Saves находятся эти файлы:
Slot_00000001.save
Slot_00000001.save.ver0
Slot_00000001.save.ver1
Slot_00000001.save.ver2
Slot_00000001.save.ver3
Slot_00000001.save.ver4

Slot_00000002.save
Slot_00000002.save.ver0
Slot_00000002.save.ver1
Slot_00000002.save.ver2
Slot_00000002.save.ver3
Slot_00000002.save.ver4

Первая группа - это автоматически сохраненные игрой копии города (создаются при выходе из игры без ручного сохранения)
Вторая группа - сохраненки, полученные через "Сохранить как".
Думаю, для бэкапа достаточно скопировать в безопасное место первую группу.
Ваше мнение?

Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.01.2019 в 03:44 .


Почему в этой игре все файлы в таком странном виде. (одна папка Tray чего стоит )
Помогите разобраться в папке с сохраненками, а то у меня стойкое ощущение, что там много лишнего.

И там ниже еще чуть ли не столько же их.
У всех файлов в одном "слоте" одинаковое время и дата, т.е. так их не различить.
В итоге новее фал, который с последней версией, или наоборот - первый? Которые из них автосохранение, которые мои? И что в папке scratch? Там тоже куча файлов, это какой то кэш или что?
А если мне нужен не дом, а просто моя последняя сохраненная игра? Какую конкретно папку сохранять и куда ставить? Так, чтоб в ней не ковыряться в файлах и ничего не выискивать, а просто скопировать и все.
А как выбрать не последнее, а, скажем, предпоследнее сохранение?
В Моих Документах/Electronic Arts/The Sims 4 есть папка Saves. Я ее перекидывала, когда переезжала с пиратки в лицензию, все прекрасно сработало. В этой папке на каждую сохраненку есть несколько файлов. Думаю, если убрать файлы с последним номером, загрузятся предыдущие. Непосредственно в игре я функции смены сейва не нашла, но, не исключено что не там искала.
В Моих Документах/Electronic Arts/The Sims 4 есть папка Saves. Я ее перекидывала, когда переезжала с пиратки в лицензию, все прекрасно сработало. В этой папке на каждую сохраненку есть несколько файлов. Думаю, если убрать файлы с последним номером, загрузятся предыдущие. Непосредственно в игре я функции смены сейва не нашла, но, не исключено что не там искала. Вот и я в игре не нашла, и очень странно, что есть возможность "сохранить как", а загрузить игровыми методами предыдущие версии нельзя
Смущает, что в папке Saves есть подпапка scratch, а в ней тоже какие-то файлы. Их вот убирать или нет? Буду экспериментировать при случае Вот и я в игре не нашла, и очень странно, что есть возможность "сохранить как", а загрузить игровыми методами предыдущие версии нельзя Можно, из основного меню, еще до загрузки города, в верхнем правом углу одна из кнопок с дискеткой. Если вы сохраняли до этого несколько игр через "сохранить как" и под разными именами. А вот автосейв я не нашла, то ли он делается с редкой периодичностью типа раз в час и я до него не доигрывала, то ли у меня просто не работает, но после вылетов, я могу загрузить игру только сохраненную перед этим самой.

Пользователь сказал cпасибо:

marsia, спасибо! Вот вроде все пересмотрела, а там не догадалась

кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов.

Последний раз редактировалось Naka; 13.09.2014 в 12:46 .

кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов.


Поняла методом тыка

А я так и не поняла для чего эти файлы, даже удалив их для пробы. Ответите, плиз!)
А еще у меня страшная проблема с лотов исчезают симы и целые семьи. Безвозвратно и в лот не зайти больше. Кто-нибудь сталкивался? Игра - пиратка) кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов.

Всякая визуализация должна быть, в jpg - воспоминания в размер 600х400, в thm - внешний вид домов на карте в активном и неактивном виде . А вот что в zoneObjects-XXX-X.sav и в savegame-XXXX-X.sav - не знаю.

А вот автосейв я не нашла, то ли он делается с редкой периодичностью типа раз в час и я до него не доигрывала, то ли у меня просто не работает, но после вылетов, я могу загрузить игру только сохраненную перед этим самой.

Автосейв судя по всему только в особых случаях, типа первого сима заселившегося на участок. Проверяла - ни повышение, ни нахождение работы, ни прокачка навыков, ни любовь, ни перестройка дома, ни доселение в семью другого сима поводом для автосейва не является. Может свадьба или рождение детей.

А убивает меня эта их система хранения бэкапов . save.verх . Ну зачем их постоянно переписывать сдвигая очередь - они же теперь имеют одну и ту же дату. Причем если я автоматически переназову такой бэкап для загрузки игры в следующее название, то в игре я увижу 2 игры под одним именем, за одну семью и с одной датой (исходное последнее сохранение того слота который пытаюсь отыграть из бэкапа и переименованный в новый слот бэкап). И как прикажете их различать если соохранений много.

NNNNatali, я так поняла систему автосохранений: сохраняется периодически и только в режиме жизни. При этом автосохранение действует на все сохранения разом, то есть оно одно , а не для каждого вашего свое. Поэтому в списке сохранений для загрузки верхним стоит автосохранение. И в нем последний слот , это ваше последнее сохранение. А остальные как повезет. Вполне вероятно, что если долго играли, то только оно и осталось в автосэйве. Поэтому в списке два сохранения с одинаковым временем. Ваше личное игровое и авто.
"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану"
Козьма Прутков

Не совсем так . Автосохранения и сохранения я изучала, единственно не поняла момент когда игра бэкапит слот сама.

Читайте также: