Рэтчет и кланк ps4 как пройти депланетизатор

Обновлено: 02.07.2024

Карма: 157 ( 2) 11


Гарнитура есть

Гарнитура:


Satrein satrein



Гид По Ratchet & Clank (PS4)

В связи с раздачей сего прекрасного творения по подписке PS+, решил выбить платиновый трофей. Как обычно заглянув на любимый stratege, в темах форума не обнаружил гида, фактом этого был весьма огорчён. Ибо сам по своей сущности - личность очень ленивая.

В процессе прохождения и борьбы за платиновый трофей, появилась мысль - облегчить жизнь таким же ленивым, как и я. (Всем лентяям посвящается)

Начнём:
Сложность - 3,5; продолжительность - 20+; прохождения до - 2;
1 ; 2 ; 14 ; 30

Трофеи, которые можно пропустить :
Safecracker / Медвежатник
When Sheep Fly / Летающая овечка
Death By Disco / Смерть от диско

Тут все весьма просто, но для максимальной эффективности поясню:
Начинаем игру (сложность на трофеи никак не влияет), я начал на максимальной, для хоть какого-то челенджа, на данной сложности есть моменты "пригорания седалища" и вызова, всем любителям немного разбавить обыденность - рекомендую.
Просто играя и не заморачиваясь мы получаем сюжетные трофеи:
Теперь подробнее о трофеях, которые желательно получить за первый "заход":

Tech Head / Технократ - Все просто, нужно собрать все дополнительные гаджеты:
-Реактивный ранец, глисеры и мультиключ - собрав все мозги для учёного и попутно получив трофеи Abby Normal / Ненормальный и Braaaaaaaaaaaains / Моооозгииии (Секретный)
-Ранец-вертолёт
-Карта со всеми секретными местами
-Дыхательная маска
-Лазутчик
Для этого просто нужно выполнить все побочные задания на планетах.

Trade Up / Обмен - Тут все просто, обмениваем карты дубликаты. Вообще, для максимальной эффективности, рекомендую начинать обмены, когда ваша коллекция в результате прохождения, будет заполнена на 75-80% .
Там же паралельно получим трофей -
Super Trader / Суперторговец Если при первом прохождении не соберёте, то не волнуйтесь, к концу 2-го, точно получите.
Safecracker / Медвежатник Для получения данного трофея, нам нужно решить все головоломки не используя функцию "автохак", в принципе ничего сложного. Геморойность загадок завистит от выбранной сложности, от себя просто дам один совет - когда решаете головоломку, главное выставить кольца таким образом, что бы блокираторы не перекрывали путь приёмнкику луча.
Kerwan Gladiator / Керванский гладиатор Когда мы попадаем на Керван, уже в роли рейнджера, нам нужно будет пройти полосу препятствий капитана Кварка, пробегаем её с максимальной скоростью, отсчёт в 70 секунд, начнётся от свистка. Не печальтесь, если он не выпал, в конце пути будет такси, которое вернёт нас в начало испытания, можно повторять бесконечное кол-во раз.
Тут же на Керване, получаем трофей
I Hate Lamp / Ненавижу лампу Нужно разбить все фонари на локации, в коментариях к трофею есть видео.
Теперь рекомендую совместить несколько гоночных трофеев в один заход: Go Speed Ratchet, Go! / Давай, Рэтчет, жми!, Kalebo Thunder / Калебская молнияFaster than a Speeding Amoeboid / Быстрее мчащегося амебоида - вот этот трофей, возможно, завставить немного попотеть. Прикреплю видео моего прохождения -


Трофей That Sinking Feeling / Как песчинка в песочных часах выполняется на локации "Пески Аридии", после того как вы попадёте в недостроенный магазин, подниметесь на верх, по лентам-траспортёрам будут перемещаться боты с большими баллонами на спине - стреляете, они падают - трофей ваш.
Top Gunner / Лучший стрелок (Секретный) весьма просто, когда профессор попросит нас собрать ему мозгов телеспрутов, просто летаем на ранце по локации и "деатомизируем" супостатов.
Pool Sharks Are The Worst / В тихом омуте акулы злее - всё очень просто, на Покитару, прыгаем в воду и плывём за пределы действующей локации, нас автоматом захомячит акула.
Warbots Into Plowshares / Роботов на запчасти На заводе в Кварту, перед боем с боссом, по лентам-транспортёрам будут перемещаться безобидные роботы, садимся за "турель" на 2-ом этаже и отстреливаем 10 роботов.
В миссии на Кварту за кланка получаем Clank Crusher / Крушитель Кланков Нужно согласно подсказке - раздавить прессом 4 робота-минибота.
Lazy Lombax / Ломбакс-лентяй На Калебо есть 4 транспортных ленты-эскалатора, просто становимся и спокойно едем, не двигаясь
На Уровне "Депланетизатор" на 2-ом посещении локации, когда откроем "маскератор" получаем :
Character Assassination / Клевета Когда попадём в кабинет Дрека, то у видим макеты планет, просто прыгаем и бьём гаечным ключём по макетам.
et_tu_copernicus_voprosEt tu, Copernicus? / Капитан Неочевидность - видеоподсказка


Теперь по окончанию первого прохождения, можно выполнить последний трофей, конечно если вы были не особо внимательны и не собрали все золотые болты к концу игры. Ultimate Explorer / Лучший путешественник
Все, вот мы и закончили первое прохождение, надеюсь ничего не я не Вы, не упустили.


Теперь время получить несколько трофеев одновременно и собрать все необходимые ресурсы для дальнейшей прокачки оружия и до набрать, если Вам не хватило, карт в коллекцию. Использовав один интересный глитч. (Пользуйтесь им только в том случае, если хотите максимально ускорить прохождение)

Если с первого раза не получилось - пробуйте, он пока не пофикшен и точно работает 11.03.2018. Главное в меню чит-кодов, включитие безсмертие и чётко следуйте видео-руководству.
Если вы все сделаете правильно, получите следующие трофеи - Mr. Fancypants / Неженка и Full Gun Rack / Полный арсенал, Master of War / Мастер войны, These Go To Eleven / Запредельность,
Maximizing Potential / Максимальный потенциал.
Так же, рекомендую, после сбора всех золотых болтов, нам станет доступна дополнительная опция в меню - "читы", там можно изменить скорость игры и получить условное безсмертие и бесконечный боезапас. Не забываем, что включение "бесконечного боезапаса" перестанет качать оружие.

Параллельно со вторым прохождением добьём оставшиеся трофеи, особое внимание акцентируем на 2-х из них:
When Sheep Fly / Летающая овечка Нам нужно превратить в овцу бларгского вертолетчика, он впервые встретиться на Керване, после посвещения нас в рейнджеры, когда мы будем идти к поезду, который отвезёт нас в "зал героев"
Death By Disco / Смерть от диско Тут рекомендую чётко следовать видеоподсказке. Хотя все убийства кайфонатора и учитываются в обоих прохождениях, но я, реально, забыл использовать на мобе, который встречается за всю игру один раз. Причём только сюжетно - щупальце спрута на поезде, который везёт вас в "зал героев" на Керване

Если Вы следовали гайду и прошли все до конца, должны получить после титров Challenging / Сложно
Ну и естественно, заветную

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь что, моё потраченное время, сэкономит ваше.
Если что-то забыл, простите.

Платформер Ratchet & Clank: Rift Apart, вышедший эксклюзивно для PS5 – очень привлекательная своей простотой игры для охотников за трофеями. Для получения «платины» здесь потребуются всего одно прохождение на любой сложности и примерно 10 часов времени (при условии, если вы не будете пропускать сюжетные сцены). Всего в игре 47 трофеев: 1 платиновый, 3 золотых, 7 серебряных и 36 бронзовых).

Практически все трофеи можно получить даже после полного прохождения сюжета: достаточно загрузить последнее автосохранение перед финальным боссом, которое позволить вам свободно перемещаться между всеми 9 планетами игры. Тем не менее стоит учитывать, что 2 трофея при первом прохождении можно упустить – будьте внимательны и следуйте нашему гайду.


Как получить платину в Ratchet & Clank: Rift Apart

Оптимальнее всего фармить трофеи в три логически разделенных этапа.

Этап 1: Пройдите сюжетную кампанию и не упустите 2 уникальных трофея

Вы можете играть на любой сложности, а также свободно менять ее в настройках во время прохождения – она не влияет на получение трофеев. Также есть возможность пропускать отдельные головоломки через меню паузы – это также не повредит вашему прогрессу. Во время первого этапа вы можете просто наслаждаться кампанией игры и почти ни о чем не переживать: после завершения основной миссии на второй планете вы получите корабль, с помощью которого можно возвращаться в уже пройденные миры. По большому счету, вы можете просто проходить Ratchet & Clank: Rift Apart в привычной манере и все равно получите большинство трофеев.

Только помните, что 2 трофея из списка можно пропустить во время сюжетных миссий, а после этого их можно будет получить исключительно в новом прохождении.

Первый трофей, который можно упустить – бронзовый «Массовое истребление». Для его выполнения необходимо пять боссов грюнторов. По сюжету вы посетите планету Саргасса несколько раз – убивайте грюнторов при каждой возможности. Наконец, после прохождения 7 планеты Корделион вернитесь на Саргассу и убейте оставшихся динозавров.


Второй трофей, который стоит держать в уме – бронзовый «Переменчивый характер». Для его получения необходимо ударить все 30 кристаллов близона на Близаре и Корделионе. Загвоздка в том, что два кристалла на Близаре можно упустить – остальные активируются в ходе прохождения сюжета или доступны в любой момент. Вас интересуют близоны, которые встречаются во секции со скольжением по рельсам. Возникнет ситуация, когда вы увидите 3 рельса рядом друг с другом, а путь вперед заблокирован. Чтобы продвинуться дальше, вам достаточно ударить один из близонов, но для получения трофея обязательно ударить и тот, что слева, и правый кристаллы. Если вы пропустили один из них и добрались до конца пути, то загрузите последний чекпоинт и попробуйте снова. Тем не менее если вы продвинетесь дальше, то уже не сможете вернуться к этому моменту.

Учтите, что все 30 кристаллов нужно активировать за одно прохождение – например, при начале режима испытаний после прохождения кампании счетчик обнулится.

Этап 2: Соберите оставшиеся коллекционные предметы и необычные трофеи

После прохождения сюжета просто выберите опцию «Продолжить» в меню: вы появитесь перед началом финальной битвы и сможете свободно путешествовать по всем планетам, исследуя открытый мир Ratchet & Clank: Rift Apart.

Для получения разных трофеев вам необходимо собрать следующие предметы:

  • Все 9 крегмедведей (гайд как собрать всех грегмедведей).
  • Все 10 робошпионов (гайд как найти всех робошпионов и открыть оружие ГРОБ).
  • Все 60 зурпкамней (пройдите задание «Помогите Руди» на Саргассе).
  • Все 5 уровней Глитч.
  • Хотя бы 5 из 25 золотых болтов (помечаются на карте).
  • Хотя бы 3 из 12 лосфер (гайд где найти все лосферы в Ratchet & Clank: Rift Apart).
  • Хотя бы 3 из 24 частей брони (по 1 для каждой части тела).
  • Все 30 кристаллов близона (смотрите карту ниже).


После того как с собирательством будет покончено, настанет время для нескольких нетипичных трофеев.

  • «ПРЫГ-СКОК!» – вам нужно прыгнуть по нескольким надувным шарам. Первый вы не пропустите – он будет в прологе, а оставшиеся два находятся в карманном измерении. Попасть в него можно на северо-востоке Корсона-5, сразу после первого сюжетного трофея, когда вам нужно найти ночной клуб.
  • «Полный релакс» – выполняется на планете Савали. Практически в центре карты, на южной стороне от миссис Зуркон, расположены горячие источники, в которых купаются роботы. Просто пройдите мимо них, чтобы открыть трофей.
  • «Ломбакс-диджей» – закажите три песни на музыкальном автомате в пабе Зурки.
  • «Ломбакс-релакс» – на планете Саргасса нужно включить телевизор в убежище Ривет. Это можно сделать, если вернуться в локацию после убийства местного сюжетного босса, который напал на героиню в прошлый раз.
  • «Зовите спонсоров» – выполните пять трюковых прыжков во время скольжения по рельсу.

Остальные трофеи связаны с использованием разных видов оружия – большинство наверняка откроется у вас просто во время прохождения, а остальные можно добить на возрождающихся монстрах любой планеты.

Наконец, после этого остается золотой трофей «Полный комплект», который дается за открытие всех пушек в игре. Для его получения начните прохождение в режиме испытания.


Этап 3: Режим испытания

Не переживайте, повторно проходить всю игру не придется. Вам достаточно пройти 10-минутное вступление и добраться до миссис Зуркон: в режиме испытания она сможет продать вам две недостающие пушки. Их можно получить бесплатно. Всего в вашем арсенале окажется 20 пушек, включая все основные и «секретный» ГРОБ.

Поздравляем, теперь вы знаете, как получить платиновый трофей в Ratchet & Clank: Rift Apart.

В современном мире найти хороший платформер крайне сложно. Дети уже таким не интересуются — им подавай GTA, Assassin’s Creed и другие игры с красивым рейтингом 18+. Поэтому каждая новая игра от именитых игроделов – это глоток свежего воздуха.

Ratchet & Clank — это игра, сделанная по фильму, сделанному по игре, вышедшей в далёком 2002 году на PlayStation 2. На консоли, которая по праву считается царицей платформеров: Ratchet & Clank, Jack and Daxter, Sly Cooper и многие другие. Insomniac Games постарались на славу, сделав не просто HD-ремастер (хотя он выходил в 2013 году для PS3) самой первой игры своей знаменитой серии, а полноценный ремейк, подавший историю с красивой стороны и включивший в себя все наработки серии за долгие годы.


У меня была PlayStation 2, да что там говорить — она есть и сейчас, как и все остальные консоли от Sony. Когда-то я уже играл в эту игру и могу с уверенностью сказать, что перерождение серии удалось. Новые игроки с удовольствием смогут познакомиться с классикой, а старые найдут много знакомого и горячо любимого.

Игра, как и грядущий фильм, пересказывает события первой части. И тут, в угоду идеалистическому мультфильму, сюжет стал более героическим и… детским. Да, но это не делает игру хуже. Герои меньше предают друг друга, а Рэтчет теряет свою тёмную сторону. Из-за чего, кстати, роль Кланка, как противовеса, уходит на второй план, оставляя лишь милого и рассудительного помощника. Это, пожалуй, самый главный минус игры, так как персонаж стал намного слабее оригинала.

Фильм влияет на игру и крайне положительно — геймплей перемешивается с вставками из экранизации, которые не сильно выделяются на фоне игрового движка, создавая впечатление просмотра хорошей и добротной анимации. Нет, это ещё не Pixar, но достойно уровня Disney.


Для полноценного смешения картинки не хватает только 60-ти кадров, вместо них тут честные и стабильные 30. Это было сделано в угоду графике, которая выглядит на уровне мультфильма, срендеренного явно не на PlayStation 4 (хотя был бы хороший PR-ход). Фреймрет просел лишь в одном моменте за время прохождения этой немаленькой игры.

И игра действительно большая — на прохождение у вас уйдёт от 15 до 20 часов. Мы так и не замерили точное время, но наиграно было приличное количество дней и вечеров. Как и с любым другим платформером, приятнее растянуть на побольше, а не играть в пару присестов ночами напролёт. Каждый раз вы будете получать свою гарантированную дозу удовольствия — игра будет подкидывать всё новые и новые развлечения.

Остались и классические гонки на скейтах, немного переработанные и спорные. По старой доброй традиции соперники подстраиваются под вас, всячески ожидая, когда вы упадёте за край, и догоняя, когда вы ускоряетесь. Но мы-то люди привыкшие, не так ли?


Не делись никуда головоломки. Для вскрытия некоторых замков придётся напрячь извилины. Нет, для детей всегда предусмотрен режим автовзлома, но это не интересно и лишает ачивки "медвежатник".


За Кланка лично дадут поиграть всего несколько раз. Часть с решением головоломок с различными роботами не особо сложная, но приятная. А вот бегать от огромного робота Виктора по коридорам невероятно скучно, благо такое случается не часто.

Помимо Рэтчета и Кланка, были переработаны и другие герои, а также появилось множество новых. Каждый герой создан по канонам, завещанным Уолтом Диснеем. Все они будут вести главных героев, учить морали и тому, как делать не стоит.


Серия всегда была знаменита своим обильным арсеналом и хорошим юмором. Всё это осталось на месте. К сожалению, часть шуток в российской локализации теряют свой вкус, несмотря на качественно проделанную работу. Поэтому, если у вас есть такая возможность, переключите язык консоли на английский и играйте в оригинале с английскими субтитрами.

Шуток и диалогов много: множество перетекло из начала двухтысячных, а часть вполне актуальны на сегодняшний день. Все они напоминают о старых мультфильмах и играх того времени. Они не обязаны вызывать дикий хохот у собравшихся возле телевизора, они должны вызывать улыбку и приятное настроение для всей семьи.

Оружие на высоте — присутствует много верных и проверенных временем пушек, а также новинки: все они создают игре незабываемый драйв на всём протяжении, меняя вашу тактику битвы с врагами кардинально. Чего стоят "кайфотрон" (российская локализация, извините) — диско-шар, заставляющий ваших врагов танцевать до упада, забывая о всём на свете, и "пикселизатор", превращающий недругов в некоторое подобие первого Doom. Ещё есть "овценатор", с которым можно отстреливаться от толпы мелких врагов, превращая грозных существ в милых овечек, разлетающихся на все цвета радуги при пинке, будто в каком-нибудь Saints Row.


Современные технологии позволили сделать игру четырнадцатилетней давности актуальной — больше врагов, больше драйва, красивая картинка и всё привлекательно. Но это только на первый взгляд: стоит переключиться на сложность выше низкой и отключить автоприцеливание, враги вдруг становятся умными и сложными, как в былые времена. Над некоторыми действительно придётся попотеть, а убивать вас будут. Не как в Dark Souls, но будут. Благо, смерть не несёт никаких штрафов, только чувство собственного стыда. Вишенка на торте — невидимые стены, за которые можно было бы поругать любую другую игру, но не эту.


В игре присутствует система прокачки. Будто в каком-нибудь Lego, нам предстоит разрушать всё вокруг и получать за это болты. И это можно отнести к плюсам, так как внутренний скряга будет с радостью смотреть на фееричное разрушение. На болты покупается оружие, патроны и жизни. Последнее – для слабаков!

С помощью раритана (кристаллов) мы модифицируем оружие, подстраивая арсенал под свой стиль игры. Есть и коллекционные карточки, рассказывающие о различных местах, героях и оружии, на обороте которых можно прочесть предысторию. Собрав три карточки из одного комплекта, вы получаете очередной апгрейд.


Создатели внедрили "золотые болты", на которые можно покупать различные модификаторы для игры: изменить вид болтов, применить фильтр для картинки, надеть на Рэтчета маску или перекрасить корабль с броней. Полёт для фантазии присутствует.

После прохождения игры открывается режим испытаний, в котором вы остаётесь со всем накопленным арсеналом, враги становятся сложнее, но появляются и новые виды досуга. Это продлит развлечение ещё на много вечеров, как раз для самых требовательных игроков.


В заключение хочу сказать, что, если отбросить сравнение с оригиналом и косяки перевода, игра получилась отличной. Пополнение копилки замечательных эксклюзивов для PlayStation 4. Именно так надо делать ремейки — киношникам поучиться бы. А тем, кто делает игры по фильмам, стоит поучиться ещё усерднее, так как ничего приличного за последние годы, если не считать Scott Pilgrim vs. the World: The Game, не выходило.

В середине игры присутствуют некоторые проседания, когда вам будет скучно, но эти моменты короткие и быстро пропадают вместе с новенькой пушкой или другой игрушкой.

Если Insomniac соберутся делать ремейки других своих игр, например, Spyro, то мы будем только с радостью ждать. Это не тот случай, когда повсеместные ремастеры и ремейки успели надоесть, — это оживление классики в самом её лучшем виде.

Да и вкусная цена не даст пройти мимо. За две с небольшим тысячи вы получите игру для всей семьи, которую можно и ребёнку дать, и самому поиграть. А 5 мая на экраны выйдет Ratchet & Clank в кино, в котором обещают ещё больше юмора!

Итоговая оценка: 8.5/10

+ Графика и анимация
+ Множество видов оружия с прокачкой
+ Бережное отношение к оригиналу
+ Интересный геймплей и сюжет

- Локализация (оригинальные шутки лучше)
- Сюжет упрощён во имя идеалов

В современном мире найти хороший платформер крайне сложно. Дети уже таким не интересуются — им подавай GTA, Assassin’s Creed и другие игры с красивым рейтингом 18+. Поэтому каждая новая игра от именитых игроделов – это глоток свежего воздуха.

Ratchet & Clank — это игра, сделанная по фильму, сделанному по игре, вышедшей в далёком 2002 году на PlayStation 2. На консоли, которая по праву считается царицей платформеров: Ratchet & Clank, Jack and Daxter, Sly Cooper и многие другие. Insomniac Games постарались на славу, сделав не просто HD-ремастер (хотя он выходил в 2013 году для PS3) самой первой игры своей знаменитой серии, а полноценный ремейк, подавший историю с красивой стороны и включивший в себя все наработки серии за долгие годы.


У меня была PlayStation 2, да что там говорить — она есть и сейчас, как и все остальные консоли от Sony. Когда-то я уже играл в эту игру и могу с уверенностью сказать, что перерождение серии удалось. Новые игроки с удовольствием смогут познакомиться с классикой, а старые найдут много знакомого и горячо любимого.

Игра, как и грядущий фильм, пересказывает события первой части. И тут, в угоду идеалистическому мультфильму, сюжет стал более героическим и… детским. Да, но это не делает игру хуже. Герои меньше предают друг друга, а Рэтчет теряет свою тёмную сторону. Из-за чего, кстати, роль Кланка, как противовеса, уходит на второй план, оставляя лишь милого и рассудительного помощника. Это, пожалуй, самый главный минус игры, так как персонаж стал намного слабее оригинала.

Фильм влияет на игру и крайне положительно — геймплей перемешивается с вставками из экранизации, которые не сильно выделяются на фоне игрового движка, создавая впечатление просмотра хорошей и добротной анимации. Нет, это ещё не Pixar, но достойно уровня Disney.


Для полноценного смешения картинки не хватает только 60-ти кадров, вместо них тут честные и стабильные 30. Это было сделано в угоду графике, которая выглядит на уровне мультфильма, срендеренного явно не на PlayStation 4 (хотя был бы хороший PR-ход). Фреймрет просел лишь в одном моменте за время прохождения этой немаленькой игры.

И игра действительно большая — на прохождение у вас уйдёт от 15 до 20 часов. Мы так и не замерили точное время, но наиграно было приличное количество дней и вечеров. Как и с любым другим платформером, приятнее растянуть на побольше, а не играть в пару присестов ночами напролёт. Каждый раз вы будете получать свою гарантированную дозу удовольствия — игра будет подкидывать всё новые и новые развлечения.

Остались и классические гонки на скейтах, немного переработанные и спорные. По старой доброй традиции соперники подстраиваются под вас, всячески ожидая, когда вы упадёте за край, и догоняя, когда вы ускоряетесь. Но мы-то люди привыкшие, не так ли?


Не делись никуда головоломки. Для вскрытия некоторых замков придётся напрячь извилины. Нет, для детей всегда предусмотрен режим автовзлома, но это не интересно и лишает ачивки "медвежатник".


За Кланка лично дадут поиграть всего несколько раз. Часть с решением головоломок с различными роботами не особо сложная, но приятная. А вот бегать от огромного робота Виктора по коридорам невероятно скучно, благо такое случается не часто.

Помимо Рэтчета и Кланка, были переработаны и другие герои, а также появилось множество новых. Каждый герой создан по канонам, завещанным Уолтом Диснеем. Все они будут вести главных героев, учить морали и тому, как делать не стоит.


Серия всегда была знаменита своим обильным арсеналом и хорошим юмором. Всё это осталось на месте. К сожалению, часть шуток в российской локализации теряют свой вкус, несмотря на качественно проделанную работу. Поэтому, если у вас есть такая возможность, переключите язык консоли на английский и играйте в оригинале с английскими субтитрами.

Шуток и диалогов много: множество перетекло из начала двухтысячных, а часть вполне актуальны на сегодняшний день. Все они напоминают о старых мультфильмах и играх того времени. Они не обязаны вызывать дикий хохот у собравшихся возле телевизора, они должны вызывать улыбку и приятное настроение для всей семьи.

Оружие на высоте — присутствует много верных и проверенных временем пушек, а также новинки: все они создают игре незабываемый драйв на всём протяжении, меняя вашу тактику битвы с врагами кардинально. Чего стоят "кайфотрон" (российская локализация, извините) — диско-шар, заставляющий ваших врагов танцевать до упада, забывая о всём на свете, и "пикселизатор", превращающий недругов в некоторое подобие первого Doom. Ещё есть "овценатор", с которым можно отстреливаться от толпы мелких врагов, превращая грозных существ в милых овечек, разлетающихся на все цвета радуги при пинке, будто в каком-нибудь Saints Row.


Современные технологии позволили сделать игру четырнадцатилетней давности актуальной — больше врагов, больше драйва, красивая картинка и всё привлекательно. Но это только на первый взгляд: стоит переключиться на сложность выше низкой и отключить автоприцеливание, враги вдруг становятся умными и сложными, как в былые времена. Над некоторыми действительно придётся попотеть, а убивать вас будут. Не как в Dark Souls, но будут. Благо, смерть не несёт никаких штрафов, только чувство собственного стыда. Вишенка на торте — невидимые стены, за которые можно было бы поругать любую другую игру, но не эту.


В игре присутствует система прокачки. Будто в каком-нибудь Lego, нам предстоит разрушать всё вокруг и получать за это болты. И это можно отнести к плюсам, так как внутренний скряга будет с радостью смотреть на фееричное разрушение. На болты покупается оружие, патроны и жизни. Последнее – для слабаков!

С помощью раритана (кристаллов) мы модифицируем оружие, подстраивая арсенал под свой стиль игры. Есть и коллекционные карточки, рассказывающие о различных местах, героях и оружии, на обороте которых можно прочесть предысторию. Собрав три карточки из одного комплекта, вы получаете очередной апгрейд.


Создатели внедрили "золотые болты", на которые можно покупать различные модификаторы для игры: изменить вид болтов, применить фильтр для картинки, надеть на Рэтчета маску или перекрасить корабль с броней. Полёт для фантазии присутствует.

После прохождения игры открывается режим испытаний, в котором вы остаётесь со всем накопленным арсеналом, враги становятся сложнее, но появляются и новые виды досуга. Это продлит развлечение ещё на много вечеров, как раз для самых требовательных игроков.


В заключение хочу сказать, что, если отбросить сравнение с оригиналом и косяки перевода, игра получилась отличной. Пополнение копилки замечательных эксклюзивов для PlayStation 4. Именно так надо делать ремейки — киношникам поучиться бы. А тем, кто делает игры по фильмам, стоит поучиться ещё усерднее, так как ничего приличного за последние годы, если не считать Scott Pilgrim vs. the World: The Game, не выходило.

В середине игры присутствуют некоторые проседания, когда вам будет скучно, но эти моменты короткие и быстро пропадают вместе с новенькой пушкой или другой игрушкой.

Если Insomniac соберутся делать ремейки других своих игр, например, Spyro, то мы будем только с радостью ждать. Это не тот случай, когда повсеместные ремастеры и ремейки успели надоесть, — это оживление классики в самом её лучшем виде.

Да и вкусная цена не даст пройти мимо. За две с небольшим тысячи вы получите игру для всей семьи, которую можно и ребёнку дать, и самому поиграть. А 5 мая на экраны выйдет Ratchet & Clank в кино, в котором обещают ещё больше юмора!

Итоговая оценка: 8.5/10

+ Графика и анимация
+ Множество видов оружия с прокачкой
+ Бережное отношение к оригиналу
+ Интересный геймплей и сюжет

- Локализация (оригинальные шутки лучше)
- Сюжет упрощён во имя идеалов

Читайте также: