Режим наложения в premiere pro

Обновлено: 18.05.2024

Эффект Заливка, Premiere Pro

Эффект Заливка — обратимый эффект заливки, заполняющий область сплошным цветом. Он работает как инструмент Заливка в Adobe Photoshop. Используйте заливку для окраски «мультяшных» рисунков или замены областей цвета в изображении.

Точка заливки
Эффект заполняет область, содержащую точку заливки. Область определяется путем анализа пикселей, окружающих точку заливки и разворачивающих область заливки путем добавления соответствующую пикселей. Дальность распространения «цвета заливки» зависит от параметра погрешности, так же как и параметра, заданного в меню «Селектор заливки».

Селектор заливки
Над какими величины работать:

Цвет и альфа-канал
Указывает, что эффект заполняет RGB и альфа-каналов точек заливки новым цветом.

Прямой цвет
Указывает, что эффект заполняет только канал RGB области точки заливки новым цветом.

Прозрачность
Указывает, что эффект заполняет только прозрачные области рядом с точкой заливки. Для работы этого параметра необходимо установить точку заливки в прозрачной области.

Непрозрачность
Указывает, что эффект заполняет только непрозрачные области рядом с точкой заливки. Для работы этого параметра необходимо установить точку заливки в непрозрачной области.

Альфа-канал
Указывает, что эффект заполняет либо непрозрачные, либо прозрачные области всего изображения, в зависимости от значения альфа-канала в точке, установленной как точка заливки.

Допуск
Насколько далеко значения цвета пикселей могут быть от значений цвета заливки точек и все равно совпадать. Более высокие значения расширяют диапазон пикселей, которые эффект заполняет.

Посмотреть пороговое значение
Указывает, какие пиксели соответствуют — т.е., какие пиксели находятся в пределах значения допуска значений цвета пикселя точки заливки. Этот параметр особенно полезен при отслеживании утечек. Если существует маленький промежуток, то цвет может пройти по нему и залить области, не предназначенные для этого.

Мазок
Как эффект обрабатывает края заполненной области:

Сглаживание
Сглаживает края заполненной области.

Растушевка
Создает растушеванный край для заполненной области. Значения «Мягкости растушевки» создают более плавно исчезающий край.

Размах
Расширяет область цвета заливки. Значение радиуса разброса отображает количество пикселей, на которые цвет заливки расширяет пределы области заливки.

С перекрытием
Сжимает область цвета заливки. Значение радиуса разброса отображает количество пикселей, на которые цвет заливки сжимает пределы области заливки.

Мазок
Ограничивает заливку только границей выделенной области. Значение «Ширины мазка» указывает ширину штриха в пикселях.

Цвет
Цвет заливки.

Непрозрачность
Непрозрачность заполненной области.

Режим смешивания
Режим наложения должен использоваться для наложения результата эффекта поверх исходного клипа. Используйте параметр «Только заливка» для отображения только заливки. Примечание. При применении нескольких экземпляров заливки к клипу обязательно устанавливайте не больше одного для использования режима наложения «Только заливка». При установке несколько экземпляров для использования этого режима наложения, отобразится только первое применение эффекта.

Извините за возможно глупый вопрос. Есть ли Premiere Pro 1.5 возможность использовать для видеоклипов режимы наложения, такие как Screen, Multiply, Overlay. Не могу найти, где запрятана такая простая функция. Спасибо.
Может, Premiere и не подходит, надо изучать сразу AfterEffect?


d_EGO



Просмотр профиля

Пока будешь Афер изучать, можешь в качестве альтернативы использовать 6-й Vegas - там наложение реализовано. Достаточно неплохо и шустро.

ЗЫ Но Афтер учи А там разберёшься (специально для адептов других композ-религий )


Lexander



Просмотр профиля Спасибо, d_EGO, обучения мы не боимся. Из твоего ответа я предположил, что нужной фитчи в Premier Pro нет.


HUNTER



Просмотр профиля Lexander, Премьер это "монтажка" а не композер, там эффекты наложения вовсе не нужны. иди по свету, изучай АЕ..там наложения как в PS и плюс с ключами для анимации


edit0R



Просмотр профиля Кладешь клипы как надо на дорожке, выбираешь верхний, например, идешь в VideoEffects->Keying, ну и пробуешь что-нить.


Lexander



Просмотр профиля По названию, вроде, то, что надо. Только вот не могу разобраться. Кидаю вроде как Screen Key на верхнюю дорожку (отрендренные блики), но вот черные области не становятся прозрачными. Чего я не догоняю? Хочется ж как в Photoshop, да чё-то не можется.
Что касается After, то завтра будут деньги на учебник.


edit0R



Просмотр профиля Кидаю вроде как Screen Key на верхнюю дорожку (отрендренные блики), но вот черные области не становятся прозрачными. Чего я не догоняю? Хочется ж как в Photoshop, да чё-то не можется.
[right][snapback]464025[/snapback][/right]

Неужели ниодним Кеем не смог настроить? Там же есть и ХромаКей и КолорКей, попробуй ими, вбири свой чёрный цвет и будет он прозначен. Да и у Screen есть ещё настройки тоже, ты в них хоть заходил?


Lexander



Просмотр профиля

Cтудия видеомонтажа. Основные направления работы монтаж вашего видео. Мы в кротчайшие сроки изготовим для Вас высококачественные видеоролики и клипы.

Есть очень полезный и интересный монтажный эффект, который в разных программах называется поразному, но сходство наблюдается - это Chroma Key, Color key и так далее. Диапазон его использования очень велик. Например, диктора-ведущую прогноза погоды, отснятую в студии можно поместить на фон водопада или пустыни. Или сделать так, чтобы по небу летало НЛО. Надо лишь иметь исходное видео (в которое помещаем нужный объект) и сам объект, снятый на однотонном фоне. Фон потом вырезается эффектом, и на месте фона образуется прозрачная область, под которой отображается видео-подложка.

Разберем это на примере. Допустим, мы снимаем боевик. У нас есть кадр с пустын-ной улицей, где нам нужно показать взрыв. Пиротехников приглашать не будем, создадим эффект взрыва в программе моделирования частиц Particle Illusion. Ренде-рим из нее видео со взрывом в несжатый AVI. Фон взрыва - синий.

В Adobe Premiere, помещаем на одну дорожку - подложку с видом улицы, а на дру-гую дорожку, выше - видео со взрывом.

Теперь отправляемся к окно Project, где на вкладке Effects, в разделе Keying берем эффект Chroma Key и тянем его на видео-фрагмент со взрывом. Далее в окне Monitor переключаемся на страницу Effect Controls. В списке назначенных для фрагмента эффектов будет доступен Chroma Key - все его параметры. Нажимаем на треугольник рядом с названием эффекта, чтобы все параметры открылись нашему взору и берем оттуда пипетку. Не отпуская клавишу мыши, тянем пипетку на синий фон фрагмента со взрывом. Отпускаем кнопку мыши. Тем самым мы указали эф-фекту, какой цвет будем "растворять".

Играясь с ползунками Similarity и Blend добиваемся того, чтобы синие пикселы ис-чезли, а под ними проступила подложка. Должно получиться нечто вроде изобра-женного на этой картинке:

Тут получилось не совсем аккуратно - я переборщил с Blend и поэтому особо свет-лые области взрыва стали прозрачными вместе с синим фоном. Качество эффекта зависит от правильности сочетания цвета фона и цветов объекта. Надо чтобы перво-го было как можно меньше в последних. Например, для человека в качестве фона подойдет какой-нибудь канареечный цвет или глубокий яркий синий.

Итак, Chroma key/color позволяет делать то, что называется "комбинированные съемки". Можно сделать в 3D Max анимацию космических кораблей и наложить ее на земные пейзажи или звездное небо. Можно помещать людей туда, где их на са-мом деле не было. Можно без особых затрат делать "пиротехнические" эффекты. Главное, чтобы фантазия работала.

Хороший компьютер - довольно дорогое удовольствие. Далеко не у каждого из нас есть больше 100 тысяч рублей на хорошую машину для фильммейкинга. Как правило, мы монтируем на том, что у нас есть. Это может быть MacBook последней модели, а может и старенький ноутбук на Windows, который служит уже много лет верой и правдой. В любом случае – слабый компьютер не должен являться преградой между вами и вашим любимым делом – фильммейкингом. Все советы в видео ниже.

Давно хотели заняться видеосъемкой?

Узнайте о том, как стать настоящим фильммейкером, даже если вы раньше камеру не держали в руках! Начните свой путь с нашего марафона по фильммейкингу

Стабилизирование видео

Следующим камнем преткновения для начинающих фильммейкеров является такой эффект как "Warp stabilizer" или "Стабилизатор деформации" в русской версии. Будьте внимательны, этот эффект может быть очень полезным, но может и сильно вам навредить.

Содержание видео

Настройки эпизода

При работе в Premiere pro, к сожалению многие не обращают внимания на настройки секвенции. По своему опыту могу сказать, что сам с этим сталкивался, так как искал ошибку где угодно, но никак не в настройках эпизода. А, как оказалось, это тоже имеет значение.

Первое, что стоит сказать, эпизод - это скелет вашего будущего видеоролика. Именно от него зависит, что вы получите в итоге вывода вашего проекта в видеофайл.

В этом видео мы разберём настройки эпизода и, особенно, уделим внимание мелочам, которые могут сильно повлиять на вашу работу.

Эффект "Движение"

Эффект "Движение" является стандартным и простейшим эффектом для каждого клипа на таймлайне, но при этом, как показала практика, не все умеют им пользоваться в полной мере. Именно поэтому, следующее видео мы посвятили разбору этого эффекта.

Хватит просто читать!

Узнай о конкретных шагах, как стать фильммейкером! Записывайтесь на наш марафон по фильммейкингу

Инструмент "Перо"

Так как программа Premiere pro является программой для работы с видео, следовательно, в ней есть инструменты для работы с анимацией. Одним из таких инструментов является инструмент "Перо". Оно необходимо для того, чтобы отметить ключевые точки на ваших клипах на таймлайне.

В этом видео мы разберём , как работать с этим инструментом и избежать часто возникающих проблем, с которым вы могли бы столкнуться.

Я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и мы сэкономили вам часы, которые теперь вы потратите на творческие задачи в нашей школе.

Если вы столкнулись с другими проблемами, опишите их в комментариях и мы напишем вторую часть этого FAQ.

Желаем вам успеха и отличных работ! С вами была школа кинематографа "Кино на коленке".

Читайте также: